Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 июня 2022 в 22:32
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Как определить в банкомате чужого банка будет комса за снятие или не будет?
Снимать в банкомате, а потом лезьть в приложение и смотреть снял ли банк изображение
комсу или выполнил свои обещания???

----------

Смотря чей банкомат, иногда пишет какая будет комиссия, а иногда (я раз так попал) увидел только в чеке, что содрали комиссию в 200 руб.
Ответить

8 июня 2022 в 23:02
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Снимать

----------

:-X асв = 9 копилок сбп.
Ответить

8 июня 2022 в 23:22
3 баг за день :omg: - это рекорд! но всё равно я лублю Халву! :oops:
Ответить

Аватар
9 июня 2022 в 09:38
----------
Цитата

Brx пишет:
Тоже самое. По забавной случайности началось это после закрытия вклада. Надо перебросить деньги, а в ИБ не войти! Причем со смарта в той же сети через тот же роутер доступ (пока) есть!
Мне вот надо сделать межбанк, набивать цифирки счетов и пр. в МП жутко неудобно, хотел вывести только необходимую сумму, а теперь думаю вывести все, раз доступ к своим средствам стал проблемным...

Ув. ПБ, пожалуйста, донести проблему до ваших программистов. Когда ваше МП находится под "санкциями", уж ИБ то должен работать как часы! изображение

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши данные, приложите скриншот ошибки. Передадим на проверку.
Ответить

Аватар
9 июня 2022 в 09:59
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
ПБ Совкомбанк, прошу уточнить!!!1
Вклад закончился 30 мая! Сегодня 10 день, проверил лимиты по карте - хотел снять часть денег - лимиты не увеличены!!!!
Еще один вклад закончен 1 июня - лимиты на снятие не увеличены!!!
Это сломано отражение повышения лимитов или банк перестал выдавать вклады по карте Халва???

----------


Добрый день! Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

9 июня 2022 в 10:11
----------
Цитата

Brx пишет:

Тоже самое.

----------

У меня это вылечилось перезагрузкой планшета.
Ответить

9 июня 2022 в 10:52
Совкомбанк,

Добрый день! Вы не могли бы мне ответить в ЛК?
Ответить

9 июня 2022 в 11:52
Добрый день.
А кого-нибудь блокировали с действующей рассрочкой?)

В этом случае как оплачивать её, узнавать сумму платежа, реквизиты?
МБ / ИБ то заблокированы.

В офис топать?

p.s. И что делать с платой за информирование? Там же надо в приложение вроде 3 раза в месяц заходить.
Его как-то отключить можно полностью?
Ответить

Аватар
9 июня 2022 в 12:08
----------
Цитата

YuriS пишет:
Совкомбанк,

Добрый день! Вы не могли бы мне ответить в ЛК?

----------


Добрый день! В личные сообщения ответили.
Ответить

Аватар
9 июня 2022 в 14:16
----------
Цитата

Bougi пишет:
Эпопея продолжается. Опять звонок с номера 9277784726. Робот, замаскированный под милый женских голос опять начинает впаривать мне Халву. Небольшая тирада заканчивается тем, что я должен голосом ему назвать свои ФИО. На вопрос - ты робот, трубка была повешена. Меня это бесит. Дико бесит. Прям конкретно подгорает. Какого лешего меня беспокоит чёртов робот совка и пытается получить мою персональную информацию?

Уж не знаю, как быть. Минимум - напишу в НР. А максимум - может это можно как-то притянуть к распространению персональных данных клиента и нарушение его покоя? 146% уверен, что номер мой не тупым перебором попал в этот обзвон, а именно из базы совка.

----------


Добрый день! По результатам проведенной проверки выяснилось, что указанный Вами номер телефона не принадлежит ни нашему Банку, ни нашим партнерам. Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация, и кто-то воспользовался именем нашей организации. Благодарим за обратную связь.
Ответить

9 июня 2022 в 14:28
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
3 баг за деньизображение
- это рекорд! но всё равно я лублю Халву!

----------

Это называется стокгольмский синдром. :D
Ответить

Аватар
9 июня 2022 в 14:30
----------
Цитата

Radforst пишет:
Добрый день.
А кого-нибудь блокировали с действующей рассрочкой?)

В этом случае как оплачивать её, узнавать сумму платежа, реквизиты?
МБ / ИБ то заблокированы.

В офис топать?

p.s. И что делать с платой за информирование? Там же надо в приложение вроде 3 раза в месяц заходить.
Его как-то отключить можно полностью?

----------


Добрый день! Сумму задолженности и график платежей Вы можете узнать в офисе Банка. В случае начисления комиссии на невыполнение обязательных условий информирования можно обратиться в Банк для рассмотрения данного вопроса.
Ответить

9 июня 2022 в 19:51
----------
Цитата

kdsnk пишет:
В МП появилась очередная фишка от Халвы.

----------

В ИБ тоже такое есть. Только что-то не получилось у меня оценить.
Впрочем, я не очень старался - не знал про баллы. :)
Ответить

Аватар
9 июня 2022 в 19:59
----------
Цитата

kdsnk пишет:
В МП появилась очередная фишка от Халвы. Решил посмотреть произошёл ли возврат за покупку в Магните, нажал на колокольчик и в транзакциях увидел сообщение (см.скрин), нажал, а там аж 3 покупки у партнёров и предлагают их оценить. Решил оценить, ради интереса, там всё просто, сообщение можно не писать

----------

Мне тоже последнее время такие пуши приходят, практически после каждой покупки... Только оценить ничего невозможно: если тапнуть по сообщению в МП не происходит ровным счетом ничего :(
Ответить

9 июня 2022 в 20:40
Michail_D,
rockit, в ИБ захожу раз в месяц. В МП всё получилось, сегодня уже баллы начислили.
«Файл недоступен»
Ответить

9 июня 2022 в 20:45
----------
Цитата

Brx пишет:

Тоже самое ... в ИБ не войти! ... Ув. ПБ, пожалуйста, донести проблему до ваших программистов...

----------
Brx
Да в курсе все их программисты. Только никаких проблем они лично для себя не видят. Этот вопрос поднимался в этой ветке форума несколько раз за последние пару лет. Если бы вы прочли их комментарии и советы, то больше никаких вопросов к этим "спецам" у вас бы не возникло. Такую чушь несли ...
Почему об этом хорошо помню, потому что сам неоднократно сталкивался с этим "обнаружением подозрительного трафика"
Так что принимайте эту ситуацию просто как имеющий место факт, который надо учитывать в своих действиях в этом банке.
Ответить

Аватар
9 июня 2022 в 20:46
----------
Цитата

kdsnk пишет:
в ИБ захожу раз в месяц. В МП всё получилось

----------
Так у Вас, когда нажимаете на сообщение с предложением оценить покупку, что-то дальше происходит?
Ответить

9 июня 2022 в 21:55
----------
Цитата

rockit пишет:
Так у Вас, когда нажимаете на сообщение с предложением оценить покупку, что-то дальше происходит?

----------

Я же описал в самом первом своём сообщении. Нажимаю на сообщение и сразу появилось 3 покупки сделанные у партнёров. Жаль скрины не сделал, но там вверху 5 звездочек как оценок от 1 до 5 насколько нажмёшь, далее 3 вопроса, один из них буду ли рекомендовать этого партнёра и последнее написать отзыв.
А сейчас вот такое появляется:
«Файл недоступен»
Ответить

9 июня 2022 в 23:57
Radforst,если заблокировали МП,то при входе вверху есть надпись ,,забыл код,, вот ее надо нажать и появится форма,где будет доступен чат с банком.Там можно писать,чтобы отключили то,что не нужно и сколько нужно погасить.С другого банка посылаете себе деньги на карту халва,они приходят и через некоторое время погашается задолженость.Пуши приходят на телефон.
Ответить

10 июня 2022 в 00:53
----------
Цитата

Radforst пишет:
Добрый день.
А кого-нибудь блокировали с действующей рассрочкой?)

----------


А что именно здесь блокируют: счет, карту, дистанционное обслуживание?.. :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть