Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
4 апреля 2022 в 09:04
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Лимит по КБ общий - 5000 баллов.

----------



Ну почему же...
Кэшбэк от Привет МИР никто не отменял же.. Главное платить карточкой МИР. :uncap:
Вопрос в другом... Входит ли это в оборот для 5Х10000 ?
Если ПБ исчерпывающе ответит - будет ему ГРОМАДНОЕ спасибо ;)
Ответить

Аватар
4 апреля 2022 в 11:25
----------
Цитата

ciao пишет:
Подскажите пожалуйста:
Есть карта Халва (обычная не социальная), никаких дополнительных опций не подключала. Могу ли я оплатить ЖКХ не в МП Совкомбанка и получить 1% кэшбэка по оплате ЖКХ?
Или нужно подключение каких-то опций?
Или для получения кэшбэка за ЖКХ нужно платить только в МП Совкомбанка?
Есть ли лимит по кэшбэку за ЖКХ?
Заранее большое спасибо за ответ!

----------


Добрый день! За платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва - Совкомбанк» или
в Личном кабинете https://halvacard.ru/lk начисляется кэшбек в размере 1% - за каждую оплату (кроме категорий «Мобильная связь», «Другие мобильные операторы», «Кредиты», «Перевод юридическому лицу по реквизитам» (подраздел «Прочее») ).
Максимальное количество баллов, которые могут быть начислены за покупки или платежи в текущем отчетном периоде по одному заключенному договору по карте "Халва" равно 5000. Подробная информация в Программе лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

Аватар
4 апреля 2022 в 11:37
----------
Цитата

apg603 пишет:
Входит ли это в оборот для 5Х10000 ?
Если ПБ исчерпывающе ответит - будет ему ГРОМАДНОЕ спасибо

----------


Добрый день! Платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк» и Личном кабинете входят в условия по минимальному обороту. Обратите внимание на исключения, указанные в пп.1.1.5.4-1.1.5.10 Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777 .

Если Ваш вопрос в другом, уточните, пожалуйста, более детально.
Ответить

4 апреля 2022 в 11:45
Доброе утро! Вопрос, скорее, к ПБ. 3.03.2022г. заменил карту, всё прошло хорошо, быстро, карта работает. Старая карта с нулевым балансом, замочком и надписью "действительна до 31.03.2022г." осталось в ЛК. Операционистка сказала что исчезнет через пару дней. Через пару дней не исчезла, ладно, думаю, пропадёт в начале апреля. Но и в начале апреля не пропала, мало того баланс её стал как и у новой. А нажав на замочек, выскочила надпись "срок действия Вашей карты продлён", хотя ниже надпись "действительна до 31.03.2022г." Вопрос как её заблокировать и убрать из ЛК? Не вижу такой кнопки?
Ответить

Аватар
4 апреля 2022 в 11:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк» и Личном кабинете входят в условия по минимальному обороту. Обратите внимание на исключения, указанные в пп.1.1.5.4-1.1.5.10 Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777 .

Если Ваш вопрос в другом, уточните, пожалуйста, более детально.

----------


Я про самую обычную оплату коммуналки на сайтах МосОблЕРЦ и МосЭнергосбыт с помощью карточки Халва-МИР.
МСС код будет 4900.
И если я правильно понимаю условия ПЛ за такой платеж кэшбэка от банка нет, но этот платеж входит в оборот 5х10000.
Ну а кэшбек за такой платеж (картой МИР) положен от сайта "Привет МИР" (ПЛ от карт МИР).
Ответить

Аватар
4 апреля 2022 в 12:20
----------
Цитата

Id25 пишет:
Карту получал несколько лет тому назад, чтобы увеличить процент к вкладу.
После закрытия вклада, перестал ей пользоваться и забыл про неё на годы.
Не так давно достал с полки стряхнул пыль, срок годности приближается к завершению, но с её помощью удалось возобновить доступ к МП (открывал копилку).
Помню, что при получении просил отключить кредитный лимит и пользовался исключительно собственными средствами, кредитный лимит стоит на нуле, т.е карта вроде как дебетовая, а не кредитная.
Вопросы:
1. Существует ли отличие при переводах кредитной от дебетовой Халвы?
2. Какой лимит и комиссия по переводам с карты на карту (по номеру карты)?
3. Почитав несколько страниц форума понял что перевод по СПБ 150/день,
300/мес без комиссии. межбанк со счета копилки стоит 50р. верно?

----------


Добрый день! Если у Вас карта рассрочки Халва с минимальным кредитным лимитом, тарифы по ней представлены здесь: https://sovcombank.ru/document?id=2772 и здесь https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=6373

Комиссия за перевод своих средств по номеру карты в другой банк без подписки "Халва. Десятка" составляет 1%, мин.50 руб. Лимиты на переводы в другие банки (включая СБП) по номеру карты или по номеру телефона 150 000 руб. в день, 300 000 в мес. https://sovcombank.ru/document?id=3492

Верно, лимиты на перевод по СБП также 150 000 руб. в день, 300 000 руб. в мес. Перевод по СБП осуществляется без комиссии.

Комиссия за межбанковский перевод с накопительного счета на счет в другом Банке 50 руб.
Ответить

4 апреля 2022 в 12:29
----------
Цитата

apg603 пишет:
Кэшбэк от Привет МИР никто не отменял же.. Главное платить карточкой МИР. изображение

Вопрос в другом... Входит ли это в оборот для 5Х10000 ?

----------
В оборот входит.
КБ от МИРа не имеет отношения к КБ от Халвы.
Ответить

Аватар
4 апреля 2022 в 12:37
----------
Цитата

apg603 пишет:
Я про самую обычную оплату коммуналки на сайтах МосОблЕРЦ и МосЭнергосбыт с помощью карточки Халва-МИР.
МСС код будет 4900.
И если я правильно понимаю условия ПЛ за такой платеж кэшбэка от банка нет, но этот платеж входит в оборот 5х10000.
Ну а кэшбек за такой платеж (картой МИР) положен от сайта "Привет МИР" (ПЛ от карт МИР).

----------


Верно. Согласно п 1.1.5.1 баллы не начисляются за покупки в POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды – исключения (Приложение №1 https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777 )

В расчет минимального оборота попадают покупки (минимум 5) картой «Халва» (собственными или заемными средствами) на общую сумму от 10000 руб., кроме операций, указанных в пп.1.1.5.4-1.1.5.10.

Программа лояльности от ПС МИР также действует :) Рекомендуем ознакомиться с условиями дополнительно.
Ответить

4 апреля 2022 в 12:46
----------
Цитата

apg603 пишет:
Я про самую обычную оплату коммуналки на сайтах МосОблЕРЦ и МосЭнергосбыт с помощью карточки Халва-МИР.
МСС код будет 4900.
И если я правильно понимаю условия ПЛ за такой платеж кэшбэка от банка нет, но этот платеж входит в оборот 5х10000.
Ну а кэшбек за такой платеж (картой МИР) положен от сайта "Привет МИР" (ПЛ от карт МИР).

----------


Да,вы правильно понимаете кешбек начисляется только при оплате из мобильного приложения в разделе "Оплата услуг" , при оплате с сайта поставщиков Кб не начисляется, но в выполнение условий по минимальному обороту (5х10000) эти платежи входят.
Ответить

4 апреля 2022 в 12:51
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
За платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва - Совкомбанк» или
в Личном кабинете https://halvacard.ru/lk начисляется кэшбек в размере 1% - за каждую оплату (кроме категорий «Мобильная связь», «Другие мобильные операторы», «Кредиты», «Перевод юридическому лицу по реквизитам» (подраздел «Прочее») ).
Максимальное количество баллов, которые могут быть начислены за покупки или платежи в текущем отчетном периоде по одному заключенному договору по карте "Халва" равно 5000. Подробная информация в Программе лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777

----------


Тоже хочу оплачивать коммуналку из ИБ/МБ бывшей кредиткой Восточного. Подскажите: я могу оплачивать ей только коммуналку на 10 тыс (или меньше) в месяц и получать за это КБ 1 %?
И по компенсации накопленных баллов: я смогу компенсировать подходящую покупку из той же оплаченной в МБ коммуналки или такие покупки для компенсации не подойдут?
Ответить

4 апреля 2022 в 12:51
----------
Цитата

DmiON пишет:
Доброе утро! Вопрос, скорее, к ПБ. 3.03.2022г. заменил карту, всё прошло хорошо, быстро, карта работает. Старая карта с нулевым балансом, замочком и надписью "действительна до 31.03.2022г." осталось в ЛК. Операционистка сказала что исчезнет через пару дней. Через пару дней не исчезла, ладно, думаю, пропадёт в начале апреля. Но и в начале апреля не пропала, мало того баланс её стал как и у новой. А нажав на замочек, выскочила надпись "срок действия Вашей карты продлён", хотя ниже надпись "действительна до 31.03.2022г." Вопрос как её заблокировать и убрать из ЛК? Не вижу такой кнопки?

----------


В мобильном приложении кликаете на карту ,затем "Важно" и в самом низу есть "временная блокировка карты" и ещё ниже "постоянная блокировка карты".
Ответить

Аватар
4 апреля 2022 в 12:55
----------
Цитата

DmiON пишет:
Доброе утро! Вопрос, скорее, к ПБ. 3.03.2022г. заменил карту, всё прошло хорошо, быстро, карта работает. Старая карта с нулевым балансом, замочком и надписью "действительна до 31.03.2022г." осталось в ЛК. Операционистка сказала что исчезнет через пару дней. Через пару дней не исчезла, ладно, думаю, пропадёт в начале апреля. Но и в начале апреля не пропала, мало того баланс её стал как и у новой. А нажав на замочек, выскочила надпись "срок действия Вашей карты продлён", хотя ниже надпись "действительна до 31.03.2022г." Вопрос как её заблокировать и убрать из ЛК? Не вижу такой кнопки?

----------


Добрый день! Благодарим за обратную связь. Проверим и вернёмся с ответом.
Ответить

4 апреля 2022 в 12:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! В данном случае стоимость подписки будет списана согласно Тарифам.
По второму вопросу уточним информацию и вернемся с ответом.

----------


Совкомбанк, вы не ответили про участие в акции нескольких карт.

При самостоятельном подключении подписки Халва10 и опции Все и Везде, они будут действовать до конца отчетного периода + 30 дней. Если подключаю Халва10 в рамках акции, то будет только 30 дней?
Ответить

4 апреля 2022 в 13:14
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Тоже хочу оплачивать коммуналку из ИБ/МБ бывшей кредиткой Восточного. Подскажите: я могу оплачивать ей только коммуналку на 10 тыс (или меньше) в месяц и получать за это КБ 1 %?
И по компенсации накопленных баллов: я смогу компенсировать подходящую покупку из той же оплаченной в МБ коммуналки или такие покупки для компенсации не подойдут?

----------


Да, вы можете оплачивать ей только коммуналку. Но чтобы получить кешбек 1% нужно совершить
покупки свыше 10000 рублей (5000 рублей если карта социальная) и если выбудете оплачивать только коммуналку, то нужно делать платежи более чем на 10000 рублей.

Покупки для компенсации накопленных баллов подходят только совершенные в магазинах-партнерах "Халвы"
Ответить

4 апреля 2022 в 13:24
----------
Цитата

87472631 пишет:
В мобильном приложении кликаете на карту ,затем "Важно" и в самом низу есть "временная блокировка карты" и ещё ниже "постоянная блокировка карты X

----------
Это я знаю. И по новой карте, заменённой, есть эти пункты в меню, а по продлённой нет!
Ответить

4 апреля 2022 в 13:28
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
И по компенсации накопленных баллов: я смогу компенсировать подходящую покупку из той же оплаченной в МБ коммуналки или такие покупки для компенсации не подойдут?

----------
Не подойдут.
Ответить

4 апреля 2022 в 13:35
----------
Цитата

87472631 пишет:


В мобильном приложении кликаете на карту ,затем "Важно" и в самом низу есть "временная блокировка карты" и ещё ниже "постоянная блокировка карты".

----------


Извините, значит вопрос не поняла.
Ответить

4 апреля 2022 в 14:14
----------
Цитата

Vlanich пишет:


Совкомбанк, вы не ответили про участие в акции нескольких карт.

При самостоятельном подключении подписки Халва10 и опции Все и Везде, они будут действовать до конца отчетного периода + 30 дней. Если подключаю Халва10 в рамках акции, то будет только 30 дней

----------


У Вас подписка подключена была ранее, соответственно, она просто продолжит действовать на прежних условиях, Подписка у Вас уже платная, льготный период закончился.
Да, в рамках акции подписка подключается бесплатно на 30 дней, затем 299 рублей в месяц (199 рублей социальная) если не отключите.
Ответить

Аватар
4 апреля 2022 в 14:46
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Тоже хочу оплачивать коммуналку из ИБ/МБ бывшей кредиткой Восточного. Подскажите: я могу оплачивать ей только коммуналку на 10 тыс (или меньше) в месяц и получать за это КБ 1 %?
И по компенсации накопленных баллов: я смогу компенсировать подходящую покупку из той же оплаченной в МБ коммуналки или такие покупки для компенсации не подойдут?

----------


Добрый день! Рекомендуем ознакомиться с условиями Программы лояльности https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777 .

Для участия в Программе балльного кэшбека Вам необходимо в целом совершать в отчетном периоде от 5 покупок картой «Халва» на общую сумму от 10 тыс. рублей (от 5 тыс. руб. при социальной халве).

1 % кэшбека можно получить за платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва - Совкомбанк» или в Личном кабинете (кроме категорий «Мобильная связь», «Другие мобильные операторы», «Кредиты», «Перевод юридическому лицу по реквизитам» (подраздел «Прочее»)).

В течение отчетного периода баллы суммируются на счете предварительного отображения «Будет начислено» и становятся доступными (зачисляются на счет «Доступно для возмещения») в течение 10 дней по окончании отчетного периода.

Обменять баллы на рубли можно только за покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последние месяца, предшествующие дате обмена (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.2-1.1.5.10).
Ответить

Аватар
4 апреля 2022 в 14:51
----------
Цитата

Vlanich пишет:


Совкомбанк, вы не ответили про участие в акции нескольких карт.

----------



Обязательно предоставим ответ! Ваш вопрос на уточнении. Благодарим за ожидание.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть