Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 ноября 2022 в 20:53
Подскажите, для 8% достаточно настроить автоматическое пополнение с Халвы на 1000 рублей раз в месяц?
Ответить

25 ноября 2022 в 21:11
ВСем привет. Озон давно перестал быть партнером?
Ответить

25 ноября 2022 в 21:11
----------
Цитата

viperRU пишет:
Подскажите, для 8% достаточно настроить автоматическое пополнение с Халвы на 1000 рублей раз в месяц?

----------

Даже на 1 рубль.
Ответить

Аватар
25 ноября 2022 в 21:19
----------
Цитата

Ildar Sufiyarov пишет:
ВСем привет. Озон давно перестал быть партнером? X

----------

С какого-то октября... с 10-го что ли, если память не изменяет :oops:
Ответить

25 ноября 2022 в 21:39
----------
Цитата

viperRU пишет:
Подскажите, для 8% достаточно настроить автоматическое пополнение с Халвы на 1000 рублей раз в месяц?

----------

Да, но зачем 1000? Достаточно и 1 или 10 рублей. Но лучше настройте автопополнение не в день открытия, а хотя бы через дня два.
Ответить

25 ноября 2022 в 21:41
----------
Цитата

Ildar Sufiyarov пишет:
ВСем привет. Озон давно перестал быть партнером?

----------

Уже давненько. Теперь выгоднее на Озоне покупать картой Озона.
Ответить

26 ноября 2022 в 02:56
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Теперь выгоднее на Озоне покупать картой Озона X

----------

Не совсем... сорри за оффтоп :omg:
Ответить

26 ноября 2022 в 08:11
Совкомбанк,
добрый день!
Подскажите, КЦентр является партнером или нет? В приложении есть, но баллы за покупку пришли простые.

P.S. Вопрос решен через чат МП, баллы доначислены. Спасибо!
«Файл недоступен»
Ответить

26 ноября 2022 в 09:19
----------
Цитата

Осётр пишет:
В общем, всё получилось. Снял 200к по щелчку пальцев изображение
И чего я раньше не догадался, к банкоматам бегал?

----------

Поделитесь лайфхаком
Ответить

26 ноября 2022 в 11:25
У платёжки "МИР" акция для держателей карт МИР. Выполнить задания получить "Приветы". Их можно обменять на %кэшбэка в предлагаемой категории (в т.ч. независимо от партнёров МИР). К примеру, 5%- "Одежда и обувь",3% -АЗС.
Для держателей Халва (у кого нет МИР) можно в МП выпустить виртуалку МИР,установить МИР Pay, зарегистрироваться в программе лояльности МИР,делать покупки телефоном получая кешбэк от Халва и приветы от МИР. Потом их обменять
https://privetmir.ru/hi/
Ответить

Аватар
26 ноября 2022 в 12:55
----------
Цитата

Автандил пишет:
При оплате картой за пределами РФ (например, в Беларуси) какой курс будет применяться? А при выдаче наличных через местные банкоматы?
Какова комиссия за выдачу наличных (из собственных средств) за пределами РФ?

----------


Добрый день! Информацию уточним, ответ предоставим.
Ответить

Аватар
26 ноября 2022 в 12:56
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Надеюсь нам реализации данного механизма недолго ждать придется изображение

----------


Будем стараться в соответствии с приоритетом реализации доработок! :)
Ответить

Аватар
26 ноября 2022 в 12:58
----------
Цитата

Malish88 пишет:
любого банкомата?

----------


Это условие действует для снятия в любом банкомате.
Ответить

Аватар
26 ноября 2022 в 13:00
----------
Цитата

viperRU пишет:
Подскажите, для 8% достаточно настроить автоматическое пополнение с Халвы на 1000 рублей раз в месяц?

----------


Добрый день! Если Вы про онлайн-копилку, да, достаточно :)За отчетный период по Копилке в неё должно быть сделано от 1 автоперечисления.
Ответить

26 ноября 2022 в 14:12
Получил письмо от СовКомБанка на емейл.... (картинка приложена)
Оказалось, не все так просто.
Самый интересный мне код - 10% каши оказывается уже просрочен - ибо действовал не так, как в "мыле" до 27.11 - а до 24.11.
И действовал он начиная с покупок > 1500, что в емайл указано не было.
Никаких претензий к Банку.
Просто очередное предупреждение -- проверять письма на "мыле" реальными условиями банка.
Чтобы не лохануться :)
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
26 ноября 2022 в 21:14
----------
Цитата

user1593893 пишет:
Совкомбанк,
добрый день!
Подскажите, КЦентр является партнером или нет? В приложении есть, но баллы за покупку пришли простые.

P.S. Вопрос решен через чат МП, баллы доначислены. Спасибо!

----------


Рады, что Ваш вопрос уже решен! Благодарим за обратную связь :)
Ответить

Аватар
26 ноября 2022 в 21:41
----------
Цитата

Michail_D пишет:
Получил письмо от СовКомБанка на емейл.... (картинка приложена)
Оказалось, не все так просто.
Самый интересный мне код - 10% каши оказывается уже просрочен - ибо действовал не так, как в "мыле" до 27.11 - а до 24.11.
И действовал он начиная с покупок > 1500, что в емайл указано не было.
Никаких претензий к Банку.
Просто очередное предупреждение -- проверять письма на "мыле" реальными условиями банка.
Чтобы не лохануться изображение

----------


Спасибо за обратную связь! Информацию проверим и вернемся с ответом.
Ответить

27 ноября 2022 в 12:06
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
За отчетный период по Копилке в неё должно быть сделано от 1 автоперечисления.

----------

Обязательно это автоперечисление должно быть с Халвы? У супруги Халвы нет, но можно сделать автоперечисление просто с другого счета. Этого будет достаточно для 8%?
Ответить

27 ноября 2022 в 12:57
----------
Цитата

viperRU пишет:
Обязательно это автоперечисление должно быть с Халвы? У супруги Халвы нет, но можно сделать автоперечисление просто с другого счета. Этого будет достаточно для 8%?

----------

Обязательно с Халвы. Другой счет не подойдет.
Из Условий:
Получайте повышенную ставку на остаток 8% годовых – для этого:

- при открытии Копилки выберите счётом списания карту «Халва»;
- в опциях Копилки настройте автоматические перечисления на неё сумм с Халвы в размере: % от покупок и/или пополнений, начисленного кэшбэка и/или % на остаток и т.д.;
...
Ответить

27 ноября 2022 в 14:13
И ещё один вопрос. Стоит ли рисковать и не подключать годовую Халва.Десятка, оставшись с подключенной 11 октября 2021г. ежемесячной подпиской надеясь на второй возврат в следующем году? Тут говорили, что второго возврата не будет, в чате МБ мне сказали, что возврат будет. Почему задаётся вопрос, потому что под звёздочкой о возврате стоимости годовой подписки указано:
----------
Цитата

Доступно для годовых подписок, а так же для ежемесячных подписок подключённых по 31.07.2022 включительно
----------

Моя ежемесячная подписка под условие под звёздочкой попадает, так как подключена до указанной даты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть