Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 августа 2022 в 11:38
----------
Цитата

kdsnk пишет:

Вот, а теперь возвращаемся к ранее задаваемому вопросу мною и уважаемой Valentina (bhuma), Вы обещали предоставить на него ответ, если клиент после года использования годовой подписки решит не продлевать её, когда ему следует её отключить? Если за несколько дней до её окончания, год будет не завершён и возврата не будет, т.к. условие не выполнено. Если позже, то средства автоматически спишутся. Так что ждём ответа! X

----------


Ну так и мой вопрос этому посвящён был.
Если годовая подписка списывается в дату подключения старой, то её невозможно отключить!
А вот то как написал ПБ - даёт такую возможность!
То есть подключаю ГП Х-10 в середине РП. Через год происходит возврат за неё! А списание следующей ГП Х-10 происходит по окончании РП.
То есть в срок между возвратом ГП и окончанием РП её можно отключить (также как и с месячной подпиской было)!

Уважаемый ПБ, я правильно понял ваш ответ?
Ответить

Аватар
15 августа 2022 в 12:11
----------
Цитата

rinatbay пишет:
Если я сниму заемные деньги 117000 руб с карты халва и сразу положу обратно, мне чтонибудь плохое будет? У меня подключена десятка и все и везде. изображение
Хочу чтобы заемные стали своими.

----------


Добрый день! При подключении подписки «Халва.Десятка» вместе с опцией «Все и Везде» снятие заемных средств возможно без комиссии. При этом на операцию снятия предоставляется рассрочка 3 месяца. Лимит на снятие заемных средств - не более 30 000 руб. за одну операцию. Также в банкоматах банков-партнеров могут быть установлены собственные лимиты на снятие.
Ответить

15 августа 2022 в 12:35
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вопросы и ответы по Халве.

----------
Спасибо. Значит 4 раза надо снять просто.
Ответить

15 августа 2022 в 12:37
----------
Цитата

apanasovna пишет:
да

----------
Что? Другие пишут, что нормально будет, без комиссии.
Ответить

15 августа 2022 в 13:02
----------
Цитата

rinatbay пишет:
Другие пишут, что нормально будет, без комиссии.

----------
Комиссия - это не самое плохое из того, что может быть. :-X
Ответить

15 августа 2022 в 13:53
При подключении акции Школьная Халва будет списана плата за опцию Халва.Десятка? Или как это работает?
Ответить

15 августа 2022 в 13:58
Уважаемый представитель банка, помогите, пожалуйста, в ближайшее время решить мою проблему.
12.08. я перевела 17т.р. с карты райффайзен банка на свою карту Халва. Деньги до сих пор не пришли. В мобильном чате я описала ситуацию. Первая девушка сказала, что зафиксировала её и передала в it отдел, на что я попросила входящий номер зафиксированого обращения и сроки исполнения данного обращения - она не смогла этого сделать и перевела меня на вторую девушку -старшего специалиста клиентского сервиса. Вторая девушка, тоже не смогла мне сказать ни номер входящего обращения, ни когда мне ожидать зачисления моих денег на счёт. С момента перевода прошло уже 3 дня!!! Все извиняются и просят меня подождать, но сколько не говорят. Мне кажется, что я достаточно уже подождала. Ситуация очень не приятная. И хуже всего, что никто не может мне сказать когда мои деньги поступят на мой счёт.
P.s. в этот же день 12.08 утром, я переводила деньги с карты Сбербанка, тоже 17т.р. они пришли без проблем.
P.p.s. пока писала здесь, удалось после 1.5 часа переписки заполучить номер обращения 131751019 и срок рассмотрения 10 дней - считаю, что это очень большой срок для зачисления на мой счёт моих же денег.
Прошу ускорить рассмотрение данного вопроса и вернуть/зачислить мне мои деньги.
Ответить

Аватар
15 августа 2022 в 14:35
----------
Цитата

EasyAnt пишет:
При подключении акции Школьная Халва будет списана плата за опцию Халва.Десятка? Или как это работает?

----------


Добрый день! Если Подписка уже ранее подключалась (не первичное подключение услуги), будет списана комиссия за услугу.
Ответить

Аватар
15 августа 2022 в 14:43
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уважаемый представитель банка, помогите, пожалуйста, в ближайшее время решить мою проблему.
12.08. я перевела 17т.р. с карты райффайзен банка на свою карту Халва. Деньги до сих пор не пришли. В мобильном чате я описала ситуацию. Первая девушка сказала, что зафиксировала её и передала в it отдел, на что я попросила входящий номер зафиксированого обращения и сроки исполнения данного обращения - она не смогла этого сделать и перевела меня на вторую девушку -старшего специалиста клиентского сервиса. Вторая девушка, тоже не смогла мне сказать ни номер входящего обращения, ни когда мне ожидать зачисления моих денег на счёт. С момента перевода прошло уже 3 дня!!! Все извиняются и просят меня подождать, но сколько не говорят. Мне кажется, что я достаточно уже подождала. Ситуация очень не приятная. И хуже всего, что никто не может мне сказать когда мои деньги поступят на мой счёт.
P.s. в этот же день 12.08 утром, я переводила деньги с карты Сбербанка, тоже 17т.р. они пришли без проблем.
P.p.s. пока писала здесь, удалось после 1.5 часа переписки заполучить номер обращения 131751019 и срок рассмотрения 10 дней - считаю, что это очень большой срок для зачисления на мой счёт моих же денег.
Прошу ускорить рассмотрение данного вопроса и вернуть/зачислить мне мои деньги.

----------


Добрый день! Информация принята в работу, спасибо. После рассмотрения обращения вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
15 августа 2022 в 14:45
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Вот, а теперь возвращаемся к ранее задаваемому вопросу мною и уважаемой Valentina (bhuma), Вы обещали предоставить на него ответ, если клиент после года использования годовой подписки решит не продлевать её, когда ему следует её отключить? Если за несколько дней до её окончания, год будет не завершён и возврата не будет, т.к. условие не выполнено. Если позже, то средства автоматически спишутся. Так что ждём ответа!

----------


Добрый день! Мы помним и обязательно предоставим :) Информация на уточнении у профильного подразделения Банка, постараемся до завтрашнего дня. Спасибо за ожидание и понимание!
Ответить

15 августа 2022 в 15:34
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
С 16 августа в Совкомбанке снижаются ставки по вкладам в рублях.

С 16 августа ставка по вкладу «Летний доход с Халвой» на сроке 3 месяца составит 8,0% годовых. По вкладам «Удобный» и «Постоянный доход», открытым на 3-6 месяцев, ставка снижается до 7,5% годовых.

https://sovcombank.ru/articles/novosti...-v-rublyah

----------
Ответить

15 августа 2022 в 15:54
----------
Цитата

kdsnk пишет:

NoGo1пишет:
С 16 августа в Совкомбанке снижаются ставки по вкладам в рублях.

С 16 августа ставка по вкладу «Летний доход с Халвой» на сроке 3 месяца составит 8,0% годовых. По вкладам «Удобный» и «Постоянный доход», открытым на 3-6 месяцев, ставка снижается до 7,5% годовых.

https://sovcombank.ru/articles/novosti...-v-rublyah

----------


Как видим из информации снижение ставок касается только вкладов. Копилку и ПНО по карте остаются пока прежними, ждем 16.09.22.
Ответить

15 августа 2022 в 16:33
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Информация принята в работу, спасибо. После рассмотрения обращения вернемся с ответом.

----------


Деньги только что пришли. Спасибо большое за быстрое решение моего вопроса!
Ответить

15 августа 2022 в 16:35
Дайте, пожалуйста, ссылку на сайте банка по подписке на Десятку и Все и везде, где оговорены условия возврата платежей за подписку на Десятку.
Ответить

Аватар
15 августа 2022 в 16:41
----------
Цитата

Temaania пишет:
Деньги только что пришли. Спасибо большое за быстрое решение моего вопроса!

----------


Отлично! Благодарим за обратную связь!
Ответить

Аватар
15 августа 2022 в 16:53
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Дайте, пожалуйста, ссылку на сайте банка по подписке на Десятку и Все и везде, где оговорены условия возврата платежей за подписку на Десятку.

----------


Добрый день! Вернуть можно только стоимость Подписки "Халва.Десятка". Условия возврата указаны в том числе на сайте : https://halvacard.ru/halvadesyatka
Ответить

15 августа 2022 в 16:56
----------
Цитата

kdsnk пишет:

Нет я не помню, не пользуюсь им. Но супруга теперь никогда не забудет.
30.07.2022 Вайлдберриз спер шестизначную сумму и лихо удалил и заблокировал карту в приложении. Операцию отменили, переписка с нулевыми ответами без возможности продолжения диалога, письмо им в антикоррупционный отдел, но пока без толку. Одна надежда на Совкомбанк - заявление на рассмотрении, документы приложены.
Кстати, сама сотрудница в пункте выдачи Вайлдберриза сказала, что уже 2 месяца пытается истребовать свои деньги у них.

----------


Возвращаюсь к истории угона Вайлдберризом шестизначной суммы с карты супруги. Все попытки решить вопрос по возврату незаконно списанных средств, якобы за покупку, не увенчались успехом, телефоны не отвечают, переписка дает отписки, даже отказались предоставить номер транзакции.
Была одна надежда на банк. 02.08.22 обратился за помощью к Уважаемому ПБ в ЛС, информацию зарегистрировали, дополнительно в офисе банка приняли заявление и приложили распечатки товаров, которые якобы были куплены и всю переписку с магазином. Банк обещал разобраться до 05.09.22. Сегодня 15.08.22 средства в полном объеме возвращены на карту супруги, также сотрудница банка Кристина из офиса куда передавали распечатки позвонила супруге и проинформировала о зачислении средств.
В ЛС к Уважаемому ПБ выразили свою благодарность всем сотрудникам банка, которые принимали участие в данном вопросе.
Уважаемый ПБ, еще раз огромное спасибо за оперативность в реагировании на подобные проблемы и решении проблем в пользу клиентов!
:write_nr: отзыв завтра опубликуем.
Ответить

15 августа 2022 в 17:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Мы помним и обязательно предоставим изображение
Информация на уточнении у профильного подразделения Банка, постараемся до завтрашнего дня. Спасибо за ожидание и понимание! X

----------


А вот теперь я уже не понял??? Мне же был дан ответ по этому поводу! Или это был ответ из разряда "но это неточно"???
Ответить

15 августа 2022 в 17:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день!

Пролонгация производится автоматически по окончании последнего отчетного периода действия годовой подписки при наличии денежных средств для оплаты комиссии в полном объеме X

----------


То есть если я подключаю ГП Х-10 в середине РП. Через год происходит возврат за неё! А списание следующей ГП Х-10 происходит позднее, по окончании РП.
То есть в срок между возвратом ГП и окончанием РП её можно отключить (также как и с месячной подпиской было)!

Уважаемый ПБ, я правильно понял ваш ответ?
Ответить

Аватар
15 августа 2022 в 17:28
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
То есть если я подключаю ГП Х-10 в середине РП. Через год происходит возврат за неё! А списание следующей ГП Х-10 происходит позднее, по окончании РП.
То есть в срок между возвратом ГП и окончанием РП её можно отключить (также как и с месячной подпиской было)!

Уважаемый ПБ, я правильно понял ваш ответ?

----------


Как и написали выше, если Вы переходите на годовую подписку в середине отчетного периода, срок действия подписки составит более 12 месяцев: неполный отчетный период + 12 полных отчетных периодов (в пользу клиента). Возврат осуществляется через 12 полных отчетных периодов. По отключению Подписки с соблюдением условия для возврата дополнительно уточним.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть