Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
27 сентября 2022 в 11:51
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, В режиме ЭкстраБонус есть задание "Онлайн Покупки". По карте жены купили в Ситилинке, задание не сработало. В Озоне оплатили покупку (еще не забрали товар, оплата выполнена), задание не сработало. Раньше в чат писал при таких косяках, после этого засчитывали, нынче в чате такое не проходит. Тут возникло пару вопросов.
1. Должно было задание по Ситилинк сработать или нет? Это же онлайн магазин.
2. Почему по Озон не сработало задание?

----------


Добрый день! Проверим и вернемся с ответом. Какую информацию Вам предоставили в Чате?
Ответить

27 сентября 2022 в 11:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Проверим и вернемся с ответом. Какую информацию Вам предоставили в Чате?

----------

Пришло мне сообщение, что составлено обращение. Уточню, проблема по карте Халва жены (не у меня).
В чате нынче робот, много лишних наводящих вопросов задавал, не пробился я сквозь робота. Раньше робот так не доставал.
Ответить

27 сентября 2022 в 17:44
Анонсирую свой опус Кошмар на улице СБП-Халва (ужастик в 7 эпизодах) :o
* по мотивам классик-триллера Кошмар на улице Вязов...
*** скорее всего здесь ибо для :write_nr: 7 эпизодов многовато...
Ответить

27 сентября 2022 в 18:38
Не могу оплатить налог по qr коду. Все реквизиты заполнились, но приложение упорно пытается зачем-то подключиться к базе ГИС ГМП, ругается, что начисление не найдено, кнопка продолжить так и не активируется. Чат в приложении не работает.
Только в совке такой геморрой с оплатой счетов по qr коду, остальным банкам достаточно реквизитов из кода, на совку подавай прямое подключение к базе.
Ответить

27 сентября 2022 в 20:48
Чат заработал, и выдал гениальный ответ: ----------
Цитата

Вам нужно обратиться в ГИС ГМП и узнать, когда обновится информация, чтобы она была доступна для оплаты.
----------
:omg: Какого черта я должен куда-то обращаться, я даже не знаю, что такое этот ГИС ГМП, все реквизиты платежа есть в квитанции и qr коде, что вам надо то ещё? :evil:
Ответить

27 сентября 2022 в 21:08
Уважаемый Совкомбанк,
Добрый вечер,
Для начала благодарю за решение проблемы с баллами по акции «отзывы о покупках» :gramercy:
Спорные бонусы «прописались» на бонусном счёте
Правда, так и не поняла, в чём опять моя провинность: действительно ли для зачёта бонусов за отзывы необходимо совершить не 5/5, а 5/10 покупок? (Халва социальная)
Нигде в условиях такого не вижу :?: но в текущем расчётном периоде баллы за отзывы уже «готовы к начислению» (покупок больше чем на 10 тысяч рублей, а в прошлом периоде, когда бонусы не активировались автоматически, покупок/оплат было едва на 5 тысяч рублей)

Короче, вопрос с баллами за отзывы так и остался открытым

В приложении Обращение в статусе На рассмотрении с пометкой «ищем оптимальное решение» - при том, что от Вас поступило личное сообщение о решении вопроса :flowers:
Это какое «оптимальное решение» имеется ввиду :?: Видимо, как снова изгнать меня из программы лояльности :!:

Также была рада пообщаться в чате со специалистом Егором - вдвойне довольна на фоне предыдущих сообщений, поскольку вопрос тоже касался заданий Экстра-бонуса
Пробиться «на приём» удалось практически сразу , и уважаемый Егор помог с зачётом заданий, а также с поиском партнёров по планируемым покупкам, за что я глубоко признательна

Теперь наконец интересующий меня вопрос, касаемо подписки: четыре периода были бесплатными в связи с кончиной банка Восточный, потом после скандала с отлучением от ПЛ Банк вернул фактически уплаченную комиссию - видимо, в надежде, что я наконец избавлю Совкомбанк от своего присутствия, но не тут-то было :D
Разные специалисты утверждают, что если продолжу оплачивать подписку, соблюдая прочие условия, то мне по истечении года всё равно возместят оставшуюся фактически уплаченную сумму :?:
Но я запуталась, сколько ещё месяцев надо оплачивать подписку? По моим подсчётам, то ли три, то ли четыре месяца?
Просьба помочь и объяснить, какого числа мне надо отключить подписку, чтобы и компенсацию получить, и не оплачивать «безвозмездно» лишний месяц :?:
Отчётная дата у меня 4 числа

Клиентом Банка оставаться не планирую - просто хотелось бы прекратить затянувшуюся агонию взаимоневыгодного сотрудничества с минимальными потерями для обеих сторон

Заранее благодарю за помощь
Ответить

27 сентября 2022 в 21:23
----------
Цитата

Skite пишет:
В чате нынче робот, много лишних наводящих вопросов задавал, не пробился я сквозь робота.

----------


Вчера обратилась в чат с аналогичной проблемой, написала пару раз "оператор", помогли очень быстро.
Ответить

27 сентября 2022 в 22:16
----------
Цитата

DenisArd пишет:
Не могу оплатить налог по qr коду. Все реквизиты заполнились, но приложение упорно пытается зачем-то подключиться к базе ГИС ГМП, ругается, что начисление не найдено, кнопка продолжить так и не активируется.

----------


Ту же бредятину испытал на себе, пытался два дня подряд хоть как-то заплатить налог. В итоге плюнул и с полпинка заплатил с Тинька. Вот почему так? Совок вроде более-менее нормальный банк, но кривые проблемы постоянно всплывают то тут, то там... :painful:
Ответить

28 сентября 2022 в 08:55
----------
Цитата

Grandetta пишет:
Вчера обратилась в чат с аналогичной проблемой, написала пару раз "оператор", помогли очень быстро.

----------

спасибо, учту лайфхак. :) ранее робот так не донимал вопросами.
Ответить

28 сентября 2022 в 08:58
----------
Цитата

DenisArd пишет:
Не могу оплатить налог по qr коду. Все реквизиты заполнились, но приложение упорно пытается зачем-то подключиться к базе ГИС ГМП, ругается, что начисление не найдено, кнопка продолжить так и не активируется. Чат в приложении не работает.

----------

----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Ту же бредятину испытал на себе, пытался два дня подряд хоть как-то заплатить налог. В итоге плюнул и с полпинка заплатил с Тинька.

----------

ради интереса. зачем так рано платите налог? эти же деньги можно пустить на получение прибыли до 1 декабря.
Ответить

Аватар
28 сентября 2022 в 09:20
----------
Цитата

DenisArd пишет:
Не могу оплатить налог по qr коду. Все реквизиты заполнились, но приложение упорно пытается зачем-то подключиться к базе ГИС ГМП, ругается, что начисление не найдено, кнопка продолжить так и не активируется. Чат в приложении не работает.
Только в совке такой геморрой с оплатой счетов по qr коду, остальным банкам достаточно реквизитов из кода, на совку подавай прямое подключение к базе.

----------

Добрый день! Проведем проверку и вернемся с ответом. Дополнительно вложите квитанцию и отдельно фото QRкода, пожалуйста. Можно вложить здесь в сообщения или прислать на электронный адрес feedback@sovcombank.ru
Ответить

Аватар
28 сентября 2022 в 09:39
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Теперь наконец интересующий меня вопрос, касаемо подписки: четыре периода были бесплатными в связи с кончиной банка Восточный, потом после скандала с отлучением от ПЛ Банк вернул фактически уплаченную комиссию - видимо, в надежде, что я наконец избавлю Совкомбанк от своего присутствия, но не тут-то было изображение

Разные специалисты утверждают, что если продолжу оплачивать подписку, соблюдая прочие условия, то мне по истечении года всё равно возместят оставшуюся фактически уплаченную сумму изображение

Но я запуталась, сколько ещё месяцев надо оплачивать подписку? По моим подсчётам, то ли три, то ли четыре месяца?
Просьба помочь и объяснить, какого числа мне надо отключить подписку, чтобы и компенсацию получить, и не оплачивать «безвозмездно» лишний месяц изображение

Отчётная дата у меня 4 числа

Клиентом Банка оставаться не планирую - просто хотелось бы прекратить затянувшуюся агонию взаимоневыгодного сотрудничества с минимальными потерями для обеих сторон

Заранее благодарю за помощь

----------


Добрый день! Предыдущее обращение рассмотрено, ответ предоставлен. Возврат по ежемесячным Подпискам, подключенным до 01.08.2022, происходит по истечении 12 полных отчетных периодов пользования при соблюдении условий.
Ответить

28 сентября 2022 в 09:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Проведем проверку и вернемся с ответом. Дополнительно вложите квитанцию и отдельно фото QRкода, пожалуйста. Можно вложить здесь в сообщения или прислать на электронный адрес feedback@sovcombank.ru

----------

ПБ, а смысл отправлять? Это системная ошибка, в прошлом году такая же песня была. У меня в семье у всех оплата по QR-коду не проходит. Решил оплатить по реквизитам, ввёл УИН и приложение тупо зависло, чего-то пытается найти, повторные попытки, то же самое.
Ответить

Аватар
28 сентября 2022 в 09:53
DenisArd ожидаем от Вас запрошенную информацию + скриншот ошибки по возможности.
Ответить

28 сентября 2022 в 09:54
----------
Цитата

Skite пишет:
ради интереса. зачем так рано платите налог? эти же деньги можно пустить на получение прибыли до 1 декабря.

----------

В прошлом году с середины ноября все сайты налоговой мертво висели и не выдавали никакой информации, можно было ждать ответов часами...
Ответить

28 сентября 2022 в 10:03
Надоели танцы с бубном! Оплатил заёмными налог с ЛК ФНС и получил 17 месяцев рассрочки по Халве. И чего дёргаться из-за 1% кешбэка?
Ответить

28 сентября 2022 в 10:05
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
DenisArd ожидаем от Вас запрошенную информацию + скриншот ошибки по возможности X

----------

Отправил почтой и через приложение.
Ответить

28 сентября 2022 в 10:11
kdsnk, ну, заемных у меня нет, только дебетовая восточная халва. И 1% в хозяйстве не лишние.
Ответить

28 сентября 2022 в 10:21
----------
Цитата

DenisArd пишет:
kdsnk, ну, заемных у меня нет, только дебетовая восточная халва. И 1% в хозяйстве не лишние.

----------

Тогда ждите, может починят. В прошлом году я переодически обращался с претензиями в чат и они мне несколько раз кидали промокоды на разные сумму. Но к декабрю успели починить.
А для себя посчитал, чем 41 балл получить 28.10, лучше 17 месяцев рассрочки по 245,88 ежемесячно.
Ответить

28 сентября 2022 в 11:01
А как правильно платить налог с Халвы? Возможен ли кешбек или оплата заемными?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть