Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 сентября 2022 в 14:59
----------
Цитата

Grandetta пишет:


Мне не добавился.

----------


Мне тоже не добавился. Получается, никому вообще не добавился, этот вопрос тут звучал уже не раз. В банке уже якобы подзабыли слегка, ведь можно сказать, что август только кончился, а потом, через месяцок, можно будет вообще делать удивлённые глаза и говорить, что ничего и не было, оно само как-то не добавилось... :pardon: Совкомбанк, вы и сами знаете, не давши слово — крепись, а давши — держись.
Ответить

2 сентября 2022 в 16:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! При отключении Подписки в платный период она сохраняет своё действие до конца отчётного периода (комиссия за данный отчётный период списывается по его окончании согласно Тарифам https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=10750 ) и не пролонгируется на следующий период.

----------

НЕ надо завуалировать словами!
При отключении четко и ясно было написано, что подписка действует до окончания срока.
То есть на каком основании Вы списали деньги за следующий период, если она была отключена?
То есть Вы дважды списали у меня деньги, при этом не выполнили обязательство перед клиентом по начислению кашбека!!!
Будем встречаться в суде где Вы будите платить по закону о защите прав потребителей за неисполнение своих обязательств!
Ответить

Аватар
2 сентября 2022 в 16:25
----------
Цитата

v-v-borisov пишет:
То есть на каком основании Вы списали деньги за следующий период, если она была отключена?

----------


Комиссия за Подписку списывается по окончании каждого отчетного периода. В данном случае она была списана за период пользования (тот период, в котором Вы услугу отключили). В этом случае Подписка действует до окончания отчетного периода (даже если Вы отключили ее в середине периода),комиссия списывается по его окончании, но на следующий период Подписка не пролонгируется.

Также просим Вас соблюдать правила общения на данном ресурсе. Спасибо!
Ответить

2 сентября 2022 в 16:29
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Пусть пробует, потом отпишется.

----------
Попробовал. Отписываюсь. При двух подключенных опциях сегодня обналичил без потерь весь КЛ 130 тыр в тумбе ВТБ за 5 подходов (не более 30 тыр за подход). :uncap:
Ответить

2 сентября 2022 в 17:03
----------
Цитата

gpav пишет:
Попробовал. Отписываюсь. При двух подключенных опциях сегодня обналичил без потерь весь КЛ 130 тыр в тумбе ВТБ за 5 подходов (не более 30 тыр за подход). изображение

----------

:uncap: Спасибо! Это добрая весть. Хорошо есть 1 банкомат ВТБ на город, теперь и я буду так делать.
Ответить

Аватар
2 сентября 2022 в 18:20
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Мне тоже не добавился. Получается, никому вообще не добавился, этот вопрос тут звучал уже не раз. В банке уже якобы подзабыли слегка, ведь можно сказать, что август только кончился, а потом, через месяцок, можно будет вообще делать удивлённые глаза и говорить, что ничего и не было, оно само как-то не добавилось... изображение
Совкомбанк, вы и сами знаете, не давши слово — крепись, а давши — держись.

----------


Добрый день! Информация на уточнении у профильного подразделения. Дополнительно уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения.
Ответить

3 сентября 2022 в 13:05
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Хорошо есть 1 банкомат ВТБ на город

----------


Зачем ВТБ? Любой подойдет. Из тех, кто много за раз отдает ГПБ, Тинькофф, Росбанк, Альфа...
Чужой даже предпочтительнее. Собственные банкоматы предлагают выбрать за счет своих или заемных проводить операцию. Если, допустим, доступно 10000, из них 9999 заемных и 1 своих, то всю сумму снять не получится. Во всяком случае я не нашел как.
Можно и без обеих подписок снимать, но очень аккуратно. Нужно не забыть вернуть до окончания расчетного периода.
Ответить

3 сентября 2022 в 13:26
----------
Цитата

Titan_22 пишет:
Зачем ВТБ? Любой подойдет. Из тех, кто много за раз отдает ГПБ, Тинькофф, Росбанк, Альфа...

----------
Подтверждаю. Я выбрал ВТБ лишь из соображений удобства расположения. Тут ранее коллеги отписывались, что кому-то удавалось за подход выносить по 100-150 тыр из ГПБ, Альфы, Райффа, Росбанка. Мне более 30 тыр никогда не удавалось нигде снять за подход с Халвы (у меня их несколько, все - бывшие кредитки Восточного).
Ответить

3 сентября 2022 в 13:41
----------
Цитата

Titan_22 пишет:
Зачем ВТБ? Любой подойдет. Из тех, кто много за раз отдает ГПБ, Тинькофф, Росбанк, Альфа...

----------

Их просто нет!!! Имеются: Сбер, Совкомбанк, РСХБ, КубантКредит, Центринвест, ВБРР, Хоум и всё! Забыл, Почтабанк. ВТБ - офис открывают, но 1 банкомат в наличии.
Ответить

Аватар
3 сентября 2022 в 19:45
В новом приложении через раз Пуши приходят, видимо так и будет работать некорректно...
Ответить

3 сентября 2022 в 20:56
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Их просто нет!!! Имеются: Сбер, Совкомбанк, РСХБ, КубантКредит, Центринвест, ВБРР, Хоум и всё! Забыл, Почтабанк.

----------


В вашем случае родной банкомат Совка решит все проблемы со снятием. :thumbsup:
Ответить

5 сентября 2022 в 09:42
А если через финуслуги деньги с кредитки стянуть по QR-коду при подключенных опциях, всё Ок будет? Достало банкоматы насиловать по 30к.
Ответить

5 сентября 2022 в 09:52
----------
Цитата

gpav пишет:
Попробовал. Отписываюсь. При двух подключенных опциях сегодня обналичил без потерь весь КЛ 130 тыр в тумбе ВТБ за 5 подходов (не более 30 тыр за подход).

----------

и не лень вам потом с наличкой бегать по городу? :)
ЗЫ вроде, посчитал, %% не большие получаются со 130 тыров.
Ответить

5 сентября 2022 в 09:57
Совкомбанк, повторю просьбу (уже просил месяца 3 назад, вы проигнорировали).
При оплате ЖКХ по QR коду приходится в каждом поле постоянно переключаться на русскую клавиатуру (город, улица и тд), достало уже. Неужели вашим программистам так трудно запомнить выбранный язык набора текста?
Ответить

Аватар
5 сентября 2022 в 10:01
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, повторю просьбу (уже просил месяца 3 назад, вы проигнорировали).
При оплате ЖКХ по QR коду приходится в каждом поле постоянно переключаться на русскую клавиатуру (город, улица и тд), достало уже. Неужели вашим программистам так трудно запомнить выбранный язык набора текста?

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Вы оплачиваете услуги в мобильном приложении? Есть ли у Вас возможность приложить скриншот ошибки?
Ответить

5 сентября 2022 в 10:08
----------
Цитата

Skite пишет:
наличкой

----------

21 век, не вставая с дивана :), а может чел за здоровьем ходит)
Ответить

5 сентября 2022 в 10:22
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Добрый день! Уточните, пожалуйста, Вы оплачиваете услуги в мобильном приложении? Есть ли у Вас возможность приложить скриншот ошибки? X

----------

Да не ошибка это. просто просим сделать улучшение для удобства работы
Ответить

5 сентября 2022 в 10:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Вы оплачиваете услуги в мобильном приложении? Есть ли у Вас возможность приложить скриншот ошибки?

----------

Да, все делаю только в МП. Ошибки нет, неудобно пользоваться МП, на каждом поле приходится переключаться на русскую раскладку клавиатуры, это неудобно.
Считываю QR код, некоторые поля уже заполнены, некоторые поля пустые. Начинаю заполнять город, не та раскладка клавиатуры (логично сразу автоматом переключить на русскую раскладку), переключаюсь, стираю, набираю русской раскладкой. Перехожу на поле улицы, набираю, вижу не та раскладка клавиатуры, стираю, переключаю, опять набираю. Вроде, поля 3 надо переключать, и это по каждой квартире. Надоедает делать одни и те же бессмысленные действия.
Надо всего лишь при переходе с поля на поле запомнить текущую раскладку клавиатуры и оставлять ее такой же.
Ответить

5 сентября 2022 в 11:08
Подскажите, Школа Совкомбанка и прохождение тестов - это спецпредложение, не для всех? И если для всех, то где её найти? Спасибо! :uncap:
Ответить

5 сентября 2022 в 11:16
----------
Цитата

Осётр пишет:
А если через финуслуги деньги с кредитки стянуть по QR-коду при подключенных опциях, всё Ок будет? Достало банкоматы насиловать по 30к

----------
В общем, всё получилось. Снял 200к по щелчку пальцев :uncap: И чего я раньше не догадался, к банкоматам бегал? :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть