Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
1 августа 2022 в 13:25
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
За это меня и отлучили от бонусной программы, назвав оплату услуг ЖКХ предпринимательской деятельностью.

----------


Периодически мы проводим анализ совершаемых операций нашими Клиентами и в случае, если устанавливается факт, что покупки совершаются не для личных целей, с привлечением средств других людей, в одной категории магазинов, это воспринимается как предпринимательская деятельность. В таком случае и происходит исключение из Программы лояльности в соответствии с условиями Программы. Если в дальнейшем Клиент будет совершать покупки в различных категориях товаров в различных магазинах, что будет подтверждать его заинтересованность в самих покупках для личных целей, то Банком может быть принять решение не исключать Клиента из программы лояльности.
Вы можете написать нам в ЛС Ваши данные, проверим дополнительно информацию по Вашей карте.
Ответить

1 августа 2022 в 13:40
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Периодически мы проводим анализ совершаемых операций нашими Клиентами и в случае, если устанавливается факт, что покупки совершаются не для личных целей, с привлечением средств других людей, в одной категории магазинов, это воспринимается как предпринимательская деятельность.

----------

Не было такого. Только оплата ЖКХ в двух моих собственных квартирах и редко (5-10 %) покупка товаров в одном ближайшем (по дороге с работы домой) магазине "Пятерочка".
Или Вы предлагаете мне по городу бегать и в разных магазинах продукты покупать?
А услуги ЖКХ я естественно оплачиваю в одних и тех же двух управляющих компаниях и горводоканале, энергосбыте, тепловых сетях... Они у нас годами не меняются.
Ответить

1 августа 2022 в 14:44
Уважаемый Совкомбанк,
Добрый день!
Просьба еще раз уточнить
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Не знаю, внятно ли изложила: 4 месяца подписки были льготными, за 4 платных мне вернули комиссию по претензии, но я подписку не отключила, так как пока ещё не решила, закрывать карту или нет; подожду начала следующего отчётного периода

Если останусь и оплачу оставшиеся 4 месяца подписки (при выполнении прочих условий), то комиссия всё равно будет возвращена в конце года, в пределах фактически оплаченной?

По второму вопросу: тогда надо в настройках режимов оплаты выставить «рассрочка в любых магазинах»?
Если будет «рассрочка только у партнёров», то не пройдёт оплата вне партнёрской сети заёмными средствами, даже на маленькую сумму?

----------

Последнее касается покупок вне партнёрской сети на сумму меньше 1001 рубля без уплаты комиссии :?:
Спасибо :yes!!!: :gramercy:
Ответить

1 августа 2022 в 15:29
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Периодически мы проводим анализ совершаемых операций нашими Клиентами и в случае, если устанавливается факт, что покупки совершаются не для личных целей, с привлечением средств других людей, в одной категории магазинов, это воспринимается как предпринимательская деятельность. В таком случае и происходит исключение из Программы лояльности в соответствии с условиями Программы. Если в дальнейшем Клиент будет совершать покупки в различных категориях товаров в различных магазинах, что будет подтверждать его заинтересованность в самих покупках для личных целей, то Банком может быть принять решение не исключать Клиента из программы лояльности.

----------

Ничего Банк не анализирует

Если бы анализировал, то знал бы, что партнёров в наших ипенях практически нет

А те, что есть, законспирированы, аки резиденты вражеских разведок

Я подобно славному пограничнику Карацупе и верному псу его Джульбарсу в одном лице, обежала с десяток адресов в поисков шпиёнов, то есть партнёров
Так вот, половина явок провалена, а в остальных пароли устарели :D

То есть половина числящихся партнёрами в нашем городе таковыми не являются уже пару лет, а по остальной половине описание партнёра не соответствует реальности (неверно либо адрес, либо название, либо вид деятельности; при этом у действующих партнёров наклейки Халва нет, а у бывших партнёров наклейка такая висит)
Как вообще держатель карты должен узнавать, где ему делать покупки :?:

Считаю, что Банк своей деятельностью (точнее, бездействием) вводит в заблуждение клиентов касаемо услуг партнёров
В чат сообщала, но безрезультатно

К примеру, Пятёрочки у нас были раньше, но закрылись в марте-мае прошлого года; при этом еще год висели в перечне партнёрских магазинов нашего города
Я с ноября прошлого года, как перешла из Восточки, обращалась в Банк с просьбой исправить информацию, но убрали из приложения закрытые магазины только в марте с.г.
Тем не менее, в информационном письме, которое ежемесячно поступает в офис Банка и распространяется среди клиентов, эти «летучие голландцы», то бишь призрачные 5-ки, до сих числятся в списке партнёрских магазинов нашего города

Если по федеральным партнёрам такой бардак, то можно представить, что творится в «местечковых» :!:
Здесь больше распыляться не буду, а все подробности изложу в отзыве НР

Если вернуться к Пятёрочкам, то Банк, наверное, не предлагал бы постоянно в заданиях Экстра-бонуса «Совершить покупки в Пятёрочке», если бы на самом деле анализировал возможности держателя карты «совершать покупки в разных магазинах в различных категориях товаров» :?:
Вопрос риторический

К слову, я обращалась здесь к ПБ и уточняла, последуют ли какие-то с@нкции, если не выполнять задания Экстра-бонуса
По факту от ПЛ и отлучили после невыполнения заданий, хотя нужные для заданий партнёры отсутствуют поблизости
И да - выписывать с Озона рулон ср@льной бумаги не намерена, а на большее не хватает лимита кредитования

Банк считает возможным блокировать ПЛ и ДБО, если считает, что клиент своими действиями «наносит ущерб репутации Банка»
Но пока ещё вижу, что это сам Банк наносит себе репутационный ущерб своими действиями/бездействием
При этом не церемонится раздавать клиентам «чёрные метки», отлучая от ПЛ, ДБО или отказывая в увеличении кредитного лимита

Короче, ех-восточникам лучше вспомнить восточную поговорку «сколько ни говори Халва - слаще не станет»
И не ждать от Банка ничего хорошего
Ответить

1 августа 2022 в 15:48
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Только оплата ЖКХ в двух моих собственных квартирах и редко (5-10 %) покупка товаров в одном ближайшем (по дороге с работы домой) магазине "Пятерочка".

----------

А у меня ближайшая Пятёрочка в семи часах езды на поезде
Но подозреваю, что если бы случилась оказия и удалось бы выполнить задание Экстра-Бонуса «совершить покупку в Пятёрочке», то выперли бы из ПЛ уже и за это, по совокупности с ЖКУ
Поскольку это второй на последних страницах случай исключения из ПЛ за Пятёрочку
Складывается впечатление, что в глазах Банка клиент «виноват уж тем, что хочет кушать» да ещё отопление и водоснабжение своего жилья оплачивать

А использование средств других лиц - это что?
Переводы по СБП в погашение задолженности по рассрочкам?
Так там в подробностях операции указано, что это перевод от своего имени
И это называется «анализ проводимых операций»?

Вот уж действительно - кто с Халвой связался, тот в цирке не смеётся
Ответить

1 августа 2022 в 15:59
----------
Цитата

Inga_m пишет:
А использование средств других лиц - это что?

----------

Подозреваю, что банк думает, что Вы платите за пол дома, получая кэшбэк, а потом с соседей деньги собираете :D
Как хорошо, что я плачу ЖКХ через другой банк))) 5 объектов! Меня бы точно обвинили в злоупотреблении))))
Ответить

1 августа 2022 в 16:29
----------
Цитата

ruafda пишет:
Подозреваю, что банк думает, что Вы платите за пол дома, получая кэшбэк, а потом с соседей деньги собираете изображение

Как хорошо, что я плачу ЖКХ через другой банк))) 5 объектов! Меня бы точно обвинили в злоупотреблении))))

----------

У меня КЛ всего 10 тысяч рублей (от Восторга достался - там я сражалась за эту карту, отбиваясь от КЛ 200-300 тысяч рублей по другим картам банка Восточный)
А по Халве, конечно, такой лимит не устраивает
С ним даже опцию ВиВ на подключить

При этом после отказа в увеличении КЛ из Банка звонят и предлагают кредит наличными - мол, мы знаем, что отказали в увеличении лимита Халвы и в качестве компенсации предлагаем обычный кредит, еще и с каким-то полным возвратом уплаченных процентов
Как говорится, «всё чудесатее и чудесатее» :D

ЖКУ через Халву (точнее, счёт Халвы) проходит 3-7 тысяч рублей (кешбэка 30-70 баллов)
Это только отопление и текущий ремонт моего жилья; управляшка проводит по двум лицевым счетам
Я живу на севере, и отопительный сезон у нас почти круглый год - соответственно и счета поступают

Если бы Банк действительно «анализировал» операции (а не обвинял бы огульно в злоупотреблениях), то по адресу мог бы «пробить» все мои счета через своего партнёра ФС Город
И узнал бы, что по факту у меня счетов на ЖКУ даже больше, чем я оплачиваю со счёта Халвы

Ещё около трёх тысяч кредитного лимита занято рассрочками по прошлым покупкам «в различных категориях в различных магазинах» в прошлые отчётные периоды
Как на оставшиеся 500 рублей заёмных средств поменять «модель покупок», даже если удастся обнаружить нужного партнёра, Банк отказывается объяснить
Также отказывается увеличивать КЛ

Специалисты советуют использовать собственные средства - но зачем?
При исключении из ПЛ (что Банк проделывает систематически и в любой момент без «последнего китайского предупреждения») кешбэк за покупки собственными средствами у партнёров не начисляется; только бонус по программе «5*10»
Ответить

1 августа 2022 в 17:12
Совкомбанк
Неплохо написано. Думаю некоторых клиентов, которые до сих пор надеялись на порядочность банка это немного отрезвит.

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
... в случае, если устанавливается факт, что покупки совершаются не для личных целей ...

----------

Интересно, а устанавливает этот факт кто, очередная Маринка с Виталиком, сидящие в креслице у экрана монитора в своём офисе ? А главное каким образом ???
Очень напоминает известный фразеологизм "highly likely". Действительно. И доказывать ничего не надо. А зачем ? Им и так всё ясно.

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
в случае, если покупки совершаются ... в одной категории магазинов, это воспринимается как предпринимательская деятельность

----------

Т. е. если человек покупает продукты в "Пятёрочке", а в других категориях магазинов деньги не тратит - то он предприниматель. Неплохо, а главное - оригинально.
Действительно, а где ещё закупать продукцию предпринимателю, как не в "Пятёрочке".
Ответить

2 августа 2022 в 08:49
Вопрос к ПБ. Когда состоится объявленное с 1 августа объединение карт банка? Уже 2 августа.
Ответить

2 августа 2022 в 12:02
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Периодически мы проводим анализ совершаемых операций нашими Клиентами и в случае, если устанавливается факт, что покупки совершаются не для личных целей, с привлечением средств других людей, в одной категории магазинов, это воспринимается как предпринимательская деятельность.

----------

1. Деньги жены можно использовать для покупок?
2. У меня Пятерочка рядом и часто там покупаю. Теперь бегать в магазин подальше за покупками чтобы не заблокировали?
Ответить

Аватар
2 августа 2022 в 14:08
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Последнее касается покупок вне партнёрской сети на сумму меньше 1001 рубля без уплаты комиссии изображение

Спасибо

----------


Добрый день! Если у Вас установлен режим списания заемных средств "Только у партнеров", то совершить покупки в не партнерах за счет заемных средств Вы не сможете. От суммы покупки это условие не меняется.
Ответить

Аватар
2 августа 2022 в 14:18
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Вопрос к ПБ. Когда состоится объявленное с 1 августа объединение карт банка? Уже 2 августа.

----------


Объединение карт это постепенный процесс, который уже начался. В смс, направленном Вам, содержится рекомендация о том, что с 1 августа покупки нужно совершать по определенной карте. Так в будущем при фактическом объединении карт Вы не потеряете баллы кэшбэка, тк покупки будут совершены уже по одной рекомендованной карте.
Ответить

2 августа 2022 в 14:51
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В смс, направленном Вам, содержится рекомендация о том, что с 1 августа покупки нужно совершать по определенной карте.

----------

А известен срок когда будет отправлено последнее сообщение последнему клиенту об объединении карт ?
А что будет с дебетовой картой Халва Восточная без КЛ ?
Ответить

3 августа 2022 в 07:06
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Так в будущем при фактическом объединении карт Вы не потеряете баллы кэшбэка, тк покупки будут совершены уже по одной рекомендованной карте.

----------

А что будет с баллами, которые уже начислены на ту карту, которой НЕ рекомендуется пользоваться?
Ответить

3 августа 2022 в 09:37
Вопрос ПБ: насколько правомерно требование о предоставлении селфи с паспортом для закрытия счета копилки. Получается что открыть копилку в МП я могу без доп условий, а закрыть нет, функция автоматического закрытия как для вклада не предусмотрена. В условиях роста мошеннических операций очень не бы не хотелось представлять подобные селфи
Ответить

Аватар
3 августа 2022 в 11:29
----------
Цитата

Bismark9 пишет:

А известен срок когда будет отправлено последнее сообщение последнему клиенту об объединении карт ? А что будет с дебетовой картой Халва Восточная без КЛ ?

----------


Срок окончания процесса объединения не установлен. Объединение касается всех карт.
Ответить

Аватар
3 августа 2022 в 11:34
----------
Цитата

Zjuga пишет:
А что будет с баллами, которые уже начислены на ту карту, которой НЕ рекомендуется пользоваться?

----------


Если баллы уже начислены на бонусный счет карты, Вы можете воспользоваться этими баллами уже сейчас. Перенос баллов со счета предварительного начисления или фактически начисленных при объединении не предусмотрен. Поэтому при возникновении любых вопросов Вы можете обращаться в чат- поддержку или написать нам в ЛС уже после фактического объединения карт. Ваше обращение будет рассмотрено индивидуально.
Ответить

Аватар
3 августа 2022 в 11:54
----------
Цитата

olga 37 пишет:
Вопрос ПБ: насколько правомерно требование о предоставлении селфи с паспортом для закрытия счета копилки. Получается что открыть копилку в МП я могу без доп условий, а закрыть нет, функция автоматического закрытия как для вклада не предусмотрена. В условиях роста мошеннических операций очень не бы не хотелось представлять подобные селфи

----------


Закрытие любого договора осуществляется согласно, установленным в Банке процедурам. При дистанционном закрытии условие предоставления селфи с паспортом является обязательным и используется именно в целях безопасности и сохранность денежных средств. Закрытие счета Копилка возможно также в любом офисе банка.
Ответить

3 августа 2022 в 12:06
Аналогично платил ЖКХ и был заблокирован банком. Так что рекомендую тем, кто планирует еще остаться в банке избегать данной операции. А все их "бла бла бла предпринимательской деятельности" полная ерунда, раз уже не могут назвать причину блокировки.

И тем, кто повелся на предложение банка о подключении опции "халва. десятка" с возвратом комиссии по истечении года - рекомендую ознакомиться с моим отзывом
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10694518/
Ответить

3 августа 2022 в 12:11
ув. представитель Совкомбанк, , объясните мне следующее, раз уж ваша поддержка толком ответить не может, могу ли я воспользоваться накопленным бонусом 5х10 (в размере 10%) в качестве кеш бека за покупку? Или же нет, коль вы отключили меня от программы лояльности?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть