Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

31 октября 2022 в 09:33
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
Именно покупок? Или оплаты в МП тоже подойдут?

----------

Ради интереса решил перепроверить, что именно входит, благо РП начался 26.10. В зачёт 10 т.р. входят покупки, переводы средств (или снятие средств в банкомате), оплаты услуг, перечисления на счёт Копилки с карты (у меня настроены перечисления от покупки), погашение кредита КЛ карты (но только в том случае если клиент сам погашает КЛ, т.е. на КЛ недостаточно средств и необходимо из своих пополнить КЛ). Вот только точно не могу сказать перевод заёмных или снятие заёмных в банкомате, что именно входит, т.к. сумма была одинаковая.
Ответить

Аватар
31 октября 2022 в 09:43
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
а кого-нибудь потроллил Банк промокодом также как и меня? изображение
изображение


или просто все шустрые и сразу используют подобную халяву....

Значит, прислали промокод на КБ в 300р (за покупку от 300р у партнёра в период с 05.10 по 04.11.2022).
Ну с самого начала не до покупок было, потом был в отпуске....
и как-то, 26.10, зашёл в Пятёрочку... вспоминая, что меня ждёт отдельный КБ, слава богу прям стоя в очереди на кассу решил уточнить минимальную сумму.... захожу в МП: А промика вдруг там нет... изображение
изображение
изображение

Но я точно помнил, что промокод до какого-то ноября!.... и по идее должен был быть рабочим на тот момент.
ну ок, оплатит другой картой.
Придя домой, стал разбираться - оказывается промик "просрочился 18.10" изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение

Да странность в том, что за пару дней до покупки (числа так 23.10 +- 1 день) заходил в МП - и промокод был в "Активных"!
Написал в чат (в очередной раз только время потратил) -> обращение -> и уже привычный мне стандартный ответ: "...компенсация не является обязательной и выплачивается на усмотрение банка...".
изображение
и сколько раз я просил уточнять, каково это усмотрение банка....
всё никак не могут уточнить данную "заготовочку"изображение

Ну ладно, как говориться "Банк дал - Банк взял" изображение
изображение
изображение

Но это было моё последнее сообщение в чат МП!.... после >10 подряд одинаковых ответов на мои там обращения (по разным вопросам)... Там точно больше "ловить" нечего!

----------


Добрый день! Проверим информацию и вернёмся с ответом.
Ответить

Аватар
31 октября 2022 в 09:47
----------
Цитата

smesme пишет:
Вчера закончился очередной период. В статистике за покупки начислено 104 балла, и по акциям (оценки) ещё 15. А для возмещения доступно только 104. Что-то не так?

----------


Здравствуйте! Проверим начисление и предоставим ответ.
Ответить

Аватар
31 октября 2022 в 09:57
----------
Цитата

user-809811782146 пишет:
Здравствуйте, ПБ! Давно являюсь клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой Халва. Подключены подписки,активно использую. Но! Летом я заметил что перестали начислять кэшбэк. В чате мне ответили что не могут сказать из за чего отключили,хотя я вроде ничем не злоупотреблял. В обращении тоже отказали вернуть . В итоге сейчас вроде как в приложении вернулась плашка Бальный кэшбэк в предложениях, но в итоге оказалось что так меня и не возвратили в программу лояльности.
Можно разузнать за что меня исключили и что можно сделать чтобы меня вернули? Я ничего не нарушал.

----------


Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения. Проверим.
Ответить

Аватар
31 октября 2022 в 10:00
----------
Цитата

MaksimX пишет:
Здравствуйте уважаемый ПБ!
Возник вопрос. 26.10.22 в 20:04 совершил покупку онлайн у партнера (эльдорадо), стандартный срок рассрочки 3 месяца плюс я еще применил промокод на 2 месяца рассрочки (за подписку на телеграмм).
В этот же день в 21:00 прилетел пуш "Увеличим срок рассрочки по всем сегодняшним покупкам у партнеров халвы до 10 месяцев."
На данный момент, в истории, у данной покупки так и отображается рассрочка на 5 месяцев.
Посмотрите пожалуйста, почему не 10?

----------


Добрый день! В данном случае необходимо было посмотреть подробности/условия применения данного предложения.
Ответить

Аватар
31 октября 2022 в 10:05
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Понимаю, что есть возможность за 50 т.р. собственными получить промокод... (а + 15тр можно лимитом рассрочки по Халве? НЕ помню, работает рассрочка и оплата совместно в одном платеже?)

----------


Добрый день! Покупку у партнера можно оплатить частично своими, частично заемными средствами. Будет действовать и рассрочка, и кэшбек. Перед совершением покупки убедитесь, что магазин является партнером ( в карточке партнера в приложении и на сайте), а также установите соответствующий приоритет списания средств в настройках.
Ответить

31 октября 2022 в 10:11
----------
Цитата

kdsnk пишет:
В зачёт 10 т.р. входят покупки, переводы средств (или снятие средств в банкомате), оплаты услуг, перечисления на счёт Копилки с карты (у меня настроены перечисления от покупки), погашение кредита КЛ карты

----------

У меня по одной из карт не видно сколько будет начислено в конце периода.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
31 октября 2022 в 10:11
----------
Цитата

Warpax пишет:
Здравствуйте уважаемый ПБ.Произошла неприятная ситуация.Вчера пытался оплатить отель несколько раз,каждый раз при оплате выдавало недостаточно средств,после чего обратился в чат,где изначально мне сказали что связной тревел это не партнер,на что я предоставил скриншот что партнёр.После этого сказали что приоритет средств стоял неправильно,сейчас все изменили,пробуйте еще раз.Повторная попытка не дала результатов,на счету якобы также было недостаточно средств.После уточнили сумму покупки,и убедившись что она меньше чем средств на карте составили обращение в банк,извинившись и подарив промокод на 300р.
Сегодня утром отель стал стоить на пять тысяч дороже, промокод здесь явно не спасает ситуацию.Прошу разобраться,поскольку время идет,выявить причину и разрешить ситуацию,спасибо заранее.

----------


Добрый день! По ситуации проведем проверку в рамках обращения и предоставим ответ.
Ответить

31 октября 2022 в 10:14
----------
Цитата

Вера-ника пишет:

У меня по одной из кар

----------

«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
31 октября 2022 в 10:35
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
У меня по одной из карт не видно сколько будет начислено в конце периода.

----------

Так это смотрится не в статистике а на главном экране
«Файл недоступен»
Ответить

31 октября 2022 в 10:35
Вера-ника, у меня одна карта, поэтому тут уже не подскажу как должно быть.
Ответить

Аватар
31 октября 2022 в 10:39
----------
Цитата

kdsnk пишет:
у меня одна карта

----------

Сам не знаю как это выглядит, да и вообще не представляю как оно выглядит когда куча карт, одной карты хватает для всего …
Ответить

31 октября 2022 в 11:04
----------
Цитата

Malish88 пишет:

Так это смотрится не в статистике а на главном экране

----------

Это не в статистике - с главного экрана постепенно переходила - будет начислено-текущий период- и т.д. Статистика чтоб показать, что условие по обороту выполнено...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

31 октября 2022 в 11:06
----------
Цитата

Malish88 пишет:

Сам не знаю как это выглядит, да и вообще не представляю как оно выглядит когда куча карт, одной карты хватает для всего …

----------

Это из-за Восточки куча получилась :oops: , и так одну закрыла)
Ответить

Аватар
31 октября 2022 в 11:28
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
Это из-за Восточки куча получилась изображение
, и так одну закрыла)

----------


Добрый день! Если информация по баллам не обновится в ближайшие дни при выполнении оборота, напишите нам, пожалуйста, повторно. Проверим.
Ответить

Аватар
31 октября 2022 в 11:56
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
Это из-за Восточки куча получилась

----------

А Восточка же просто перебазировалась в халву, тогда да если к примеру было 2 восточки и 2 халвы в итоге теперь халвы будет много :D я бы на вашем месте позакрывал ненужные карты чтобы путаницы не было :oops:
Ответить

31 октября 2022 в 13:03
----------
Цитата

Malish88 пишет:
куча карт,

----------

:scratch: А сколько считается "кучей"(ритор.), не представляю, как карты могут мешать др. другу или глазам :), у каждой свои 4 крайние цифры.
Ответить

31 октября 2022 в 13:36
----------
Цитата

Malish88 пишет:
я бы на вашем месте позакрывал ненужные карты чтобы путаницы не было изображение

----------

Совсем ненужную с маленьким лимитом закрыла. Осталась одна дебетовка и 2 кредитки с не самыми большими лимитами... Путаницы нет...
Ответить

31 октября 2022 в 19:28
----------
Цитата

Вера-ника пишет:

Совсем ненужную с маленьким лимитом закрыла. Осталась одна дебетовка и 2 кредитки с не самыми большими лимитами... Путаницы нет...

----------


Путаница есть.
Во-первых, хаотично приходили начисленные баллы за тесты на разные карты и приходилось покупать для компенсации разными картами (в Пятерочке).
Во-вторых, СБП приходит на карту, которой я не пользуюсь и никак это не исправить. Приходится перебрасывать постоянно между счетами.
В-третьих, при переводах и снятии надо быть очень внимательным при выборе карт (и средств, свои или заемные).
В-четвертых, у меня забанили ПЛ по причине "нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов". Я так думаю из-за перечисленных причин.

После того как разбанили, совершил очередную покупку в Пятерочке. Больше негде :pardon:
Ответить

31 октября 2022 в 23:09
Уважаемый ПБ,
как обновить ваше приложение?
при попытке открыть .apk появляется ошибка "не удалось обработать пакет",
android10, установка приложений из сторонних источников разрешена
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть