Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 апреля 2022 в 16:08
Совкомбанк,
Здравствуйте. Можно ли как-то в индивидуальном порядке получить кредитный лимит на халве?
У меня был КЛ, но прошлым летом я его просил убрать из-за ипотеки. Сейчас для Экстра Бонуса мне нужно совершить 30 покупок кредитными деньгами. но банк уже отказывает второй раз.
Мне бы хотя бы 1000-3000рублей)

Самое забавное,что ваш банк постоянно предлагает мне кредиты, а лимит увеличивать не хочет)
Ответить

6 апреля 2022 в 16:45
----------
Цитата

Skite пишет:
СПБ все? Сдох в совкомбанке? Лимиты проверил, не превышал.

----------
Возможно НСПК ограничил ваши переводы по СБП, и Совкомбанк здесь ни при чём. Проверьте работоспособность в другом банке.
п.с. у меня так было в тиньке, через 24 часа всё наладилось - тинёк пошаманил, другие банки не знают, как это сделать ( возможно, уже и другие научились ).
Ответить

Аватар
6 апреля 2022 в 17:02
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, СПБ все? Сдох в совкомбанке? Лимиты проверил, не превышал.

----------


Добрый день! Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

6 апреля 2022 в 17:07
Робот теперь каждый раз будет звонить как баланс менее 500 рублей упадет? Как-нибудь можно избавиться от этой напасти?
Ответить

Аватар
6 апреля 2022 в 17:12
----------
Цитата

r*******@arsansoft.ru пишет:
Совкомбанк,
Здравствуйте. Можно ли как-то в индивидуальном порядке получить кредитный лимит на халве?
У меня был КЛ, но прошлым летом я его просил убрать из-за ипотеки. Сейчас для Экстра Бонуса мне нужно совершить 30 покупок кредитными деньгами. но банк уже отказывает второй раз.
Мне бы хотя бы 1000-3000рублей)

Самое забавное,что ваш банк постоянно предлагает мне кредиты, а лимит увеличивать не хочет)

----------



Добрый день! Размер одобренного лимита, а также возможность его повышения зависят от многих факторов и определяются по инициативе Банка. Отметим, что Банк рассматривает возможность увеличения лимита 1 раз в 3 месяца для каждого Клиента индивидуально. В случае положительного решения Вы будете проинформированы дополнительно.
Ответить

6 апреля 2022 в 18:13
----------
Цитата

87472631 пишет:


На снятие заёмных средства (лимит до 30 000 руб. за одну операцию) получается 30000 не в день, а за одну операцию. Значит в день все 100000 можно снять, если не ошибаюсь.

----------


Да точно, попутал, 30 за операцию. 100 в день этот лимит можно увеличить до миллиона.
Ответить

6 апреля 2022 в 18:36
Банк заблокировал карту и отключил доступ в МП и личный кабинет. При этом, пришло смс о достижении нового уровня в игре. Своих денег в банке не держал, пользовался только кредитными. Есть действующая рассрочка до 23 года. Хочу расстаться с банком. В смс указана только сумма очередного платежа. Как узнать полную задолженность и закрыть договор? Только в отделении?
Ответить

6 апреля 2022 в 19:09
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Банк заблокировал карту и отключил доступ в МП и личный кабинет

----------


После каких операций, не подскажете?
Ответить

6 апреля 2022 в 19:34
----------
Цитата

mistik.net пишет:
После каких операций

----------

После операций, невыгодных для банка. Ежемесячно гасил задолженность, чтобы оставаться в грейсе, потом проводил в МП 5 платежей для достижения следующего уровня. Своих денег в банке не держал, в магазинах картой не платил (кроме 1 покупки в прошлом году, по которой рассрочка).
Ответить

6 апреля 2022 в 19:46
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Банк заблокировал карту и отключил доступ в МП и личный кабинет.

----------


Ув. ПБ.! Такие сообщения уже ОЧЕНЬ ДАВНО напрягают и нервируют. Не могли бы Вы, как ПБ, разъяснить здешнему сообществу, за какие именно пригрешения Банк может заблокировать нашу с Вами Халву. Сам являюсь Клиентом Халвы с 2018г., "подозрительных" операций за это время не совершал ( конечно же, с моей точки зрения), все время переводил/покупал/пополнял/снимал в рамках разрешенных лимитов, а теперь сижу и думаю, когда и меня Банк "заблокирует" по "своему усмотрению"
Ответить

6 апреля 2022 в 19:52
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Возможно НСПК ограничил ваши переводы по СБП, и Совкомбанк здесь ни при чём. Проверьте работоспособность в другом банке.

----------

Пришлось из втб переводить через СБП. Все работает. Проблема в совке.
Ответить

6 апреля 2022 в 20:03
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:

После операций, невыгодных для банка. Ежемесячно гасил задолженность, чтобы оставаться в грейсе, потом проводил в МП 5 платежей для достижения следующего уровня. Своих денег в банке не держал, в магазинах картой не платил (кроме 1 покупки в прошлом году, по которой рассрочка).

----------


ПБ, можете подтвердить информацию? Может, большинству из здесь присутствующих, уже пора "на выход"? За операции, "не выгодные" для Банка?
Ответить

6 апреля 2022 в 22:47
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Ежемесячно гасил задолженность, чтобы оставаться в грейсе, потом проводил в МП 5 платежей для достижения следующего уровня.

----------


Получается я тоже скоро приеду)
Ответить

6 апреля 2022 в 22:47
Здравствуйте! Было совершено несколько покупок в магазине и на сайте Леруа Мерлен, карта Халва, подписка халва 10ка подключена, бонусы не начислены, почему?
Ответить

7 апреля 2022 в 02:43
----------
Цитата

AllexSS пишет:
Здравствуйте! Было совершено несколько покупок в магазине и на сайте Леруа Мерлен, карта Халва, подписка халва 10ка подключена, бонусы не начислены, почему? X

----------

Сделайте запрос в чате!
* они там конечно незнайки и неумехи, но с таким вопросом вполне могут справиться, хотя бы с первоначальным ответом
Ответить

7 апреля 2022 в 06:56
----------
Цитата

AllexSS пишет:
Здравствуйте! Было совершено несколько покупок в магазине и на сайте Леруа Мерлен, карта Халва, подписка халва 10ка подключена, бонусы не начислены, почему?

----------


Здравствуйте.
С 8 апреля 2022 года магазин "Леруа Мерлен" больше не является партнером карты "Халва".
Во всех магазинах данной сети действует платная рассрочка и начисляется кешбэк в размере 1% за покупки от 1 000 руб.
По 30 апреля для всех владельцев Халвы действуют спец. условия - бесплатная рассрочка на 1 мес.
Но вы ведь раньше сделали покупку поэтому с подпиской Халва. Десятка кэшбэк должен быть начислен.
Обратитесь в чат. Мне ответили что КБ должен быть начислен.
Ответить

7 апреля 2022 в 08:06
----------
Цитата

87472631 пишет:
С 8 апреля 2022 года магазин "Леруа Мерлен" больше не является партнером карты "Халва".

----------


Получается сегодня последний день
Ответить

7 апреля 2022 в 09:29
----------
Цитата

vshsv пишет:
Получается сегодня последний день

----------


леруа сегодня уже нет в каталоге партнеров, так что могут отказать в кэшбеке, либо по программе лояльности начислить - тут уже на усмотрение банка я считаю
Ответить

Аватар
7 апреля 2022 в 09:59
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Банк заблокировал карту и отключил доступ в МП и личный кабинет. При этом, пришло смс о достижении нового уровня в игре. Своих денег в банке не держал, пользовался только кредитными. Есть действующая рассрочка до 23 года. Хочу расстаться с банком. В смс указана только сумма очередного платежа. Как узнать полную задолженность и закрыть договор? Только в отделении?

----------


Добрый день! Для разблокировки необходимо предоставить в Банк документы, подтверждающие зачисления за последние 2 месяца с момента блокировки. Закрыть договор, а также узнать общую сумму задолженности, возможно в офисе Банка.
Ответить

Аватар
7 апреля 2022 в 10:12
----------
Цитата

ivan_2020 пишет:
Ув. ПБ.! Такие сообщения уже ОЧЕНЬ ДАВНО напрягают и нервируют. Не могли бы Вы, как ПБ, разъяснить здешнему сообществу, за какие именно пригрешения Банк может заблокировать нашу с Вами Халву. Сам являюсь Клиентом Халвы с 2018г., "подозрительных" операций за это время не совершал ( конечно же, с моей точки зрения), все время переводил/покупал/пополнял/снимал в рамках разрешенных лимитов, а теперь сижу и думаю, когда и меня Банк "заблокирует" по "своему усмотрению"

----------


В соответствии с Договором Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции в случае несоблюдения клиентом действующего законодательства РФ, а также требований, правил, установленных Банком. Таким образом, блокировка карты может быть осуществлена по нескольким причинам. Чаще всего это связано с тем, что у Банка появилась информация о невозможности клиентом обслуживать задолженность или при наличии несанкционированных операций. Карта «Халва» является прежде всего расчетной картой для совершения покупок. В связи с чем, любая иная деятельность по карте может привести к ограничению в ее использовании.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть