Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 мая 2022 в 11:24
----------
Цитата

ruafda пишет:
Немного запутался в бонусной программе.
Хочу купить товар на ОЗОН за 90к. Озон - партнер.
Правильно ли я понимаю:
- куплю за свои - получу 10% - макс 5000?
- имею 8 уровень чего-то там, смогу компенсировать еще 5000 (макс с 62500)?
- если положу свои 62500, а остальные заемные, то остальные еще растянутся на 10 месяцев?
Десятка подключена.
И вообще нормально оплата проходит одним платежом часть своих, часть заемных. Будет это считаться для 10% каши?

----------

Оплатить одним платежом часть собственными деньгами, на них будет кэшбэк, а часть заемными в рассрочку. Не забудьте про настройку какие средства использовать сначала свои/затем заемные...
----------
Цитата

Dedau пишет:
Курьер привёз карту « Халва» супруге. Супруга пенсионер. Просила социальную.Как проверить , что дали социальную?

----------

Для лиц старше 50 лет тариф Халва социальная подключается автоматически. Проверить через меню Важно-Статистика и там будет сумма покупок 5000 или 10000.
Ответить

21 мая 2022 в 12:15
----------
Цитата

bhuma пишет:
Оплатить одним платежом часть собственными деньгами, на них будет кэшбэк, а часть заемными в рассрочку. Не забудьте про настройку какие средства использовать сначала свои/затем заемные...

----------

Спасибо. А остальное верно?
Даже так: 50к своими, 40к заемными - получаю 10% со воих + 5000 с 8-го уровня + 40к рассрочка на 10 мес, верно?
Ответить

21 мая 2022 в 12:23
----------
Цитата

ruafda пишет:
Даже так: 50к своими, 40к заемными - получаю 10% со воих + 5000 с 8-го уровня + 40к рассрочка на 10 мес, верно?

----------
Да, всё верно.
Ответить

21 мая 2022 в 13:13
----------
Цитата

rainsta пишет:
У всех мп не работает? Единственный банк у которого в ночное время в выходной может приложение тупо не работать без всяких уведомлений X

----------
Уведомлять могут когда плановые работы. А если аварийная внезапная ситуация, или по ошибке (недосмотру, криворукости)? Не допускаете?
Ответить

Аватар
21 мая 2022 в 14:32
----------
Цитата

rainsta пишет:
У всех мп не работает? Единственный банк у которого в ночное время в выходной может приложение тупо не работать без всяких уведомлений.

----------

Мне прям так и писалось, "Проводятся плановые работы, рекомендуем воспользоваться приложением позже"
Ответить

21 мая 2022 в 14:38
Оказывается супруге привезли обычную «Халву» , Важно- Статистика-10000руб.(5) покупок. А она пенсионер... Карту менять или поправят?
Ответить

21 мая 2022 в 14:50
----------
Цитата

Dedau пишет:
Карту менять или поправят?

----------
Карту менять не нужно.
В Чате уточните статус карты, возможно в Статистике некорректное отображение.
А лучше в ЛС к ПБ здесь на форуме обратитесь - поправят.
Ответить

21 мая 2022 в 15:46
Только что совершил покупку у партнера Ultra Trade на сумму 10090 руб. собственными средствами. В приложении за нее отображается только 100 руб. КБ, т.е. из расчета 1%. Почему так мало? У продавца несколько раз переспросил, будет ли нормально начислено за оффлайн оплату картой (должна была быть онлайн оплата, но ссылку на нее так никто и не прислал, пришлось платить через кассовый терминал продавца), продавец ответил: да, все будет, мы же партнер! Меня нагрели с КБ или еще может скорректироваться после проведения по счету?
Ответить

Аватар
21 мая 2022 в 16:01
----------
Цитата

DenisArd пишет:
Почему так мало?

----------

Вы сами и объяснили почему: "партнерский" кэшбек по данному конкретному партнеру начисляется только при оплате онлайн на его сайте
Ответить

21 мая 2022 в 16:07
----------
Цитата

DenisArd пишет:
У продавца несколько раз переспросил, будет ли нормально начислено за оффлайн оплату картой (должна была быть онлайн оплата, но ссылку на нее так никто и не прислал, пришлось платить через кассовый терминал продавца), продавец ответил: да, все будет, мы же партнер!

----------
Продавец в магазине вам расскажет много чего - ему продать главное.
А самому в карточку магазина заглянуть? Там же написано - только онлайн , даже во-внутрь проваливаться не нужно. :wall: ----------
Цитата

DenisArd пишет:
или еще может скорректироваться после проведения по счету?

----------
Ничего уже не скорректируется, разве что банк пойдёт навстречу в рамках программы лояльности - обратитесь к ПБ.
Ответить

21 мая 2022 в 16:14
----------
Цитата

DenisArd пишет:
должна была быть онлайн оплата, но ссылку на нее так никто и не прислал,

----------
Надо было на сайте магазина покупать/оплачивать.
Ответить

21 мая 2022 в 16:20
Lilaa, да я знал, что там написано, и несколько раз повторил об этом продавцу. Но он заявил "мы же партнер!" и все равно провел через оффлайн терминал. Значит, надул всё-таки.
Совкомбанк, можно как-то решить вопрос?
Ответить

21 мая 2022 в 16:26
Lilaa, я на сайте и покупал, но ссылки на оплату тупо не было, несмотря на выбранный способ оплаты. На словах было обещано, что ссылку пришлют, но оплатить надо будет только при получении. Не прислали.
«Файл недоступен»
Ответить

21 мая 2022 в 16:27
Подскажите, к одной операции можно применить промокод 5х10 и компенсировать кэшбэк? Или я сначала к ней применяю промокод, потом мне приходит кэшбэк по 5х10 и потом я весь кэшбэк, который есть компенсирую этой операцией?
Ответить

21 мая 2022 в 16:33
----------
Цитата

DenisArd пишет:
На словах было обещано, что ссылку пришлют, но оплатить надо будет только при получении. Не прислали

----------
Вам бы это не помогло.----------
Цитата

DenisArd пишет:
но ссылки на оплату тупо не было

----------
Если при покупке на сайте выбрать оплату картой онлайн, должно перекинуть на форму оплаты для введения реквизитов карты. Вы первый раз в интернет-магазине оформляли покупку?
Ответить

21 мая 2022 в 16:37
----------
Цитата

ruafda пишет:
к одной операции можно применить промокод 5х10 и компенсировать кэшбэк?

----------
Можно, но...не спешите компенсировать - дождитесь начисления баллов за уровень.----------
Цитата

ruafda пишет:
Или я сначала к ней применяю промокод, потом мне приходит кэшбэк по 5х10 и потом я весь кэшбэк, который есть компенсирую этой операцией?

----------
Да :yep: Так будет целесообразней.
Ответить

21 мая 2022 в 16:46
Lilaa, вот форма оплаты. Я выбрал последний пункт: "Карта Халва". Откуда мне было знать, что он не подразумевает онлайн-оплату согласно партнерской программе? Специально ведь в отдельную строку выделено! Естественно, любой решит, что для партнерской программы надо выбирать именно этот вариант.
«Файл недоступен»
Ответить

21 мая 2022 в 16:55
----------
Цитата

DenisArd пишет:
Откуда мне было знать, что он не подразумевает онлайн-оплату согласно партнерской программе? Специально ведь в отдельную строку выделено! Естественно, любой решит, что для партнерской программы надо выбирать именно этот вариант.

----------
При нажатии на этот пункт, не предлагает ввести реквизиты карты? Тогда это подстава. :omg: На это и нужно ссылаться в своей претензии к банку - эта форма магазина-Партнёра вводит пользователей Халвы в заблуждение. :achtung: .
Получается - только второй вариант вам подходил - оплата картой (онлайн).
Ответить

21 мая 2022 в 17:29
Lilaa, именно, что подстава! На форму оплаты по реквизитам этот пункт не выводит, потому я и задавал вопрос менеджеру на счет ссылки.
Ответить

21 мая 2022 в 17:35
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста. Сделала покупку онлайн в Кари. Компенсировала покупкой накопленные баллы, которые быстро пришли на карту. НО - пришлось вернуть покупку в Кари. Деньги ещё не вернулись. Но - что будет с баллами, которые я уже скомпенсировала и они стали рублями??
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть