Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
11 ноября 2022 в 09:16
----------
Цитата

4eloVek7124 пишет:
Если на халве установлено "сначала заемные", то и этот автоплатеж будет произведен из заемных?
И без ВиВ будет комиссия?

----------


Списание возможно только из собственных средств.
Ответить

11 ноября 2022 в 12:40
Добрый день Совкомбанк,
Хочу закрыть одну из 3-х карт Халва-Восточный. Но на них есть бонусы ( за ШКОЛУ начислялись на разные карты) . Можете посодействовать собрать бонусы на одной.
Ответить

Аватар
11 ноября 2022 в 12:47
----------
Цитата

Egor66 пишет:
Добрый день Совкомбанк,
Хочу закрыть одну из 3-х карт Халва-Восточный. Но на них есть бонусы ( за ШКОЛУ начислялись на разные карты) . Можете посодействовать собрать бонусы на одной.

----------


Добрый день! Уточните Ваши ФИО, дату рождения в личные сообщения. Проверим.
Ответить

11 ноября 2022 в 15:24
Подскажите, почему в МП не получается оплатить налог - все данные подтянулись, но вверху экрана бежит синяя линия, а внизу кнопка "Продолжить" не активна?
Ответить

Аватар
11 ноября 2022 в 15:27
----------
Цитата

Vermentino пишет:
Подскажите, почему в МП не получается оплатить налог - все данные подтянулись, но вверху экрана бежит синяя линия, а внизу кнопка "Продолжить" не активна?

----------


Добрый день! При сохранении проблемы уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения, вложите скриншот ошибки. Проверим.
Ответить

11 ноября 2022 в 18:05
Совкомбанк начал борьбу с теми кто навязывает Халву. Но это задание только для Амбассадоров. Кому надоели звонки вперёд в клуб Амбассадоров.
"Мы предлагаем нашим клиентам по-настоящему качественные услуги и актуальные банковские продукты. Поэтому нам важно, чтобы наши партнеры не нарушали это правило!

Мы активно работаем над устранением случаев, когда недобросовестные колл-центры прозванивают наших клиентов и делают это некачественно. И здесь нам не обойтись без помощи Клуба Амбассадоров!

Если вам поступают звонки с неизвестных номеров, операторы предлагают оформить Халву, и делают это некачественно (неверно консультируют, общаются грубо, хамят, звонок поступил рано утром или поздно вечером) - сообщите нам об этом и получите вознаграждение!

❓Что нужно сделать?
- при поступлении некачественного звонка согласитесь на оформление карты, передав оператору только свой номер телефона и ФИО (здесь можно указать любые ФИО)
-заполните форму задания и укажите всю необходимую информацию о поступившем звонке.

За каждый выявленный и подтвержденный факт нарушения вы получите 500 баллов на карту Халва!
С вашей помощью мы сможем сделать наш сервис еще лучше!"
Ответить

11 ноября 2022 в 22:08
Доброго ( надеюсь :) всем вечера.
Впрочем, лезут мысли, что с добром в эту тему не все приходят.
Вот у меня сейчас недомолвка со стороны Халвы.
Наступил новый РП, решила обменять уровень на промокод.
Едва прошла минута с момента получения, как МП выдало запись: "Промокод уже был использован ранее".
Это что за... извиняюсь... фокусы :o
Помню, что такие ситуации были.
Ввести повторно?
«Файл недоступен»
Ответить

11 ноября 2022 в 22:26
Marto4Ka, я так понял Вы уже нажали активировать уровень, промокод сработал. Посмотрите какой сейчас у Вас уровень должен быть теперь 0 или 1. В МП появится возможность применить промокод к покупкам и список покупок.
Ответить

11 ноября 2022 в 22:33
----------
Цитата

kdsnk пишет:
, я так понял Вы уже нажали активировать уровень, промокод сработал. Посмотрите какой сейчас у Вас уровень должен быть теперь 0 или 1. В МП появится возможность применить промокод к покупкам и список покупок.

----------

Пока пыталась вставить скрин "превышающий объем допустимого файла", интернет слетел, сообщение пропало.
Да, уровень 1й.
Пробовать еще раз?
Ответить

11 ноября 2022 в 22:36
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Пробовать еще раз?

----------

Не надо. Всё нормально, завтра или через час всё появится и будет возможность применить уровень к покупке, но только к одной покупке. Смотрите, чтобы применили к нужной Вам покупке.
Ответить

11 ноября 2022 в 22:38
Продолжу. Пытаюсь выполнить задания Игры. В Экстра бонус висит предложения покупки в интернет магазинах.
В персональных предложениях, "Только для Вас" Вайлдберриз с рассрочкой. Понимаю, оплачивать только заёмными.
У кого такое было? Предложения сочетаемые?
Комиссии без Все и Везде не будет?( подключение невозможно).
«Файл недоступен»
Ответить

11 ноября 2022 в 22:43
Marto4Ka, разницы нет какими оплачивать, своими или заёмными, смотрите какая сумма покупки должна быть,, там в задании указано. у меня этого задания ещё нет,.
Ответить

11 ноября 2022 в 22:55
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Предложения сочетаемые?

----------
Да.----------
Цитата

kdsnk пишет:
там в задании указано.

----------
Вопрос про покупку в Вайлдберриз, как я поняла.
Ответить

11 ноября 2022 в 23:07
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вопрос про покупку в Вайлдберриз, как я поняла.

----------

Да, но как в задании указано, просто покупка в интернет-магазине или покупка в интернет-магазине на сумму … руб.?
Ответить

11 ноября 2022 в 23:15
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
В персональных предложениях, "Только для Вас" Вайлдберриз с рассрочкой. Понимаю, оплачивать только заёмными.

----------
Для рассрочки - да.----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Комиссии без Все и Везде не будет?

----------
Будет, т.к. Вайлдберриз - не партнёр.----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
( подключение невозможно)

----------
Без Подписки опция не подключится.
Ответить

11 ноября 2022 в 23:17
----------
Цитата

kdsnk пишет:
или покупка в интернет-магазине на сумму … руб.?

----------
От 500 руб., как обычно...
Ответить

11 ноября 2022 в 23:22
----------
Цитата

kdsnk пишет:

Да, но как в задании указано, просто покупка в интернет-магазине или покупка в интернет-магазине на сумму … руб

----------

Если о Вайлдберриз, то баннер - единственное, что висит. "ПОНЯТНО" я бы расшифровала как "не понятно".
В Экстра Бонус обычным текстом, я иного не видела, "Покупка на сумму".
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Без Подписки опция не подключится

----------

Подписка есть, но КЛ не позволяет подключать Все и везде.
Отсюда и вопрос про комиссию, и про совместимость предложений.
Ответить

11 ноября 2022 в 23:31
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
КЛ не позволяет подключать Все и везде

----------
Какой у вас КЛ?
Ответить

11 ноября 2022 в 23:34
Marto4Ka, ох не связывался я бы на Вашем месте с этим магазинчиком. Зайдите здесь на форуме в раздел Юридическая консультация там 2 темы ему посвящено «Маркетплейс списал деньги за покупку с карты, которой нет в ЛК» и «Wildberris - незаконное списание». Я там тоже описал ситуацию в которую попал близкий мне человек.
Ответить

11 ноября 2022 в 23:37
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Какой у вас КЛ?

----------

Вероятно менее 45 т.р.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть