Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 апреля 2022 в 19:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! На настоящий момент возможно получение карты Халва на ПС МИР X

----------


Дорогие наши ПБ! Ну отврат очень плохой ответ же!!!
Вас спрашивают "можно выпустить МС" вы отвечаете "можно выпустить Мир"... :wall:

В обычной жизни ваш диалог выглядит так:

- В вашем магазине можно купить молоко?
- В нашем магазине можно купить селёдку!

А вопрос про молоко про МС так и остался без ответа!!! :evil:


Если выпуск МС сейчас невозможен - так так и ответьте прямо "выпустить МС нельзя" (это и будет ответ на вопрос) и тогда можно добавить другой выход про Мир или что-то другое!

Это будет грамотный ответ! А не тот :puke: что сейчас!
Ответить

26 апреля 2022 в 06:23
----------
Цитата

_Yukko пишет:
А с чего вы решили, что отключение ДБО имеет какое то отношение к начислению процентов по вкладам и накопительным счетам? Вам известны прецеденты?

----------

Я описал тут свой опыт получения денежных средств с заблокированной карты Халва. Думаю, что Вам хорошо известно, что банк специально, на программном уровне, не позволяет клиенту просто снять деньги в офисе, если карта заблокирована. Надо обязательно, причём одномоментно, закрыть все счета и снять все денежные средства. Клиент не может снять деньги в офисе, если не согласится при этом закрыть свои счета! То есть вы приходите в банк и хотите просто снять деньги, а вам выдвигают требование закрыть свой счёт в банке! Без закрытия счета Совок не отдаст вам ваши деньги! Банк выкручивает вам руки: хотите получить назад свои денежки - закрывайте счёт в нашем банке! Не закроетесчёт - не получите денег! Такая специальная галочка в программе у операциониста стоит)) А вы может вовсе не собираетесь и не хотите закрывать свой текущий счёте в банке! Нет у вас таких намерений и даже наоборот хотите, чтобы этот текущий счёт сохранился. А теперь представим гипотетическую ситуацию: вы в офисе просите закрыть вклад и получить деньги. А вам, к примеру, говорят, что проценты по вкладу будут начислены на следующий день!? Немая сцена! То есть сегодня вы забираете тело вклада и при этом закрываете все текущие счета, а проценты, которые, вами начислят завтра вы уже не получите, так как сегодня вы уже добровольно-принудительно закроете все свои счета!)) Я согласен, что это гипотетическая ситуация, но варианты могут быть самые разные у Совка. Такой опытный пользователь как Вы, конечно найдёт выход и решение этого вопроса, но рядовые клиенты будут готовы забыть про проценты, лишь бы забрать хотя бы свои деньги и вырваться поскорей из душного офиса Совка, где они семь кругов ада пройдут, простояв в очередях сначала к операционисту а потом в кассу! Самое сложное, конечно у операциониста, без правильной расстановки галочек в программе не сформируется ордер на получение денег в кассе! Полдня минимум надо потратить клиенту в офисе, чтобы просто снять остаток на заблокированной Халве! Это проверено мною на собственном опыте уже! А если у вас помимо остатка на счёте есть ещё вклад и накопительный счет(как было в моем случае), клиент одним днем не управится! Мне предлагали прийти на следующий день!))
Ответить

Аватар
26 апреля 2022 в 09:09
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Дорогие наши ПБ! Ну отврат очень плохой ответ же!!!
Вас спрашивают "можно выпустить МС" вы отвечаете "можно выпустить Мир"... изображение


В обычной жизни ваш диалог выглядит так:

- В вашем магазине можно купить молоко?
- В нашем магазине можно купить селёдку!

А вопрос про молоко про МС так и остался без ответа!

----------


Добрый день! На настоящий момент доступен перевыпуск карты Халвы с ПС Mastercard/VISA только на ПС МИР. Надеемся на Ваше понимание. Ваши замечания учтём, спасибо.
Ответить

26 апреля 2022 в 11:35
----------
Цитата


Цитата
-REA- пишет:
Вопрос к представителю банка.
Я в апреле купил матрас в Райтоне. Было два платежа, один в салоне Райтона (по сути это был вообще ИП - договор с индивидуальным предпринимателем): неожиданно для меня был начислен кэшбэк в 6%(категория - прочее), на который я даже не рассчитывал. Как выяснилось дальше, Райтон это суббренд Орматека, поэтому доставка была Орматэка, но когда я заплатил курьеру второй платеж (категория - дом, ремонт), кэшбэк был начислен всего в 1% вместо 6%, что странно - платеж отразился как в адрес АО "Орматэк", а Орматэк это ведь партнер, по которому начисляется кэшбэк.
Почему так получилось?


Добрый день! Необходимо проверить. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения о ситуации подробно с указанием Ваших ФИО, номера телефона, даты и сумм покупок.

----------

Да, спасибо! Я Вам написал.
Ответить

26 апреля 2022 в 11:41
Как в мобильном приложении отключить подписку 10-ку?
Совкомбанк специально прячет возможность отключения отключения подписки в МП?
"Вход - рубль, выход - два?"
Ответить

Аватар
26 апреля 2022 в 11:41
----------
Цитата

-REA- пишет:
Да, спасибо! Я Вам написал.

----------


Спасибо! Обращение принято в работу. После рассмотрения предоставим Вам ответ.
Ответить

Аватар
26 апреля 2022 в 11:52
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Как в мобильном приложении отключить подписку 10-ку?
Совкомбанк специально прячет возможность отключения отключения подписки в МП?
"Вход - рубль, выход - два?"

----------


Добрый день! Для того, чтобы отключить услугу в мобильном приложении, необходимо на экране карты Халва зайти в раздел «Подписка «Халва. Десятка»». Далее нажать «Отключить подписку» / «Отключить опцию». В случае отключения подписки «Халва. Десятка» при подключенной опции «Всё и везде» появится всплывающее информационное окно , что сначала потребуется отключить «Всё и везде». После отключения «Всё и везде» можно отключить Подписку «Халва.Десятка». При отключении Подписки «Халва. Десятка» и суперопции «Всё и везде» в платном периоде отображается дата, до которой они ещё будут активны.
Ответить

26 апреля 2022 в 11:52
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Как в мобильном приложении отключить подписку 10-ку?

----------

Если суперопция также активна, то сначала нужно отключить её.
Для отмены подписки, в МП на экране карты Халва зайдите в раздел «Подписка «Халва. Десятка»». Далее нужно нажать «Отключить подписку» / «Отключить опцию». У кого-то не получается отключить Подписку через МП, отключали через ИБ.
Отключить услугу также возможно по телефону горячей линии 8 800 100 0006
Ответить

26 апреля 2022 в 12:01
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Как в мобильном приложении отключить подписку 10-ку?
Совкомбанк специально прячет возможность отключения отключения подписки в МП?
"Вход - рубль, выход - два?"

----------
На дебетовых картах с восточки отключение не работало, кроме вышеперечисленных способов также отключали в чате.
Ответить

26 апреля 2022 в 12:24
Где раздел «Подписка «Халва. Десятка»?
Не восточка, халва-совкомбанка, подключена только «Подписка «Халва. Десятка»».
«Файл недоступен»
Ответить

26 апреля 2022 в 12:47
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Где раздел «Подписка «Халва. Десятка»?
Не восточка, халва-совкомбанка, подключена только «Подписка «Халва. Десятка»» X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы


X
X




изображение
Откл10ки-.jpg (50.58 КБ) [ Скачать ]

----------


Странно, у меня в МП перед окошечком Платежи и переводы стоит подписка "Халва десятка" а у Вас нет такого окошечка. Может в ИБ попробовать
Ответить

26 апреля 2022 в 13:06
----------
Цитата

_Yukko пишет:
ovf88
А с чего вы решили, что отключение ДБО имеет какое то отношение к начислению процентов по вкладам и накопительным счетам? Вам известны прецеденты? X

----------
ovf88
Из вашего поста я понял, что о конкретных случаях неначисления процентов по вкладам и накопительным счетам в случае отключения клиенту ДБО вам ничего неизвестно. Т.е это только ваши личные предположения.
Вы пишете :
----------
Цитата

ovf88 пишет:
... А теперь представим гипотетическую ситуацию: вы в офисе просите закрыть вклад и получить деньги. А вам, к примеру, говорят, что проценты по вкладу будут начислены на следующий день!? Немая сцена! То есть сегодня вы забираете тело вклада и при этом закрываете все текущие счета, а проценты, которые, вами начислят завтра вы уже не получите, ...

----------
А какое это имеет отношение к блокировке ДБО ???
У конкретного вклада есть дата окончания и дата начисления процентов. При этом они совпадают. И если вы решите "забрать тело вклада" на день раньше даты его окончания (и начисления процентов соответственно), то получите совсем другие проценты, т.к. это будет обычным досрочным закрытием. При этом отключено у вас ДБО или нет никакой роли не играет.

Ну и немного не по вопросу о начислении процентов:
----------
Цитата

ovf88 пишет:
банк специально, на программном уровне, не позволяет клиенту просто снять деньги в офисе, если карта заблокирована

----------
Давайте говорить корректно - не карта, а ДБО. И что тут удивительного. Я бы удивился гораздо больше, если бы клиент с отключённым ДБО смог бы придти и "просто снять деньги в офисе".

----------
Цитата

ovf88 пишет:
Надо обязательно, причём одномоментно, закрыть все счета и снять все денежные средства. Клиент не может снять деньги в офисе, если не согласится при этом закрыть свои счета! То есть вы приходите в банк и хотите просто снять деньги, а вам выдвигают требование закрыть свой счёт в банке! Без закрытия счета Совок не отдаст вам ваши деньги! Банк выкручивает вам руки: хотите получить назад свои денежки - закрывайте счёт в нашем банке! Не закроетесчёт - не получите денег! Такая специальная галочка в программе у операциониста стоит

----------
Не буду дискутировать на эту тему. Отмечу одну важную деталь. "Надо обязательно" и Маринка сказала - далеко не одно и то-же. Тема вывода денег при отключённом ДБО обсуждалась и не раз на разных ветках форума.
Ответить

26 апреля 2022 в 13:16
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Где раздел «Подписка «Халва. Десятка»?

----------

Желтым выделено ПОДПИСКА, нажимайте
Ответить

26 апреля 2022 в 13:21
Не нажимается.
Ответить

26 апреля 2022 в 13:29
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Не нажимается.

----------

Сейчас проверила у меня все нажимается, далее открывается окно с описанием Преимуществ, есть кнопка Отключить подписку, Отключить опции. Ранее так отключала по двум другим картам Восточного. По одной отключать не стала. Пользуюсь всеми Преимуществами.
Но, как ранее написала, что не у всех получается отключить... Обращайтесь на ГЛ.
Ответить

26 апреля 2022 в 13:33
----------
Цитата

87472631 пишет:
Может в ИБ попробовать

----------

Попробовал - не вижу в ИБ как отключить десяточку!
Ответить

Аватар
26 апреля 2022 в 13:47
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Где раздел «Подписка «Халва. Десятка»?
Не восточка, халва-совкомбанка, подключена только «Подписка «Халва. Десятка»».

----------


Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения с указанием Ваших данных (ФИО, номер телефона). Проверим.
Ответить

26 апреля 2022 в 13:53
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:

Попробовал - не вижу в ИБ как отключить десяточку!

----------


В ИБ на карту кликаете выходит свои ,заемные, затем предварительный размер платежа и под ним Подписка Халва десятка на неё кликаешь
и выходит Преимущества и ниже отключить.
У меня в МП желтое окошечко Подписка тоже не активна и не нажимается.
Ответить

26 апреля 2022 в 14:24
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Где раздел «Подписка «Халва. Десятка»?
Не восточка, халва-совкомбанка, подключена только «Подписка «Халва. Десятка»».

----------

Проверил у себя. По виртуальной карте МИР нет кнопки «Подписка «Халва. Десятка»».
Зашел по МС Халва, кнопка есть, там и отключить можно. :)
Ответить

26 апреля 2022 в 14:36
----------
Цитата

87472631 пишет:
В ИБ на карту кликаете выходит свои ,заемные, затем предварительный размер платежа и под ним Подписка Халва десятка

----------
:uncap: Солнце не всем одинаково светит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть