Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 июля 2022 в 09:13
Здравствуйте. Вчера получила ответ на обращение, оперативно, что радует.
Описание истории здесь: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=9336977#message9336977
Цитирую ответ, может кому будет интересно.

Уважаемая Валентина!
Благодарим за обращение.
Порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности.
Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
- В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов;
- Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов.
Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности. Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и пояснения причин. Движение по бонусному счету, начисление баллов Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
На текущую дату решение Банком принято, Ваш договор возвращен в участие в Программе лояльности.
С уважением, ПАО «Совкомбанк».

Что смущает?
Я не Валентина :oops:
Возможно, это уже традиция такая, переименовывать адресата?
А возможно, это ответ не мне? :|
Второе. Из ответа мне не понятно, нарушала я правила в прошлом периоде, и меня т.сказать, "амнистировали", либо нарушений не выявлено?
В таком случае прошу начислить мне баллы за покупки в прошлом периоде/ у меня по - прежнему висит оповещение, что условия покупок в прошлом периоде не выполнены.
Ответить

Аватар
15 июля 2022 в 11:04
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Я не Валентина изображение

Возможно, это уже традиция такая, переименовывать адресата?
А возможно, это ответ не мне? изображение

Второе. Из ответа мне не понятно, нарушала я правила в прошлом периоде, и меня т.сказать, "амнистировали", либо нарушений не выявлено?
В таком случае прошу начислить мне баллы за покупки в прошлом периоде/ у меня по - прежнему висит оповещение, что условия покупок в прошлом периоде не выполнены.

----------


Добрый день! Приносим искренние извинения за ошибку в Вашем имени :oops: Дополнительно ответили в личном сообщении. Спасибо за обратную связь!
Ответить

15 июля 2022 в 11:06
----------
Цитата

kdsnk пишет:
а в Доступно баллов тоже 0,00?
Если нули, то я рекомендую позвонить на ГЛ, пусть проверят, т.к. ПБ только завтра появится.

----------

Да нет не нули, Майские 203 балла на месте, зато вот чем меня сегодня "обрадовали" :
----------
Цитата

"Баллы акция
+100
начислено
ТРАНЗАКЦИИ
0
В данном периоде не были выполнены условия программы лояльности, в связи с чем баллы не были начислены."

----------

Что же теперь получается, это мне каждый месяц за один день строго 14го числа совершать 5 покупок на не меньше 5000руб ?
Вчера прошёл 4 теста на 400 баллов, про них ни звука.
Ответить

Аватар
15 июля 2022 в 11:12
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Что же теперь получается, это мне каждый месяц за один день строго 14го числа совершать 5 покупок на не меньше 5000руб ?
Вчера прошёл 4 теста на 400 баллов, про них ни звука.

----------


Для получения баллов за тесты нет условия выполнения оборота. Необходимо наличие карты Халва и успешное прохождение теста.
Ответить

15 июля 2022 в 11:22
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Необходимо наличие карты Халва и успешное прохождение теста X

----------

Халва есть и тесты были успешные, но вот ещё позавчера обещаемые 100 баллы исчезли из обещаний с приговором почему не зачислены, про вчерашние 400 подожду ещё, может опять появятся как обещаемые.
Ответить

Аватар
15 июля 2022 в 11:47
----------
Цитата

mistenas пишет:
Будьте добры, подтвердите свои слова ссылкой на документ, где прописана комиссия и возможность выпуска доп. карты. У меня другой ответ ПБ был. изображение

----------


Добрый день! П. 2.7 Тарифов по карте Халва https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=10379
Ответить

15 июля 2022 в 14:38
Ну что - тотализатор - начислят или нет сегодня баллы за СовКомШколу?
Ответить

15 июля 2022 в 16:19
Вопрос к ПБ
Пришла на почту выписка, но со странной ссылкой
https://scb-site-test-frontend.sovcombank.ru/statement/ee5c8b77-3166-44b5-aa9c-d1ad5a621088
Где требуют ввести логин и пароль.

Ранее выписки приходили на совсем другую ссылку.
И до сих пор захожу на них без введения логина и пароля.
Что это? вы там что-то у себя изменили?
Ответить

Аватар
15 июля 2022 в 16:27
----------
Цитата

Michail_D пишет:
Пришла на почту выписка, но со странной ссылкой
https://scb-site-test-frontend.sovcomb...ad5a621088
Где требуют ввести логин и пароль.

----------

Писал об этом ранее ничего толкового не ответили запросил отключить данную рассылку , только они и этого не могут сделать услуги вводят , а отключить нельзя
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=9331601#message9331601
Ответить

15 июля 2022 в 16:36
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Ну что - тотализатор - начислят или нет сегодня баллы за СовКомШколу?

----------

Что ставишь?
Привожу цитату из их текста: «А если вдруг вы всё таки решили написать «Где мои бонусы?», то знайте, что нашего админа, который в этот момент считает ваши баллы на калькуляторе, мы не отпустим домой, пока все не получат свои бонусы. Поэтому настоятельно рекомендуем не торопить его, чтобы он не ошибся.»
На КАЛЬКУЛЯТОРЕ!!!!
Ответить

Аватар
15 июля 2022 в 17:30
----------
Цитата

Michail_D пишет:
Вопрос к ПБ
Пришла на почту выписка, но со странной ссылкой
https://scb-site-test-frontend.sovcomb...ad5a621088
Где требуют ввести логин и пароль.

Ранее выписки приходили на совсем другую ссылку.
И до сих пор захожу на них без введения логина и пароля.
Что это? вы там что-то у себя изменили?

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь. Проверим и вернёмся с ответом!
Ответить

16 июля 2022 в 09:18
Совкомбанк, добрый день. Все тесты в совкомшколе с 15 июня по 15 июля пройдены, сегодня 16-е число но никаких баллов и в помине нет, ни в будет начислено, нигде. Мне стоит беспокоится?
Ответить

16 июля 2022 в 09:51
----------
Цитата

=Alex= пишет:
Мне стоит беспокоится?

----------
нам :)
Ответить

16 июля 2022 в 09:52
----------
Цитата

=Alex= пишет:
Совкомбанк, добрый день. Все тесты в совкомшколе с 15 июня по 15 июля пройдены, сегодня 16-е число но никаких баллов и в помине нет, ни в будет начислено, нигде. Мне стоит беспокоится

----------

Вы не одиноки, ещё никому не начислили. Если бы кому-то начислили, то уже здесь появилась бы информация. Терпение, только терпение!
Ответить

16 июля 2022 в 10:44
В упор не могу найти где проходить тесты, киньте ссылкой, плиз :help:
Ответить

16 июля 2022 в 10:45
Bane_Baks,
https://zen.yandex.ru/sovcom_school
Ответить

16 июля 2022 в 15:13
----------
Цитата

=Alex= пишет:
добрый день. Все тесты в совкомшколе с 15 июня по 15 июля пройдены, сегодня 16-е число но никаких баллов и в помине нет, ни в будет начислено, нигде. Мне стоит беспокоится? X

----------


нет, "ждём смиренно" :evil: до вторника
Ответить

16 июля 2022 в 16:25
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
нет, "ждём смиренно" изображение
до вторника

----------

Эх, надо было тему с тотализатором развить. :D
А вообще, получается КАЛЬКУЛЯТОР сломался вместе с админом.
Ответить

Аватар
16 июля 2022 в 16:25
Совкомбанк
Пришел ответ из банка

"..Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком."
Это как я умудрился не нарушив не одного пункта правил нарушить законодательство РФ?
Что за шаблонные ответы.
Самый крупные перевод 60.000 рублей, это перевод со своего счета в Дом РФ на свой счет в Совкомбанке.
Как и большинство других переводов за месяцы , которые у банка вызвали подозрение.
Банк в смс предлагает сделать выписки платежей за это время.
Но похоже , это банку и не надо.
Он принял уверенное решение без оснований запретить клиенту пользоваться услугами банка.
Доказать, что в СБП за это время нет малейшего нарушения правил , а тем более закона, не составит труда.
Это увидели и сотрудники офиса вашего банка в Перми на Белинского куда я обращался после блокировки . Сотрудник отделения был просто шокирован от действий своего же банка.
Во всем видится только один ответ на ситуацию.
Совку не нужны клиенты, которые не берут товары в рассрочку не допуская при этом просрочку платежа, когда банк хорошо зарабатывает...
А вот чего- чего, этого у меня за пять лет не было.
На этом основании банк пользуется формулировкой
"...Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин.
Конечно, все верно. Если причин нет, как вы их объясните?
Ведь истинная причина будет звучать неприятно для банка.
И для чего длинный текст правил о их нарушении . как и нарушении закона, если можно оставить только " ...без уведомления и пояснения причин..."?
А вот интересно перенять ваш опыт всем предприятиям РФ.
Магазинам, автосалонам, ресторанам, больницам ...
Заходишь в торговый центр, а тебя туда не пускают , без объяснения причин.
А что будет, если судебную систему трансформировать в стиле Совка ?
Ответить

16 июля 2022 в 16:58
FIAL, а карта родная Совкомбанка или переходная из Восточного?
Сколько помню из всех кому выставили блок сняли только 2 клиентам. Один предоставил документы и произошло чудо, блок был снят. Второй, моя супруга, поймала блок после попытки досрочно закрыть вклад и перекинуть средства на вновь открытый, помогли масса звонков на ГЛ, в СБ банка. Средства оператором в ручном режиме были переведены на новый вклад, другой вклад также в ручную был закрыт. На следующий день, после 10:00, блок был снят.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть