Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 октября 2022 в 20:21
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Может стоит дождаться 22-23.10 и подключить опцию?

----------
Если её не отключать, опция будет продолжать действовать - пролонгируется. ИМХО.
Ответить

8 октября 2022 в 20:46
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Если её не отключать, опция будет продолжать действовать - пролонгируется. ИМХО.

----------

Я тоже так думаю, т.к. после первого года использования подписка и опция автопролонгировались.
Ответить

8 октября 2022 в 23:22
----------
Цитата

Эир пишет:

Что у вас за постоянные ошибки с оплатой налогов? Нужно оплатить налоги за детей. Задавала вопрос в чат мп, обещали починить. Никаких изменений. Обновила версию, ещё хуже стало, теперь до оплаты даже не дойти, т. к. всё перескакивает, даже напечатать не даёт. Когда решите этот вопрос?

----------

Сегодня прислали сообщение, что по моему обращению Нужно обновить приложение. Теперь опять проблема без адреса платёж не проходит. При заполнении адреса выдаёт неправильный формат заполнения. При обращение в лк ничего толком не объяснив , переключили опять на виртуального помощника. Вопрос как вбивать адрес? И с сокращением пробовала и без. И по штрих-коду нужно ввести адрес и опять проблема
Ответить

8 октября 2022 в 23:41
----------
Цитата

Эир пишет:
Сегодня прислали сообщение, что по моему обращению Нужно обновить приложение. Теперь опять проблема без адреса платёж не проходит. При заполнении адреса выдаёт неправильный формат заполнения. При обращение в лк ничего толком не объяснив , переключили опять на виртуального помощника. Вопрос как вбивать адрес? И с сокращением пробовала и без. И по штрих-коду нужно ввести адрес и опять проблема

----------

Повторяется прошлогодняя история. В прошлом году как я только не изощрялся в написании адреса, всё бесполезно. Они как специально это делают. А потом будет, что сервис временно не доступен. Не пойму, может банку не выгодно чтобы через него проводили оплату налогов?
Ответить

8 октября 2022 в 23:58
А мне после обновления удалось, наконец, оплатить налог на квартиру по qr коду. :ura:
Ответить

9 октября 2022 в 01:32
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Коллеги, кто перешёл на годовую подписку Халва Десятка и у кого есть опция Всё и Везде, подскажите нужно ли переподключать опцию заново после подключения годовой подписки ХД? Досиделся, 19.10 заканчивается подписка, а 23.10 заканчивается опция.
Может стоит дождаться 22-23.10 и подключить опцию? X

----------


Я бы сделал так: 20 продлится месячная Х-10, это не исправляем... ВиВ тоже продлится... в середине РП переходим на годовую и вся сумма списывается, возврат через год и в течении 10 дней, так что успеваем эти баллы эффективно получить к концу того РП...
* подключение раньше выводит сумму годовой из пно, позднее существенно - возврат придет на месяц позднее
Вот как то так :magic:
Ответить

9 октября 2022 в 07:13
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:

Я бы сделал так: 20 продлится месячная Х-10, это не исправляем... ВиВ тоже продлится... в середине РП переходим на годовую и вся сумма списывается, возврат через год и в течении 10 дней, так что успеваем эти баллы эффективно получить к концу того РП...
* подключение раньше выводит сумму годовой из пно, позднее существенно - возврат придет на месяц позднее
Вот как то так

----------

У меня РП 26 числа. Как раз всё получается. Спасибо.
Ответить

Аватар
9 октября 2022 в 13:00
Здравствуйте. В личном кабинете карты "Халва" в разделе "Обязательное информирование" написано "0 из 0 входов", хотя я заходил уже много раз в течении недели - и через стационарный компьютер, и через смартфон. Обязательные входы отменены с октября? Тогда надо вообще убрать этот раздел. Или это какой-то глюк? Пожалуйста помогите настроить счётчик входов, чтобы с меня потом не сняли плату за непосещения. Пытался в чате в личном кабинете решить проблему - но там робот (или кто там) не понимает сути вопроса. Больше не нашёл ссылок для вопросов по технической поддержке, поэтому задаю вопрос здесь.

В идеале конечно было бы прекрасно отменить эту странную функцию обязательных посещений. А то приходится каждый месяц волноваться а не забыл ли зайти три раза в "Халву". Я изначально оформлял карту "Совесть" от "Киви" и там таких условий не было, а потом "Совесть" стала "Халвой".
Ответить

9 октября 2022 в 13:14
----------
Цитата

user-220110307015 пишет:
Пытался в чате в личном кабинете решить проблему - но там робот (или кто там) не понимает сути вопроса.

----------
Напишите пару раз - ОПЕРАТОР, и к вам подключат живого человека. Оператор в системе должен видеть количество ваших входов. Ответ оператора заскриньте на всякий случай, если комиссию спишут.
Ответить

9 октября 2022 в 13:53
Иногда удобнее пополнять налоговый кошелек в вашем ЛК налоговой. Чтобы не тормошить все эти ГИСы ГМП и прочее. Сформировали платежку на нужную сумму в ЛК и спокойно пополнили. Далее уже автоматически списывается на все, что начислено. Конечно, если вы не хотите выборочно что-то оплатить, а что-то оставить на потом.
Ответить

9 октября 2022 в 15:18
----------
Цитата

user-54127373358 пишет:
Иногда удобнее пополнять налоговый кошелек в вашем ЛК налоговой. Чтобы не тормошить все эти ГИСы ГМП и прочее. Сформировали платежку на нужную сумму в ЛК и спокойно пополнили. Далее уже автоматически списывается на все, что начислено. Конечно, если вы не хотите выборочно что-то оплатить, а что-то оставить на потом.

----------

У меня налоги на детей, свой я уже давно оплатила.
Ответить

Аватар
9 октября 2022 в 15:52
----------
Цитата

user-220110307015 пишет:
В личном кабинете карты "Халва" в разделе "Обязательное информирование" написано "0 из 0 входов"

----------

У меня чёрный экран в обоих приложениях, и в копилке % от пополнений пропал, обратился в чат, составили обращение
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
9 октября 2022 в 19:50
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Напишите пару раз - ОПЕРАТОР, и к вам подключат живого человека. Оператор в системе должен видеть количество ваших входов. Ответ оператора заскриньте на всякий случай, если комиссию спишут.

----------


Спасибо за информацию. Попробую подать заявку.
Ответить

10 октября 2022 в 01:06
----------
Цитата

user-220110307015 пишет:
Спасибо за информацию. Попробую подать заявку.

----------

просто приняли заявку и обещали дать ответ в течении 10 дней. К этому времени точно у меня спишут 99 руб.
Ответить

Аватар
10 октября 2022 в 07:59
Доброе утро! Ничего себе новость теперь при открытии копилки % от пополнений можно включать только один раз , если отключишь включить больше не будет возможности, раньше можно было вкл и отключать , если мне память не изменяет, то новости об этом не было…
Ответить

10 октября 2022 в 11:17
Народ, напомните. Слизать с Халвы из другого банка сколько можно без комиссии?
Ответить

10 октября 2022 в 11:28
----------
Цитата

user-54127373358 пишет:
Иногда удобнее пополнять налоговый кошелек в вашем ЛК налоговой. Чтобы не тормошить все эти ГИСы ГМП и прочее. Сформировали платежку на нужную сумму в ЛК и спокойно пополнили. Далее уже автоматически списывается на все, что начислено. Конечно, если вы не хотите выборочно что-то оплатить, а что-то оставить на потом.

----------

так вроде КБ не будет.
Ответить

Аватар
10 октября 2022 в 14:07
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Вот хочу сократить с 3х карт хотя бы до 2х, а КЛ с Восточной ВИЗЫ перенести на МИР того же Восточного, где посмотреть текст такой заявки ?
Заявка как я понимаю будет с закрытием карты и обнулением КЛ и ни как переноса его на карту МИР, у них период в один день.
Вот зачем Клиенту такая "инициатива со своей стороны", если банк на 100% не проявит свою "инициативу" по переносу КЛ на карту МИР ?

----------


Добрый день! Вы можете обратиться самостоятельно в офис банка и написать заявление на закрытие одной или нескольких карт. В этом случае объединения лимитов не будет. Но Вы можете оставить заявку на увеличение лимита по оставшейся действующей карте.
Ответить

Аватар
10 октября 2022 в 14:14
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Совкомбанк,
Прошу помочь в рамках лояльности и клиентоориентированности в решении следующей ситуации в пользу клиента по карте Халва.
На карте подключены 2 подписки и выполнялось условие 5*10 в течение 4х месяцев; в последний расчётный период произвёл снятие кредитных средств суммой более 10 тысяч рублей за 5 операций в стороннем банкомате, при этом не заметил, что на карте после последнего погашения задолжности осталась сумма собственных средств порядка 100 рублей; в итоге пятая операция прошла за счёт кредитных и части собственных средств и не была учтена в счётчике 5 операцией, соответственно не было засчитано выполнение условий 5*10; так же в выписку была включена комиссия в размере 198 рублей за снятие 100 рублей собственных средств в стороннем банкомате.
Прошу засчитать выполнение условий 5*10 в 5ом расчётном периоде и вернуть списанную комиссию.
Личные данные отправил в лс.

----------


Добрый день! Обязательно рассмотрим Ваш вопрос и вернемся с ответом)
Ответить

Аватар
10 октября 2022 в 15:14
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Просьба ответить: если какой-нибудь законный способ отключить подписку по истечении 12 полных периодов пользования, получив при выполнении условий возврат стоимости, и не оплачивать 13-ый отчётный период, не прибегая при этом к попрошайничеству и христарадничанью?

----------


Добрый день! Вы можете отключить Подписку в течение последнего 12-го периода. В этом случае Подписка продолжит свое действие до окончания отчетного периода, но не продлиться на новый.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть