Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
22 июля 2022 в 16:06
----------
Цитата

vvlyon пишет:
Добрый день. У меня две карты - Халва СКБ и восточка, превратившаяся в Халву. По обоим картам оформлена халва-десятка с октября прошлого года. В конце этого месяца пройдет принудительное слияние карт. Подписку по исчезнувшей карте мне банк компенсирует или нет? Условия для возврата подписки выполняются по обоим картам ежемесячно, с момента подключения.

----------


Добрый день!Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения. Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

22 июля 2022 в 17:49
Здравствуйте!
Есть старая карта "Совесть", её надо менять на "халву", чтобы она была социальной и можно ли пользоваться ею как обычной халвой?
Ответить

22 июля 2022 в 17:55
Можно халвой оплачивать услуги ЖКХ?
Ответить

22 июля 2022 в 17:56
ФИО и дату рождения отправил в ЛС.
Ответить

22 июля 2022 в 17:59
----------
Цитата

KL28 пишет:
Можно халвой оплачивать услуги ЖКХ? X

----------
Да. При оплате с сайта Совкомбанка это будет не только без комиссии, но и кэшбек получите.
Ответить

Аватар
22 июля 2022 в 18:07
----------
Цитата

KL28 пишет:
Здравствуйте!
Есть старая карта "Совесть", её надо менять на "халву", чтобы она была социальной и можно ли пользоваться ею как обычной халвой?

----------


Добрый день! Можете пользоваться, как обычной. Продукт у Вас в статусе "Социальная Халва".
Ответить

22 июля 2022 в 18:15
----------
Цитата

KL28 пишет:
Можно халвой оплачивать услуги ЖКХ?

----------

Не только можно, но и нужно. Оплату проводите через вкладку Оплата услуг, там ещё и штрафы и налоги и пр. Получите 1% кешбэка, а при наличии подписки ХалваДесятка и опции Всё и Везде при оплате заёмными средствами ещё и 3 месяца рассрочки.
Ответить

22 июля 2022 в 21:04
Вчера переключился на годовую десятку. Сегодняшние покупки пошли с рассрочкой 2 месяца вместо обычных трёх. На горячей линии сказали, что такого быть не должно и составили заявку на исправление.

Кто переключился, проверяйте свои рассрочки.
На всякий случай.
Ответить

23 июля 2022 в 11:49
На всякий случай фиксанул вчера ночером вкладов и копилок :magic:
Ответить

23 июля 2022 в 12:05
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Как и писали ранее, закрытие копилки возможно при обращении в офис или Чат банка.

----------

Я бы рекомендовал дать клиенту возможность закрыть Копилку собственоручно.
Ответить

23 июля 2022 в 16:25
спасибо, понял.
Ответить

23 июля 2022 в 16:27
Лимит заёмных 10 руб. уже третий год :D
Ответить

23 июля 2022 в 17:28
----------
Цитата

miha4848 пишет:
Да. При оплате с сайта Совкомбанка это будет не только без комиссии, но и кэшбек получите

----------

Или 3 месяца рассрочки, если платить кредитными.
Ответить

23 июля 2022 в 18:40
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Или 3 месяца рассрочки, если платить кредитными.

----------

Не ИЛИ! А при оплате заёмными средствами получаете и кешбэк 1% и рассрочка 3 месяца (при наличии подписки ХалваДесятка и опции Всё и Везде). Без подписки и опции рассрочка 1 месяц.
«Файл недоступен»
Ответить

23 июля 2022 в 20:07
----------
Цитата

KL28 пишет:
Лимит заёмных 10 руб. уже третий год изображение

----------

Чему радуетесь? Всех плюшек так не получите.
Ответить

23 июля 2022 в 21:00
----------
Цитата

Skite пишет:

Чему радуетесь? Всех плюшек так не получите X

----------


Полагаю преувеличил он свой КЛ в 100 раз! :D
Ответить

Аватар
24 июля 2022 в 01:29
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Ну вот и всё! По пути заехал в офис банка и закрыл все продукты - было 3 халвы, 2 из восточки.
На всякий случай взял копии заявлений с печатью - вдруг чего.

----------
:uncap:
Ранее описывал подобный случай.
Тоже имел 2-3 халвы от восточки и одну родную.
Даже намека за малейшее нарушение со своей стороны не припоминаю за последний год.
Покупок 5-6 в месяц своими средствами . Переводы незначительные по суммам по СБП, в большей степени от себя , немного от близких и родни, в общей сумме не более 5 в месяц.
Не одного за пять лет перевода от юриков.
Поэтому, вывод напрашивается один.
Банк умышленно прикрывается термином " подозрительные операции". На самом деле, совку не нужны клиенты , умеющие грамотно распоряжаться деньгами.
Халва-это карта рассрочки, а я ей не разу полноценно не воспользовался , кроме как для продвижения по программе 5х10 .
По сути, банк просто обманывает
Еще интересно, что будет с клиентами заплатившими за год по новой акции десятка?
Ведь, халва- обманщики могут в любой момент отключить от аппарата без объяснения причин
А такие оплаты за год проведут как раз люди, с перспективой получить хорошую кашу.
Иначе, зачем такие расходы вперед .
Ладно меня отключили на жидкой каше.
А если бы речь шла о 5000 рублей :|
По поводу , самого факта отключения, проблем нет.
У знакомых, почти все карты лежат на полках, нет проблем их позаимствовать на время.
Для обычных пользователей, это карта просто бестолковая.
2% для покупок до 5000 рублей у партнеров , и 1% у остальных от покупок с 1000 рублей, это мизер.
Рассрочка сама по себе проигрывает кредитным картам с длительным периодом.
Это косвенно доказывает большое количество халвы на полках пользователей.
В агонии, конечно, совок раздает много карт, часто их навязывая с продуктами банка, но думаю, протянется это не долго.
Ответить

24 июля 2022 в 07:36
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, 19 июля в 19:07 на телефоне увидел пропущенный звонок в 1 секунду с номера 9645692810. Сначала подумал опять мошенники звонят, они так часто делают. Потом в МП Халва увидел сообщение в 19:02, что скоро поступит звонок из Совкомбанка. Зачем банк позвонил и тут же сбросил звонок? Что хотел банк? В связи с участившимися блокировками клиентов совкомбанком, немного смущают такие звонки, особенно когда звонят и тут же сбрасывают звонок.

----------


Мне тоже на днях звонили. сначала хотел сбросить и заблокировать, тк спамщики достали. Но был в хорошем настроении - хотелось похохмить и потому трубку взял(а еще был момент, видимо это мой оператор так умеет -одновременно со звонком высветилось что звонок из Совкомбанка) . Был удивлен что звонок от Совкомбанка, но пообщался. Банально навязывали какие-то кредиты проценты за которые вернут как деньги за подписку.
Но как повод взяли хрен знает когда обращение в чате на подбор товара. Ну пробовал тестировать как быстро и что подберут. В итоге уже все нашел и купил и только после этого чего-то там пытался оператор уточнить.)))) Оказывается это живой человек подбирает. Ну то есть дождаться подбора нереально)))
Так что да, сотрудники обзванивают.

И да -пользуясь случаем СООБЩЕНИЕ для ПБ

Слушайте, снабдите уже своих обзвонщиков актуальной базой ваших клиентов!! Достали звонить и рассказывать как мне повезло, что я могу стать обладателем Халвы.))) Я им сам могу рассказать о всех плюшках, которыми с удовольствием пользуюсь.

Происходит это с периодичностью примерно раз-два раза в месяц. НУ пусть хоть по телефону определяют что Халва у меня уже несколько лет.
Ответить

Аватар
24 июля 2022 в 15:01
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
НУ пусть хоть по телефону определяют что Халва у меня уже несколько лет.

----------

Полностью поддерживаю…Неужели у них нет актуальной базы по номерам?
Ответить

24 июля 2022 в 15:38
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Но как повод взяли хрен знает когда обращение в чате на подбор товара. Ну пробовал тестировать как быстро и что подберут. В итоге уже все нашел и купил и только после этого чего-то там пытался оператор уточнить.)))) Оказывается это живой человек подбирает. Ну то есть дождаться подбора нереально)))

----------

Спасибо за отзыв. Давно хотел проверить данную возможность.
Про осаго от совка что то тоже отзывы не очень.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть