Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

1 июня 2022 в 20:32
----------
Цитата

eugen пишет:
ПыСы: Это как с юридической стороны, требовать захода в ПРИЛОЖЕНИЕ, если оно отсутствует в магазине приложении и работоспособность которого утрачена? Нужна переформулировка, если требование сохраняется, но в какой то другой форме.

----------

Это нормально с юр. стороны, не хотите заходить, платите комиссию. Сберу же вообще пофигу пенсионер или кто ты ещё комиссию снимают будь здоров. А здесь даётся выбор. По социальной карте комиссии нет, по не социальной выполни не сложные условия и не будет комиссии.
Ответить

1 июня 2022 в 20:43
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Это нормально с юр. стороны, не хотите заходить, платите комиссию. Сберу же вообще пофигу пенсионер или кто ты ещё комиссию снимают будь здоров. А здесь даётся выбор. По социальной карте комиссии нет, по не социальной выполни не сложные условия и не будет комиссии.

----------

Да я с легкостью зайду, но приложения Халва больше нет. Заходить некуда. Это с юридической стороны нарушение и непрофессионализм банка не изменить условия, либо обеспечить техническую возможность.
Ответить

Аватар
1 июня 2022 в 22:26
----------
Цитата

eugen пишет:
Халва на IOs самопроизвольно сгрузилось

----------

Восстановить с резервной копии (на которой было установлено приложение) скачать вообще никаких выходов нет, да и потом заходите halva.ru личный кабинет тоже считается
2.1. Cделано от 3 входов за отчётный период в приложение
«Халва — Совкомбанк» или Личный кабинет.
Ответить

1 июня 2022 в 22:44
Malish88, я так понял, что скачать заново уже никак не получится, iOS не даст? Мы на эту тему с Вами уже общались. У меня приложение Совкомбанка из App Store давно пропало, а вот Сбер и iQUIK X ещё есть, но не обновляю.
Ответить

Аватар
1 июня 2022 в 23:48
----------
Цитата

eugen пишет:
Да я с легкостью зайду, но приложения Халва больше нет. Заходить некуда. Это с юридической стороны нарушение и непрофессионализм банка не изменить условия, либо обеспечить техническую возможность X

----------

Входы в ИБ идут в зачёт, так что МП для этого не обязательно.

Тем более на Android (версия 6.6.2) уже давно нет счётчика входа. Но из тарифов видимо банк это требование убирать не хочет
Ответить

Аватар
2 июня 2022 в 10:36
----------
Цитата

eugen пишет:
Интересно, что делать?
Сегодня приложение Халва на IOs самопроизвольно сгрузилось, а там требование от 3-х раз заходить просматривать обязательную инфу, чтобы не платить за какую то услугу.
В мае заходил все было норм, сегодня смотрю - приложение исчезло и восстановлению не подлежит, санкции. Чё делать то?)

----------


Добрый день! В данном случае рекомендуем Вам использовать WEB-версию приложения, она адаптирована для использования на телефоне. С инструкцией можно ознакомиться здесь:
https://prod-api.sovcombank.ru/documents/10273
Ответить

Аватар
2 июня 2022 в 10:42
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Подскажите, я могу переводить кредитные средства с одной Халвы на другую?

----------


Добрый день! Заемные средства можно переводить только на карты других банков. Нельзя переводить заемные средства внутри банка, в том числе, между своими счетами.
Ответить

2 июня 2022 в 10:49
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Подскажите, я могу переводить кредитные средства с одной Халвы на другую?

----------

К сожалению этой возможности нет, но есть иная возможность. С Халвы кредитные в Сбер и со Сбера опять на свою Халву (при Десятке и ВиВ, рассрочка 3 месяца), но уже в Свои, ну либо иному клиенту.
Ответить

2 июня 2022 в 12:35
01.06 у супруги закончился РП, хотел подключить ей ХД и ВиВ, но подписка и опция возможность только:- Подключить за 199 р. Это значит и подписка и опция были подключены ранее? Плохо, что мы не помним, были ли они подключены ранее.
Себе как подключил более года назад и не отключал. Поэтому тоже не помню, что там писалось при подключении впервые.
Ответить

2 июня 2022 в 12:53
А если после закрытия копилок Халва стала не нужна, может ее стоит закрыть? Какие есть минусы от карты, положенной на полку: халва даже с лимитом в 10 копеек считается кредиткой и отражается на кредитном рейтинге, тем более зеленых квадратиков при таком лимите не будет.
Зайти в приложение 3 раза в месяц - меньшая проблема, или там не просто 3 раза подряд, а 3 дня надо заходить?

Плюс вижу один - возможность быстро завести деньги по СБП если вдруг копилки снова окажутся конкурентными, в связи с этим вопрос, при закрытии халвы поступления по СБП возможны на другой счет?
Ответить

2 июня 2022 в 12:54
----------
Цитата

kdsnk пишет:
01.06 у супруги закончился РП, хотел подключить ей ХД и ВиВ, но подписка и опция возможность только:- Подключить за 199 р. Это значит и подписка и опция были подключены ранее? Плохо, что мы не помним, были ли они подключены ранее.
Себе как подключил более года назад и не отключал. Поэтому тоже не помню, что там писалось при подключении впервые X

----------


Если бесплатный вариант ранее не был задействован, то стоит "за 0 руб"
* напоминаю бесплатное подключение лучше не делать в первый день нового РП
Ответить

2 июня 2022 в 13:08
----------
Цитата

kdsnk пишет:

К сожалению этой возможности нет, но есть иная возможность. С Халвы кредитные в Сбер и со Сбера опять на свою Халву (при Десятке и ВиВ, рассрочка 3 месяца), но уже в Свои, ну либо иному клиенту.

----------


Я так и делаю, только в Тинькофф, там лимиты повыше. Только заморочек много и лимиты на перевод расходуются :(


Совкомбанк возьмите пример с Райффайзен Там можно КС гонять с карты на карту :vnature:
Ответить

2 июня 2022 в 13:28
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Если бесплатный вариант ранее не был задействован, то стоит "за 0 руб"
* напоминаю бесплатное подключение лучше не делать в первый день нового РП

----------

Не, у неё сразу и там и там за 199 руб. Значит действительно когда-то подключали. Плохо нет статистики или возможность глянуть.
Ну будем подключать сразу платно и надолго.
Ответить

2 июня 2022 в 13:36
----------
Цитата

Demetri пишет:
А если после закрытия копилок Халва стала не нужна, может ее стоит закрыть? Какие есть минусы от карты, положенной на полку: халва даже с лимитом в 10 копеек считается кредиткой и отражается на кредитном рейтинге, тем более зеленых квадратиков при таком лимите не будет.
Зайти в приложение 3 раза в месяц - меньшая проблема, или там не просто 3 раза подряд, а 3 дня надо заходить?

----------


Здравствуйте!
Конечно, эта карта для кредитной истории будет лишней финансовой нагрузкой.
и ещё там не только нужно 3 раза совершать вход в МП и ИБ, но и
-Также стоит учесть комиссию за невыполнение условий обязательного информирования которая составляет 99 рублей в месяц. Она не начисляется клиентам старше 50 лет или при выполнении двух условий:
1. Было сделано более трех входов в приложение Совкомбанка или личный кабинет на сайте в течении месяца;
2. Пользователь не отключал в приложении push-уведомления.
Ответить

2 июня 2022 в 13:38
После снижения ставок по Копилке, что есть интересного в других банках (с начислением на ежедневный остаток)?
Ответить

2 июня 2022 в 13:41
----------
Цитата

87472631 пишет:
Здравствуйте!
Конечно, эта карта для кредитной истории будет лишней финансовой нагрузкой.
и ещё там не только нужно 3 раза совершать вход в МП и ИБ, но и
-Также стоит учесть комиссию за невыполнение условий обязательного информирования которая составляет 99 рублей в месяц. Она не начисляется клиентам старше 50 лет или при выполнении двух условий:
1. Было сделано более трех входов в приложение Совкомбанка или личный кабинет на сайте в течении месяца;
2. Пользователь не отключал в приложении push-уведомления.

----------

Насколько я помню, ничего из перечисленного Вами не будет. Если в конце РП полностью погасить весь долг по карте, положить её на полку и вообще ею не пользоваться. При этих условиях никаких списаний, комиссий и обязательных входов не будет.
Ответить

2 июня 2022 в 13:43
----------
Цитата

Kotofey пишет:
После снижения ставок по Копилке, что есть интересного в других банках (с начислением на ежедневный остаток)?

----------

Вам сюда: http://www.banki.ru/blog/nogo1/11167.php
Ответить

2 июня 2022 в 13:45
Kotofey, а ещё есть тема Бюллетень вкладчика.
Ответить

2 июня 2022 в 13:53
Добрый день!

Подскажите, а сейчас есть какие-нибудь бонусы для новых клиентов?

И вопрос про "Комиссию за невыполнение условий обязательного информирования", в случае отсутствия расходных операций и активных рассрочек, комиссия все равно взимается(если не осуществил 3 входа в приложение)?
Ответить

Аватар
2 июня 2022 в 13:54
----------
Цитата

Demetri пишет:
А если после закрытия копилок Халва стала не нужна, может ее стоит закрыть? Какие есть минусы от карты, положенной на полку: халва даже с лимитом в 10 копеек считается кредиткой и отражается на кредитном рейтинге, тем более зеленых квадратиков при таком лимите не будет.
Зайти в приложение 3 раза в месяц - меньшая проблема, или там не просто 3 раза подряд, а 3 дня надо заходить?

Плюс вижу один - возможность быстро завести деньги по СБП если вдруг копилки снова окажутся конкурентными, в связи с этим вопрос, при закрытии халвы поступления по СБП возможны на другой счет?

----------


Добрый день! При пользовании картой Вы можете получать дополнительные бонусы по Программе лояльности :)
Комиссия за невыполнение условий обязательного информирования не взимается в следующих случаях:

1.Возраст клиента 50 лет и более.
Возраст клиента менее 50 лет, и одновременно выполняются два условия:
2.1. За отчетный период сделано 3 и более входа в мобильное приложение «Халва-Совкомбанк» или Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru;
2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Халва-Совкомбанк» и настройках устройства, на которое оно установлено.
Независимо от п.1 и п.2., если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования с использованием карты / ее номера, информационных сервисов, операторов связи).

Про поступления по СБП на счет при закрытой карте уточним дополнительно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть