Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 октября 2022 в 09:05
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Будем ли мы заранее до получение карты точно знать про наличие КЛ на ней???

----------

Обычно в отделении перед оформлением, сотрудник сообщает какой будет кредитный лимит.
Чтобы не платить по акции приведи друга, дадут сначала 10 копеек. А через пару месяцев увеличат (по опыту).
Ответить

Аватар
26 октября 2022 в 09:13
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Номер телефона, с которого были совершены звонки, не принадлежит Банку и его партнёрам.

----------
Значит, эта Эдита - просто святой человек, бессеребреник! Звонит с личного номера за свои деньги и совершенно бескорыстно предлагает незнакомым людям карту банка, к которому сама не имеет никакого отношения. И не получает взамен ровным счётом никакого вознаграждения. Я аж прослезился!
Совкомбанк, самим-то не смешно?
Ответить

26 октября 2022 в 17:06
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно воспользоваться промокодом?
Интересует последняя фраза на скриншоте.
Никаких подписок у меня не подключено.
Т.е. я просто покупаю у партнера с рассрочкой, например, 3 месяца, и сразу применяю промокод к этой покупке?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
26 октября 2022 в 17:31
----------
Цитата

MaksimX пишет:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно воспользоваться промокодом?
Интересует последняя фраза на скриншоте.
Никаких подписок у меня не подключено.
Т.е. я просто покупаю у партнера с рассрочкой, например, 3 месяца, и сразу применяю промокод к этой покупке?

----------


Здравствуйте! Необходимо применить промокод к любой покупке у партнеров заемными средствами, совершенной в указанный срок. Фраза, о которой Вы спрашиваете, о том, что применить промокод необходимо до окончания Вашего отчетного периода по Халве.
Ответить

26 октября 2022 в 18:40
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Неясно осталось пока только одно: Будем ли мы заранее до получение карты точно знать про наличие КЛ на ней???

----------

Точно знать про величину КЛ вы будете только после ознакомления c документом "Индивидуальные условия Договора потребительского кредита". Там в 1-м пункте указан ваш КЛ. Всё остальное - слова. Если не устраивает, просто ничего не подписываете и не оформляете.
Ответить

27 октября 2022 в 09:16
Уважаемый ПБ! Уже несколько месяцев как техподдержка не может решить проблему: мне периодически приходят push уведомления об операциях, которые я не совершал. То есть это вообще не мои операции и остаток в сообщении тоже не совпадает с моим. Когда первый раз получил такое уведомление, чуть кондратий не хватил, думал, что кто-то расплачивается моей картой.
Неоднократно обращался в техподдержку и в чате, и лично ходил в банк. Каждый раз получаю ответ: вот теперь всё точно исправили, больше такое сообщения не будут поступать! Но сегодня снова здравствуйте. "Такого у нас никогда не было и вот опять" ©
Решите уже наконец проблему!
Для ориентира, вот один из номеров обращении №138488682

Добавлено: сегодня пришло очередное такое уведомление. Обратился снова в Чат. Мне сотрудник радостно сообщил, что теперь точно всё исправлено. А через 5 минут приходит новое не моё сообщение. Пересылаю в Чат скриншот, на что получаю ответ сотрудника, что Банк этого сообщения не направлял. А кто же тогда направляет сообщения через ВАШЕ мобильное приложение?? Третьи лица что ли? :wall:
Ответить

Аватар
27 октября 2022 в 10:22
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Уважаемый ПБ! Уже несколько месяцев как техподдержка не может решить проблему: мне периодически приходят push уведомления об операциях, которые я не совершал. То есть это вообще не мои операции и остаток в сообщении тоже не совпадает с моим. Когда первый раз получил такое уведомление, чуть кондратий не хватил, думал, что кто-то расплачивается моей картой.
Неоднократно обращался в техподдержку и в чате, и лично ходил в банк. Каждый раз получаю ответ: вот теперь всё точно исправили, больше такое сообщения не будут поступать! Но сегодня снова здравствуйте. "Такого у нас никогда не было и вот опять" ©
Решите уже наконец проблему!
Для ориентира, вот один из номеров обращении №138488682

Добавлено: сегодня пришло очередное такое уведомление. Обратился снова в Чат. Мне сотрудник радостно сообщил, что теперь точно всё исправлено. А через 5 минут приходит новое не моё сообщение. Пересылаю в Чат скриншот, на что получаю ответ сотрудника, что Банк этого сообщения не направлял. А кто же тогда направляет сообщения через ВАШЕ мобильное приложение?? Третьи лица что ли? изображение

----------


Добрый день! Благодарим за обратную связь. Проведем проверку и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
27 октября 2022 в 11:00
Вчера попытался оплатить налог на квартиру в ЛК Халвы. Получилось не с первой попытки, поэтому вот небольшой лайфхак :) для тех, у кого тоже сразу не получилось:
После перехода к форме, которую надо заполнить для осуществления платежа (Платежи - Налоги - Налоги и сборы), сначала нужно заполнить поле "ФИО плательщика", а уже потом "Индекс документа (УИН)" (остальные данные подтянутся автоматически, включая сумму платежа). При любой другой последовательности заполнения формы, оплата была невозможна, не работала кнопка "Оплатить"
Ответить

27 октября 2022 в 11:42
Напомните, пожалуйста. С подключенной подпиской Халва 10, но без опции Всё и Везде оплата услуг связи, интернет в МП без комиссии?
Ответить

Аватар
27 октября 2022 в 11:47
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Напомните, пожалуйста. С подключенной подпиской Халва 10, но без опции Всё и Везде оплата услуг связи, интернет в МП без комиссии?

----------

Это даже без подключенной подписки без комиссии, насколько помню. Просто кэшбека нет
Ответить

Аватар
27 октября 2022 в 11:55
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Напомните, пожалуйста. С подключенной подпиской Халва 10, но без опции Всё и Везде оплата услуг связи, интернет в МП без комиссии?

----------


Добрый день! В приложении и личном кабинете в разделе «Оплата услуг» можно оплачивать различные услуги (Интернет, ТВ, мобильную связь, госпошлины, налоги, штрафы и др.) по карте Халва любыми средствами (собственными, заемными) без комиссии и с бесплатной рассрочкой на 1 месяц (при оплате заемными ). При подключении подписки «Халва. Десятка» вместе с опцией «Все и Везде» оплата услуг в ОМП возможна с рассрочкой на 3 месяца.
Кэшбек за оплату услуг через раздел "Оплата услуг" начисляется при оплате собственными или заемными средствами в размере 1%. Исключениями являются разделы: «Мобильная связь», «Другие мобильные операторы», «Кредиты».
Ответить

27 октября 2022 в 12:59
Совкомбанк, 13 числа оплатил замену масла у партнера Халвы. Сегодня спросил про кэшбек в чате и мне ответили, что моя карта отключена от программы лояльности и кб не начисляется.
Более всего добила причина отключения: покупки совершаются не для личных целей и с привлечением средств других людей. Это на средства КАКИХ людей я обслуживаю СВОЮ машину?!! :evil:
Это просто оскорбительно!!!

В чате составили обращение по снятию ограничений по начислению кэшбека. Формулировка не точна: еще и доначисление кэшбека за проведенные покупки. Я мог купить с большим кб, воспользовавшись картой другого банка, но нет связался с халвой :wall:
За что я оплатил вам годовую подписку?!!
Ответить

Аватар
27 октября 2022 в 13:28
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Совкомбанк, 13 числа оплатил замену масла у партнера Халвы. Сегодня спросил про кэшбек в чате и мне ответили, что моя карта отключена от программы лояльности и кб не начисляется.
Более всего добила причина отключения: покупки совершаются не для личных целей и с привлечением средств других людей. Это на средства КАКИХ людей я обслуживаю СВОЮ машину?!! изображение

Это просто оскорбительно!!!

В чате составили обращение по снятию ограничений по начислению кэшбека. Формулировка не точна: еще и доначисление кэшбека за проведенные покупки. Я мог купить с большим кб, воспользовавшись картой другого банка, но нет связался с халвой изображение

За что я оплатил вам годовую подписку?!!

----------


Добрый день! Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

27 октября 2022 в 13:39
----------
Цитата

rockit пишет:

Это даже без подключенной подписки без комиссии, насколько помню. Просто кэшбека нет

----------
Интернет с кэшбеком. 8)
Ответить

27 октября 2022 в 14:35
----------
Цитата

Vlanich пишет:
13 числа оплатил замену масла у партнера Халвы. Сегодня спросил про кэшбек в чате и мне ответили, что моя карта отключена от программы лояльности и кб не начисляется.
Более всего добила причина отключения: покупки совершаются не для личных целей и с привлечением средств других людей. Это на средства КАКИХ людей я обслуживаю СВОЮ машину?!! изображение

Это просто оскорбительно!!!

В чате составили обращение по снятию ограничений по начислению кэшбека. Формулировка не точна: еще и доначисление кэшбека за проведенные покупки. Я мог купить с большим кб, воспользовавшись картой другого банка, но нет связался с халвой изображение

За что я оплатил вам годовую подписку?!! X

----------
Вот такие, хоть и редкие, случаи и демотивируют к этой годовой подписке.
Сумма может быть и невелика, но оперируя своими собственными деньгами всякий раз вспоминать о случаях с коллегами и возможных репрессиях - совершенно не хочется.
Ни один другой банк не вызывает у меня таких опасений.
Ответить

Аватар
27 октября 2022 в 20:03
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!

----------

Добрый вечер , ПБ, подскажите пожалуйста, а отдельно нельзя отключить предложения дистанционного кредита? Раз в неделю точно присылают , в чате говорят отключение невозможно , только от всех коммуникации , или просто как то реже присылать данный пуш
Вам доступен Дистанционный кредит. Оставьте заявку в приложении "Совкомбанк": нажмите "Маркет" -> "Только для Вас". Инфо 88007006696
Ответить

27 октября 2022 в 20:25
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Вам доступен Дистанционный кредит. Оставьте заявку в приложении "Совкомбанк": нажмите "Маркет" -> "Только для Вас". Инфо 88007006696

----------

Точно, уже порядком надоело.
Ответить

27 октября 2022 в 23:02
----------
Цитата

kdsnk пишет:

Точно, уже порядком надоело X

----------


А у меня смешнее!
Когда окончательно достало 7 навяливание кредита за 2 дня (148 за полгода), решил на ГЛ оставить претензию!!!
Минут 10 проговаривал это со старшей маринкой и тут она говорит подождите минуту я оформлю обращение (о запрете предлагать вам кредит)... ок, говорю, жду... и тут же мне сообщают "а пока вы ждете ответа мы хотим предложить вам наш Кредит" :D :puke: :evil: :D :wall:
Ответить

27 октября 2022 в 23:22
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
А у меня смешнее!
Когда окончательно достало 7 навяливание кредита за 2 дня (148 за полгода), решил на ГЛ оставить претензию!!!
Минут 10 проговаривал это со старшей маринкой и тут она говорит подождите минуту я оформлю обращение (о запрете предлагать вам кредит)... ок, говорю, жду... и тут же мне сообщают "а пока вы ждете ответа мы хотим предложить вам наш Кредит" изображение
изображение
изображение
изображение
изображение

----------


А у меня грустнее!
Обвинили в махинациях с картой и следом сразу предложили... кредит!!! :omg:
Ответить

28 октября 2022 в 03:14
Мне тут, как и некоторым другим, банк обещал карты Халва объединить.
Я написал в НР, они вроде пока передумали, но писали, что в полном праве.

И вот мы с ПБ спорим в комментариях, может ли некая непубличная политика банка, якобы запрещающая иметь более 1 Халвы, являться частью условий, а в это время я получаю звонок банка
... правильно - с предложением оформить карту Халва

----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
она говорит подождите минуту я оформлю обращение (о запрете предлагать вам кредит)... ок, говорю, жду... и тут же мне сообщают "а пока вы ждете ответа мы хотим предложить вам наш Кредит"

----------


А недавно звонил в другой банк, одна маринка предложила "пока обновляются данные" кредит,
я отказался,
а затем переключила на профильную по моему вопросу маринку,
она тоже "пока обновляются данные" предложила кредит.
Я говорю, только что предлагали.
Она: и что вы ответили?

как в анекдоте про пассажиров))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть