Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 мая 2022 в 20:44
Уважаемый ПБ, 2 вопроса по возвращению комиссии за подписку Х10:

1. Подписка оформлена 6 мая 2021г (первичная с льготным месяцем) - когда ждать возврат?

2. Подписка оформлена 10 мая 2021г. (платная) - когда ждать возврат?
Ответить

1 мая 2022 в 21:30
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
1. Подписка оформлена 6 мая 2021г (первичная с льготным месяцем) - когда ждать возврат?

----------

У меня есть ответ на этот вопрос. Бесплатная подписка оформлена 19.10.20, отчетный период с 27 по 26 число месяца. Возврат стоимости произведён 28.10.21. Могу скинуть скрины.
Ответить

2 мая 2022 в 02:26
Совкомбанк, 15 апреля подала заявку на карту рассрочки Халва. Звонили несколько раз с вопросами. Несколько раз повторяла, что кредит не нужен!
Пришло смс: Скачайте приложение (ссылка).
Следующее сообщение с отказом предложить кредитный продукт.

30 апреля позвонила оператор и спросила почему я не получила карту? Я всё объяснила.
Ваши сотрудники не в состоянии отличить заявку на кредит и на карту. На карту я согласилась и её в тот же день передали курьеру для доставки по адресу.

1 мая приехал курьер. После подписания документов сделал фото и передал карту.

Через несколько часов пришло сообщение: По Вашей заявке по карте Халва получен отказ.

Совком, вы издеваетесь? Что за идиотские шутки!

Требую убрать запись из бюро кредитных историй от 15.04.2022 "Персональный кредит" с отказом на который я не подавала заявку!

Наследники Восточного.
Ответить

2 мая 2022 в 09:50
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Наследники Восточного.

----------

Мать, окстись. :tired:
Это даже близко не оно.
О мёртвых либо хорошо, либо правду.
Восточный, если и были блокировки аль печали какие, то всё решалось с СБ по телефону.
Максимум заявлением в офисе.
А тут - так регулируется численность хомячков - клиентов, ибо "причину блокировки банк вам не обязан".
А то, что на 3 картах погорело под 10 000 бонсуов и бесовская "игра" была доведена до весьма приличного уровня... так это никого ж не заботит.
Ответить

2 мая 2022 в 11:18
Добрый день! Подскажите по акции "Розыгрыш 5 млн"- пункт 7.4.3- В акции не участвуют клиенты "с 2 (двумя) и более картами. 1) Если у меня Халва и Халва-Совесть- значит я подпадаю под этот пункт и не могу участвовать в акции? 2) Обязательно совершать 5 покупок от 10 тыс и в апреле, и в мае? или достаточно в одном из месяцев? 3) В оборот входят только покупки партнеров или ЖКХ тоже?
Ответить

Аватар
2 мая 2022 в 14:15
----------
Цитата

bhuma пишет:
Баллы начислены! Спасибо Совкомбанку за приятный бонус к майским праздникам!!!
Классно иметь карту Халва!

----------


Благодарим за обратную связь и участие! :)
Ответить

Аватар
2 мая 2022 в 14:23
----------
Цитата

kdsnk пишет:
ПБ, спасибо, слово держите! Банку большой респект, т.к. только на мою семью более 11000 баллов, это в конечном итоге 11 т.р. Такого ни в одном банке не видел. изображение

----------


Рады стараться! Благодарим за Вашу активность! :)
Ответить

Аватар
2 мая 2022 в 14:25
----------
Цитата

kdsnk пишет:
А как же, принцип ты мне я тебе, никто не отменял. Порекомендуют 10 человек - 500 бонусов Ваши. Я так понял в каждом тесте можно указывать телефон разных клиентов и все они получат по 50 бонусов.

----------


Добрый день! Нет, необходимо указать одного человека, который рекомендовал наш канал :)
Ответить

Аватар
2 мая 2022 в 14:27
----------
Цитата

vshsv пишет:
Что за тесты? Можно присоединиться или поезд ушёл?

----------


Да, конечно! Изучайте материалы и проходите тесты после каждого изученного здесь: https://zen.yandex.ru/sovcom_school :)
Ответить

Аватар
2 мая 2022 в 14:34
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Уважаемый ПБ, 2 вопроса по возвращению комиссии за подписку Х10:

1. Подписка оформлена 6 мая 2021г (первичная с льготным месяцем) - когда ждать возврат?

2. Подписка оформлена 10 мая 2021г. (платная) - когда ждать возврат?

----------



Добрый день! При выполнении всех условий возврат стоимости за Подписку происходит по истечении 10 дней - на 11-й день (после окончания 12-го полного периода).
Ответить

Аватар
2 мая 2022 в 14:35
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Совкомбанк, 15 апреля подала заявку на карту рассрочки Халва. Звонили несколько раз с вопросами. Несколько раз повторяла, что кредит не нужен!
Пришло смс: Скачайте приложение (ссылка).
Следующее сообщение с отказом предложить кредитный продукт.

30 апреля позвонила оператор и спросила почему я не получила карту? Я всё объяснила.
Ваши сотрудники не в состоянии отличить заявку на кредит и на карту. На карту я согласилась и её в тот же день передали курьеру для доставки по адресу.

1 мая приехал курьер. После подписания документов сделал фото и передал карту.

Через несколько часов пришло сообщение: По Вашей заявке по карте Халва получен отказ.

Совком, вы издеваетесь? Что за идиотские шутки!

Требую убрать запись из бюро кредитных историй от 15.04.2022 "Персональный кредит" с отказом на который я не подавала заявку!

Наследники Восточного.

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, о ситуации в личные сообщения с указанием Ваших ФИО, даты рождения. Проведем проверку.
Ответить

Аватар
2 мая 2022 в 14:44
----------
Цитата

tanya_77 пишет:
Добрый день! Подскажите по акции "Розыгрыш 5 млн"- пункт 7.4.3- В акции не участвуют клиенты "с 2 (двумя) и более картами. 1) Если у меня Халва и Халва-Совесть- значит я подпадаю под этот пункт и не могу участвовать в акции? 2) Обязательно совершать 5 покупок от 10 тыс и в апреле, и в мае? или достаточно в одном из месяцев? 3) В оборот входят только покупки партнеров или ЖКХ тоже?

----------



Добрый день! В случае, если Вы попадаете под ограничения участия в Акции, Вам не удастся зарегистрироваться. Если удалось пройти регистрацию, Вы становитесь участником. Для участия в финальном розыгрыше Призов клиентам, прошедшим регистрацию, необходимо совершить в период с 1 до 30 апреля 2022 г. (включительно) и с 1 до 31 мая 2022 г. (включительно) не менее 5 покупок (собственными и/или заемными средствами) на общую сумму 10 000 ₽ (5 000 ₽ для карт «Социальная Халва»). В Акции принимают участие транзакции, совершенные Участниками только в Магазинах-партнерах, указанных на https://halvacard.ru/shops
Ответить

2 мая 2022 в 16:02
Скажите пжл: КБ за покупки в магазинах-партнерах начисляется только за покупки собственными средствами? Так говорится в табличке с условиями начисления кэшбэка в программе лояльности.

И тогда получается, если у меня 2 кредитных карты от Восточного, т.е. на них все средства - заемные, если я хочу получить КБ, то мне надо сперва пополнить эту кредитку сверху собственными средствами и только на них совершать покупку?
Ответить

2 мая 2022 в 16:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для участия в финальном розыгрыше Призов клиентам, прошедшим регистрацию, необходимо совершить в период с 1 до 30 апреля 2022 г. (включительно) и с 1 до 31 мая 2022 г. (включительно) не менее 5 покупок

----------


Спасибо за ответ! Вы написали в период 1-30 апреля И 1-31 мая (ключевое "И"). Но в МП на странице активации написано, что розыгрыш среди участников, которые в апреле ИЛИ мае совершат... Так всё так и нужно выполнить условия и в апреле, и в мае или достаточно в одном из месяцев- апреле или мае?
Ответить

2 мая 2022 в 16:36
Подскажите, я правильно понимаю, что копилка открытая 2 марта с завтрашнего дня будет по 15% ?
Ответить

2 мая 2022 в 16:45
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Скажите пжл: КБ за покупки в магазинах-партнерах начисляется только за покупки собственными средствами? Так говорится в табличке с условиями начисления кэшбэка в программе лояльности.

И тогда получается, если у меня 2 кредитных карты от Восточного, т.е. на них все средства - заемные, если я хочу получить КБ, то мне надо сперва пополнить эту кредитку сверху собственными средствами и только на них совершать покупку?

----------

Совершенно верно надо пополнить кредитку своими деньгами и не забыть переключить счетчик трат в положение Только свои или Сначала свои, потом заемные и после такой настройки оплата пройдет своими деньгами.
----------
Цитата

Liluo пишет:
Подскажите, я правильно понимаю, что копилка открытая 2 марта с завтрашнего дня будет по 15% ?

----------

Правильно 15%, но уже с сегодняшнего дня. Ваш отчетный период с 2 мая по 2 июня.
Ответить

2 мая 2022 в 18:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! При выполнении всех условий возврат стоимости за Подписку происходит по истечении 10 дней - на 11-й день (после окончания 12-го полного периода).

----------


Подписка была подключена 06.04.2021

Первый неполный период 06.04.21 по 10.04.21. неполный бесплатный
Второй полный период 11.04.21. по 10.05.21. полный бесплатный
Потом пошли платные.
Двенадцатый период 11.02.22. по 10.03.22.

Компенсация 1990 рублей поступила ровно в тот же день через год, когда подключил подписку. 06.04.22., а не как вы пишите через 10 дней после окончания 12-го периода., то есть вроде как 20.03 по вашему должно было быть.

Правильно ли я рассуждаю? и я так понимаю что 11.03.22. по 10.04.22 это уже пошёл Первый период следующего года. Если бы я хотел ограничится одним годом подписки с компенсацией, то отключить нужно было бы в любой день двенадцатого периода с 11.02.по 10.03?
Ответить

2 мая 2022 в 18:45
----------
Цитата

vshsv пишет:
Правильно ли я рассуждаю? и я так понимаю что 11.03.22. по 10.04.22 это уже пошёл Первый период следующего года. Если бы я хотел ограничится одним годом подписки с компенсацией, то отключить нужно было бы в любой день двенадцатого периода с 11.02.по 10.03?

----------

Да, уже пошёл новый год с подпиской. Отключать в любой день 12 периода нельзя, т.к. условие по будет нарушено, по не отключению в течении года. А вот отключить в первый день после получения компенсации возможно, но особо не уверен. Хотя нужно подождать консультацию ПБ. Сам пользуюсь второй год, отключать не планирую.
Ответить

2 мая 2022 в 19:03
----------
Цитата

vshsv пишет:
Подписка была подключена 06.04.2021

Первый неполный период 06.04.21 по 10.04.21. неполный бесплатный
Второй полный период 11.04.21. по 10.05.21. полный бесплатный
Потом пошли платные.
Двенадцатый период 11.02.22. по 10.03.22.

----------

А разве первый неполный период входит в подсчет 12 периодов?
Ответить

2 мая 2022 в 19:10
----------
Цитата

medmm95 пишет:
А разве первый неполный период входит в подсчет 12 периодов?

----------

Входит, но в возврат стоимости не входит, по истечению года с момента подписки, возмещение пройдёт за 10-11 месяцев платных периодов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть