Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 июня 2022 в 12:39
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Проверим дополнительно, спасибо

----------

ПБ, в Сбере в МП есть замечательная кнопочка: Сообщить о мошеннике. На кнопочку тапаешь и можно либо позвонить, либо заполнить форму. См. Скрин. Ну почему вашим айтишникам не реализовать? Берите хорошую фишку у старшего брата. В Совкомидею писать не буду, там черт ногу сломает.
Реализуйте и не будет столько вопросов.
«Файл недоступен»
Ответить

8 июня 2022 в 15:50
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Уже не первый раз при входе в Инет-банк вот такая надпись:
Наши системы обнаружили подозрительный трафик из вашей компьютерной сети

----------

Тоже самое. По забавной случайности началось это после закрытия вклада. Надо перебросить деньги, а в ИБ не войти! Причем со смарта в той же сети через тот же роутер доступ (пока) есть!
Мне вот надо сделать межбанк, набивать цифирки счетов и пр. в МП жутко неудобно, хотел вывести только необходимую сумму, а теперь думаю вывести все, раз доступ к своим средствам стал проблемным...

Ув. ПБ, пожалуйста, донести проблему до ваших программистов. Когда ваше МП находится под "санкциями", уж ИБ то должен работать как часы! :)
Ответить

8 июня 2022 в 17:02
----------
Цитата

Bougi пишет:
Слишком хороший робот для мошенников. Это какой-то прям высший пилотаж у мошенников, подстраивающихся под савок.

----------

СовкомБанк не причем. Мне робот с аналогичным текстом звонил из ВТБ :)
Ответить

8 июня 2022 в 21:06
В МП появилась очередная фишка от Халвы. Решил посмотреть произошёл ли возврат за покупку в Магните, нажал на колокольчик и в транзакциях увидел сообщение (см.скрин), нажал, а там аж 3 покупки у партнёров и предлагают их оценить. Решил оценить, ради интереса, там всё просто, сообщение можно не писать. В результате за каждую оценку покупки получил по 5 баллов, которые начислят чуть позже. На точный срок поступления баллов не обратил внимания. Две покупки были сделаны в одном и том же магазине и система попросила оценить этого партнера дважды. Сумма покупки, я так понял, значения не имеет.
«Файл недоступен»
Ответить

8 июня 2022 в 22:05
ПБ Совкомбанк, прошу уточнить!!!1
Вклад закончился 30 мая! Сегодня 10 день, проверил лимиты по карте - хотел снять часть денег - лимиты не увеличены!!!!
Еще один вклад закончен 1 июня - лимиты на снятие не увеличены!!!
Это сломано отражение повышения лимитов или банк перестал выдавать вклады по карте Халва???
Ответить

8 июня 2022 в 22:09
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
ПБ Совкомбанк, прошу уточнить!!!1
Вклад закончился 30 мая! Сегодня 10 день, проверил лимиты по карте - хотел снять часть денег - лимиты не увеличены!!!!
Еще один вклад закончен 1 июня - лимиты на снятие не увеличены!!!
Это сломано отражение повышения лимитов или банк перестал выдавать вклады по карте Халва???

----------


Расширю информацию! Брат делал вклады в те же сроки - у него также лимиты не повышены!!!
Что рекомендуете делать? Снимать как обещал банк с повышенными лимитами (а потом бодаться в случае начисления комиссий) или ждать пока банк начнет отображать данные корректно???
Ответить

8 июня 2022 в 22:20
Как определить в банкомате чужого банка будет комса за снятие или не будет?
Снимать в банкомате, а потом лезьть в приложение и смотреть снял ли банк :bonk: комсу или выполнил свои обещания???
Ответить

8 июня 2022 в 22:32
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Как определить в банкомате чужого банка будет комса за снятие или не будет?
Снимать в банкомате, а потом лезьть в приложение и смотреть снял ли банк изображение
комсу или выполнил свои обещания???

----------

Смотря чей банкомат, иногда пишет какая будет комиссия, а иногда (я раз так попал) увидел только в чеке, что содрали комиссию в 200 руб.
Ответить

8 июня 2022 в 23:02
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Снимать

----------

:-X асв = 9 копилок сбп.
Ответить

8 июня 2022 в 23:22
3 баг за день :omg: - это рекорд! но всё равно я лублю Халву! :oops:
Ответить

Аватар
9 июня 2022 в 09:38
----------
Цитата

Brx пишет:
Тоже самое. По забавной случайности началось это после закрытия вклада. Надо перебросить деньги, а в ИБ не войти! Причем со смарта в той же сети через тот же роутер доступ (пока) есть!
Мне вот надо сделать межбанк, набивать цифирки счетов и пр. в МП жутко неудобно, хотел вывести только необходимую сумму, а теперь думаю вывести все, раз доступ к своим средствам стал проблемным...

Ув. ПБ, пожалуйста, донести проблему до ваших программистов. Когда ваше МП находится под "санкциями", уж ИБ то должен работать как часы! изображение

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши данные, приложите скриншот ошибки. Передадим на проверку.
Ответить

Аватар
9 июня 2022 в 09:59
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
ПБ Совкомбанк, прошу уточнить!!!1
Вклад закончился 30 мая! Сегодня 10 день, проверил лимиты по карте - хотел снять часть денег - лимиты не увеличены!!!!
Еще один вклад закончен 1 июня - лимиты на снятие не увеличены!!!
Это сломано отражение повышения лимитов или банк перестал выдавать вклады по карте Халва???

----------


Добрый день! Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

9 июня 2022 в 10:11
----------
Цитата

Brx пишет:

Тоже самое.

----------

У меня это вылечилось перезагрузкой планшета.
Ответить

9 июня 2022 в 10:52
Совкомбанк,

Добрый день! Вы не могли бы мне ответить в ЛК?
Ответить

9 июня 2022 в 11:52
Добрый день.
А кого-нибудь блокировали с действующей рассрочкой?)

В этом случае как оплачивать её, узнавать сумму платежа, реквизиты?
МБ / ИБ то заблокированы.

В офис топать?

p.s. И что делать с платой за информирование? Там же надо в приложение вроде 3 раза в месяц заходить.
Его как-то отключить можно полностью?
Ответить

Аватар
9 июня 2022 в 12:08
----------
Цитата

YuriS пишет:
Совкомбанк,

Добрый день! Вы не могли бы мне ответить в ЛК?

----------


Добрый день! В личные сообщения ответили.
Ответить

Аватар
9 июня 2022 в 14:16
----------
Цитата

Bougi пишет:
Эпопея продолжается. Опять звонок с номера 9277784726. Робот, замаскированный под милый женских голос опять начинает впаривать мне Халву. Небольшая тирада заканчивается тем, что я должен голосом ему назвать свои ФИО. На вопрос - ты робот, трубка была повешена. Меня это бесит. Дико бесит. Прям конкретно подгорает. Какого лешего меня беспокоит чёртов робот совка и пытается получить мою персональную информацию?

Уж не знаю, как быть. Минимум - напишу в НР. А максимум - может это можно как-то притянуть к распространению персональных данных клиента и нарушение его покоя? 146% уверен, что номер мой не тупым перебором попал в этот обзвон, а именно из базы совка.

----------


Добрый день! По результатам проведенной проверки выяснилось, что указанный Вами номер телефона не принадлежит ни нашему Банку, ни нашим партнерам. Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация, и кто-то воспользовался именем нашей организации. Благодарим за обратную связь.
Ответить

9 июня 2022 в 14:28
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
3 баг за деньизображение
- это рекорд! но всё равно я лублю Халву!

----------

Это называется стокгольмский синдром. :D
Ответить

Аватар
9 июня 2022 в 14:30
----------
Цитата

Radforst пишет:
Добрый день.
А кого-нибудь блокировали с действующей рассрочкой?)

В этом случае как оплачивать её, узнавать сумму платежа, реквизиты?
МБ / ИБ то заблокированы.

В офис топать?

p.s. И что делать с платой за информирование? Там же надо в приложение вроде 3 раза в месяц заходить.
Его как-то отключить можно полностью?

----------


Добрый день! Сумму задолженности и график платежей Вы можете узнать в офисе Банка. В случае начисления комиссии на невыполнение обязательных условий информирования можно обратиться в Банк для рассмотрения данного вопроса.
Ответить

9 июня 2022 в 19:51
----------
Цитата

kdsnk пишет:
В МП появилась очередная фишка от Халвы.

----------

В ИБ тоже такое есть. Только что-то не получилось у меня оценить.
Впрочем, я не очень старался - не знал про баллы. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть