Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 мая 2022 в 08:06
ПБ, сегодня высветилось "доступно баллов 90". Расчётный период ещё не завершился. Были пройдены тесты, но за них не дают 90 баллов.
На вопрос в чате, что это за 90, не стали вдаваться в подробности и написали, что по акции. На уточняющий вопрос какой акции ответили, что возможно "мной самостоятельно были подключены акции в приложении".
Написала, что не подключала, но расплачивалась Халвой за ОСАГО у партнёра, но что там мсс код "не подходил" и баллы не начислили. Попросили написать дату покупки и сумму. Не знаю, когда ответят и будет ли это вразумительный ответ или после него придётся и дальше без конца уточнять.

Поэтому, как сможете ответьте пожалуйста, что это за 90 баллов?
У вас хорошая карта, не помню проблем при оплате за всё время пользования. Но стоит задать вопрос в чате, как ответ зачастую вызывает вопросы.
Ответить

11 мая 2022 в 08:38
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
ПБ, сегодня высветилось "доступно баллов 90". Расчётный период ещё не завершился. Были пройдены тесты, но за них не дают 90 баллов.
На вопрос в чате, что это за 90, не стали вдаваться в подробности и написали, что по акции. На уточняющий вопрос какой акции ответили, что возможно "мной самостоятельно были подключены акции в приложении".
Написала, что не подключала, но расплачивалась Халвой за ОСАГО у партнёра, но что там мсс код "не подходил" и баллы не начислили. Попросили написать дату покупки и сумму. Не знаю, когда ответят и будет ли это вразумительный ответ или после него придётся и дальше без конца уточнять.

Поэтому, как сможете ответьте пожалуйста, что это за 90 баллов?
У вас хорошая карта, не помню проблем при оплате за всё время пользования. Но стоит задать вопрос в чате, как ответ зачастую вызывает вопросы.

----------

Вопрос в силе, в чате пишут, что это мол "за прохождение тестирования".
Хотя при прохождении тестов было указано 200 за верный и 100, если не 100% ответов верны.
Интересно, если бы я тесты в начале не упомянула, чтобы тогда ответили?

Пока писала ответ, ответили в чате. Что это мол за обращение.
Мда, чат просто отстой. Их ответы на простой вопрос:
- баллы по акции;
- баллы по возможно самостоятельно подключенной акции;
- за прохождение тестов (хотя уточнила, что там 100 или 200, не может быть 90), но всё равно озвучили;
- последняя версия - баллы за обращение.

Дальше нет желания и времени спрашивать, а за какое обращение?
Хотя вот ответили, что по поводу ОСАГО и что за оплату через ПОС терминалы, про необходимость чистки кэша, стабильного интернета и прочее бла бла.
Оплата была не через терминал. Выслали ссылку, по ней открылись реквизиты. Заполнила и оплатила.

Нельзя было уведомление или СМС или в чате написать, что пошли навстречу и начислили. Молча закинули, на вопрос, а что это, в чате устроили вынос мозга, отняли кучу времени. С утра пораньше по нервам прошлись. Просто мда... За это не благодарить хочется, а ...
Ответить

11 мая 2022 в 09:39
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Проверим изображение

----------


Здравствуйте! Уважаемый ПБ, когда проверите отпишитесь пожалуйста Lilaa, раз уж вы поддерживаете этот абьюз с её стороны в отношении меня. Я думала на таком серьезном форуме, такой стиль общения не допустим. Но видимо ошиблась.
Ответить

Аватар
11 мая 2022 в 10:43
----------
Цитата

Liluo пишет:
Кто в курсе, подскажите пожалуйста. Нужно оплатить штраф в бюджет, хочу оплатить заемными, какая рассрочка стандартная, можно ли с увеличенной, что для этого нужно подключить Десятку или Все и везде или обе?

----------


Добрый день! В мобильном приложении в разделе «Оплата услуг» Вы можете совершить оплату по карте Халва заемными средствами без комиссии и с бесплатной рассрочкой на 1 месяц (Интернет, ТВ, мобильную связь, госпошлины, налоги, штрафы и другие, доступные в разделе «Оплата услуг»)

При подключении подписки «Халва. Десятка» вместе с опцией «Все и Везде» оплата услуг в МП доступна с рассрочкой на 3 месяца.
Ответить

11 мая 2022 в 11:15
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Забыл уже, старина, давно у тебя это было изображение

----------

Да, забыл. Валентина, тоже отметила, что я ввёл в заблуждение человека. Прошу прощения!
Ответить

11 мая 2022 в 11:21
За 29.04 за тест по дачному сезону баллов ещё нет, видимо праздничные дни сказываются.
Ответить

11 мая 2022 в 11:22
----------
Цитата

87472631 пишет:
абьюз с её стороны в отношении меня.

----------
Не вас, а чат. В чате недопустимы некорректные ответы. :)
Ответить

11 мая 2022 в 11:26
6 мая получил от банка sms:
----------
Цитата

+10% кэшбэка (до 500 б) на покупку c 20 по 25 мая! Чтобы получить промокод, совершите покупку по Халве у партнеров от 100р до 13.05.
----------


7 мая совершил покупку от 100р у партнёра Халвы.
Покупка уже проведена, промокод не получен.
Когда промокод ждать?
Ответить

Аватар
11 мая 2022 в 11:28
----------
Цитата

87472631 пишет:
Здравствуйте! Уважаемый ПБ, когда проверите отпишитесь пожалуйста Lilaa, раз уж вы поддерживаете этот абьюз с её стороны в отношении меня. Я думала на таком серьезном форуме, такой стиль общения не допустим. Но видимо ошиблась.

----------


Добрый день! При возникновении вопросов о возможной некорректности консультаций в чате/на горячей линии мы всегда стараемся провести проверку для улучшения качества обслуживания. Надеемся на понимание!
Ответить

11 мая 2022 в 11:34
----------
Цитата

Echoloff пишет:
6 мая получил от банка sms:


7 мая совершил покупку от 100р у партнёра Халвы.
Покупка уже проведена, промокод не получен.
Когда промокод ждать?

----------

Зайдите в МП, тапните на карту опуститесь ниже до строки Активный промокод тапните на неё. Должен появиться текст с промокодом и правилами, а также с имеющимися или нет покупками для возмещения или увеличением срока рассрочки как в моём случае.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
11 мая 2022 в 11:44
----------
Цитата

kdsnk пишет:
За 29.04 за тест по дачному сезону баллов ещё нет, видимо праздничные дни сказываются.

----------


Добрый день! Обязательно начислим в ближайшее время :)
Ответить

11 мая 2022 в 11:47
Уважаемый ПБ, подскажите: закончился вклад вчера, деньги переведены на карту Халва, хочу снять в ближайшем альфа-банкомате!
Лимит на снятие нала мне повысят автоматически и могу идти снимать сумму вклада (в течении 10 дней)?
Или мне надо какие-то действия предпринимать?
* типа звонить на ГЛ (время :( ), писать в чат (большое время :| :( ) и тд?
Ответить

11 мая 2022 в 11:49
С момента перехода из Восточного несколько раз тянул руки к Халве, разбирался в запутанной бонусной схеме, но преимуществ для себя так и не нашел.
Кроме как 2 подписки и снимать все деньги на накопительный счет, пока такие ставки.
И еще может быть 5х10 - она от этих снятий и копится. Если удастся осенью получить кашу на налог, будет хорошо.
Даже 10 мес. рассрочки при ставке 10% годовых (сейчас больше, но будет только вниз) дает ~4.5% от суммы. И кэшбэка на заемные средства нет.
Объясните, что тут у всех за любовь такая к этой Халве? Что я упускаю?
Имеется веер других кредиток, который в совокупности дает больше выгоды.
Ответить

Аватар
11 мая 2022 в 11:50
----------
Цитата

kdsnk пишет:

Зайдите в МП, тапните на карту опуститесь ниже до строки Активный промокод тапните на неё. Должен появиться текст с промокодом и правилами, а также с имеющимися или нет покупками для возмещения или увеличением срока рассрочки как в моём случае.

----------


kdsnk, благодарим за ответ!
Echoloff, проверьте, пожалуйста, в МП по предоставленной выше информации. Если промокод не найдете, напишите нам в лс, проверим!
Ответить

Аватар
11 мая 2022 в 11:52
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите: закончился вклад вчера, деньги переведены на карту Халва, хочу снять в ближайшем альфа-банкомате!
Лимит на снятие нала мне повысят автоматически и могу идти снимать сумму вклада (в течении 10 дней)?
Или мне надо какие-то действия предпринимать?
* типа звонить на ГЛ (время изображение
), писать в чат (большое время изображение
изображение
) и тд?

----------


Добрый день! Лимит будет повышен автоматически. Также обращаем Ваше внимание на то, что в устройствах самообслуживания банков-партнёров могут быть установлены свои лимиты на снятие денежных средств.
Ответить

11 мая 2022 в 12:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Также обращаем Ваше внимание на то, что в устройствах самообслуживания банков-партнёров могут быть установлены свои лимиты на снятие денежных средств X

----------

няп, я могу снимать нал с Халвы не только в банках-партнерах?
Ответить

11 мая 2022 в 12:54
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! При возникновении вопросов о возможной некорректности консультаций в чате/на горячей линии мы всегда стараемся провести проверку для улучшения качества обслуживания. Надеемся на понимание!

----------


Я в чат по этому поводу не обращалась. Вы же понимаете с каким подтекстом Lilaa это писала.
Ответить

11 мая 2022 в 13:32
----------
Цитата

ruafda пишет:
Объясните, что тут у всех за любовь такая к этой Халве? Что я упускаю?
Имеется веер других кредиток, который в совокупности дает больше выгоды.

----------

Аналогично, коллега (+ очень существенный минус - входящий в банк СБП падает на кредитку, и это не лечится)! Карта готовится к закрытию.
Ответить

11 мая 2022 в 13:37
Добрый день.
Подскажите способы вывода средств с копилки с минимальными потерями.
Карта Халва есть, «десятка» подключена.

Спасибо!
Ответить

11 мая 2022 в 13:46
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Подскажите способы вывода средств с копилки с минимальными потерями.
Карта Халва есть, «десятка» подключена.

----------

- Наличными в кассе банка.
Выдача наличных денежных средств на сумму свыше 200 000 рублей осуществляется по предварительному заказу Клиента не менее чем за 2 рабочих дня.
Заказать наличные можно через ЛК, есть такая ссылка в меню Копилки.
Для возможности снятия без комиссии в кассе банка любые средства, поступившие на счет из внешних источников, должны пролежать на счете как минимум 30 дней.
- СБП 150 т.р. в день/ 300 т.р. в месяц (доступна с любого текущего счета, в т.ч. и с КОПИЛКИ) Лимиты СБП действуют для каждого договора.
- Межбанком со счета КОПИЛКИ за 50 руб. ограничений по сумме нет.
- Внутрибанковским переводом на карту Халва, далее в течение 10 календарных дней зачисленную сумму можно снять без комиссии. Лимиты на бесплатное снятие с Халвы будут увеличены.
При снятии после 10 дней согласно Тарифам Халвы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть