Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 июля 2022 в 21:29
SM32, я коммуналку оплачиваю из МП по реквизитам. Заполняете один раз, потом создаёте шаблон, потом надо будет менять только сумму и период оплаты, что я, обычно, забываю сделать, имею ввиду период оплаты. КБ 1% с округлением до целых чисел в меньшую сторону, т.е. с целых 100 р. В партнёрах ещё маг. Перекресток. В магазинах, которые не являются партнёрами КБ 1% только от суммы 1000 р, не знаю только, начисление на целые тысячи или то, что выше тысячи тоже бонусируется, например, на 1900 будет 10 р или 19?
Ответить

2 июля 2022 в 22:29
Для подготовки качественного :write_nr: прошу прокомментировать ПБ Совкомбанк консультацию :quotes: специалиста чата о том, что "статус вашей карты Халва "без кэш бэка" то есть на данную карту не будет начисляться кэш бек даже при выполнении оборота" (с) :wall:

Прошу также сообщить - как давно моя Халва отключена от кешбэка???
Может быть с 1 июля - новое новшество??? :bonk:
А также - отключена ли карта Халва от кешбэка и у других клиентов банка?
:evil:
Ответить

3 июля 2022 в 09:24
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вознаграждение «Дополнительная рассрочка» может быть применено только к 1 из покупок, совершенных заемными средствами в магазинах-партнерах в течение 1 календарного месяца после активации вознаграждения.

----------


Если в одном чеке партнера будет два товара по приблизительно одной цене, это будет рассматриваться как одна покупка (для рассрочки)?
Ответить

3 июля 2022 в 09:30
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
Если в одном чеке партнера будет два товара по приблизительно одной цене, это будет рассматриваться как одна покупка (для рассрочки)?

----------

Хоть сто товаров, главное общий чек один. Банк не смотрит на количество товаров в чеке.
Ответить

3 июля 2022 в 12:32
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Но не каждый день по 150тр. - лимит 300тр/месяц

----------

Этой суммы мне хватит с избытком и на день, и на месяц. А если вдруг какие-то деньги захочется в Совке подержать, то по окончании вклада или Копилки банк увеличивает соответствующий лимит на 10 дней. Смущают только пункты тарифов, где комиссии установлены за получение денег на карту от юридических лиц. Перед отпуском сумма может превысить 200 тыс руб.
Ответить

Аватар
3 июля 2022 в 12:42
----------
Цитата

svivl-n пишет:
например, на 1900 будет 10 р или 19? X

----------

Будет 19
Ответить

3 июля 2022 в 18:10
Звонили, представившись Совкомбанком (номер мобильный) и заявили, что карта Халва у клиента должна быть только одна. А остальные (появились после миграции из Восточного) нужно закрыть. Типа такое требование возникло недавно.
Ответить

3 июля 2022 в 18:53
Подскажите, алиэкспресс партнером не является? Если платить картой на сайте в рублях, то при подключенной халве десятке будет рассрочка?
Ответить

3 июля 2022 в 19:16
----------
Цитата

rodros пишет:
заявили

----------

Не понял, спам или какие-то конкретные действия
"заявили"?
Ответить

3 июля 2022 в 19:22
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Подскажите, алиэкспресс партнером не является? Если платить картой на сайте в рублях, то при подключенной халве десятке будет рассрочка?

----------
Не партнёр.
Без подключенной опции "Всё и везде" за оплату заёмными будет комиссия.
Ответить

3 июля 2022 в 19:37
----------
Цитата

mistenas пишет:
какие-то конкретные действия

----------
Предложили прийти в отделение и закрыть лишние карты. При этом никаких санкций за отказ не озвучили. Ответ был "Подумаю" ) Но что им помешает закрывать принудительно, если такое решение банком действительно принято?
Ответить

3 июля 2022 в 19:44
----------
Цитата

rodros пишет:
Предложили прийти в отделение и закрыть лишние карты

----------

Подождём, что скажет Совкомбанк.
Ответить

3 июля 2022 в 19:52
----------
Цитата

rodros пишет:
Предложили прийти в отделение и закрыть лишние карты.

----------


Возможно, сотрудники что-то получают не только за открытие новых, но и за закрытие старых карт? :)
Пару недель назад в отделении сотрудник пристал у банкомата с предложением помочь, и увидев что у меня 4 карты, стал приставать с расспросами, а пользуюсь ли я всеми четырьмя и тоже предложил закрыть лишние.
Насилу от него отделался :crazy:
Ответить

3 июля 2022 в 20:22
сериал Горец - останется только один! началось!

также звонили сегодня и озвучили типа решение банка об уничтожении Халвы... у меня их 2 (корневая и экс-восточка)...
типа ля-ля-ля-ля как всегда "для вашего удобства" карту убираем, лимит срезаем - но всё для того чтоб вам было удобно....
пока не согласился - хотя бардак с 2 картами задолбал!
* видимо продолжение следует...
Ответить

4 июля 2022 в 09:29
Как оплачивается подписка "халва-десятка" если после бесплатного(пробного) периода она была отключена,а затем подключена вновь?Будет ли первый год бесплатным?
Ответить

4 июля 2022 в 09:38
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Как оплачивается подписка "халва-десятка" если после бесплатного(пробного) периода она была отключена,а затем подключена вновь?Будет ли первый год бесплатным?

----------

Будет, при условии, что в течении года Вы её не отключите вновь и соблюдении условий по подписке с Вашей стороны. Оплата по подписке списывается автоматически в первый день нового РП.
Ответить

Аватар
4 июля 2022 в 10:39
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Для подготовки качественного изображение
прошу прокомментировать ПБ Совкомбанк консультацию изображение
специалиста чата о том, что "статус вашей карты Халва "без кэш бэка" то есть на данную карту не будет начисляться кэш бек даже при выполнении оборота" (с) изображение


Прошу также сообщить - как давно моя Халва отключена от кешбэка???
Может быть с 1 июля - новое новшество??? изображение

А также - отключена ли карта Халва от кешбэка и у других клиентов банка?
изображение

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь. Консультацию проверим и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
4 июля 2022 в 11:09
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Как оплачивается подписка "халва-десятка" если после бесплатного(пробного) периода она была отключена,а затем подключена вновь?Будет ли первый год бесплатным?

----------


Добрый день! Бесплатный пробный период (это полный первый отчетный период по карте Халва, а не год) предоставляется один раз при первичном подключении услуги. Комиссия за услугу выставляется ежемесячно по окончании отчетного периода. В то же время, Вы можете вернуть стоимость услуги за год использования, соблюдая простые условия:
-каждый месяц делайте по Халве от 5 покупок на общую сумму не менее 10 000 руб. (от 5000 руб. для соц. Халвы);
-сохраняйте подписку весь год, не отключая её;
-не допускайте просрочек по любым продуктам банка (в т.ч. по комиссии за подписку)
Ответить

Аватар
4 июля 2022 в 11:36
----------
Цитата

rodros пишет:
Звонили, представившись Совкомбанком (номер мобильный) и заявили, что карта Халва у клиента должна быть только одна. А остальные (появились после миграции из Восточного) нужно закрыть. Типа такое требование возникло недавно.

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения в личные сообщения. Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
4 июля 2022 в 14:34
Опять только посмотреть не могу требует логин и пароль которого я не знаю, и опять выписка пришла наверно теперь отправка как и говорил ПБ будет ежемесячно
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть