Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
16 июня 2022 в 17:28
----------
Цитата

Andreano пишет:
Совкомбанк, а почему невозможна оплата по СБП заемными у партнера ? Т.е. операция как перевод проводится?

----------


Добрый день! На текущий момент через СБП нельзя переводить заемные средства, а также оплатить заемными средствами в терминале по QR-коду через СБП.
Ответить

Аватар
16 июня 2022 в 17:40
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Я же называл этот документ. "Паспорт продукта "Карта Халва". И в нем говорится именно

----------


Актуальный паспорт продукта "Карта Халва" не содержит данного условия. Просим направить документ в личные сообщения для проверки. Также повторим, что совершать операции в разделе "Оплата услуг" можно как собственными, так и заемными средствами.
Ответить

16 июня 2022 в 17:40
----------
Цитата

kdsnk пишет:

Коллега, была такая же ситуация ранее, все решил звонок на ГЛ, назовите наименование товара и Вам в ручном режиме всё исправят.

----------


Спасибо за совет. Всё как вы и сказали, звонок на ГЛ решил. Но на будущее понял, что Озон есть практически во всех заданиях, какие могут быть и дом и ремонт и одежда и тп и автоматически зачисление задания не происходит и мсс код у Озона 5300.
Ответить

Аватар
16 июня 2022 в 17:52
----------
Цитата

vshsv пишет:
автоматически зачисление задания не происходит

----------

И если задание приобрести электронику в магазине партнере лучше через них не проходить так как у них операция проходит как «Пподукты» :D
Ответить

16 июня 2022 в 18:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Актуальный паспорт продукта "Карта Халва" не содержит данного условия.

----------

Можете дать на него ссылку или только в офис банка надо ехать? Сканировать свой экземпляр не буду, уж извините. Можете и сами поднять его в архиве.
Ответить

16 июня 2022 в 18:45
----------
Цитата

kdsnk пишет:
До Краснодарского края долго будут идти, если курьером будут развозить.

----------
До Кёнига довезли. :-p
А сколько тестов мы проходили с 15го мая?
Ответить

16 июня 2022 в 19:05
Подскажите, пожалуйста, компенсировать баллы оплатой ЖКХ из МП возможно? И еще покупкой фурнитуры (т.е. оплата картой на кассе) в офисе Билайна подойдет под компенсацию полученных баллов?
Ответить

16 июня 2022 в 19:08
----------
Цитата

denissitro пишет:
компенсировать баллы оплатой ЖКХ из МП возможно?

----------
Нет.
Компенсировать можно только покупку у партнёра.----------
Цитата

denissitro пишет:
фурнитуры (т.е. оплата картой на кассе) в офисе Билайна подойдет под компенсацию полученных баллов?

----------
Подойдёт, если конкретный офис Билайн есть на карте Партнёров.
Ответить

16 июня 2022 в 19:12
Lilaa, :gramercy: :flowers:
Ответить

16 июня 2022 в 19:46
----------
Цитата

Lilaa пишет:
До Кёнига довезли. изображение

А сколько тестов мы проходили с 15го мая?

----------

Вопрос конечно интересный, а как считать теперь?
13.05 Оформление карты Халва ( успели начислить 15.05 или нет?);
19.05 Оплата услуг;
27.05 Бонусная карта;
03.06 Стоп долг;
04.06 Кредитная история;
15.06 или 16.06 ??? Досрочное погашение ( ну этот точно не вошёл)
Итого 400 или 500 и минус при неправильных ответах.
В нашу семью курьер с баллами ещё не пришёл, да это и понятно 10 бальные пробки, все едут на моря😂
Ответить

16 июня 2022 в 20:04
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Итого 400 или 500 и минус при неправильных ответах.

----------
Нам с супругом по 300 начислили, с учетом ( или без учёта ) у меня последний тест 80% ( полагаю ошибка ), у супруга - все 100%. :scratch:
Ответить

16 июня 2022 в 20:17
400 начислили
Ответить

16 июня 2022 в 20:29
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Значит термин "рефинансирование" - крайне неприличные люди придумали.

----------

Эта опция - не задаром, в отличие от перевода с кредитки. :|
Ответить

16 июня 2022 в 20:33
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Актуальный паспорт продукта "Карта Халва" не содержит данного условия.

----------


Не могли бы Вы его тут опубликовать, либо дать ссылку на него?
Ответить

16 июня 2022 в 20:58
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Потому что халва - расчетная карта, а вовсе не кредитная. И по факту, и банк ее так называет X

----------

Банк может называть её как угодно. Но по факту она кредитная - так как при оформлении подписывается кредитный договор. И раздел, где Вы сейчас пишете, по кредитным картам.
У меня, кстати, физически бывшая кредитная карта Восточного, которая стала Халвой.
И можете проверить карту по BIN - он покажет, что карта кредитная. Расчётных карт BIN
не знает. :| И есть у меня вторая карта, тоже бывшая Восточного - она теперь дебетовая Халва.
Ответить

16 июня 2022 в 21:05
Совкомбанк, прошу помощи в очень неприятной ситуации.
У меня карты, мигрировавшие из банка Восточный.

29 мая закончились вклады и я сняла деньги в банкомате, а часть перевела по сбп.
Сегодня после пополнения дебетовой карты списалось "гашение просроченного требования" в размере 6650 руб. Сотрудник чата сообщает, что это комиссия за снятие собственных средств. И возникла она потому, что при закрытии вклада сумма сначала попала на другой счёт и только потом на карту.
Я в выписке вижу пополнение дебетовой карты суммой вклада как "перенос остатка" и при снятии была уверенна, что это операция без комиссии.

Возможно ли урегулировать эту ситуацию и вернуть сумму комиссии?
Списанная комиссия очень существенная и абсолютно неожиданная для меня, т.к. перед снятием уточняла тарифы и была уверенна в том, что лимит безкомиссионного снятия будет увеличен на сумму вклада.
Подробности уточнила в ЛС.
Ответить

Аватар
16 июня 2022 в 21:27
:D А я знаток мне ничего не начислили
Ответить

16 июня 2022 в 21:31
----------
Цитата

Malish88 пишет:
изображение
А я знаток мне ничего не начислили

----------

Не ты один, меня и ещё 3-х членов семьи проигнорировали, но до окончания РП далеко ещё начислят.
Ответить

Аватар
16 июня 2022 в 21:38
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Не ты один, меня и ещё 3-х членов семьи проигнорировали, но до окончания РП далеко ещё начислят.

----------

Я не все тесты прошёл со 100% поэтому как-то не жду большого кэшбека :) если и ничего не начислят не обижусь, так как итак с халвой сэкономил очень много :-)
P.S. ПБ разобрался оказывается теперь отчёт по карте будут присылать ежемесячно на E-mail [типо нововведение] только зачем если всё прекрасно видно в приложении или в ЛК на сайте…
Ответить

16 июня 2022 в 21:46
----------
Цитата

Malish88 пишет:
А я знаток мне ничего не начислили

----------

Начислили 700, жаль нет расшифровки баллов, не проверить. Что то маловато, в сравнении с прошлыми тестами.
Только в одном тесте с ошибками было 80 баллов (известный тут тест с ошибками) , остальные по 100.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть