Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
3 августа 2022 в 13:03
----------
Цитата

yaro99 пишет:
Уважаемый ПБ!
Сложилась такая ситуация:

----------


Добрый день! Проверим дополнительно Ваш вопрос и вернемся.
Ответить

3 августа 2022 в 15:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вы можете дальше принимать участие в Программе Бонус 5х10 и получать бонусы по ней, увеличивать ставку по действующему вкладу, совершая покупки картой Халва, получать процент на остаток собственных средств и возвращать стоимость годовой Подписки.

----------


Извините, но не увидел, хоть убей, информацию про кеш бек - или фраза "получать бонусы по ней" это подразумевает? Еще раз повторю вопрос - получу ли я кешбек за покупку у партнера если воспользуюсь бонусом 5х10 при исключении из программы лояльности? Будьте добры ответьте односложно "да" или "нет"? Если да, надо ли исполнять условия 5х10 для получения данного кешбека? Спасибо заранее.
Также прошу прояснить правильно ли я понял правила обслуживания, размещенные на вашем сайте - межбанк по окончанию действующего вклада при использовании мобильного приложения будет стоит 50 р? Лимитов на отправку нет?
Ответить

Аватар
3 августа 2022 в 17:43
----------
Цитата

Che_paul пишет:
Извините, но не увидел, хоть убей, информацию про кеш бек - или фраза "получать бонусы по ней" это подразумевает? Еще раз повторю вопрос - получу ли я кешбек за покупку у партнера если воспользуюсь бонусом 5х10 при исключении из программы лояльности? Будьте добры ответьте односложно "да" или "нет"? Если да, надо ли исполнять условия 5х10 для получения данного кешбека? Спасибо заранее.
Также прошу прояснить правильно ли я понял правила обслуживания, размещенные на вашем сайте - межбанк по окончанию действующего вклада при использовании мобильного приложения будет стоит 50 р? Лимитов на отправку нет?

----------



Рекомендуем ознакомиться с Программой лояльности для владельцев карты Халва и условиями Программы "Бонус 5х10". Бонусы по ней - это либо промокод на "Дополнительный кэшбэк», либо промокод на «Дополнительную рассрочку». Оба эти бонуса Вы можете получить даже при исключении из Программы лояльности. Для переноса полученных баллов после активации промокода на "Дополнительный кэшбэк" в доступные, не требуется дополнительное выполнение оборота 5х10.
После закрытия вклада в Мобильном приложении, Вам нужно перевести денежные средства на любой текущий счет, открытый в нашем банке. Далее при переводе суммы уже с текущего счета сумма комиссии будет зависеть от того, что это за счет. Если это счет карты Халва, то комиссия согласно Тарифам карты https://sovcombank.ru/document?id=2772. Если перевод онлайн с текущих счетов на счета, открытые в других банках, кроме переводов, осуществляемых со счетов, открытых в рамках программ "Кредитование на потребительские цели" и "Кредитная карта", то размер комиссии - 50 руб.
Размер лимитов также зависит от счета, с которого совершаете перевод и способа перевода.
Ответить

3 августа 2022 в 18:40
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Рекомендуем ознакомиться с Программой лояльности для владельцев карты Халва и условиями Программы "Бонус 5х10". Бонусы по ней - это либо промокод на "Дополнительный кэшбэк»

----------

Уважаемый ПБ, ошибочка в формулировке :!:
Поскольку при отлучении от ПЛ это будет уже не «дополнительный кешбэк», а «основной кешбэк» :?:
Ибо базовый кешбэк по программе Балльного кешбэка (2 или 4 или 6% в зависимости от суммы покупки, а при наличии подписки ХД аж до 10%) изгнанникам из ПЛ не положен, так?

Неточность условий и данных партнёров карты Халва наблюдается повсеместно :(
А также не налажено взаимодействие между подразделениями Банка :( :?:
Поскольку звонила на ГЛ Банка 27.06 уточнить свой статус в ПЛ (возникли некие подозрения), и два специалиста сказали, что всё ОК, просто есть некоторые технические особенности отображения прогноза баллов, а потом оказалось, что акт остракизма состоялся 25.06 :evil: :D
В Банке одна рука не знает, что делает другая :?:
Так же криво налажено взаимодействие с «полевыми офисами» Банка

Опосля отказа в увеличении лимита рассрочки по Халве звонят из офиса соседнего района и просят прийти за кредитом наличными - типа раз мне денег не хватает welcome за кредитом :D
Очень удивились, что я живу в другом месте - оказывается, когда ходила два года назад в соседнем городе в офис Восточки менять данные паспорта (была такая оказия), то намертво оказалась закреплённой за этим ДО и досталась в наследство Совкомбанку
Нормально, да :?:
Зато стало понятно, почему постоянно в экстра-бонусе задания «сделать покупку в Пятёрочке» да «сходить в Додо-пиццу» - ибо в моём городе этих партнёров нет, а в соседнем районе есть

Кстати, Додо-пицца открылась у нас, но партнёром Халвы не является
Также не является партнёром Детский Мир, который везде партнёр
Видимо, таковы условия франшизы :?:
Рядовой пользователь Халвы не обязан решать эти ребусы и шарады с партнёрами Банка, а Банк вместо того, чтобы «проявлять заинтересованность в покупках в различных магазинах и в различных категориях» и расширять партнёрскую сеть, пошёл по пути остракизма :(
И даже после восстановления в ПЛ «ложечки-то нашлись, а осадочек остался»
Ответить

4 августа 2022 в 17:12
Всем доброго здравия!

Опишу ситуацию малоприятную, но, как оказалось, решаемую самостоятельно.

В конце прошлого месяца, а именно 31.07.22 попытался перевести по СБП деньги на свою карту в другом банке(опускаю лирику, что сильно спешил, стоял перед магазином, благо не перед кассой и все такое и в итоге потерял минут 15-20 на общение с поддержкой в чате, которая ничего не решила). На что пришел отказ со словами Вы израсходовали лимит на перевод по номеру карты(напомню перевод пытался совершить по номеру телефона через СБП).

Сразу же после отлупа полез в МП, раздел ВАЖНОЕ -ЛИМИТЫ. ЧТо я увидел - лимит 100000, израсходовано 3500, в текущем месяце 3500 и тд. В общем лимиты в норме. В то же время мне в чате рассказали что от 100000 осталось 4600 с копейками. Задал вопрос где смотреть лимиты и как их менять -ну ответ был правильный, но у меня лимиты показывает все равно не те, что у сотрудника в чате.

Плюнул и перевел эти 4600 -хватило на покупку впритирку и ладно.
Приезжаю в другой магазин -пытаюсь оплатить ХАЛВОЙ. АГА, как же -ОТКАЗ по бесконтактному методу. Вставляю карту в терминал, ввожу ПИН код -снова ОТКАЗ. Капец, покупка грошовая, но нала с собой нет -машина в километре, на парковке. Пришлось бежать в машину за мелочью и расплачиваться налом.

Приехав домой снова полез в чат. думаю, мало ли что недопонял в горячке. Нет все так -лимиты смотрю где надо но они не те что есть в реальности.

Уже СТАРШИЙ специалист бодро взялась за решение моего вопроса. ПОказал скриншот с моими лимитами. Она поудивлялась и составила обращение, мол ждите Вас обязательно обслужат. Ну и подарила промокод для компенсации -за это спасибо! Но проблемы это не решило. К слову прошло уже несколько дней и ни слуху ни духу о решении проблемы от банка. Ну да ладно.

Обладая пытливым умом и, по привычке, понадеявшись на наш АВОСЬ. Сделал следующее - снял галочки со всех лимитов. ТО есть по сути отключил их все. И снвоа включил. ВУАЛЯ!

Все заработало, я увидел реальные лимиты и тд. На следующее утро 1.08.22 все лимиты обнулились как и положено.

В общем у кого схожая проблема просто попробуйте закрыть и открыть лимиты. У меняя решилось все только так. НУ и привет тех специалистам. Могут закрывать обращение номер 129921331 и выписывать себе премию!)))

Да, вдогонку -сей глюк приключился именно после того, как я сам месяца два назад закрыл на время лимиты (все помнят случай угона карт на Вайлдберис) дабы не сперли чего случайно. А после снова включил и пошли глюки периодические. Вплоть до невозможности оплаты картой как бесконтактным так и контактным с введением ПИНкода образом.

Пока все работает как надо)

Всем еще раз здоровья и успешного пользования картами.

ПЫ.СЫ. про ЖКХ начитался и Халвой с получением кэшбека платить передумал))) Благодарю всех отписавшихся о проблеме бана после этих операций.
Ответить

4 августа 2022 в 17:36
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
(все помнят случай угона карт на Вайлдберис) дабы не сперли чего случайно

----------

Нет я не помню, не пользуюсь им. Но супруга теперь никогда не забудет.
30.07.2022 Вайлдберриз спер шестизначную сумму и лихо удалил и заблокировал карту в приложении. Операцию отменили, переписка с нулевыми ответами без возможности продолжения диалога, письмо им в антикоррупционный отдел, но пока без толку. Одна надежда на Совкомбанк - заявление на рассмотрении, документы приложены.
Кстати, сама сотрудница в пункте выдачи Вайлдберриза сказала, что уже 2 месяца пытается истребовать свои деньги у них.
Ответить

4 августа 2022 в 17:51
В школе вышла статья про установку МП. С красивыми скринами и алгоритмами из 5-7 пунктов.
Странно, что в статье не описан очень простой способ обновления через RuStore. Раз уж банк специально туда выкладывает приложение, то автор должен бы об этом знать.
Ответить

4 августа 2022 в 18:51
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
На что пришел отказ со словами Вы израсходовали лимит на перевод по номеру карты(напомню перевод пытался совершить по номеру телефона через СБП).

----------

Сегодня столкнулся с такой ошибкой, есть у совка такой косяк. Причем, месяц только начался, уже лимит СБП иссяк. Лимиты были отключены в целях безопасности, после подключения такая ошибка. Не стал разбираться с совком, из другого банка кинул деньги.
Ответить

4 августа 2022 в 19:31
----------
Цитата

gg.k пишет:
В школе вышла статья про установку МП. С красивыми скринами и алгоритмами из 5-7 пунктов.
Странно, что в статье не описан очень простой способ обновления через RuStore. Раз уж банк специально туда выкладывает приложение, то автор должен бы об этом знать.

----------

Вчера ознакомился с ней. Там в тексте есть специальная оговорка:- «Сегодня мы поделимся с Вами актуальной (на дату публикации) инструкцией:». Может автор и не знает о существовании RUStore, но после Вашей информации ПБ отреагирует и проинформирует профильный отдел. Кстати, там можно самому написать комментарий об этом, они их читают, сам проверял мне ответили.
Ответить

Аватар
4 августа 2022 в 22:34
Совкомбанк с 16.08.22 вводит комиссию 99₽ за снятие собственных средств в сторонних банкоматах в размере менее 3000₽. На снятие в своих - не распространяется. Лимит 150 тысяч в месяц
Снимайте наличные с Халвы с удобством и выгодой Ох уж эти маркетологи :D
https://sovcombank.ru/articles/novosti-kompanii/snimaite-nalichnie-s-halvi-s-udobstvom-i-vigodoi
Ответить

5 августа 2022 в 12:38
Хочу сегодня в Пятницу из ЛК оплатить по услуге "перевод в бюджет по реквизитам", когда получателю отправится перевод сегодня или в Понедельник, как по услуге "Погашение кредитов в другом банке" Совкомбанк отправит перевод только на следующий рабочий день ?
Ответить

5 августа 2022 в 12:43
За оплату МГТС кешбек не дают?
Какой МСС код будет если платить из МБ Халвы?

Сама отвечу))
Оплатила 1 руб из МТС деньги, МСС4814 - кешбек не дают.
Но даёт МТС деньги.

Оплатила из личного кабинета ХАЛВЫ 10 руб.
МСС нет, написано - ПРОЧЕЕ. Так же как и за ЖКУ.

Кешбек есть даже с 10 рублей 0.10
Ответить

Аватар
5 августа 2022 в 14:39
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Всем доброго здравия!

Опишу ситуацию малоприятную, но, как оказалось, решаемую самостоятельно.

В конце прошлого месяца, а именно 31.07.22 попытался перевести по СБП деньги на свою карту в другом банке(опускаю лирику, что сильно спешил, стоял перед магазином, благо не перед кассой и все такое и в итоге потерял минут 15-20 на общение с поддержкой в чате, которая ничего не решила). На что пришел отказ со словами Вы израсходовали лимит на перевод по номеру карты(напомню перевод пытался совершить по номеру телефона через СБП).

----------


Действительно, в Банке действуют условия, ограничивающие лимиты при переводе денежных средств.
Применяются они исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
Произвести увеличение лимита возможно путем обращения в службу поддержки Банка.
Информация о рекомендациях со стороны Банка в рамках Вашего обращения ***1331 поступит в ближайшее время. Сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства. При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами!
Ответить

Аватар
5 августа 2022 в 14:42
----------
Цитата

gg.k пишет:
В школе вышла статья про установку МП. С красивыми скринами и алгоритмами из 5-7 пунктов.
Странно, что в статье не описан очень простой способ обновления через RuStore. Раз уж банк специально туда выкладывает приложение, то автор должен бы об этом знать.

----------


Нам очень приятно, что Вы следите за нашими новостями :) Действительно, Вы можете воспользоваться данным сервисом для установки Мобильного приложения, но со своей стороны мы рекомендуем воспользоваться теми способами, которые указаны в нашей статье.
Ответить

5 августа 2022 в 14:46
На Sovcom School опубликовали:

----------
Цитата

Важно: с 1.08.2022 г возможно будет вернуть стоимость только годовой подписки.

Для возврата стоимости годовой подписки нужно выполнить хорошо знакомые условия:

· выполнять правило 5*10/5*5;

· не допускать просрочек по любым продуктам Банка (в т.ч. по комиссии за подписку);

· не отключать подписку в течение 1 года.

----------


Я подписку (месячную) подключил 14.06.2022. Теперь не вернуть стоимость подписки? Или действует "дедушкина оговорка"?
Ответить

Аватар
5 августа 2022 в 15:16
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Хочу сегодня в Пятницу из ЛК оплатить по услуге "перевод в бюджет по реквизитам", когда получателю отправится перевод сегодня или в Понедельник, как по услуге "Погашение кредитов в другом банке" Совкомбанк отправит перевод только на следующий рабочий день ?

----------


Срок зачисления денежных средств при совершении операций в разделе "Оплата услуг" до 3х рабочих дней.
Ответить

Аватар
5 августа 2022 в 15:21
----------
Цитата

Антон пишет:
Я подписку (месячную) подключил 14.06.2022. Теперь не вернуть стоимость подписки? Или действует "дедушкина оговорка"?

----------


Добрый день! Ваша подписка оформлена до 01.08.22, значит для Вас условия возврата её стоимости остаются прежними. Только для ежемесячных Подписок, оформленных с 1 августа возврат стоимости не предусмотрен.
Ответить

5 августа 2022 в 15:27
Антон, я ранее тоже интересовался этим вопросом и даже хотел с 01.08.22 подключить годовую. Но ПБ ответил также как и Вам, поэтому решил не дёргаться, подключу годовую после истечения полного срока ежемесячной и возврата стоимости за неё.
Ответить

Аватар
5 августа 2022 в 15:36
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Антон, я ранее тоже интересовался этим вопросом и даже хотел с 01.08.22 подключить годовую. Но ПБ ответил также как и Вам, поэтому решил не дёргаться, подключу годовую после истечения полного срока ежемесячной и возврата стоимости за неё.

----------


Вы можете уже сейчас перейти с ежемесячной Подписки на годовую. В этом случае при выполнении условий для возврата стоимости, возврат произойдет таким образом:
1. За ежемесячную Подписку возврат стоимости произойдет через год после ее подключения в сумме оплаченных месяцев с момента подключения до момента перехода на годовую Подписку.
2. За годовую Подписку стоимость вернется через год после подключения годовой Подписки.
Ответить

5 августа 2022 в 15:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Действительно, в Банке действуют условия, ограничивающие лимиты при переводе денежных средств.
Применяются они исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
Произвести увеличение лимита возможно путем обращения в службу поддержки Банка.

----------

Вы не поняли смысл жалобы. Там косяк иногда в МП при передаче по СБП.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть