Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 ноября 2022 в 11:22
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Возврат будет произведен через 12 полных отчетных периодов по истечении 10 дней - на 11-й день (после окончания 12-го полного периода) за период пользования. Считаются отчетные периоды по Халве.

----------


ПБ, коллеги, напомните пожалуйста, возврат стоимости годовой подписки будет произведён только если каждый период из 12 за год были выполнены условия 5 покупок на 10тр (или 5 если соц) или не обязательно?
Ответить

Аватар
29 ноября 2022 в 11:50
----------
Цитата

Тужур пишет:

ПБ, коллеги, напомните пожалуйста, возврат стоимости годовой подписки будет произведён только если каждый период из 12 за год были выполнены условия 5 покупок на 10тр (или 5 если соц) или не обязательно?

----------


Добрый день!
Возврат Годовой Подписки предусмотрен при выполнении условий:
1. Каждый месяц совершать по Халве от 5 покупок на общую сумму не менее 10 000 рублей (для Социальной Халвы 5 покупок на сумму 5000 рублей)
2. Сохранять Подписку весь год
3. Не допускать просрочек по любым продуктам банка (в т.ч. по комиссии за подписку)

https://halvacard.ru/halvadesyatka
Ответить

29 ноября 2022 в 12:04
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Возврат будет произведен через 12 полных отчетных периодов по истечении 10 дней - на 11-й день (после окончания 12-го полного периода) за период пользования. Считаются отчетные периоды по Халве.

----------

У меня получилось вернут 5 января после этого комента. Я правильно посчитал? :)
Подключались 8 декабря 2021 года. Период закончится 25 декабря, плюс 11 дней.
Ответить

29 ноября 2022 в 14:01
Совкомбанк, Еще пару вопросов:
1. Скидка 20% за годовую подписку до какой даты действует?
2. Оплата годовой подписки в оборот засчитывается?
Ответить

Аватар
29 ноября 2022 в 15:14
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, Еще пару вопросов:
1. Скидка 20% за годовую подписку до какой даты действует?
2. Оплата годовой подписки в оборот засчитывается?

----------


Пока предложение действует, до какой даты-информации нет на текущий момент. В оборот входят покупки, платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк» и Личном кабинете, переводы / операции по снятию заемных средств. В данном случае с Вас будет списана комиссия.
Ответить

29 ноября 2022 в 19:31
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В случае подключения годовой подписки в период действия ежемесячной подписки этот период считается первым периодом действия годовой подписки (комиссию за ежемесячную подписку за этот период клиент не оплачивает).

----------


Если клиент переходит на годовую подписку в течение 12-ого периода "месячной".
За этот 12 период плата не взимается.


----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
за ежемесячную подписку через 12 месяцев с момента подключения ежемесячной подписки ( за период пользования)

----------

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
3. Не допускать просрочек по любым продуктам банка (в т.ч. по комиссии за подписку)

----------


Неважно, что основное правило по оплате всех (12-ти) периодов подписки НЕ выполняется,
Клиент получит возмещение за 11 оплаченных периодов. Всё так ?
Что будет, если перейти в течении 9-го периода?
Ответить

29 ноября 2022 в 21:11
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Возврат будет произведен через 12 полных отчетных периодов по истечении 10 дней - на 11-й день (после окончания 12-го полного периода) за период пользования. Считаются отчетные периоды по Халве.

----------

То есть если было не первое подключение Х-10, уже платное, то возврат будет произведен после 13 оплаченных периодов?
Ответить

29 ноября 2022 в 21:14
----------
Цитата

4eloVek7124 пишет:
Если клиент переходит на годовую подписку в течение 12-ого периода "месячной".
За этот 12 период плата не взимается.

----------


Этот период входит в оплату уже годовой подписки (месячная за него не берется)
Ответить

30 ноября 2022 в 01:51
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Этот период входит в оплату уже годовой подписки (месячная за него не берется)

----------

Да, логично. Годовая по факту оплачивает этот самый 12-период. Возможно так и есть ).
И возврат в результате будет за 11 периодов?
Ответить

30 ноября 2022 в 02:45
----------
Цитата

4eloVek7124 пишет:

Да, логично. Годовая по факту оплачивает этот самый 12-период. Возможно так и есть ).
И возврат в результате будет за 11 периодов?

----------

Да. По истечении года с момента подписки... с точностью до числа оплаченных периодов (первый может быть льготным)
Ответить

30 ноября 2022 в 09:10
Вот теперь стало понятно зачем банк делал условия хранения сосбтвенных средств на карте Халва более привлекательными, чем на прочих счетах (типа копилки).
Установлена оплата "Только у пратнёров" и приоритет "Заёмные средства" - казалось ы, что может быть не так?
А то, что средства при оплате не у партнёров спишутся с карты всё равно - если есть свои :o
(Да, забыл, что Озон уже не партнёр - оплатил картой на сайте и оплата - прошла :wall: )

Вот как бы не для того свои средства на карту переводил, чтоб платить ими.
Я понимаю ещё, преследовать выгоду с моментальным погашением задолженности за период в первых числах месяца - да, на такое пошёл сознательно, но оплачивать покупки по условиям нала - нафига? :evil:

И всё-таки условие "Только у партнёров" - при таком раскладе сильно вводит в заблуждение. :(
Ответить

Аватар
30 ноября 2022 в 09:18
----------
Цитата

4eloVek7124 пишет:
Неважно, что основное правило по оплате всех (12-ти) периодов подписки НЕ выполняется,
Клиент получит возмещение за 11 оплаченных периодов. Всё так ?
Что будет, если перейти в течении 9-го периода?

----------


В случае перехода с ежемесячной подписки на годовую возврат стоимости будет осуществлен вышеуказанным образом: за ежемесячную подписку через 12 месяцев с момента подключения ежемесячной подписки ( за период пользования), за годовую подписку через 12 месяцев с момента подключения годовой подписки.
Ответить

Аватар
30 ноября 2022 в 09:24
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Вот теперь стало понятно зачем банк делал условия хранения сосбтвенных средств на карте Халва более привлекательными, чем на прочих счетах (типа копилки).
Установлена оплата "Только у пратнёров" и приоритет "Заёмные средства" - казалось ы, что может быть не так?
А то, что средства при оплате не у партнёров спишутся с карты всё равно - если есть свои изображение

(Да, забыл, что Озон уже не партнёр - оплатил картой на сайте и оплата - прошла изображение
)

Вот как бы не для того свои средства на карту переводил, чтоб платить ими.
Я понимаю ещё, преследовать выгоду с моментальным погашением задолженности за период в первых числах месяца - да, на такое пошёл сознательно, но оплачивать покупки по условиям нала - нафига? изображение


И всё-таки условие "Только у партнёров" - при таком раскладе сильно вводит в заблуждение. изображение

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения дату и сумму покупки. Проведем проверку.
Ответить

30 ноября 2022 в 10:02
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения дату и сумму покупки. Проведем проверку.

----------

Пришло сообщение в приложении, что обращение 145274658 принято в работу...
Если нужно продублировать в ЛС - сделаю.
Ответить

Аватар
30 ноября 2022 в 10:09
----------
Цитата

Benefacio пишет:

Пришло сообщение в приложении, что обращение 145274658 принято в работу...
Если нужно продублировать в ЛС - сделаю.

----------


Обращение Ваше приняли в работу. Дополнительно просим уточнить дату и сумму покупки.
Ответить

30 ноября 2022 в 10:52
Вопрос к представителю банка по поводу подписки Халва Десятка. Помню 1 августа 2022г вышло новое правило по возврату денег за Халву Десятку. Возвращают только за годовую. Но это правило было для тех, кто подключает Халву Десятку начиная с 1 августа 2022года. Я подключил Халву Десятку по месячную еще в 2021г. Вопрос: если у меня остается по месячная оплата за Халву Десятка, то я получу возврат денег за неё в августе 2023г или нет и мне тоже надо переходить на годовую? В мобильном приложении Совкомбанка у меня стоит дата подключения к Халве Десятка 03.08.21г.
Ответить

Аватар
30 ноября 2022 в 12:16
----------
Цитата

magnat1532542 пишет:
Вопрос: если у меня остается по месячная оплата за Халву Десятка, то я получу возврат денег за неё в августе 2023г или нет и мне тоже надо переходить на годовую? В мобильном приложении Совкомбанка у меня стоит дата подключения к Халве Десятка 03.08.21г.

----------


Добрый день! Вы получили возврат за год в августе 2022, далее возврат будет осуществляться только для Годовой Подписки. Переходите на Годовую :thumbsup:
Ответить

30 ноября 2022 в 21:03
Сегодня в приложении Совкомбанка предложили обновися...
Сдуру обновил, версия стала 6.10.2
Хотел сейчас оплатить и глянуть CVV карты - в итоге пропала карта МИР. :omg:
В чате запросили скриншоты, минут 10 думали где карта и... составили обращение 145430801 со сроком 10 дней... :dramatics:

НЕ ОБНОВЛЯЙТЕСЬ!!!
Пропал КБ... :cry:
Ответить

1 декабря 2022 в 00:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
3. Не допускать просрочек по любым продуктам банка (в т.ч. по комиссии за подписку)

----------
а каким образом может быть просрочка комиссии за подписку, если подписка оплачивается сразу за весь год? или я что-то не правильно понимаю?
Ответить

1 декабря 2022 в 00:19
To ПБ
16 08 2022 была совершена покупка в МВИДЕо на 68044 р
22 08 2022 начислены баллы 5000 руб
24 09 2022 применен промокод дополнительный кешбек 5*10 в размере 3402 руб

Почему я не могу применить этот кешбек к покупке от 16 08 2022 года?

Как теперь мне возместить этот кешбек?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть