Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 мая 2022 в 18:05
----------
Цитата

Brx пишет:


Да, спасибо, нашел в МП. И ОнлайнТрейд там есть! Тогда еще вопрос к ПБ - ждать обработки операции или когда зачтется выполнение задания? X

----------


Если сразу не зачлась - то и не зачтется! На ГЛ будут говорить что типа :quotes: после проведения по банку - но это не так (из 11 таких раз так не было ни разу) !
Придётся написать в чат - указав что покупка сделана из списка рекомендованных и они вручную зачтут!
Ответить

6 мая 2022 в 18:17
----------
Цитата

bayad пишет:
СБП работает? Вроде ЦБ сообщил, что все восстановлено. Не могу выбрать другой банк в МП под IOS.

----------


Было такое несколько раз, когда правили ПО МП... Обычно через час-два сабж восстанавливается...
* наверно еще наложилось на общие проблемы СБП сегодня
Ответить

6 мая 2022 в 18:22
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Уважаемый ПБ, 2 вопроса по возвращению комиссии за подписку Х10:

1. Подписка оформлена 6 мая 2021г (первичная с льготным месяцем) - когда ждать возврат?

2. Подписка оформлена 10 мая 2021г. (платная) - когда ждать возврат? X

----------


Ну что же - сам себе отвечу на 1 вопрос:
сегодня 6 мая 2022г пришел промокод на 2990р - т.е. ровно через год и учтены 2 льготных периода (неполный и полный) и 10 платных периодов! Баллы станут доступны по окончании текущего РП.

Ответ на вопрос 2 планирую дать 10 мая! :achtung:
Ответить

6 мая 2022 в 18:34
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Lilla, благодарим за подсказки!
Должно быть зачтено сразу после совершения покупки.

----------


Уважаемый ПБ, прошу взять на заметку что в чате и на ГЛ всё время пользуются отговоркой типа покупка зачтется после проведения по банку!
Видимо или работать не хотят или одно из двух... Проведите плиз работу по улучшению качества обслуживания!
* такая ситуация у нас была 10 или 11 раз (за эти годы) и ни разу ситуация не изменилась после проведения операции по банку
Ответить

6 мая 2022 в 18:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

На данный момент совершить межбанковский перевод напрямую со вклада нельзя

----------

У меня расходный вклад, Золотое время", насколько помню, ранее с него была возможность переводить в др. Банки без комиссии. Почему сейчас нет этого?
Ответить

6 мая 2022 в 18:36
----------
Цитата

Brx пишет:


Тогда еще вопрос к ПБ - ждать обработки операции или когда зачтется выполнение задания?

----------

Ждать когда операция обработается и потом писать в чат (ГЛ)!
До этого будут отговорки что само зачтется после проведения операции и ни чат ни ГЛ ничего делать не будут
* "понять и простить" :D
Ответить

6 мая 2022 в 21:30
Удалить
Ответить

6 мая 2022 в 21:49
Решила тут оплатить за электричество (Москва), раньше как-то по лицевому счету подтягивалась сумма к оплате и платила (за квартиру это происходит). Но за электричество ничего не подтянулось - сначала надо выбрать счет оплаты (полезла посмотрела, выбрала), потом адрес, потом фамилия, показания счетчика и т.п., на счетчике я сломалась, далее, наверное, девичью фамилию матери и место рождения :D Плюнула и оплатила через Тиньков с Халвы, но теперь я по этой оплате не могу ни шаблон создать ни повторить операцию.
Кто этот гений, который переделал удобнейшее то что было на галиматью? Выдайте ему премию!
Ответить

6 мая 2022 в 22:18
Коллеги, в Sovcom Shcool появился новый тест: Расскажем как потратить бонусы. Тест состоит из 4 вопросов, условия прежние за 100% ответы начислят 200 баллов. Удачи!
«Файл недоступен»
Ответить

В этой новой статье всплыло незамеченное мной ранее условие конвертации бонусов в рубли:----------
Цитата

функция обмена доступна только 1 раз в месяц. Если вы использовали ее один раз, то в следующий раз она откроется только спустя месяц.
----------
:( Не могу найти это в программе лояльности. Собственная история из 2х компенсаций в разные месяцы мне тоже не помогла... Это правда?
Ответить

7 мая 2022 в 10:40
Помогите разобраться с платежами ЖКХ, пожалуйста!
Ранее платила за электричество (поставщик Петроэлектросбыт) Халвой из МП раздел Платежи-ЖКХ, был сохранен шаблон.
Сейчас при нажатии на шаблон выскакивает "Ошибка. Услуга к оплате не принимается".
Если захожу в Платежи-ЖКХ и просто выбираю в нем Петроэлектросбыт, то при заполнении графы Лицевой счет абонента, появляется надпись "Неправильный формат данных". Пробовала вводить как л/с чисто по электричеству, так и ЕЛС - результат одинаков.
Через оплату по qr все счета сразу подтягиваются, но я плачу заемными, мне такой способ оплаты не подходит...
Что делать-то? :scratch:
Ответить

7 мая 2022 в 11:03
----------
Цитата

Взбесившийся калькулятор пишет:
В этой новой статье всплыло незамеченное мной ранее условие конвертации бонусов в рубли:изображение
Не могу найти это в программе лояльности. Собственная история из 2х компенсаций в разные месяцы мне тоже не помогла... Это правда?

----------

Также обратила внимание на это несоответствие фактическим действиям по конвертации бонусов в рубли. В апреле месяце в течение последней недели дважды произвела обмен бонусов на рубли, компенсировав две покупки.
Ответить

7 мая 2022 в 11:12
Получается ПНО 17% по подписке выше, чем Онлайн-копилка с 14%.
И то и то считается на ежедневный остаток?
Ответить

7 мая 2022 в 11:18
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Получается ПНО 17% по подписке выше, чем Онлайн-копилка с 14%.
И то и то считается на ежедневный остаток?

----------

Получается так. На ежедневный, только не забываем, что у Копилки есть мин. остаток 10000, а по Халве максимум 400000 руб. Плюс нужны покупки и Подписка.
Ответить

7 мая 2022 в 11:19
----------
Цитата

bhuma пишет:

Также обратила внимание на это несоответствие фактическим действиям по конвертации бонусов в рубли. В апреле месяце в течение последней недели дважды произвела обмен бонусов на рубли, компенсировав две покупки

----------

Это разъяснения писал человек далёкий от того, как на самом деле действует программа по возмещению бонусов и превращения их в рубли. Если бонусы из строки ««дата» будет начислено» (где их невозможно возместить) перешли в строку «Доступно баллов ⭐» их можно возместить хоть сразу на одну-несколько покупок доступных к возмещению, хоть в течении года переодически возмещать на покупки. Также в строке «Доступно баллов ⭐» могут в течении отчётного периода появиться баллы за тесты, банк в виде бонусов начислит и пр., которые можно сразу возместить за покупки не дожидаясь окончания РП, либо дождаться когда к ним приплюсуются баллы из строки «будет начислено».
Ответить

7 мая 2022 в 11:24
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При снятии ДС в кассе Банка взимается комиссия за снятие денежных средств, поступивших безналичным путем из внешних источников в случае, если Вы снимаете денежные средства в кассе Банка и с момента их поступления в Банк не прошло 30 дней.

----------

ПБ- скажите пожалуйста - Если поступила зар. плата от работодателя, то она тоже должна отлежаться 30 дней, что-бы ее снять без комиссии ?
Ответить

7 мая 2022 в 12:03
----------
Цитата

bhuma пишет:

Получается так. На ежедневный, только не забываем, что у Копилки есть мин. остаток 10000, а по Халве максимум 400000 руб. Плюс нужны покупки и Подписка.

----------


А ПНО как считается? С момента выполнения 5 покупок или за весь отчетный период?
Отчетный период календарный месяц или тот, на который действует подписка по карте?
Снятие заемных средств засчитывается в лимит 5 покупок?
Ответить

7 мая 2022 в 12:25
----------
Цитата

Vlanich пишет:
А ПНО как считается? С момента выполнения 5 покупок или за весь отчетный период?
Отчетный период календарный месяц или тот, на который действует подписка по карте?
Снятие заемных средств засчитывается в лимит 5 покупок?

----------

ПНО за весь отчетный период (не календарный, а тот на который действует подписка по карте).
Снятие заемных средств засчитывается.
17% годовых – с подпиской, если сделано от 5 любых покупок за месяц на общую сумму не менее 10 000 руб.
Или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанка» или в Личном кабинете, или переводов / операций по снятию заёмных средств. Для карт «Социальная Халва» — от 5000 руб.
Снять заемные без комиссии можно, если кроме Подписки подключена опция Все и везде.
https://halvacard.ru/halva/wiki?active=5
Ответить

7 мая 2022 в 12:40
пришла смска: где меня поздравляют с начислением возврата за год использования подписки (одной из двух) и извещают о промокоде.
промокода нет.
иду в отделение. с трудом, но находят. 1999 руб. один месяц льготный, в почему - минус еще один? маринка не знает.
мне кажется, от лукавого:-)
кроме того, дома обнаруживаю, что промокод я могу использовать только 5 июня. почему?
Ответить

7 мая 2022 в 12:59
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
иду в отделение. с трудом, но находят. 1999 руб. один месяц льготный, в почему - минус еще один? маринка не знает.
мне кажется, от лукавого:-)
кроме того, дома обнаруживаю, что промокод я могу использовать только 5 июня. почему?

----------

Почему 2 месяца, вероятно при первичном подключении у Вас было более одного отчётного периода бесплатно. Рекомендую зайти в историю и посмотреть, когда было первое списание средств за подписку и когда было подключение. На своём опыте, после проверки позвонил на ГЛ и четко по месяцам разложил по полочкам, что мне не доначислили за 1 отчетный период. Согласились и возместили баллами.
Промокод можно использовать после окончания отчётного периода, так и есть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть