Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
2 ноября 2022 в 09:45
----------
Цитата

Еуро пишет:
Уточните, пожалуйста — кешбэк начисляется по авторизации?

----------


Добрый день! Для начисления кэшбека учитывается фактическое списание суммы покупки со счета карты Халва.
Ответить

2 ноября 2022 в 12:13
Совкомбанк, впервые за год мне не начислен кэшбэк по Социальной Халве. За расчетный период с 27 сентября по 27 октября сделал 3 покупки в Пятерочке на общую сумму 2676,92 руб. и 8 платежей в МП по оплате услуг ЖКХ на общую сумму в 2474,24 руб. Раньше за платежи ЖКХ всегда кэшбэк начислялся 1 %. Сейчас приложение пишет, что не выполнены условия программы лояльности.
При этом на новый уровень в игре "Бонус 5Х10" я переведен.
Что-нибудь поменялось в правилах начисления баллов?
Ответить

2 ноября 2022 в 12:22
Только в октябре 5 штук пришло и опять началось. Заходишь в Инфо, а там только это. Плюс через раз при входе в МП появляется всплывающее окно.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
2 ноября 2022 в 12:24
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Совкомбанк, впервые за год мне не начислен кэшбэк по Социальной Халве. За расчетный период с 27 сентября по 27 октября сделал 3 покупки в Пятерочке на общую сумму 2676,92 руб. и 8 платежей в МП по оплате услуг ЖКХ на общую сумму в 2474,24 руб. Раньше за платежи ЖКХ всегда кэшбэк начислялся 1 %. Сейчас приложение пишет, что не выполнены условия программы лояльности.
При этом на новый уровень в игре "Бонус 5Х10" я переведен.
Что-нибудь поменялось в правилах начисления баллов?

----------


Если у Вас Халва обычная, то вы не выполнили условия по обороту. А если у Вас Халва Социальная, то не знаю..
Ответить

Аватар
2 ноября 2022 в 12:26
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Совкомбанк, впервые за год мне не начислен кэшбэк по Социальной Халве. За расчетный период с 27 сентября по 27 октября сделал 3 покупки в Пятерочке на общую сумму 2676,92 руб. и 8 платежей в МП по оплате услуг ЖКХ на общую сумму в 2474,24 руб. Раньше за платежи ЖКХ всегда кэшбэк начислялся 1 %. Сейчас приложение пишет, что не выполнены условия программы лояльности.
При этом на новый уровень в игре "Бонус 5Х10" я переведен.
Что-нибудь поменялось в правилах начисления баллов?

----------


Добрый день! Для участия в Программе необходимо в каждом отчетном периоде выполнять условие по минимальному обороту: совершать от 5 покупок картой «Халва» (собственными или заемными средствами) на общую сумму от 10 000 рублей (от 5000 руб. для Соц. Халвы).
В данный расчет не попадают операции, указанные в пп.1.1.5.5-1.1.5.10 Программы лояльности https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777
Возможно, у Вас были операции, которые не попадают в оборот.
Более детально сможем проверить при предоставлении Ваших данных (ФИО, дата рождения).
Ответить

2 ноября 2022 в 12:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Возможно, у Вас были операции, которые не попадают в оборот.
Более детально сможем проверить при предоставлении Ваших данных (ФИО, дата рождения).

----------

Послал сообщением.
Ответить

2 ноября 2022 в 22:08
Кто нибудь помнит, если оплачивать мобильную связь Халвой в МП своими деньгами сколько операций в день можно совершать? Помню, что заемными можно делать только три. Или три распространяется на все операции в день и своими и заемными?
Ответить

2 ноября 2022 в 22:26
----------
Цитата

Liluo пишет:
Кто нибудь помнит, если оплачивать мобильную связь Халвой в МП своими деньгами сколько операций в день можно совершать? Помню, что заемными можно делать только три. Или три распространяется на все операции в день и своими и заемными?

----------

Очень мало кто своими оплачивал. Все связь оплачивали заёмными для выполнения условий по 30 покупкам от 100 рублей. Заёмными да было 3.
Своими если и оплачивали, то всю сумму сразу, смысла не было разбивать.
Ответить

2 ноября 2022 в 22:32
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Очень мало кто своими оплачивал. Все связь оплачивали заёмными для выполнения условий по 30 покупкам от 100 рублей. Заёмными да было 3.
Своими если и оплачивали, то всю сумму сразу, смысла не было разбивать.

----------

Вопрос возник в связи с тем, что оплачивала заемными, а первый платеж прошел своим. В чате говорят, что три оплаты в день не зависимо от средств, но пруфов нет.
Ответить

2 ноября 2022 в 22:46
Вообще не понятен смысл этого ограничения, ну ладно заёмными, но при оплате своими какие могут быть ограничения?
Ответить

Аватар
2 ноября 2022 в 22:52
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Только в октябре 5 штук пришло и опять началось.

----------

Попросите что бы создали заявку , они Вам отключат маркетинговые рассылки банка, сам недавно обращался отключили и перестали приходить подобные пуши
Ответить

2 ноября 2022 в 22:56
----------
Цитата

Liluo пишет:
Помню, что заемными можно делать только три.

----------

А Вы оплачивайте в интернет банке, там такого ограничения нет. Или, по крайней мере, еще не было до недавнего времени.
Ответить

2 ноября 2022 в 23:58
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
А Вы оплачивайте в интернет банке, там такого ограничения нет. Или, по крайней мере, еще не было до недавнего времени.

----------

А, что значит в интернет банке? Не в МП, а на сайте через ЛК?

Проверила опытным путем, действительно, только три оплаты не зависимо от средств.
Нужно иметь в виду, что после переключения со своих на заемные, сначала нужно выйти из приложения и снова зайти и только после проводить оплаты. Или может получится как у меня, первая оплата прошла своими. В обратную сторону, думаю так-же. Не удобно это конечно.
Ответить

3 ноября 2022 в 00:44
----------
Цитата

Liluo пишет:
А, что значит в интернет банке? Не в МП, а на сайте через ЛК?

----------

Да.
Ответить

Аватар
3 ноября 2022 в 09:25
----------
Цитата

Liluo пишет:
Кто нибудь помнит, если оплачивать мобильную связь Халвой в МП своими деньгами сколько операций в день можно совершать? Помню, что заемными можно делать только три. Или три распространяется на все операции в день и своими и заемными?

----------


Добрый день! При оплате услуг сотовой связи действуют лимиты: 3 000 руб. за одну операцию
(не более 3 попыток оплаты на 1 номер в сутки)​​​​​. 15 000 руб. в сутки (суммарно по всем номерам)
Ответить

3 ноября 2022 в 12:22
Совкомбанк,
Не подскажите какой график работы банка в праздничные дни начиная с завтра по операциям межбанковских переводов ?
Большая просьба не отвечать после того, как они уже пройдут.
Ответить

Аватар
3 ноября 2022 в 12:44
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Совкомбанк,
Не подскажите какой график работы банка в праздничные дни начиная с завтра по операциям межбанковских переводов ?
Большая просьба не отвечать после того, как они уже пройдут.

----------


Добрый день! В данном случае все стандартно. Обращаем Ваше внимание на то, что срок зачисления денежных средств при межбанковском переводе может занять до 3х рабочих дней.
Ответить

3 ноября 2022 в 13:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В данном случае все стандартно.

----------

Спасибо за исчерпывающий ответ о не работе банка и в Советские праздники 7-8 ноября, а 9го выйдите ?
Ответить

Аватар
3 ноября 2022 в 13:37
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Спасибо за исчерпывающий ответ о не работе банка и в Советские праздники 7-8 ноября, а 9го выйдите ?

----------


В чем Ваш вопрос? Переводы в приложении/личном кабинете работают в стандартном режиме. Еще раз повторим, что срок зачисления денежных средств при межбанковском переводе всегда может занимать до 3х рабочих дней.
Ответить

3 ноября 2022 в 15:53
----------
Цитата

Liluo пишет:
Проверила опытным путем, действительно, только три оплаты не зависимо от средств.
Нужно иметь в виду, что после переключения со своих на заемные, сначала нужно выйти из приложения и снова зайти и только после проводить оплаты. Или может получится как у меня, первая оплата прошла своими. В обратную сторону, думаю так-же. Не удобно это конечно.

----------

у меня не надо выходить из МП при переключении на свои/заемные, проблем не было.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть