Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
30 июня 2022 в 12:05
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
я против такого расклада совершенно не возражаю изображение

----------

Потому что у меня был 22 уровень, я активировал и взял рассрочку подучилось
«Файл недоступен»
Ответить

30 июня 2022 в 12:10
----------
Цитата

hroft1 пишет:
А платное смс информирование никак не отключить? Подписку Халва-десятка не хочется. Прочитал что-то про три раза заходить в МБ в месяц - тогда 0. Других вариантов нет если моложе 50?

----------

Три входа в ИБ тоже подойдут, а также бесплатное, если не было операций по счету и нет задолженности.
Ответить

Аватар
30 июня 2022 в 12:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!

----------

Вот как получилось, это про то что я Вам в ЛС написал
«Файл недоступен»
Ответить

30 июня 2022 в 12:17
----------
Цитата

bhuma пишет:
а также бесплатное, если не было операций по счету и нет задолженности

----------
т.е. если я пару месяцев не пользовался картой, не заходил в МБ, то "плата" не переходит на следующий период и с меня не спишут за 2 месяца, когда я заведу средства?
Ответить

Аватар
30 июня 2022 в 12:27
----------
Цитата

hroft1 пишет:
А платное смс информирование никак не отключить? Подписку Халва-десятка не хочется. Прочитал что-то про три раза заходить в МБ в месяц - тогда 0. Других вариантов нет если моложе 50?

----------


Добрый день! Информирование по карте Халва является бесплатным. Тарифами карты предусмотрена комиссия за невыполнение обязательных условий информирования.
Комиссия не взимается в следующих случаях:

1.Возраст клиента 50 лет и более.
2.Возраст клиента менее 50 лет, и одновременно выполняются два условия:
2.1. За отчетный период сделано 3 и более входа в мобильное приложение «Халва-Совкомбанк» или Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru;
2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Халва-Совкомбанк» и настройках устройства, на которое оно установлено.
3. Независимо от п.1 и п.2., если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования с использованием карты / ее номера, информационных сервисов, операторов связи).

Соблюдая несложные условия, Вы можете не платить данную комиссию. Отметим, что при активном использовании карты в Приложение Вы будете заходить гораздо чаще!
Ответить

30 июня 2022 в 12:38
----------
Цитата

hroft1 пишет:
т.е. если я пару месяцев не пользовался картой, не заходил в МБ, то "плата" не переходит на следующий период и с меня не спишут за 2 месяца, когда я заведу средства?

----------

Все правильно. Только учитывайте отчетный период (не календарный месяц).
Ответить

30 июня 2022 в 15:34
Уважаемый ПБ, пришло уведомление- До 01.07 в приложении пополните Халву от 5000 р по-новому - через Систему Быстрых Платежей (Халва-Пополнить-Из другого банка) и получите ПОДАРОК +1 уровень в программе Бонус 5х10.

Пополнила указанным способом сегодня. Когда прибавится +1 уровень?
Чат не открывается, поэтому спрашиваю тут.
Заранее спасибо за ответ.
Ответить

Аватар
30 июня 2022 в 15:42
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Уважаемый ПБ, пришло уведомление- До 01.07 в приложении пополните Халву от 5000 р по-новому - через Систему Быстрых Платежей (Халва-Пополнить-Из другого банка) и получите ПОДАРОК +1 уровень в программе Бонус 5х10.

Пополнила указанным способом сегодня. Когда прибавится +1 уровень?
Чат не открывается, поэтому спрашиваю тут.
Заранее спасибо за ответ.

----------


Добрый день! При выполнении условий повышение уровня произойдет до конца июля (до 31 июля 2022 г.).
Ответить

Аватар
30 июня 2022 в 15:56
Все источники говорят что номер этот принадлежит Вашему банку: +7 (495) 745-84-03 а бот в чате отрицает это, кому верить?
Ответить

30 июня 2022 в 20:59
----------
Цитата

08-victor пишет:
Есть собственный опыт? ПБ на этот вопрос ответил, что не принесет.

----------

Только оплатил по QR жкх и капремонт, 1% КБ.
Я в ответе ПБ увидел 1% КБ.
Ответить

30 июня 2022 в 21:10
Совкомбанк, Поправьте МП Халва. При оплате жкх по QR коду в каждом поле (населенный пункт, улица) приходится переключаться на русские буквы. Две квартиры каждый месяц, 4 платежа (жкх, капремонт) , 8 полей, постоянно приходится переключаться на русскую клавиатуру.
Ответить

30 июня 2022 в 21:15
08-victorпишет:
Есть собственный опыт? ПБ на этот вопрос ответил, что не принесет.[/QUOTE]
Только оплатил по QR жкх и капремонт, 1% КБ.
Я в ответе ПБ увидел 1% КБ X [/QUOTE]
В ответе ПБ - "нужно пройти через пункт меню "оплата услуг" - "жкх". А там QR уже нет. Умеют эти ПБ так ответить, что понять можно как угодно. Да и нет не говорят. Напишите - нарисовался ли предстоящий кешбек.
Ответить

30 июня 2022 в 22:02
----------
Цитата

08-victor пишет:
В ответе ПБ - "нужно пройти через пункт меню "оплата услуг" - "жкх". А там QR уже нет. Умеют эти ПБ так ответить, что понять можно как угодно. Да и нет не говорят. Напишите - нарисовался ли предстоящий кешбек.

----------

КБ сразу нарисовался 1%, МСС - ОМП.
Пункт меню"Платежи-Оплата по QR". Камеру наводите на QR, некоторые поля заполняются (фио, счет, сумма) , некоторые пустые поля. Пустые поля заполняю для подстраховки (населенный пункт, улица, дом, квартира) .
Ответить

Аватар
1 июля 2022 в 10:10
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Все источники говорят что номер этот принадлежит Вашему банку: +7 (495) 745-84-03 а бот в чате отрицает это, кому верить?

----------


Здравствуйте. О каких источниках идет речь? Номер телефона действительно можно проверить на принадлежность Банку, обратившись в Чат.
Ответить

1 июля 2022 в 10:19
Надумал я из Сбера уходить и сделать Совкомбанк зарплатным банком (из-за вводимых Сбербанком комиссий за стягивание с его карт).
Тем более ЖКХ оплачиваю в Совке и всё равно ему немного денег перевожу.
В Совке есть карта "МИР" дебетовая, которая перешла еще из Восточного.
Я же правильно понимаю, что с неё можно пулять по 150 тыс. руб. в день в любой банк по номеру телефона и снимать без комиссии наличные в банкоматах любых банков?
Нет ли каких плюшек для индивидуальных зарплатников?
Ответить

Аватар
1 июля 2022 в 12:05
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Здравствуйте. О каких источниках идет речь?

----------

О тех что предоставляют операторы и Яндекс
А насчёт чата тоже сомневаюсь брату звонили с номера указанный на скриншоте при проверке, бот в чате говорит что номер не пренадлежит банку, в оператор ответил обратное
Сделайте вы уже единый номер как другие банки, что бы не было путаницы…Или при звонке с номера автоответчик говорит что Вам звонят с Совкомбанк, ожидайте оператора
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
1 июля 2022 в 14:54
----------
Цитата

Malish88 пишет:
О тех что предоставляют операторы и Яндекс
А насчёт чата тоже сомневаюсь брату звонили с номера указанный на скриншоте при проверке, бот в чате говорит что номер не пренадлежит банку, в оператор ответил обратное
Сделайте вы уже единый номер как другие банки, что бы не было путаницы…Или при звонке с номера автоответчик говорит что Вам звонят с Совкомбанк, ожидайте оператора

----------


Номер, о котором Вы писали, не принадлежит Банку. Спасибо за обратную связь.
Ответить

1 июля 2022 в 15:10
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Я же правильно понимаю, что с неё можно пулять по 150 тыс. руб. в день в любой банк по номеру телефона

----------
Но не каждый день по 150тр. - лимит 300тр/месяц.
Ответить

Аватар
1 июля 2022 в 16:57
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Надумал я из Сбера уходить и сделать Совкомбанк зарплатным банком (из-за вводимых Сбербанком комиссий за стягивание с его карт).
Тем более ЖКХ оплачиваю в Совке и всё равно ему немного денег перевожу.
В Совке есть карта "МИР" дебетовая, которая перешла еще из Восточного.
Я же правильно понимаю, что с неё можно пулять по 150 тыс. руб. в день в любой банк по номеру телефона и снимать без комиссии наличные в банкоматах любых банков?
Нет ли каких плюшек для индивидуальных зарплатников?

----------


Добрый день! Если речь о дебетовой карте Халва на платежной системе МИР, то все операции осуществляются согласно Тарифам карты: https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=10375
Ответить

2 июля 2022 в 03:52
----------
Цитата

Malish88 пишет:

О тех что предоставляют операторы и Яндекс

----------


развелось этих левых контор и прочих 32асов, которым при оформлении Халвы по их ссылке банк даёт бонусы! Вся эта шваль и названивает со словами типа "я к вам с предложением от Совкомбанка"... Если жёстко 3 раза спросить "кого представляете" быстро сливаются!
* причем звонят в 3 раза чаще чем "от альфы"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть