Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 июня 2022 в 16:56
----------
Цитата

Elenchik пишет:
Сейчас я подала заявку на увеличение лимита на покупку в рассрочку (на данный момент у меня стоит 10 коп, специально так поставила в свое время, т.к. пользовала эту карту исключительно как дебетовку). И вот сразу мне пришел отказ на лимит в 50 000 руб.
Учитывая, что в данной банке у меня открыто 2 вклада на сумму в 10 раз большую, чем нужный лимит, учитывая, что я являюсь давним клиентом данного банка. Стоит отметить, что может несколько месяцев я не пользовалась картой Халва.
Почему отказ на такую небольшую сумму???? изображение


Самое интересное, когда была не нужна рассрочка, а банк ее активно навязывал и даже самовольно подключал кредитный лимит. А когда она понадобилась, я получаю отказ. Банк -молодец!!!

----------

Представитель банка,
помогите, пожалуйста, получить кредитный лимит :)
Ответить

23 июня 2022 в 22:08
Подскажите, есть ли какая-то возможность отключить, при входе в интернет банк, запрос на создание кода доступа? Уже бесить начинает эта штука...
Ответить

23 июня 2022 в 22:20
----------
Цитата

mmv980 пишет:
Подскажите, есть ли какая-то возможность отключить, при входе в интернет банк, запрос на создание кода доступа? Уже бесить начинает эта штука X

----------

Да это жутко бесит, согласен.
Но врядли кодеры и их руководство в этом не заинтересовано, банк очень бедный и экономит на спичках и безопасности.
Ответить

23 июня 2022 в 22:55
----------
Цитата

mmv980 пишет:
Подскажите, есть ли какая-то возможность отключить, при входе в интернет банк, запрос на создание кода доступа? Уже бесить начинает эта штука...

----------

Не понял? У меня 1 раз запросил, сохранился и всё, теперь даже смс с кодом на телефон не приходят.
Ответить

24 июня 2022 в 07:12
Добрый день.
Уважаемый, Совкомбанк, нужна подсказка.
13 мая сделана покупка у партнёра. Сейчас есть 6% по 5х10. Дата расчёта следующего платежа 13 июля. Хочу использовать бонус на следующем уровне, когда будет 7%. Вопрос заключается в следующем смогу ли я его использовать ровно 13 июля когда уровень повысится для покупки, которая была 13 мая или 13 июля это уже будет покупка, которой более двух месяцев? Спасибо
Ответить

Аватар
24 июня 2022 в 07:48
----------
Цитата

Elenchik пишет:
Сейчас по карте у меня выбраны Свои средства. Для покупки в рассрочку надо переключить на Заемные?
Я правильно понимаю - главное внести очередной платеж ДО указанного графиком срока?

----------


Да, для того чтобы совершить покупку в рассрочку, нужно переключить режим списания денежных средств. Подробнее о вариантах списания Вы можете прочитать здесь https://prod-api.sovcombank.ru/documents/2542. Если Вы хотите совершать покупки только в партнёрах Халвы в беспроцентную рассрочку, установите режим "Сначала заемные, потом свои" и далее укажите доступность рассрочки "Только у партнёров". После совершения покупки будет сформирован график платежей, где будет указан размер платежа, его состав и дата внесения сумму. График Вы сможете увидеть в Мобильном приложении или личном кабинете.
Ответить

Аватар
24 июня 2022 в 07:53
----------
Цитата

Elenchik пишет:
А чем отличается ежемесячный платеж от Минимального платежа?,

----------


Рекомендуем ознакомиться с ответами на самые популярные вопросы по карте здесь https://halvacard.ru/faq#tab-15

Ежемесячный платеж по рассрочке зависит от количества покупок и срока рассрочки, каждой из них.

Минимальный платеж - это дополнительная опция, с помощью которой можно уменьшить Ваш Ежемесячный платеж. Это Ваша «финансовая подушка безопасности». Если по каким-то причинам у Вас не получается внести Платеж по рассрочке целиком, то Вы сможете заплатить Минимальный платеж. Он равен всего 1/20 от задолженности. За пользование опцией начисляется комиссия – 3,9% от задолженности, которая удерживается только в случае невнесения полного Платежа по рассрочке.
Разница между Минимальным платежом и обычным Платежом по рассрочке перенесется на следующий месяц и добавится к будущему Платежу по рассрочке.
Ответить

Аватар
24 июня 2022 в 08:18
----------
Цитата

Elenchik пишет:
Чтобы сделать покупку в рассрочку, обязательно пользоваться в качестве основной картой Халва? Или я могу сделать покупку , а пользоваться, например Тинькофф для повседневных прочих нужд?

----------


Для совершения покупки в рассрочку достаточно наличие заемных средств на карте Халва. Мы рекомендуем пользоваться картой и для совершения ежедневных покупок. Так Вы сможете получать хорошие баллы кэшбэка, возможность участвовать в Бонусных программах, Акциях и специальных предложениях.
Ответить

Аватар
24 июня 2022 в 08:37
----------
Цитата

Elenchik пишет:
Представитель банка,
помогите, пожалуйста, получить кредитный лимит изображение

----------


Видим, что Вы уже оставляли заявку на увеличение лимита, к сожалению поступил отказ. При поступлении отказа повторная заявка возможна только через 3 месяца.
Ответить

Аватар
24 июня 2022 в 08:56
----------
Цитата

mmv980 пишет:
Подскажите, есть ли какая-то возможность отключить, при входе в интернет банк, запрос на создание кода доступа? Уже бесить начинает эта штука...

----------


Добрый день! Опишите более подробно ситуацию: с какой периодичностью заходите в Личный кабинет, укажите Ваши данные- ФИО и дату рождения в ЛС, проверим.
Ответить

24 июня 2022 в 09:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для совершения покупки в рассрочку достаточно наличие заемных средств на карте Халва. Мы рекомендуем пользоваться картой и для совершения ежедневных покупок. Так Вы сможете получать хорошие баллы кэшбэка, возможность участвовать в Бонусных программах, Акциях и специальных предложениях X

----------

При использовании заемных средств будет начислен кешбек?
Ответить

24 июня 2022 в 09:39
----------
Цитата

08-victor пишет:
При использовании заемных средств будет начислен кешбек?

----------

1% при оплате услуг.
Ответить

24 июня 2022 в 09:43
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Видим, что Вы уже оставляли заявку на увеличение лимита, к сожалению поступил отказ. При поступлении отказа повторная заявка возможна только через 3 месяца.

----------

А почему я получила отказ?
по какой причине банк может отказать?
просила лимит всего на 50 тыс.руб. - это не такая уж и большая сумма, на моих вкладах лежит в Вашем банке сумма, во много раз большая. Вклады держу в Вашем банке не первый год, клиент банка не первый год.
Почему отказ?
Зачем банк насильно, молча втюхивает кредит когда это не надо (именно так и было , когда я начала пользоваться картой как дебетовкой), а когда появилась в этом потребность- отказываете в этом???
И через 3 месяца мне надо. Мне необходимо сделать покупку сейчас.
Ответить

24 июня 2022 в 10:03
----------
Цитата

kdsnk пишет:

1% при оплате услуг X

----------

Только услуги? а в магазинах не?
Ответить

24 июня 2022 в 10:05
----------
Цитата

08-victor пишет:
Только услуги? а в магазинах не?

----------

«Файл недоступен»
Ответить

24 июня 2022 в 10:22
----------
Цитата

kdsnk пишет:

X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
CF72BDB7-8D35-4011-8456-F26616FD1CD4.png (90.71 КБ) [ Скачать ]

----------

в этом скриншоте не увидел ничего про услуги и про заемные средства. к чему Вы его привели?
Ответить

24 июня 2022 в 10:25
----------
Цитата

08-victor пишет:
а в магазинах не?

----------

при использовании заемных средств в магазинах каши нет
Ответить

Аватар
24 июня 2022 в 10:41
----------
Цитата

Elenchik пишет:
А почему я получила отказ?
по какой причине банк может отказать?
просила лимит всего на 50 тыс.руб. - это не такая уж и большая сумма, на моих вкладах лежит в Вашем банке сумма, во много раз большая. Вклады держу в Вашем банке не первый год, клиент банка не первый год.
Почему отказ?
Зачем банк насильно, молча втюхивает кредит когда это не надо (именно так и было , когда я начала пользоваться картой как дебетовкой), а когда появилась в этом потребность- отказываете в этом???
И через 3 месяца мне надо. Мне необходимо сделать покупку сейчас.

----------


Результат рассмотрения заявки зависит от многих факторов и предоставляется ответственной службой. Своевременность выплат, кредитная нагрузка, количество обращений с заявками на кредит, количество действующих кредитов и кредитных карт и другие параметры - все это влияет на результат рассмотрения.
Напомним, что согласно условиям договора карты, Банк по своей инициативе рассматривает возможность изменения лимита для каждого клиента (без заявки). Если такое решение будет принято, мы обязательно сообщим Вам.
Ответить

Аватар
24 июня 2022 в 10:44
----------
Цитата

08-victor пишет:

При использовании заемных средств будет начислен кешбек?

----------


Да, такая возможность тоже есть :) Кэшбэк за покупки заемными средствами будет начислен в том случае, если Вы оплачиваете услуги в разделе "Оплата услуг" нашего Мобильного приложения или Личного кабинета. Исключениями являются только категории «Мобильная связь», «Другие мобильные операторы», «Кредиты», «Перевод юридическому лицу по реквизитам». Подробнее с условиями начисления баллов можно ознакомиться здесь https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777
Ответить

24 июня 2022 в 11:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
количество обращений с заявками на кредит, количество действующих кредитов и кредитных карт и другие параметры

----------

Это особенно интересно, т.к. никогда ранее я не связывалась с кредитами!!!
вот в первые решила воспользоваться рассрочкой, а банк почему-то не позволяет. :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть