Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

20 ноября 2022 в 18:52
Оторвусь я на Халве сейчас по полной, нужно "Пар спустить" и хотя мой вопрос не касается напрямую карты, а касается обслуживания по карте и еще доп. опции, которую Совкомбанк навязывает это получение заказов АлиЭкспресс.
Это же сообщение я отправлю в "Народный Рейтинг" как отрицательное
Итак по очереди, открытым текстом. Краснодар, Отделение банка по адресу: ул. Черкасская, 57/2 работает в Субботу и Воскресенье только до 17ч. Один оператор, простоял в очереди с 16.40 до 17.00 - 20 минут, чтобы сменить привязанный телефон к карте. Потому что сегодня ночью не смог перевести по СБП, почему-то у банка оказались попутаны 3 моих телефона, к одному была привязана карта к другому переводы по СБП, операционный телефон для связи с банком.
Ну это еще ладно, разобрались, все ошибаются. Больше всего меня разозлила их работа как пункта выдачи посылок АлиЭкспресс. Особенно то, что я не могу изменить пункт получения посылок у продавца. Его перевозчик работает только с Российским, а это Совкомбанк.
И если я от других продавцов получаю посылки в нормальном постамате Китайского перевозчика:
«Цайняо» (англ. "Cainiao"), который рядом с моим домом и работает каждый день с 9 до 21ч, и без всяких операторов по выдаче, то в Совкомбанке я не смог получить сегодня свою посылку, мало того, что он работает по выходным только до 17ч, так еще и не выдает посылки, т.к нет сотрудника, который должен выдавать или по выходным у них нет выдачи. Нормальных слов для "Народного Рейтинга" я найти не могу. Хочет Совкомбанк в этом направлении быть лучшим, пусть ставит свой постамат с отдельным доступом к нему в течение 24 ч. в сутки и становится партнером Цайняо:
Установить постамат:
https://cainiao.ru/contact-form
Ответить

20 ноября 2022 в 22:02
----------
Цитата

Cat$i пишет:
Возникали, но за другой месяц. Если вы платили из л/к по сохранённым ранее реквизитам, то знайте, они в л/к иногда слетают при следующей оплате. У меня так и случалось не единожды, потом надоело и бросила эту Халву (мамину). Так же здесь в форуме иногда вижу такие эже проблемы по сохранённым реквизитам в л/к . Они иногда слетают, не сохраняются.

----------

Не по сохранённым ранее реквизитам, то есть не по шаблону, который со временем "слетает". По куар-коду с квитанции, то есть по актуальным на момент оплаты реквизитам.
Завтра до УК дозвонюсь узнаю, платёж дошёл с задержкой или другая причина.
Ответить

Аватар
21 ноября 2022 в 09:42
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Не у кого не возникало проблем с оплатой ЖКХ за октябрь? 20 октября была оплачена квитанция ЖКХ в МП через "оплата по куар коду". Сегодня в новой квитанции увидела долг за октябрь с начислением за 2 месяца (окт. + ноябрь).

В УК только в понед. позвонить смогу, уточнить дошёл ли вообще платёж.

----------


Добрый день! При сохранении проблемы пришлите, пожалуйста, нам скан квитанции на feedback@sovcombank.ru, а также скриншот ошибки из приложения. Проверим.
Ответить

Аватар
21 ноября 2022 в 09:47
----------
Цитата

Jellyflo пишет:
Получили персоналку от совкома, совершите любую покупку до 21 и получайте 5 процентов кэшбэка на любые покупки с 24 по 30, очень хочется узнать условия акции, желательно пдфку операторы в чате не отвечают. Интересуют исключения по мсс. Очень надо оплатить коммуналку но не знаю действует ли в акцию.

----------


Добрый день! Необходимо совершить именно покупку (не оплату услуг).
Ответить

Аватар
21 ноября 2022 в 10:04
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
К меня у отца кнопочный телефон ему СМС приходят но без баланса, он хочет чтоб приходили с балансом, вот не знаю толи там сами СМС поменялись толи что-то выключилось, но пуши на его телефоне в принципе не возможны.

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона Клиента, проверим информацию.
Ответить

21 ноября 2022 в 10:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! При сохранении проблемы пришлите, пожалуйста, нам скан квитанции на feedback@sovcombank.ru, а также скриншот ошибки из приложения. Проверим.

----------

Здравствуйте, скрины отправлю, в ЛС написала.
Ответить

Аватар
21 ноября 2022 в 10:19
----------
Цитата

krserv пишет:
Проблема в том, что интересуют текущие платежи - расходная карта, а это супермаркеты и аптеки у жены. Из супермаркетов очень много покупок идет в Магните, а также в различных других продуктовых магазинах, которые не в сети магазинов. Т.е интересует категория "на все", партнеры могут быть полезны иногда, когда у них может быть разовая крупная покупка.
Если 2% на все, уже что-то, т.к у меня другие карты дают только 1.5% на все.
Выполнили условия в этом месяце трат перешли на 2 уровень и что это дает? Что будет если выполним и в этом месяце условия по трате - 5х5000. Другие условия выполнять не будем.
Для супермаркетов и аптек первой в конкурсе после 1.01.2023г стоит карта ОТП банка, которая дает на сегодняшний день 3% на супермаркеты, аптеки и фастфуд и рестораны. Но ресторанами не пользуюсь, жена вкусно готовит, любовниц нет изображение

----------


Добрый день! Ранее уже отвечали Вам :) Повторим :)
Согласно Программы лояльности https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777
размер кэшбека составляет
1)При совершении покупок в магазине-партнере:
- 6% - за каждую покупку от 10000 руб. (10% за покупку от 50000 руб. с
подпиской «ХАЛВА.ДЕСЯТКА»);
-4% - за каждую покупку от 5000 до 9999,99 руб.;
- 2% - за каждую покупку до 4999,99 руб
2) При совершении покупок вне партнерской сети:
-1% - за каждую покупку от 1000 руб.
3) За платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва - Совкомбанк» или
в Личном кабинете 1% - за каждую оплату

Максимальный размер кэшбека за отчетный период 5000.
Ответить

21 ноября 2022 в 10:34
Подскажите, пожалуйста, при оплате коммуналки в мобильном приложении по QR коду из грейса не выбивает?
Ответить

Аватар
21 ноября 2022 в 10:52
----------
Цитата

komtina пишет:
Если есть магазины партнеры, то Халва полезная, но только при подключенной Подписке. Без подписки рассрочка в основном только 1 месяц, в редких случаях может быть более... А если покупок у партнеров нет, то и Халва совсем не привлекательная. И почему-то акции касаются только партнеров и только с Подпиской. Неплохо бы делать хотя б изредка и акции на все покупки изображение
, а не только у партнеров, тогда бы Халва была первой картой в кошельке.

----------


Добрый день! Подписка действительно дает ряд очень полезных преимуществ, в том числе, дополнительные месяцы рассрочки https://halvacard.ru/halvadesyatka . Без Подписки срок рассрочки у каждого партнера может варьироваться, он указан в карточке Партнера в приложении и на сайте https://halvacard.ru/ . Также хотим отметить, что для нас важно, чтобы владельцы карт "Халва" выбирали именно магазины, которые сотрудничают с Халвой - так все участники большой системы "Халва" остаются в плюсе :)В каждой категории у нас множество магазинов, поэтому всегда рекомендуем найти альтернативу  среди списка партнеров для более выгодных покупок. Ваше пожелание учтем, спасибо!
Ответить

Аватар
21 ноября 2022 в 10:57
----------
Цитата

krserv пишет:
Оторвусь я на Халве сейчас по полной, нужно "Пар спустить" и хотя мой вопрос не касается напрямую карты, а касается обслуживания по карте и еще доп. опции, которую Совкомбанк навязывает это получение заказов АлиЭкспресс.
Это же сообщение я отправлю в "Народный Рейтинг" как отрицательное
Итак по очереди, открытым текстом. Краснодар, Отделение банка по адресу: ул. Черкасская, 57/2 работает в Субботу и Воскресенье только до 17ч. Один оператор, простоял в очереди с 16.40 до 17.00 - 20 минут, чтобы сменить привязанный телефон к карте. Потому что сегодня ночью не смог перевести по СБП, почему-то у банка оказались попутаны 3 моих телефона, к одному была привязана карта к другому переводы по СБП, операционный телефон для связи с банком.
Ну это еще ладно, разобрались, все ошибаются. Больше всего меня разозлила их работа как пункта выдачи посылок АлиЭкспресс. Особенно то, что я не могу изменить пункт получения посылок у продавца. Его перевозчик работает только с Российским, а это Совкомбанк.
И если я от других продавцов получаю посылки в нормальном постамате Китайского перевозчика:
«Цайняо» (англ. "Cainiao"), который рядом с моим домом и работает каждый день с 9 до 21ч, и без всяких операторов по выдаче, то в Совкомбанке я не смог получить сегодня свою посылку, мало того, что он работает по выходным только до 17ч, так еще и не выдает посылки, т.к нет сотрудника, который должен выдавать или по выходным у них нет выдачи. Нормальных слов для "Народного Рейтинга" я найти не могу. Хочет Совкомбанк в этом направлении быть лучшим, пусть ставит свой постамат с отдельным доступом к нему в течение 24 ч. в сутки и становится партнером Цайняо:
Установить постамат:
https://cainiao.ru/contact-form

----------


Добрый день! Ваше обращение детально рассматривается. После рассмотрения предоставим Вам ответ.
Ответить

Аватар
21 ноября 2022 в 11:08
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Подскажите, чтоб за год вернуть стоимость подписки - нужно годовую брать или могут каждый месяц снимать? И с какого месяца начинается отсчет для выполнения условий бесплатной подписки?

----------


Добрый день! На текущий момент возврат предусмотрен только для годовой Подписки при выполнении условий:
1. Каждый месяц совершать по Халве от 5 покупок на общую сумму не менее 10 000 рублей (для Социальной Халвы 5 покупок на сумму 5000 рублей)
2. Сохранять Подписку весь год
3. Не допускать просрочек по любым продуктам банка (в т.ч. по комиссии за подписку)
Ответить

21 ноября 2022 в 13:22
Добрый день, подскажите, каким способом оплатить налоги на имущество, чтобы получит КБ в МП. Спасибо.
Ответить

21 ноября 2022 в 13:37
----------
Цитата

fioletovo пишет:
Добрый день, подскажите, каким способом оплатить налоги на имущество, чтобы получит КБ в МП

----------


Заходите в МП в раздел Платежи, там выбираете Оплата услуг - Налоги - Налоги и сборы и вводите УИН из налоговой квитанции, по которому должен найтись ваш налог и ИНН - останется только вписать в соответствующее поле ФИО и оплатить налог
Ответить

Аватар
21 ноября 2022 в 13:39
----------
Цитата

fioletovo пишет:
Добрый день, подскажите, каким способом оплатить налоги на имущество, чтобы получит КБ в МП. Спасибо.

----------


Добрый день! Можете оплатить в приложении/личном кабинете в разделе «Оплата услуг». В данном разделе можно оплачивать различные услуги (Интернет, ТВ, мобильную связь, госпошлины, налоги, штрафы и др.) по карте Халва любыми средствами (собственными, заемными) без комиссии и с бесплатной рассрочкой на 1 месяц (при оплате заемными ). При подключении подписки «Халва. Десятка» вместе с опцией «Все и Везде» оплата услуг в ОМП возможна с рассрочкой на 3 месяца.
Кэшбек за оплату услуг через раздел "Оплата услуг" начисляется при оплате собственными или заемными средствами в размере 1%. Исключениями являются разделы: «Мобильная связь», «Другие мобильные операторы», «Кредиты».
Ответить

Аватар
21 ноября 2022 в 13:49
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Заходите в МП в раздел Платежи, там выбираете Оплата услуг - Налоги - Налоги и сборы и вводите УИН из налоговой квитанции, по которому должен найтись ваш налог - останется только вписать в соответствующее поле ФИО и оплатить налог

----------

Там есть один маленький технический нюанс, из-за которого у меня в октябре не с первого раза получилось заплатить (ия уже по-моему здесь не так давно об этом писал:
----------
Цитата

rockit пиcал:
После перехода к форме, которую надо заполнить для осуществления платежа (Платежи - Налоги - Налоги и сборы), сначала нужно заполнить поле "ФИО плательщика", а уже потом "Индекс документа (УИН)" (остальные данные подтянутся автоматически, включая сумму платежа). При любой другой последовательности заполнения формы, оплата была невозможна, не работала кнопка "Оплатить"

----------
Ответить

21 ноября 2022 в 13:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
в разделе «Оплата услуг».

----------

Спасибо, думала,что делаю, что-то не так :o
Не проходит оплата, то пишет что сумма налога маленькая- 2 рубля, то ИНН должен быть 10 цифр и не должно быть впереди 2 нуля :wall:
Ответить

Аватар
21 ноября 2022 в 13:52
----------
Цитата

fioletovo пишет:
Не проходит оплата, то пишет что сумма налога маленькая- 2 рубля, то ИНН должен быть 10 цифр и не должно быть впереди 2 нуля

----------

Если у Вас бумажка или PDF-файл с квитанцией на руках, нет необходимости вбивать ИНН вручную. Просто сделайте по алгоритму, о котором я написал выше, всё должно получиться. Единственное что, не в курсе про маленькую сумму налога
Ответить

21 ноября 2022 в 14:04
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Ранее уже отвечали Вам изображение
Повторим

----------


Ваш ответ я уже знаю, мне нужны ответы из практики пользователей и здесь более информативным будет вот этот ответ:

----------
Цитата

Titan_22 пишет:
Если партнеров для повседневных покупок нет, то дебетовая карта бесполезна совсем.

----------
Ответить

21 ноября 2022 в 14:18
----------
Цитата

rockit пишет:
сделайте по алгоритму

----------

Сейчас так и сделала, ФИО и УИН внесла вручную, теперь ИНН получателя отличается от бумажного...
Ответить

21 ноября 2022 в 14:28
----------
Цитата

krserv пишет:
то дебетовая карта бесполезна совсем.

----------

В моем случае интересные партнеры только два это "Пятерочка", и "Агрокомплекс" но покупок в них будет не достаточно, чтобы набрать условие трат по социальной карте: 5000 руб, в основном большие траты идут в Аптеках, например в сети (Апрель - по подписке) и Магните, а они не партнеры Совкомбанка.
Но определяться с Халвой будем после Нового года, сейчас работают Акционные карты: АкБарс и УБРиР, АльфаБанк - уже отработала.
А после Нового года 1 претендент на основную карту это ОТП банк с 3% на аптеки и супермаркеты при трате от 7000 руб. Но это вопрос для обсуждения в теме выбора дебетовых карт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть