Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 октября 2022 в 16:09
Добрый вечер! В ЛК пришло уведомление, что за прошлый период подписки Десятка есть промокод. Но номинал промокода не виден. Поддержка в чате также затрудняется указать его номинал. Можно ли его узнать и как?
Ответить

13 октября 2022 в 17:49
----------
Цитата

user-22739523935 пишет:
В ЛК пришло уведомление, что за прошлый период подписки Десятка есть промокод. Но номинал промокода не виден. Поддержка в чате также затрудняется указать его номинал. Можно ли его узнать и как?

----------

В МП в разделе Доступно баллов/будет начислено указана сумма возврата комиссии.
Ответить

13 октября 2022 в 18:37
----------
Цитата

bhuma пишет:
В МП в разделе Доступно баллов/будет начислено указана сумма возврата комиссии

----------

Однако, не указана. Повторяю - есть только промокод в соответствующем разделе с соответствующим описанием, без номинала.
Ответить

13 октября 2022 в 19:26
----------
Цитата

user-22739523935 пишет:

Однако, не указана. Повторяю - есть только промокод в соответствующем разделе с соответствующим описанием, без номинала X

----------


Предположу что нужно сделать хотя бы 1 покупку в данном РП тогда баллы появятся в графе "будет доступно"
Ответить

13 октября 2022 в 20:09
----------
Цитата

user-22739523935 пишет:
Однако, не указана. Повторяю - есть только промокод в соответствующем разделе с соответствующим описанием, без номинала.

----------


По моему опыту - никак не узнать. Только после применения промокода к какой-нибудь транзакции станет видно "планируемые" к начислению баллы. На практике "восточникам" дают за 7 месяцев (2093р. или 1393р. для соц.), т. к. как оказалось с августа месячная комиссия не компенсируется, только годовая. Такой вот неприятный сюрприз от банка. Наверное, я компенсирую, что дали да и закрою все через 3 месяца.
Ответить

13 октября 2022 в 21:04
Ну то есть я заказываю в магазине-партнере "железку", оплачиваю Халвой и потом компенсирую промокодом "за подписку" ? Это верная последовательность для такого случая?
Ответить

13 октября 2022 в 21:25
----------
Цитата

leosh пишет:
По моему опыту - никак не узнать. Только после применения промокода к какой-нибудь транзакции станет видно "планируемые" к начислению баллы. На практике "восточникам" дают за 7 месяцев (2093р. или 1393р. для соц.), т. к. как оказалось с августа месячная комиссия не компенсируется, только годовая. Такой вот неприятный сюрприз от банка. Наверное, я компенсирую, что дали да и закрою все через 3 месяца.

----------

Да уж :(
Либо за 6 месяцев, либо за 7 :?:
Я уже вижу 199*6=1194, поскольку покупку совершила, и баллы в статусе Будет начислено
А поступил промокод 11.10, то есть ровно через календарный год (а не 12 полных периодов) после первичного подключения ХД
Вроде бы у нас у всех начало действия подписки 11.10.21 :?:
Да и выше сообщали, что беженцы из Восточки получили возмещение за 6 (!) месяцев
Получается, у кого отчётная дата до 10 числа, в сентябре-октябре оплатили ежемесячную подписку напрасно?

Действительно, Банк полон сюрпризов
Сюжеты, достойные пера Агаты Кристи
Ответить

Аватар
13 октября 2022 в 21:35
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! в настоящее время все операции по оплате услуг "Газпром межрегионгаз" можно производить только в разделе Оплата ЖКХ - РФ.

----------

У меня работает через оплата услуг - ЖКХ -ГазпромМежрегион газ :D
«Файл недоступен»
Ответить

13 октября 2022 в 22:51
----------
Цитата

user-22739523935 пишет:
Ну то есть я заказываю в магазине-партнере "железку", оплачиваю Халвой и потом компенсирую промокодом "за подписку" ? Это верная последовательность для такого случая?

----------


Увы, но все сложнее. После совершения покупки, к ней нужно "применить" промокод. После этого примерно через месяц (в дату следущей выписки) баллы станут доступны к компенсации за покупку суммой не меньше количества баллов.
Ответить

14 октября 2022 в 07:36
Подскажите, в Экстра Бонус есть задание - купить продукты в любом продуктовом магазине от 500 рублей. А в баннере Посмотреть указаны 18 магазинов большинства из которых или магазины чая или в городе то нет.
Этот список для удобства - партнеры с рассрочкой или для выполнения задания покупки нужно совершать у них, а не в любом?
Так в любом можно? Совсем в любом, даже не у партнера?
Ответить

14 октября 2022 в 07:45
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Подскажите, в Экстра Бонус есть задание - купить продукты в любом продуктовом магазине от 500 рублей. А в баннере Посмотреть указаны 18 магазинов большинства из которых или магазины чая или в городе то нет.
Этот список для удобства - партнеры с рассрочкой или для выполнения задания покупки нужно совершать у них, а не в любом?
Так в любом можно? Совсем в любом, даже не у партнера?

----------

Можно в любом продуктовом и даже не партнёре. Мне зачли покупку в Магните. В крайнем случае, после покупки можно написать в чат и отправить скрин чека с наименованием купленных товаров.
Ответить

14 октября 2022 в 18:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Здесь это сказано в информации под звездочкой. С 1.08.22 возможность возврата стоимости ежемесячных Подписок не действует.

----------

Дословно:
Доступно для годовых подписок, а так же для ежемесячных подписок подключённых по 31.07.2022 включительно
Я это понимаю так, если ежемесячная подписка подключена до 31 июля, годовой возврат будет. Как этот текст можно понять по другому?
Ответить

14 октября 2022 в 20:46
Уважаемый ПБ! Обьясните, пожалуйста, ситуацию по возврату за ежемесячную подписку. У меня подключена с 02.05.22. Ранее писали так:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 октября 2022 в 20:53
Почему у меня не активна кнопка отключить ежемесячную подписку?
«Файл недоступен»
Ответить

14 октября 2022 в 22:21
----------
Цитата

user-34208096525 пишет:
Почему у меня не активна кнопка отключить ежемесячную подписку?

----------
То, что кнопка бледная, не означает, что она неактивная. Жмите... :D
Ответить

16 октября 2022 в 20:23
Добрый вечер! Сегодня совершил покупку у партнера Халвы на сумму 3105 руб. Промокод "за оплату подписки" так и не проявился - не виден ни его номинал и невозможно его применить. Что с ним вообще делать то? :cry:
Ответить

17 октября 2022 в 09:03
Здравствуйте. Совершил покупку у партнера, магазин "Моя Родня" на 64 380 рублей, оплачивал на их сайте онлайн вашей картой. Рассчитывал на кэшбек, собственно говоря и магазин выбрал из за его получения.
По факту получил один процент вместо шести. Уточните пожалуйста, это ошибка или данный магазин тоже уже не партнер как и Озон?
«Файл недоступен»
Ответить

17 октября 2022 в 09:29
----------
Цитата

o*******@mail.ru пишет:
Здравствуйте. Совершил покупку у партнера, магазин "Моя Родня" на 64 380 рублей, оплачивал на их сайте онлайн вашей картой. Рассчитывал на кэшбек, собственно говоря и магазин выбрал из за его получения.
По факту получил один процент вместо шести. Уточните пожалуйста, это ошибка или данный магазин тоже уже не партнер как и Озон? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

В каком из них делали покупку?
Если магазин в перечне, то должны начислить, можете написать в чат и указать адрес магазина где делали покупку. А подписки ХалваДесятка нет? То можно и на 10% рассчитывать при такой сумме покупки.
«Файл недоступен»
Ответить

17 октября 2022 в 09:40
----------
Цитата

kdsnk пишет:
В каком из них делали покупку?
Если магазин в перечне, то должны начислить, можете написать в чат и указать адрес магазина где делали покупку. А подписки ХалваДесятка нет? То можно и на 10% рассчитывать при такой сумме покупки.

----------


Оплачивал на сайте https://mrmag.ru/ онлайн. Вероятнее всего товар привезли с их центральной базы, Перспективная 3.
ХалваДесятки нет.
«Файл недоступен»
Ответить

17 октября 2022 в 10:00
o*******@mail.ru, напишите в чат. Не забудьте скрины приложить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть