Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 июля 2022 в 18:10
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Вы первый от кого я слышу такой вопрос. хотя тему отслеживаю постоянно. Обычно все клянут банки и о возврате и речи не ведут. А вопрос то действительно интересный.
Скажу так, я о таком вот возвращении ни разу ещё не слышал ни на одной из веток форума, которые читал.
Если говорить о документах ЦБ РФ, то если не ошибаюсь, банк имеет право отказать в дальнейшем обслуживании и открытии счетов после повторной блокировки операции. Но тут чаще блокируют ДБО и клиент уходит сам "по собственному желанию". Так что думаю в этом плане ПБ прав - на усмотрение банка.

----------

Блокируют, и ничем не мотивируют - никаких намеков на указания ЦБ РФ и 115-ФЗ. Просто блок - и на выход.
Учитывая ответ ПБ выше - я так понял, что это означает "нет, нельзя". Т.к. индивидуальное рассмотрение застрянет там же, где "рассматривали" пояснительные документы.
Замшелость и бюрократия крупной компании.
Отдельно взятая маринка в офисе банка с радостью захочет вам помочь и будет сочувствовать вам в вашей ситуации. Но, к сожалению, ни ПБ, ни маринки - не смогут протолкнуть ваше дело дальше, чем им дозволено.

Что до практики "реабилитации" в банках - у меня есть такой опыт уже в другом банке, где я несколько лет назад по неосторожности тоже поймал блок, а через год захотел оформить выгодную кредитку. Но там моим делом ЗАНИМАЛИСЬ, а не просто кому-то передали. За 2 недели восстановили, реабилитировали - все хорошо.
Здесь, в Совке, я увидел немощность и нежелание системы. Индивидуальный подход маринок в офисах и ПБ на форуме - есть. За это огромный плюс банку. Но это поверхностный подход. Чуть более серьезная проблема - и клиенту уже бесполезно куда-то что-то предъявлять. Проще махнуть на всё рукой и попрощаться :pardon:

Но у меня претензий к банку нет. Никаких.
Поэтому, собственно, и задал такой вопрос. Жаль, что не стОит пытаться даже.
Ответить

21 июля 2022 в 18:21
Как выбрать счет списания по умолчанию в МП, выбираю, сохраняю, но все равно халва по умолчанию :D
Ответить

21 июля 2022 в 19:52
----------
Цитата

im0 пишет:
Несколько раз пытался но ни баллов (разумеется) ни возможности списать (ни при оплате своими ни заёмными), короче запутался, может неправильно понял и за ЖКХ не получится?

----------
Надо писать в чат, чтобы включили оплату в партнёрскую сеть - там это умеют.
Ответить

Аватар
22 июля 2022 в 08:56
----------
Цитата

OldBeer пишет:
Как выбрать счет списания по умолчанию в МП, выбираю, сохраняю, но все равно халва по умолчанию изображение

----------


Добрый день! Счет списания по умолчанию можно настроить в настройках аккаунта.
Ответить

22 июля 2022 в 10:13
выбрал копилку, сохранил, перехожу к переводам, а там счет для списания - халва, кста раньше была копилка потом стала халва, хотя я ничего не менял
Ответить

22 июля 2022 в 11:20
Совкомбанк, пришёл вот такой пуш. Нажимаю на само уведомление - ничего не происходит. Как узнать подробности?
P.S. Почему в приложении, как всегда, всё криво работает?
«Файл недоступен»
Ответить

22 июля 2022 в 11:59
Совкомбанк, который день нет возможности авторизоваться в ЛК ИБ ни мне ни супруге. Система выдает вот такое
"Наши системы обнаружили подозрительный трафик из вашей компьютерной сети "
Раньше все было ок. Ничего необычного не проделывали, все рутинно. Куки чистил выходил перегружал пробовал другие браузеры все бестолку
Ответить

Аватар
22 июля 2022 в 12:13
Уважаемый ПБ это только для тех кто подключит подписку с 1 августа или для всех? И принудительно нужно подключать годовую подписку разъясните пожалуйста
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
22 июля 2022 в 12:20
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Совкомбанк, пришёл вот такой пуш. Нажимаю на само уведомление - ничего не происходит. Как узнать подробности?
P.S. Почему в приложении, как всегда, всё криво работает?

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения. Передадим на проверку специалистам.
Ответить

Аватар
22 июля 2022 в 12:24
----------
Цитата

milos пишет:
Совкомбанк, который день нет возможности авторизоваться в ЛК ИБ ни мне ни супруге. Система выдает вот такое
"Наши системы обнаружили подозрительный трафик из вашей компьютерной сети "
Раньше все было ок. Ничего необычного не проделывали, все рутинно. Куки чистил выходил перегружал пробовал другие браузеры все бестолку

----------


Спасибо за обратную связь! Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
22 июля 2022 в 12:28
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Уважаемый ПБ это только для тех кто подключит подписку с 1 августа или для всех? И принудительно нужно подключать годовую подписку разъясните пожалуйста

----------


С 1 августа можно будет вернуть только стоимость годовой подписки. Т.е. клиенты не смогут вернуть стоимость ежемесячных подписок, оформленных с 1 августа 2022. По ранее оформленным ежемесячным подпискам – без изменений.
Ответить

Аватар
22 июля 2022 в 12:41
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
клиенты не смогут вернуть стоимость ежемесячных подписок

----------

Может тогда стоит её вообще убрать (ежемесячную подписку)?
Ответить

22 июля 2022 в 13:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
С 1 августа можно будет вернуть только стоимость годовой подписки. Т.е. клиенты не смогут вернуть стоимость ежемесячных подписок, оформленных с 1 августа 2022. По ранее оформленным ежемесячным подпискам – без изменений.

----------

Уважаемый ПБ, а вот с этого места, пожалуйста, поподробнее! У меня подписка оформлена с 19.10.2020 года, естественно 19.10.2022 года заканчивается 2-ой год её использования. Так мне что в 19.10.2022 возврата за годовое использование не будет и мне сейчас необходимо оформить именно ГОДОВУЮ подписку? Или её можно будет оформить по истечении года использования?
Без изменений - без каких изменений?
Ответить

Аватар
22 июля 2022 в 13:50
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Уважаемый ПБ, а вот с этого места, пожалуйста, поподробнее! У меня подписка оформлена с 19.10.2020 года, естественно 19.10.2022 года заканчивается 2-ой год её использования. Так мне что в 19.10.2022 возврата за годовое использование не будет и мне сейчас необходимо оформить именно ГОДОВУЮ подписку? Или её можно будет оформить по истечении года использования?
Без изменений - без каких изменений?

----------


Выше указали, что по ранее оформленным ежемесячным подпискам – без изменений по возврату, то есть по ежемесячным подпискам, оформленным до 01.08.2022, возврат будет осуществлен при соблюдении условий.

А стоимость ежемесячных подписок, оформленных с 1 августа 2022, клиенты уже вернуть не смогут.
Ответить

Аватар
22 июля 2022 в 13:54
----------
Цитата

kdsnk пишет:
мне сейчас необходимо оформить именно ГОДОВУЮ подписку? Или её можно будет оформить по истечении года использования?

----------


Годовую подписку можете оформить хоть сейчас :)

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Годовая подписка оплачивается сразу в момент подключения и начинает действовать сразу. В случае подключения годовой подписки в период действия ежемесячной подписки этот период считается первым периодом действия годовой подписки (комиссию за ежемесячную подписку за этот период клиент не оплачивает).В случае перехода с ежемесячной подписки на годовую возврат стоимости осуществляется отдельно следующим образом: за ежемесячную подписку через 12 месяцев с момента подключения ежемесячной подписки ( за период пользования), за годовую подписку через 12 месяцев с момента подключения годовой подписки.

----------
Ответить

22 июля 2022 в 13:54
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
С 1 августа можно будет вернуть только стоимость годовой подписки. Т.е. клиенты не смогут вернуть стоимость ежемесячных подписок, оформленных с 1 августа 2022. По ранее оформленным ежемесячным подпискам – без изменений.

----------

Не могу понять, как правильно сделать? Подписка подключена в апреле 2022. Как ее правильно переключить на годовую, что еще и за месяцы с апреля вернули?
Ответить

Аватар
22 июля 2022 в 13:55
----------
Цитата

ruafda пишет:
Не могу понять, как правильно сделать? Подписка подключена в апреле 2022. Как ее правильно переключить на годовую, что еще и за месяцы с апреля вернули?

----------


Просто подключить годовую подписку:)
Ответ по возврату выше
Ответить

22 июля 2022 в 14:03
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Годовую подписку можете оформить хоть сейчас изображение



----------


Спасибо! Уяснил. В октябре получу возврат за период с использования ежемесячной подписки в течении года её использования. При подключении годовой, оплата пройдёт за период с октября 2022 года по июль 2023 и соответственно возврат в 2023 году будет за период 10.2022 - 07.2023.
Ответить

22 июля 2022 в 14:41
----------
Цитата

milos пишет:
"Наши системы обнаружили подозрительный трафик из вашей компьютерной сети "
Раньше все было ок. Ничего необычного не проделывали, все рутинно. Куки чистил выходил перегружал пробовал другие браузеры все бестолку X

----------
milos
Посоветуют обратиться к провайдеру, настроить сеть, сменить браузер и т.д. и т.п... Уже проходили ...
Ничего нового или необычного. Не вы первый столкнулись с такой ситуацией и думаю не последний. Да и длится это уже не первый год. Либо само "устаканится", либо в ЛК - никак. Воспринимайте это просто как имеющий место факт.
Ответить

22 июля 2022 в 14:56
Совкомбанк, Как закрыть ошибочно открытую Копилку? При смещении влево есть "убрать с главной" (куда он уберется с главной? :o ) Кнопку закрыть Копилку не нашел.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть