Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 ноября 2022 в 12:11
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Не хочу быть плохим пророком, но верный «кандидат на выбывание», то есть исключение из программы лояльности
Пятёрочка и ЖКУ, да ещё в совокупности - это у Банка «чёрная метка»

----------

Нагоняете жути тут. Я в последнее время по такой схеме расплачиваюсь, жку и пятерочка в основном. :D
Ответить

6 ноября 2022 в 17:45
----------
Цитата

Skite пишет:
Я в последнее время по такой схеме расплачиваюсь, жку и пятерочка в основном. изображение

----------
Не зарекайтесь!
Ответить

6 ноября 2022 в 17:53
----------
Цитата

Inga_m пишет:
но верный «кандидат на выбывание», то есть исключение из программы лояльности
Пятёрочка и ЖКУ, да ещё в совокупности - это у Банка «чёрная метка»

----------
У меня ни ЖКУ, ни пятерочки - продуктовые магазины других сетей - Партнеров.
Тоже попала - "хлебушек для коммерции скупала" :rofl:
Ответить

6 ноября 2022 в 18:10
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня ни ЖКУ, ни пятерочки - продуктовые магазины других сетей - Партнеров.
Тоже попала - "хлебушек для коммерции скупала"

----------

Всему многоквартирному дому хлебушек покупали? :o и смешно и грешно.
Жесть. Чем закончилось? Держите в курсе.
Ответить

6 ноября 2022 в 18:21
----------
Цитата

Skite пишет:
Всему многоквартирному дому хлебушек покупали? изображение
и смешно и грешно.

----------
Сделали вывод, что я делаю покупки с привлечением средств других людей. С чего такой вывод? Пополняю карту со своей копилки. :D ----------
Цитата

Skite пишет:
Чем закончилось? Держите в курсе.

----------
Обязательно. Составили обращение.
Ответить

6 ноября 2022 в 18:27
УважаемаяLilaa,, :uncap: Вы же не первый день здесь, это же обычный ход банка для избавления от бывших Восточников. Вспомните сколько уже бывших Восточников блокировали по надуманным основаниям используя стандартную формулировку.
Ответить

6 ноября 2022 в 18:32
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Вы же не первый день здесь, это же обычный ход банка для избавления от бывших Восточников. Вспомните сколько уже бывших Восточников блокировали по надуманным основаниям используя стандартную формулировку.

----------
Не только на форуме, я и в совке с Халвой больше 5-ти лет. Никто не просил переносить игру 5х10 на восточную Халву - сами вынудили именно ей пользоваться. :D
Ответить

6 ноября 2022 в 19:33
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Никто не просил переносить игру 5х10 на восточную Халву - сами вынудили именно ей пользоваться. изображение

----------

Я в этом вопросе вообще не понимаю политику банка. Ну обещали объединить карты, так объединяйте. Есть у клиента карта Халва и карты Восточного, решайте с клиентом индивидуально вопросы по уменьшению количества карт, но в законном порядке. А так получается, пожалуйста, можно иметь несколько карт, но мы вас будем тихой сапой выдавливать из банка. В чём смысл никак не пойму!
До сих пор вспоминаю клиента, которому банк помог вернуть средства списанные мошенниками в магазинах на приличную сумму, клиент написал положительный отзыв, а потом банк взял и заблокировал его.
Ответить

Аватар
6 ноября 2022 в 19:39
----------
Цитата

Skite пишет:
Нагоняете жути тут. Я в последнее время по такой схеме расплачиваюсь, жку и пятерочка в основном.

----------

Да и я точно так же, в том смысле, что у меня трат не у партнеров (за исключением платежей за ЖКХ и налоги из МБ/ИБ) практически не бывает... Тьфу-тьфу-тьфу, но мне лично за 2 с чем-то года, банк никаких претензий не предъявлял
P.S. Правда, я не "восточник" никаким боком...
Ответить

6 ноября 2022 в 19:53
----------
Цитата

rockit пишет:
Да и я точно так же, в том смысле, что у меня трат не у партнеров (за исключением платежей за ЖКХ и налоги из МБ/ИБ) практически не бывает... Тьфу-тьфу-тьфу, но мне лично за 2 с чем-то года, банк никаких претензий не предъявлял
P.S. Правда, я не "восточник" никаким боком...

----------

Так банк претензии не предъявляет, пальчиком не грозит и не говорит Ай-яй-яй, так нельзя, малыш. Он просто блокирует разом и усе!
Я тоже не разу не Восточник, поэтому пока! надеюсь, что меня обойдёт стороной блокировка.
Ответить

6 ноября 2022 в 21:20
----------
Цитата

rockit пишет:
Да и я точно так же, в том смысле, что у меня трат не у партнеров (за исключением платежей за ЖКХ и налоги из МБ/ИБ) практически не бывает... Тьфу-тьфу-тьфу, но мне лично за 2 с чем-то года, банк никаких претензий не предъявлял
P.S. Правда, я не "восточник" никаким боком...

----------
Это их антифрод так срабатывает - мотивы не понятны. Я тоже предположить не могла, что меня коснётся.
Мне их КБ=2% даром не упал, вот промокод на 300 рублей неактивированный имеется - куплю что-нибудь заёмными, посмотрю, что из этого получится. :jokingly:
Ответить

Аватар
6 ноября 2022 в 21:38
----------
Цитата

Lilaa пишет:
вот промокод на 300 рублей неактивированный имеется - куплю что-нибудь заёмными, посмотрю, что из этого получится.

----------

А зачем ждать? Промокодами ведь можно компенсировать любую покупку, сделанную в течении последних 2-х месяцев у партнеров. Т.е. это никак не привязано к тому, своими Вы платили за те покупки или заёмными. Или у Вас какой-то сильно специальный промокод? :scratch: Я просто Халвой как дебетовкой пользуюсь... Промокоды доводилось получать и компенсировать без проблем
Ответить

6 ноября 2022 в 22:05
----------
Цитата

rockit пишет:
А зачем ждать? Промокодами ведь можно компенсировать любую покупку, сделанную в течении последних 2-х месяцев у партнеров.

----------
Промокод на покупку со 2го по 21е ноября. Еще не было покупок в этот период, поэтому активировать нельзя. А вот баллы за промокод уже компенсирую покупкой за последние 2 месяца. :vnature:
Ответить

Аватар
6 ноября 2022 в 22:08
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Промокод на покупку со 2го по 21е ноября. Еще не было покупок в этот период, поэтому активировать нельзя

----------

А-а... :oops:
Ответить

7 ноября 2022 в 03:08
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Сделали вывод, что я делаю покупки с привлечением средств других людей. С чего такой вывод? Пополняю карту со своей копилки.

----------


Начали пользоваться искусственным дебилизмом - но почему то назвали его искусственным интеллектом! :evil:
Поэтому и десяток покупок в Пятерочке внуками до 100р - это для банка коммерческая деятельность! :puke:
А то что я со своей Халвы помогаю детям и внукам (иногда они чуть возвращают) - так только ... может сделать вывод "покупки на средства других людей", но банк не преминул это сделать! :wall:
Ответить

7 ноября 2022 в 07:50
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Никто не просил переносить игру 5х10 на восточную Халву - сами вынудили именно ей пользоваться. изображение

----------

Я наоборот попросила игру обратно на родную халву вернуть в свое время :shuffle:
Ответить

Аватар
7 ноября 2022 в 09:48
----------
Цитата

kdsnk пишет:
У меня тоже вопрос про свои и заёмные, кто знает или ПБ ответит.
Ситуация:- стоишь на кассе, нужно оплатить заёмными, но средств маловато, нужно из своих перекинуть в заёмные. Вроде ничего сложного, указываешь точную сумму и переводишь. Иногда этот процесс мгновенный, раз и нужная сумма уже отображается в заёмных, но иногда это процесс занимает несколько минут. И приходится выходить и снова заходить в МП, перезагружать страницу и вроде сумма своих уже уменьшилась, но не отображается ещё в заёмных. И вот не знаю можно в этот момент оплачивать или нет, как пройдёт покупка, часть заёмных и часть своих или же полностью заёмными? Вот и стоишь на кассе ждёшь полного отображения суммы в заёмных.
Ох много букв получилось.

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь. Информацию передадим для анализа специалистам. При возникновении дополнительных вопросов свяжемся с Вами.
Ответить

7 ноября 2022 в 10:00
Подскажите, за оплату налогов КБ начисляется?
Ответить

Аватар
7 ноября 2022 в 10:01
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Совкомбанк,
Здравствуйте. У меня некорректно отображается сумма оборота в одном из периодов. Если захожу через "важно - статистика", то сумма правильная. Если же я захожу через уровень 5 на 10, то сумма намного меньше, причём менее 10 000. А у меня подключена "Халва десятка", поэтому хочу убедиться, что система засчитает мне оборот за тот период, иначе не вернётся оплата за подписку. Мне отправить скрины сюда или в ЛС лучше?

----------


Здравствуйте! Уточните, пожалуйста. в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения, вложите скриншоты ( сюда, в личные сообщения или на feedback@sovcombank.ru).
Ответить

Аватар
7 ноября 2022 в 10:07
----------
Цитата

mister_medved пишет:
1 Обслуживание карты действительно бесплатное?
2 Платные ли пуш-уведомления, смс-информирования? Как их отключить, если они платные?
3 Можно ли уменьшить/увеличить размер заемных средств?
Спасибо

----------


Добрый день! Обслуживание карты бесплатное.

Тарифами карты предусмотрена комиссия за невыполнение обязательных условий информирования. Комиссия не взимается в следующих случаях:

1.Возраст клиента 50 лет и более.
2.Возраст клиента менее 50 лет, и одновременно выполняются два условия:
2.1. За отчетный период сделано 3 и более входа в мобильное приложение «Халва-Совкомбанк» или Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru;
2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Халва-Совкомбанк» и настройках устройства, на которое оно установлено.
3. Независимо от п.1 и п.2., если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования с использованием карты / ее номера, информационных сервисов, операторов связи).

Уведомления бесплатны.

Лимит заемных средств может быть увеличен по инициативе Банка. Банк рассматривает такую возможность для каждого Клиента индивидуально 1 раз в 3 месяца. При принятии положительного решения Вы будете уведомлены дополнительно. Снизить лимит при необходимости Вы можете, обратившись на горячую линию Банка/в Чат.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть