Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
21 октября 2022 в 15:10
----------
Цитата

Brx пишет:
Вопрос, наверное, к уважаемому ПБ.
Можно ли в отделении Банка бесплатно заменить Халву MC на МИР, так чтобы все сохранилось - кред лимит, уровни в игре, накопленный КБ и пр.? Цифровой Мир видел, но нужен именно пластик...

----------


Добрый день! Да, Вы можете обратиться по данному вопросу в офис Банка.
Ответить

21 октября 2022 в 15:18
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Если на карте есть кредитный лимит, то карта соответственно кредитная - со всеми вытекающими...

----------

вот я и спрашиваю о всех вытекающих:
условия этого кредита я представил в сообщениях выше: там было сказано, что срок кредита 3 года, процент 0,001% на 10 копеек и т.д.
Использую я собственные средства, какие могут быть вытекающие?
Ответить

21 октября 2022 в 15:20
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
не менее 30 покупок заемными средствами(каждая операция от 100 руб.).

----------

Получается, если своими средствами, а не вашими заемными средствами) потрачу, и не попаду в программу Дополнительный кешбэк?

Пример: за 2 месяца потратил 20 т.р (30 операций за 2 месяца). Итого: после 2 месяцев поменяю на 400 баллов (400 руб) ? 20 тр * 2% = 400 руб?

Вы можете привести пример, чтобы решить вопрос быстрее? Чтобы тут не превратить в чат двух людей.
Ответить

21 октября 2022 в 15:24
Представитель банка: возьмите вопрос на заметку: из переписки с тех.поддержкой:
- мне были назначены бонусные балы 2 по 500р. Я их начал вводить и получаю сообщение что промокоды не могут быть использованы, т.к они уже были применены.
сегодня, в 15:03
- я их никуда не применял.
сегодня, в 15:04
- А на сайте все получилось, промокоды введены и активировались, в приложении не проходили. Скриншот представить не могу, т.к выполнил операции уже на сайте. Проверяйте работу вашего приложения.
сегодня, в 15:12
Ответить

Аватар
21 октября 2022 в 15:56
----------
Цитата

krserv пишет:
Получается, если своими средствами, а не вашими заемными средствами) потрачу, и не попаду в программу Дополнительный кешбэк?

Пример: за 2 месяца потратил 20 т.р (30 операций за 2 месяца). Итого: после 2 месяцев поменяю на 400 баллов (400 руб) ? 20 тр * 2% = 400 руб?

Вы можете привести пример, чтобы решить вопрос быстрее? Чтобы тут не превратить в чат двух людей.

----------


1) Вы продвигаетесь по уровням, выполняя необходимый оборот (5*10 или 5*5, подробнее о котором написали выше)

2) На любом уровне (максимально их 30) вы решаете сами: забрать вознаграждение сейчас или двигаться по уровням дальше.

3) Размер бонуса равняется вашему текущему уровню.
Это:
-дополнительный кэшбэк (за 1 покупку заёмными или собственными средствами);
-дополнительная рассрочка (на 1 покупку заёмными средствами);
-скидка в Совкомбанк Страхование (на покупку 1 полиса заёмными или собственными средствами).

Например, финальный бонус может составить:
+30% кэшбэка за одну покупку, совершённую за последние 2 месяца (заёмными или собственными средствами у партнёров);
+30 месяцев дополнительной рассрочки5 на одну будущую покупку в течение 1 месяца (заёмными средствами у партнёров);
-30% скидка на покупку одного полиса в Совкомбанк Страхование, совершённую за последние 2 месяца (заёмными или собственными средствами).

5) В разделе «Карта Халва» - «Профиль» - «Бонус 5х10» Вы можете обменять свой текущий уровень в Программе на одно из указанных выше вознаграждений.
Важно: Чтобы воспользоваться бонусом, с момента старта необходимо сделать от 30 покупок в рассрочку (от 100 руб. каждая).

5) Бонус получаете в виде промокода. Он размещается в разделе «Промокоды» в ОМП «Халва-Совкомбанк» и личном кабинете. Срок действия промокода - 1 календарный месяц от даты его появления в разделе.

6) Если Вы выбираете воспользоваться дополнительным кэшбеком, то это вознаграждение может быть применено только к 1 из покупок, которые были совершены заемными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (т.е. за предыдущие 60 дней до даты активации), или совершенные непосредственно в дату активации.

По Вашему примеру вознаграждение может быть применено к одной из покупок (!) из этих 20 тыс. руб. при соблюдении вышеперечисленных условий.

Также в Программе лояльности есть программа стандартного балльного кэшбека, который начисляется за покупки-раздел 1 Программы лояльности https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777

Размер кэшбека составляет
1)При совершении покупок в магазине-партнере:
- 6% - за каждую покупку от 10000 руб. (10% за покупку от 50000 руб. с
подпиской «ХАЛВА.ДЕСЯТКА»);
-4% - за каждую покупку от 5000 до 9999,99 руб.;
- 2% - за каждую покупку до 4999,99 руб
2) При совершении покупок вне партнерской сети:
-1% - за каждую покупку от 1000 руб.
3) За платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва - Совкомбанк» или
в Личном кабинете 1% - за каждую оплату

Максимальный размер кэшбека за отчетный период 5000.
Ответить

Аватар
21 октября 2022 в 15:57
----------
Цитата

krserv пишет:
Представитель банка: возьмите вопрос на заметку: из переписки с тех.поддержкой:
- мне были назначены бонусные балы 2 по 500р. Я их начал вводить и получаю сообщение что промокоды не могут быть использованы, т.к они уже были применены.
сегодня, в 15:03
- я их никуда не применял.
сегодня, в 15:04
- А на сайте все получилось, промокоды введены и активировались, в приложении не проходили. Скриншот представить не могу, т.к выполнил операции уже на сайте. Проверяйте работу вашего приложения.
сегодня, в 15:12

----------


Добрый день! Для проведения проверки уточните Ваши ФИО, дату рождения в личные сообщения.
Ответить

21 октября 2022 в 16:39
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Важно: Чтобы воспользоваться бонусом, с момента старта необходимо сделать от 30 покупок в рассрочку (от 100 руб. каждая).

----------

Спасибо за развернутый ответ. Если мне дадут Халву с кредитным лимитом в 1 рубль, то не могу воспользоваться бонусом (для от 30 покупок в рассрочку)?
Или это же кредитная карта со всеми вытекающими?
Ответить

Аватар
21 октября 2022 в 16:48
----------
Цитата

Sergion81 пишет:
Спасибо за развернутый ответ. Если мне дадут Халву с кредитным лимитом в 1 рубль, то не могу воспользоваться бонусом (для от 30 покупок в рассрочку)?
Или это же кредитная карта со всеми вытекающими?

----------


По карте с минимальным кредитным лимитом (0,1 руб.) не сможете.
Увеличение кредитного лимита возможно по инициативе Банка. Банк рассматривает такую возможность для каждого Клиента индивидуально 1 раз в 3 месяца. Вы можете подать соответствующую заявку на увеличение лимита, она будет рассмотрена. А также Вы всегда можете участвовать в Программе стандартного балльного кэшбека, совершая покупки собственными средствами, получать процент на остаток собственных средств по Халве :)
Ответить

21 октября 2022 в 17:06
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По карте с минимальным кредитным лимитом (0,1 руб.) не сможете.

----------

У меня будут покупки только у партнера без кешбэка, и получается нужна программа "Дополнительный Кешбек". Поэтому рассчитываю чтобы дали кредитный лимит для покупок.
Ответить

21 октября 2022 в 18:42
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Опцию "Все и везде" переподключать не нужно, она также продолжит свое действие на ежемесячной основе.

----------


Уважаемый ПБ, своим сообщением Вы ввели меня в заблуждение. Я послушав Вас, 10.10.22 подключил подписку, а опцию не стал подключать. И только сегодня заметил, что после подключения годовой подписки у меня отключили опцию. И после этого, естественно я попал на комиссию, хорошо сегодня заметил, что у не партнёров рассрочка 2 месяца и обратился в чат и на ГЛ, где мне стали объяснять, что Ваша консультация не верна. Самое интересное, что опция после отключения, отключилась сразу, не после 23.10 (дата её подключения), ни 27.10 (окончание РП)! Подключили опцию заново и обещали в рамках лояльности удалить комиссию (но нужно для решения этого вопроса звонить 27.10 по окончанию РП) и промокод с рассрочкой на 12 месяцев (его я тоже пока не вижу.
Очень прошу Вас будьте внимательны при консультации клиентов.
Ответить

22 октября 2022 в 08:01
Подскажите, повышенный пно по карте по-прежнему 400к, а свыше только 5%?
Ответить

22 октября 2022 в 08:56
Vlanich,
«Файл недоступен»
Ответить

22 октября 2022 в 15:41
Уважаемый ПБ! Вчера отказали в лимите Халвы, дали только 0.1 руб лимит. Пришлось отказаться от услуг Совкомбанка.
Из за одного лишнего правила "Траты заемными средствами более 30 операции", чтобы получить бонусы ((
Ответить

22 октября 2022 в 18:18
----------
Цитата

plover пишет:
Совкомбанк, +79112220761 - ваш номер? Или просто некая Эдита по доброте душевной рекламирует вашу Халву, при этом откуда-то зная мои имя-отчество, хотя я никогда не был (и вряд ли буду) вашим клиентом?
ЗЫ: разумеется, я догадываюсь, откуда знают мои ИО, но хочется услышать версию банка X

----------

Вангую - это одна из десятков расплодившихся как тля на ветке ФинТип-контор по впариванию карт!
У меня Халва несколько лет - но последнее время не менее раза в неделю настойчиво звонят и навяливают мне очередную Халву!!!
* вопрос в связи ли с ними совкомбанк упущу, формально нет! (а вот если банк приплачивает этим спам-конторам за оформление карт, то тут могут быть вопросы!!!)
*** второй момент: скорее всего это звонит робот, который выспрашивает ФИО и дату рождения, чтобы потом типа отправить эти данные в банк и оттуда перезвонят (если сказать что халва не нужна все равно спросят ФИО если ввести др например 10.10.1769 радостно зафиксируют и тд)
Вот как то так :evil:
Ответить

Аватар
24 октября 2022 в 09:59
----------
Цитата

Sergion81 пишет:
Уважаемый ПБ! Вчера отказали в лимите Халвы, дали только 0.1 руб лимит. Пришлось отказаться от услуг Совкомбанка.
Из за одного лишнего правила "Траты заемными средствами более 30 операции", чтобы получить бонусы ((

----------


Добрый день! Повышение лимита возможно по инициативе Банка. Банк рассматривает такую возможность для каждого Клиента индивидуально 1 раз в 3 месяца при активном пользовании картой. На текущий момент Вы можете совершать покупки собственными средствами, получая приятные бонусы согласно Программы лояльности.
Ответить

24 октября 2022 в 13:22
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Повышение лимита возможно по инициативе Банка. Банк рассматривает такую возможность для каждого Клиента индивидуально 1 раз в 3 месяца при активном пользовании картой. На текущий момент Вы можете совершать покупки собственными средствами, получая приятные бонусы согласно Программы лояльности.

----------

При этом в любой момент из ПЛ могут исключить, и останешься на бобах: и без кешбэка (не достоин), и без ПНО (собственные средства потрачены на покупки)
Да и ПНО мизерный без подписки ХД, а без КЛ и подписка смысла не имеет (и можно ли её подключить на «дебетовку» :?: )
Ответить

24 октября 2022 в 14:07
ПБ Совкомбанк, прошу уточнить: рекомендую другу карту Халва, он готов её получить...
Но неполноценную халву без кредитного лимита он брать естественно не хочет!!!
Кот в мешке - то есть вы сначала получите карту, а потом узнаете есть на неё КЛ или нет - не устраивает категорически!!!
Будем ли мы заранее до получение карты точно знать про наличие КЛ на ней???
Ответить

24 октября 2022 в 14:22
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Кот в мешке - то есть вы сначала получите карту, а потом узнаете есть на неё КЛ или нет - не устраивает категорически!!!
Будем ли мы заранее до получение карты точно знать про наличие КЛ на ней???

----------

Как я получал свою Халву, несколько лет назад!
В офисе:- вот ссылка, хочу получить карту Халва, но мне нужен КЛ, я не работающий пенсионер, инвалид, но пенсия хорошая.
- Вас 15 т.р. устроит?
- Нет, минимум 45 т.р.
- Хорошо, сейчас направлю запрос.
Минут через пять.
- Вам одобрен КЛ по карте 45 т.р.
- Спасибо, оформляем.
Вот как-то так.
Ответить

Аватар
24 октября 2022 в 14:32
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
ПБ Совкомбанк, прошу уточнить: рекомендую другу карту Халва, он готов её получить...
Но неполноценную халву без кредитного лимита он брать естественно не хочет!!!
Кот в мешке - то есть вы сначала получите карту, а потом узнаете есть на неё КЛ или нет - не устраивает категорически!!!
Будем ли мы заранее до получение карты точно знать про наличие КЛ на ней???

----------


Предложение от Банка в получении кредита/кредитного лимита является предварительным. Любая кредитная заявка рассматривается индивидуально и основывается на множестве показателей. Информация о размере предоставляемого кредитного лимита может может быть предоставлена только по результатам рассмотрения кредитной заявки.
Ответить

Аватар
24 октября 2022 в 16:14
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Уважаемый ПБ, своим сообщением Вы ввели меня в заблуждение. Я послушав Вас, 10.10.22 подключил подписку, а опцию не стал подключать. И только сегодня заметил, что после подключения годовой подписки у меня отключили опцию. И после этого, естественно я попал на комиссию, хорошо сегодня заметил, что у не партнёров рассрочка 2 месяца и обратился в чат и на ГЛ, где мне стали объяснять, что Ваша консультация не верна. Самое интересное, что опция после отключения, отключилась сразу, не после 23.10 (дата её подключения), ни 27.10 (окончание РП)! Подключили опцию заново и обещали в рамках лояльности удалить комиссию (но нужно для решения этого вопроса звонить 27.10 по окончанию РП) и промокод с рассрочкой на 12 месяцев (его я тоже пока не вижу.
Очень прошу Вас будьте внимательны при консультации клиентов.

----------


Добрый день! Благодарим за обратную связь. Детально разбираемся в вопросе и произошедшей ситуации. Дополнительно предоставим Вам ответ после получения информации от специалистов. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть