Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 апреля 2022 в 18:33
подскажите, при получении навязанной халвы что нужно отключить сразу в офисе?
Ответить

12 апреля 2022 в 18:41
----------
Цитата

arbato пишет:
подскажите, при получении навязанной халвы что нужно отключить сразу в офисе?

----------

Если Вам её навязали и Вы не хотите ею пользоваться и никаких операций по ней ещё не сделали. Просто бросьте на полку и забудьте про неё и никаких комиссий и списаний по ней не будет.
Хотя мое личное мнение, карта очень хороша, много плюшек, хороший кешбэк и даже на услуги ЖКХ, до 17% на остаток и прочее. Но это лично моё мнение.
Ответить

12 апреля 2022 в 20:09
Подскажите, пожалуйста, у карты честный грейс?
Ответить

12 апреля 2022 в 20:27
----------
Цитата

belka.kedra пишет:
у карты честный грейс

----------

У «Халвы» не грейс, а период рассрочки для покупок у партнеров. У многих партнеров он не больше 2-3-4 месяцев, редко - больше. На сайте Халвы можно посмотреть
Ответить

12 апреля 2022 в 20:55
подскажите, что ПЛАТНОГО навязывают при получении навязанной халвы?
что нужно отключить сразу?
Ответить

Аватар
12 апреля 2022 в 22:14
----------
Цитата

arbato пишет:
подскажите, что ПЛАТНОГО навязывают при получении навязанной халвы?

----------

Платных опций при подключении нет, просто нужно заходить 3 раза в мес в приложение/ЛК на сайте, чтобы не было списания за обслуживание карты (99 руб/мес)
Ответить

12 апреля 2022 в 22:51
----------
Цитата

Malish88 пишет:

Платных опций при подключении нет, просто нужно заходить 3 раза в мес в приложение/ЛК на сайте, чтобы не было списания за обслуживание карты (99 руб/мес)

----------


смс об операциях тоже бесплатные?
Ответить

13 апреля 2022 в 00:16
arbato,
Обслуживание карты бесплатное.
Но может быть комиссия за смс-информирование для клиентов старше 50 лет, но этой комиссии легко избежать, если 3 раза делать вход в ЛК.

Комиссия за невыполнение условий обязательного информирования не начисляется, если:
1. Возраст клиента 50 лет и более.
2. Возраст клиента менее 50 лет, если подключена подписка «Халва.Десятка»
или если одновременно выполняются два условия:
2.1. За отчетный период сделано 3 и более входа в приложение «Халва-Совкомбанк» или Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru;
2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Халва-Совкомбанк» и настройках устройства, на которое оно установлено.
3. Независимо от п.1 и п.2., если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования с использованием карты / её номера, информационных сервисов, операторов связи)
99 руб. в мес. — в других случаях
Ответить

13 апреля 2022 в 00:22
а как максимально быстро и без комсы вывести 1 АСВ с копилки/халвы?
Ответить

13 апреля 2022 в 00:27
----------
Цитата

arbato пишет:
а как максимально быстро и без комсы вывести 1 АСВ с копилки/халвы?

----------


Почитайте здесь
https://www.banki.ru/blog/bhuma/11107.php
Ответить

13 апреля 2022 в 00:47
bhuma,
снятие наличными в кассе банка надо заказывать?
если да , то от какой суммы и за сколько дней?
Ответить

13 апреля 2022 в 01:15
----------
Цитата

arbato пишет:
снятие наличными в кассе банка надо заказывать?
если да , то от какой суммы и за сколько дней?

----------

Выдача наличных денежных средств на сумму свыше 200 000 рублей осуществляется по предварительному заказу Клиента не менее чем за 2 рабочих дня.
Заказать наличные можно через ЛК, есть такая ссылка в меню Копилки.
Ответить

13 апреля 2022 в 04:08
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Бот Катюша пишет: "Обратите внимание, до конца следующего отчетного периода подписка для вас будет бесплатна".
Засканировал.
Дожил, с ботами общаюсь.

----------


Не будет. Бот не знает что у вас будет уже платная подписка.
Ответить

13 апреля 2022 в 07:44
Копилка всё? :wall: :wall: :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
13 апреля 2022 в 07:50
----------
Цитата

sashamtrx пишет:
Копилка всё?

----------

Да нет, у меня в МП совсем другую информацию показывает...
Ответить

13 апреля 2022 в 08:37
----------
Цитата

arbato пишет:
подскажите, что ПЛАТНОГО навязывают при получении навязанной халвы?
что нужно отключить сразу?

----------


Проверьте у многих при получении карты была подключена Подписка Халва.
По ней 1-й месяц Подписки БЕСПЛАТНО (при первичном подключении услуги).
Хотите продолжать пользоваться подпиской бесплатно и дальше,нужно соблюдать простые правила и вернёте себе стоимости услуги за целый год пользования:
каждый месяц делайте по Халве от 5 покупок на общую сумму не менее 10 000 руб ( 5000 социальная).;
сохраняйте подписку весь год, не отключая её;
не допускайте просрочек по любым продуктам банка (в т.ч. по комиссии за подписку).

СМС информирование если у вас не социальная халва, то нужно выполнять след.условия:
Комиссия за невыполнение условий обязательного информирования 0 руб.:
1. Для клиентов в возрасте от 50 лет.
2. Для клиентов до 50 лет, если подключена подписка «Халва.Десятка»
или если одновременно выполняются 2 условия:
2.1. Cделано от 3 входов за отчётный период в приложение
«Халва—Совкомбанк» или личный кабинет.
2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в
приложении и настройках устройства, на которое оно установлено.
99 руб. в мес. — в других случаях
Ответить

13 апреля 2022 в 08:48
----------
Цитата

arbato пишет:
снятие наличными в кассе банка надо заказывать?
если да , то от какой суммы и за сколько дней?

----------


Если хотите снять более 200 000, то нужно будет заказывать средства. Заказывать средства нужно за 2 дня.
Снять денежные средства можно в банкомате ЛЮБОГО Банка.

☝ Перед совершением операции по карте обязательно проверьте, какой режим рассрочки установлен!
Ответить

13 апреля 2022 в 08:53
----------
Цитата

sashamtrx пишет:
Копилка всё?

----------


у меня на honor тоже глючит таким образом, заходишь показывает 4%. Выйдешь, заходишь снова 21%. Слегка нервирует :)
Ответить

13 апреля 2022 в 09:05
----------
Цитата

bhuma пишет:
а как максимально быстро и без комсы вывести 1 АСВ с копилки/халвы?

----------


Для возможности снятия без комиссии в кассе банка любые средства, поступившие на счет из внешних источников, должны пролежать на счете как минимум 30 дней. Данное условие отражено в Тарифах РКО п 2.4.1. Выдача наличных денежных средств в валюте РФ
- СБП 150 т.р. в день/ 300 т.р. в месяц (доступна с любого текущего счета, в т.ч. и с КОПИЛКИ) Лимиты СБП действуют для каждого договора.
- Межбанком со счета КОПИЛКИ за 50 руб. ограничений по сумме нет.
- Внутрибанковским переводом на карту Халва, далее в течение 10 календарных дней зачисленную сумму можно снять без комиссии. Лимиты на бесплатное снятие с Халвы будут увеличены.
При снятии после 10 дней согласно Тарифам Халвы.

при наступлении страхового случая выплаты производятся в банке-агенте, назначенном государством. Страховые выплаты производятся в течение 3-х дней со дня подачи вкладчиком заявления в банк-агент, но не ранее 14 дней со дня наступления страхового случая.

Если у клиента в Банке имеются не только вклады, но и обязательства (задолженность), то по общему правилу размер возмещения по вкладам определяется исходя из разницы между суммой обязательств банка перед вкладчиком и суммой встречных требований данного банка к вкладчику, возникших до дня наступления страхового случая.

При сумме средств клиента в Банке, превышающих страховую сумму, вкладчик, получивший от Агентства возмещение по вкладам, сохраняет право на получение от банка оставшейся части вклада в соответствии с действующим законодательством. Например, в процессе конкурсного производства при признании банка банкротом.

При возникновении страхового события и банкротства банка, представитель по доверенности не может получить ДС в банке-агенте, необходимо участие самого вкладчика.

Вклады не застрахованы от девальвации (снижение курса национальной валюты по отношению к курсу валют других государств).

Более подробную информацию Вы можете получить по бесплатному телефону горячей линии АСВ 8 800 2000 805.
Ответить

Аватар
13 апреля 2022 в 10:58
----------
Цитата

arbato пишет:
смс об операциях тоже бесплатные?

----------

У них не SMS , а Push-уведомления были бесплатными , но так как банк попал под санкции, SMS теперь толко проходит, при снятии/переводе с карты, оплата покупок в магазинах (SMS не приходит) только если оплачиваете в приложении, тогда SMS придёт, хотя через раз работает если оплачиваете в интернете, поэтому для меня не совсем понятны как работают SMS-оповещения по операциям!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть