Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 июля 2022 в 14:38
Ну что - тотализатор - начислят или нет сегодня баллы за СовКомШколу?
Ответить

15 июля 2022 в 16:19
Вопрос к ПБ
Пришла на почту выписка, но со странной ссылкой
https://scb-site-test-frontend.sovcombank.ru/statement/ee5c8b77-3166-44b5-aa9c-d1ad5a621088
Где требуют ввести логин и пароль.

Ранее выписки приходили на совсем другую ссылку.
И до сих пор захожу на них без введения логина и пароля.
Что это? вы там что-то у себя изменили?
Ответить

Аватар
15 июля 2022 в 16:27
----------
Цитата

Michail_D пишет:
Пришла на почту выписка, но со странной ссылкой
https://scb-site-test-frontend.sovcomb...ad5a621088
Где требуют ввести логин и пароль.

----------

Писал об этом ранее ничего толкового не ответили запросил отключить данную рассылку , только они и этого не могут сделать услуги вводят , а отключить нельзя
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=9331601#message9331601
Ответить

15 июля 2022 в 16:36
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Ну что - тотализатор - начислят или нет сегодня баллы за СовКомШколу?

----------

Что ставишь?
Привожу цитату из их текста: «А если вдруг вы всё таки решили написать «Где мои бонусы?», то знайте, что нашего админа, который в этот момент считает ваши баллы на калькуляторе, мы не отпустим домой, пока все не получат свои бонусы. Поэтому настоятельно рекомендуем не торопить его, чтобы он не ошибся.»
На КАЛЬКУЛЯТОРЕ!!!!
Ответить

Аватар
15 июля 2022 в 17:30
----------
Цитата

Michail_D пишет:
Вопрос к ПБ
Пришла на почту выписка, но со странной ссылкой
https://scb-site-test-frontend.sovcomb...ad5a621088
Где требуют ввести логин и пароль.

Ранее выписки приходили на совсем другую ссылку.
И до сих пор захожу на них без введения логина и пароля.
Что это? вы там что-то у себя изменили?

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь. Проверим и вернёмся с ответом!
Ответить

16 июля 2022 в 09:18
Совкомбанк, добрый день. Все тесты в совкомшколе с 15 июня по 15 июля пройдены, сегодня 16-е число но никаких баллов и в помине нет, ни в будет начислено, нигде. Мне стоит беспокоится?
Ответить

16 июля 2022 в 09:51
----------
Цитата

=Alex= пишет:
Мне стоит беспокоится?

----------
нам :)
Ответить

16 июля 2022 в 09:52
----------
Цитата

=Alex= пишет:
Совкомбанк, добрый день. Все тесты в совкомшколе с 15 июня по 15 июля пройдены, сегодня 16-е число но никаких баллов и в помине нет, ни в будет начислено, нигде. Мне стоит беспокоится

----------

Вы не одиноки, ещё никому не начислили. Если бы кому-то начислили, то уже здесь появилась бы информация. Терпение, только терпение!
Ответить

16 июля 2022 в 10:44
В упор не могу найти где проходить тесты, киньте ссылкой, плиз :help:
Ответить

16 июля 2022 в 10:45
Bane_Baks,
https://zen.yandex.ru/sovcom_school
Ответить

16 июля 2022 в 15:13
----------
Цитата

=Alex= пишет:
добрый день. Все тесты в совкомшколе с 15 июня по 15 июля пройдены, сегодня 16-е число но никаких баллов и в помине нет, ни в будет начислено, нигде. Мне стоит беспокоится? X

----------


нет, "ждём смиренно" :evil: до вторника
Ответить

16 июля 2022 в 16:25
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
нет, "ждём смиренно" изображение
до вторника

----------

Эх, надо было тему с тотализатором развить. :D
А вообще, получается КАЛЬКУЛЯТОР сломался вместе с админом.
Ответить

Аватар
16 июля 2022 в 16:25
Совкомбанк
Пришел ответ из банка

"..Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком."
Это как я умудрился не нарушив не одного пункта правил нарушить законодательство РФ?
Что за шаблонные ответы.
Самый крупные перевод 60.000 рублей, это перевод со своего счета в Дом РФ на свой счет в Совкомбанке.
Как и большинство других переводов за месяцы , которые у банка вызвали подозрение.
Банк в смс предлагает сделать выписки платежей за это время.
Но похоже , это банку и не надо.
Он принял уверенное решение без оснований запретить клиенту пользоваться услугами банка.
Доказать, что в СБП за это время нет малейшего нарушения правил , а тем более закона, не составит труда.
Это увидели и сотрудники офиса вашего банка в Перми на Белинского куда я обращался после блокировки . Сотрудник отделения был просто шокирован от действий своего же банка.
Во всем видится только один ответ на ситуацию.
Совку не нужны клиенты, которые не берут товары в рассрочку не допуская при этом просрочку платежа, когда банк хорошо зарабатывает...
А вот чего- чего, этого у меня за пять лет не было.
На этом основании банк пользуется формулировкой
"...Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин.
Конечно, все верно. Если причин нет, как вы их объясните?
Ведь истинная причина будет звучать неприятно для банка.
И для чего длинный текст правил о их нарушении . как и нарушении закона, если можно оставить только " ...без уведомления и пояснения причин..."?
А вот интересно перенять ваш опыт всем предприятиям РФ.
Магазинам, автосалонам, ресторанам, больницам ...
Заходишь в торговый центр, а тебя туда не пускают , без объяснения причин.
А что будет, если судебную систему трансформировать в стиле Совка ?
Ответить

16 июля 2022 в 16:58
FIAL, а карта родная Совкомбанка или переходная из Восточного?
Сколько помню из всех кому выставили блок сняли только 2 клиентам. Один предоставил документы и произошло чудо, блок был снят. Второй, моя супруга, поймала блок после попытки досрочно закрыть вклад и перекинуть средства на вновь открытый, помогли масса звонков на ГЛ, в СБ банка. Средства оператором в ручном режиме были переведены на новый вклад, другой вклад также в ручную был закрыт. На следующий день, после 10:00, блок был снят.
Ответить

Аватар
16 июля 2022 в 17:30
----------
Цитата

kdsnk пишет:
FIAL, а карта родная Совкомбанка или переходная из Восточного?

----------
В том то и дело , что заблокировали ДБО . А это значит все карты и родную и из восточки.
Зайти в приложение невозможно.
Я помню случаи с клиентами злоупотреблявшими программой лояльности .
Так они могли пользоваться картами и приложением без кэшбека .
Я меня заблокировали полностью :D
Ответить

16 июля 2022 в 17:40
----------
Цитата

FIAL пишет:
Я меня заблокировали полностью

----------
Совкомбанку не нужны финансово- грамотные клиенты.
Им нужны "забывчивые транжиры" .
Халву просто навязывают в отделениях всем клиентам. Но нужны банку, только после отсеивания , первых последние забывчивые транжиры .
Но, отсеивание происходит самым наглым способом.
Ответить

17 июля 2022 в 11:03
Подскажите, онлайн-копилка выше 400к начисляет %? Или это лимит только для пно?
Ответить

17 июля 2022 в 11:46
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Подскажите, онлайн-копилка выше 400к начисляет %? Или это лимит только для пно?

----------

Это лимит повышенного ПНО по карте. У копилки нет лимита
Ответить

17 июля 2022 в 20:42
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Сколько помню из всех кому выставили блок сняли только 2 клиентам. Один предоставил документы и произошло чудо, блок был снят. Второй, моя супруга

----------

Ошибаетесь. Не хочу ни в чём оправдывать действия банка, но возобновляли ДБО далеко не одному и не двум. Мало того, возобновляли ДБО даже некоторым клиентам, которые принципиально не предоставляли документы в банк. Просто через несколько недель им приходило уведомление что можно снова пользоваться картой и МП и всё.
Ответить

17 июля 2022 в 20:57
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Ошибаетесь. Не хочу ни в чём оправдывать действия банка, но возобновляли ДБО далеко не одному и не двум. Мало того, возобновляли ДБО даже некоторым клиентам, которые принципиально не предоставляли документы в банк. Просто через несколько недель им приходило уведомление что можно снова пользоваться картой и МП и всё.

----------

Возможно, поэтому и написал: «Сколько помню…». Не хочу дальше развивать эту тему. Но я очень внимательно слежу за сообщениями о блокировке, в прошлом году из-за очень частых блокировок, даже собирался простится с банком. Но не помню ни одного случая, когда клиент не предоставил документы и ему отменили блокировку, по крайней мере здесь об этом никто не писал. Если это и было так, я очень рад за этих клиентов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть