Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
21 июля 2022 в 10:19
----------
Цитата

А_1 пишет:
Ув. Совкомбанк,
У меня платная десятка подключена с марта, сейчас середина расчётного периода.
Если подключить годовую подписку, когда она начнёт действовать?
Когда и сколько будет компенсация за непрерывный год использования?
С соблюдением всех условий, естественно.

И чтобы два раза не вставать, сколько ждать обещанных баллов за зачтённый отзыв https://www.banki.ru/services/response.. ./10679413/ ?

----------


Здравствуйте! Годовая подписка оплачивается сразу в момент подключения и начинает действовать сразу. В случае подключения годовой подписки в период действия ежемесячной подписки этот период считается первым периодом действия годовой подписки (комиссию за ежемесячную подписку за этот период клиент не оплачивает).В случае перехода с ежемесячной подписки на годовую возврат стоимости осуществляется отдельно следующим образом: за ежемесячную подписку через 12 месяцев с момента подключения ежемесячной подписки ( за период пользования), за годовую подписку через 12 месяцев с момента подключения годовой подписки.
Промокод Вам зачислен.
Ответить

Аватар
21 июля 2022 в 10:21
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, 19 июля в 19:07 на телефоне увидел пропущенный звонок в 1 секунду с номера 9645692810. Сначала подумал опять мошенники звонят, они так часто делают. Потом в МП Халва увидел сообщение в 19:02, что скоро поступит звонок из Совкомбанка. Зачем банк позвонил и тут же сбросил звонок? Что хотел банк? В связи с участившимися блокировками клиентов совкомбанком, немного смущают такие звонки, особенно когда звонят и тут же сбрасывают звонок.

----------


Добрый день! Дополнительно номер можно проверить в Чате-принадлежит ли он Банку. В случае необходимости Вам обязательно перезвонят.
Ответить

21 июля 2022 в 10:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Дополнительно номер можно проверить в Чате-принадлежит ли он Банку. В случае необходимости Вам обязательно перезвонят.

----------

Опять позвонят и тут же сбросят? :o И сколько раз так будут отвлекать?
Другие банки звонят с узнаваемых номеров (900, 1000, 300). Из совкомбанка постоянно разные неузнаваемые номера. Часто мошенники звонят и представляются совкомбанком. Кто из них банк, а кто мошенник отличить уже не возможно.
Ответить

21 июля 2022 в 12:17
А у меня вчера был рекорд! Позвонили 4 раза за 1 день представляясь Совкомбанком и предлагая навяливая оформление Халвы! :wall:

* и это на фоне принудительного удаления карт Халва у экс-восточников! :evil:
Ответить

Аватар
21 июля 2022 в 12:35
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
А у меня вчера был рекорд! Позвонили 4 раза за 1 день представляясь Совкомбанком и предлагая навяливая оформление Халвы! изображение


* и это на фоне принудительного удаления карт Халва у экс-восточников!изображение

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, с которого осуществлялись звонки. Обязательно проверим.
Ответить

Аватар
21 июля 2022 в 12:36
----------
Цитата

Skite пишет:
Часто мошенники звонят и представляются совкомбанком. Кто из них банк, а кто мошенник отличить уже не возможно.

----------


В случае сомнения можно дополнительно проверить через Чат.
Ответить

21 июля 2022 в 12:37
----------
Цитата

im0 пишет:
Я правильно понимаю что можно списать только за платежи с мерчантом FS GOROD? Важно своими или заёмными?

----------
Оплачивала через МП Квартплата+. Партнёр. Мерчант KVARTPLATA. Бонусы списаны.
Ответить

21 июля 2022 в 12:57
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
А у меня вчера был рекорд! Позвонили 4 раза за 1 день представляясь Совкомбанком и предлагая навяливая оформление Халвы! изображение


* и это на фоне принудительного удаления карт Халва у экс-восточников!

----------

Да, спамят.
Хорошо, что спам-фильтр мтс блочит подобное:
«Файл недоступен»
Ответить

21 июля 2022 в 13:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В случае сомнения можно дополнительно проверить через Чат.

----------

Попробуйте смоделировать ситуацию. Звонят мне из совкомбанка. Я им говорю, перезвоните через 5 минут, я сейчас проверю ваш номер телефон через Чат. Так предлагаете? :)
ЗЫ Остерегаюсь. У меня в этом месяце не очень активные покупки, вдруг совкомбанк решит меня забанить за это. Тут вон за 5 покупок в Пятерочке смотрю банят на страницу выше. :D
Ответить

21 июля 2022 в 13:39
Ну вот и всё! По пути заехал в офис банка и закрыл все продукты - было 3 халвы, 2 из восточки.
На всякий случай взял копии заявлений с печатью - вдруг чего.
Осталось теперь только от этой ветки на форуме отписаться.
Но напоследок задам еще один вопрос ПБ и участникам:
Не то чтобы очень хочется, но вдруг - может ли заблокированный как я и многие другие клиент в будущем снова стать клиентом банка? или банк такую возможность уже точно не предоставит?
Возможно у кого-то уже есть опыт реабилитации после блока :crazy:
Ответить

Аватар
21 июля 2022 в 15:19
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Ну вот и всё! По пути заехал в офис банка и закрыл все продукты - было 3 халвы, 2 из восточки.
На всякий случай взял копии заявлений с печатью - вдруг чего.
Осталось теперь только от этой ветки на форуме отписаться.
Но напоследок задам еще один вопрос ПБ и участникам:
Не то чтобы очень хочется, но вдруг - может ли заблокированный как я и многие другие клиент в будущем снова стать клиентом банка? или банк такую возможность уже точно не предоставит?
Возможно у кого-то уже есть опыт реабилитации после блока изображение

----------


Добрый день! Каждый случай рассматривается индивидуально, вопрос о возврате может быть решен по усмотрению Банка.
Ответить

21 июля 2022 в 17:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, с которого осуществлялись звонки. Обязательно проверим X

----------


Я уже неоднократно писал здесь в теме и еще в других - что это звонки НЕ из Совкомбанка!
Это звонки от многочисленных паразитов из разных ФинУслуг-центров! Стандартный диалог:
- мы представляем вам карту Халва Совкомбанка!
- вы кого представляете?
прикидываются полными дегенератами - мы представляем карту Халвук СовКомбанка
- какую организацию?
в зависимости от фантазии пытаются вякать чего-нибудь мошенническое... но потом признаются что фин-услуги и далее следуют к морю на юг!

* моё имхо: не надо бы банку потакать таким, их наглое поведение сказывается на репутации банка!
Ответить

21 июля 2022 в 17:53
Skite
А что все эти звонки вас так волнуют? Даже если позвонят из Совкомбанка. Что такого интересного они могут сказать. Ну если только попытаются что-нибудь "впарить". А оно вам очень надо? У меня отдельная симка с номером для всех этих дел. Так я чаще всего вобще на эти звонки не отвечаю (только по настроению), а таких вот входящих со сбросом - немеряно. Я даже на номера не смотрю.
Ну а если переживаете насчёт бана, так зря. Если очень захотят, то повод всё равно найдут. А главное и звонить по этому вопросу не будут (как показывает богатая практика).
Ответить

21 июля 2022 в 17:59
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Не то чтобы очень хочется, но вдруг - может ли заблокированный как я и многие другие клиент в будущем снова стать клиентом банка? или банк такую возможность уже точно не предоставит?
Возможно у кого-то уже есть опыт реабилитации после блока

----------

Вы первый от кого я слышу такой вопрос. хотя тему отслеживаю постоянно. Обычно все клянут банки и о возврате и речи не ведут. А вопрос то действительно интересный.
Скажу так, я о таком вот возвращении ни разу ещё не слышал ни на одной из веток форума, которые читал.
Если говорить о документах ЦБ РФ, то если не ошибаюсь, банк имеет право отказать в дальнейшем обслуживании и открытии счетов после повторной блокировки операции. Но тут чаще блокируют ДБО и клиент уходит сам "по собственному желанию". Так что думаю в этом плане ПБ прав - на усмотрение банка.
Ответить

21 июля 2022 в 18:06
----------
Цитата

_Yukko пишет:
У меня отдельная симка с номером для всех этих дел.

----------
И как вы заставляете всех этих (с) звонить на номер, непривязанный к банкам? :|
Ответить

21 июля 2022 в 18:10
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Вы первый от кого я слышу такой вопрос. хотя тему отслеживаю постоянно. Обычно все клянут банки и о возврате и речи не ведут. А вопрос то действительно интересный.
Скажу так, я о таком вот возвращении ни разу ещё не слышал ни на одной из веток форума, которые читал.
Если говорить о документах ЦБ РФ, то если не ошибаюсь, банк имеет право отказать в дальнейшем обслуживании и открытии счетов после повторной блокировки операции. Но тут чаще блокируют ДБО и клиент уходит сам "по собственному желанию". Так что думаю в этом плане ПБ прав - на усмотрение банка.

----------

Блокируют, и ничем не мотивируют - никаких намеков на указания ЦБ РФ и 115-ФЗ. Просто блок - и на выход.
Учитывая ответ ПБ выше - я так понял, что это означает "нет, нельзя". Т.к. индивидуальное рассмотрение застрянет там же, где "рассматривали" пояснительные документы.
Замшелость и бюрократия крупной компании.
Отдельно взятая маринка в офисе банка с радостью захочет вам помочь и будет сочувствовать вам в вашей ситуации. Но, к сожалению, ни ПБ, ни маринки - не смогут протолкнуть ваше дело дальше, чем им дозволено.

Что до практики "реабилитации" в банках - у меня есть такой опыт уже в другом банке, где я несколько лет назад по неосторожности тоже поймал блок, а через год захотел оформить выгодную кредитку. Но там моим делом ЗАНИМАЛИСЬ, а не просто кому-то передали. За 2 недели восстановили, реабилитировали - все хорошо.
Здесь, в Совке, я увидел немощность и нежелание системы. Индивидуальный подход маринок в офисах и ПБ на форуме - есть. За это огромный плюс банку. Но это поверхностный подход. Чуть более серьезная проблема - и клиенту уже бесполезно куда-то что-то предъявлять. Проще махнуть на всё рукой и попрощаться :pardon:

Но у меня претензий к банку нет. Никаких.
Поэтому, собственно, и задал такой вопрос. Жаль, что не стОит пытаться даже.
Ответить

21 июля 2022 в 18:21
Как выбрать счет списания по умолчанию в МП, выбираю, сохраняю, но все равно халва по умолчанию :D
Ответить

21 июля 2022 в 19:52
----------
Цитата

im0 пишет:
Несколько раз пытался но ни баллов (разумеется) ни возможности списать (ни при оплате своими ни заёмными), короче запутался, может неправильно понял и за ЖКХ не получится?

----------
Надо писать в чат, чтобы включили оплату в партнёрскую сеть - там это умеют.
Ответить

Аватар
22 июля 2022 в 08:56
----------
Цитата

OldBeer пишет:
Как выбрать счет списания по умолчанию в МП, выбираю, сохраняю, но все равно халва по умолчанию изображение

----------


Добрый день! Счет списания по умолчанию можно настроить в настройках аккаунта.
Ответить

22 июля 2022 в 10:13
выбрал копилку, сохранил, перехожу к переводам, а там счет для списания - халва, кста раньше была копилка потом стала халва, хотя я ничего не менял
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть