Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
3 декабря 2022 в 21:24
----------
Цитата

smesme пишет:
Почему из 811 магазинов "Лента" (оф. данные на 30 сентября) в ваших списках только 802, и не хватает, например, не какого-то "сомнительного" магазинчика, а центрального и крупнейшего в одном из районов города?

----------

Ну, например, это может быть потому, что упомянутый Вами "центральный и крупнейший в одном из районов города" магазин работает про франчайзингу и, соответственно, для него присоединение к программе лояльности Халвы - дело хозяев данной торговой точки... Просто как вариант
Ответить

Аватар
3 декабря 2022 в 21:31
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Совкомбанк,
Что у вас за чудо приложение (( изображение
изображение
Являюсь клиентом чуть меньше месяца и уже честно говоря порядком напрягает(( Вчера с 9 утра до 14:00 вились технические работы ( Я всё понимаю час там но не 4+ часа. Утром вчера в 9:30 хотел совершить покупку в магазине пятёрочка посмотреть убедиться переставлен ползунок в приложении банка на свои или нет, но так и не смог зайти ( оплатил со своей другой карты. Далее аналогично в 12:00 пришёл заказ в Вайлдберриз но тоже не смог зайти ( хотел оплатить дорогостоящую покупку с заёмных средств карты халва, но снова повторюсь не мог зайти в приложение писало про технические работы (( и оплатил со своей основной карты Тинькофф. Сейчас в 15:40 написал в чат в приложении оператору так как хотел уточнить несколько вопросов так как завтра должна придти выписка, но и здесь косяк ( оператор ответил, уведомление пришло, но я так и не смог зайти (( Только пожалуйста не нужно говорить, что это у меня какие-то проблемы с телефоном или интернетом, нет всё работает отлично как и другие приложения других банков, но ваше это что то с чем-то просто жесть (( изображение
И
нужно я чувствую с вами прощаться ребята, меня такой чудо банк категорически не устраивает (

----------



Добрый день! Действительно, периодически в нашем Приложении проводятся технические работы по улучшению качества сервиса или добавлению новых функций. В период проведения таких работ мы обязательно информируем наших клиентов, размещая баннер с соответствующей информацией в МП. Видим, что Вами уже осуществлен успешный вход в МП после 20-00. Если у Вас в настоящее время повторяются проблема со входом в приложение, напишите нам в ЛС время попытки входа и приложите скриншот возникающей ошибки. Обязательно проверим.
Ответить

Аватар
3 декабря 2022 в 21:39
----------
Цитата

smesme пишет:

А что по существу моего вопроса? Почему из 811 магазинов "Лента" (оф. данные на 30 сентября) в ваших списках только 802, и не хватает, например, не какого-то "сомнительного" магазинчика, а центрального и крупнейшего в одном из районов города? Думаю, что это будет неприятной "новостью" не только для меня, а и для многих тысяч ваших клиентов, моих земляков. Особенно, когда они прочитав новость и посетив магазин, потом не получат партнерских преимуществ. Совкомбанку такое надо?

----------


Считаем, что присоединение такого крупного партнера как Лента уже очень приятная новость для наших Клиентов :) Условия партнёрской покупки, как и у других наших партнёров, всегда указаны в нашем МП и карточке самого магазина на сайте https://halvacard.ru/. Рекомендуем уточнять их перед покупкой, как и всегда ранее. В случае подключения новых адресов магазинов, мы обязательно разместим информацию на нашем сайте и в МП.
Ответить

4 декабря 2022 в 13:41
Здравствуйте!
Вопрос по лимитам начисления баллов Халвы...
Ситуация: в соотв. разделе МП к начислению 18 декабря отображается 0 баллов, но 25 ноября "компенсировано 5000 баллов по акции".
Компенсировано не мной, т.е. 25 ноября сразу упали рубли на счёт карты.
Внимание, вопрос :) : исчерпан ли мой лимит на начисление баллов в текущем отчетном периоде (18.11-17.12)?
Если совершу ещё покупки в первой половине декабря в магазинах-партнерах, будут ли по ним начислены баллы 18 декабря? Можно ли будет эти баллы следом компенсировать?
Ответить

4 декабря 2022 в 14:39
Доброго дня.
По Газпромнефть. Если заправляться через их же приложение (ссылка), кэшбэк будет? Спасибо
Ответить

4 декабря 2022 в 15:11
----------
Цитата

user-168512174865 пишет:
Доброго дня.
По Газпромнефть. Если заправляться через их же приложение (ссылка), кэшбэк будет? Спасибо

----------

У них много АЗС не партнёры, так что прежде чем заправляться проверьте является- ли данная АЗС партнёром. Если партнёр то нет проблем, я заправляюсь через их приложение.
Ответить

4 декабря 2022 в 17:49
Ответить

Аватар
4 декабря 2022 в 17:54
----------
Цитата

user-168512174865 пишет:
как проверить?

----------

На карте на сайте Халвы
Ответить

Аватар
4 декабря 2022 в 18:14
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
Здравствуйте!
Вопрос по лимитам начисления баллов Халвы...
Ситуация: в соотв. разделе МП к начислению 18 декабря отображается 0 баллов, но 25 ноября "компенсировано 5000 баллов по акции".
Компенсировано не мной, т.е. 25 ноября сразу упали рубли на счёт карты.
Внимание, вопрос изображение
: исчерпан ли мой лимит на начисление баллов в текущем отчетном периоде (18.11-17.12)?
Если совершу ещё покупки в первой половине декабря в магазинах-партнерах, будут ли по ним начислены баллы 18 декабря? Можно ли будет эти баллы следом компенсировать?

----------


Здравствуйте! Максимальное количество баллов, которые начисляются по стандартной Программе балльного кэшбэка, т.е за покупки и оплату услуг, равно 5000 в отчетный период. Сюда не входят баллы, которые можно получить после применения бонуса в Программе Бонус "5х10", а также баллы по различным Акциям и Спецпредложениям. Т.е. баллы, начисленные по Акции, не повлияют на возможность получения баллов за покупки.
Ответить

Аватар
4 декабря 2022 в 18:17
----------
Цитата

user-168512174865 пишет:
Доброго дня.
По Газпромнефть. Если заправляться через их же приложение (ссылка), кэшбэк будет? Спасибо

----------


Условия партнерской покупки можно увидеть на сайте https://halvacard.ru/shops/zapravki/setazsgazpromneft и в Мобильном приложении. Оплата в приложении партнера не входит в список доступных способов оплаты для получения кэшбэка или бесплатной рассрочки.
Ответить

4 декабря 2022 в 21:51
Совкомбанк,
Тогда подскажите, адрес заправки в списке есть (АЗС № 55 Московская обл., г. Ивантеевка, проезд Центральный, д. 27А), написано что оплата только в магазине партнера, но магазина там нет, так как это автоматическая заправка. Там есть только два способа оплаты - их приложение и бездушный терминал, с которым даже не поговорить. Получается что через терминал должен быть кэшбэк? Самостоятельно пробовать не хочу без подтверждения, т.к. не хочется попасть на не партнерскую оплату...
Ответить

Аватар
5 декабря 2022 в 09:10
----------
Цитата

user-168512174865 пишет:
Совкомбанк,
Тогда подскажите, адрес заправки в списке есть (АЗС № 55 Московская обл., г. Ивантеевка, проезд Центральный, д. 27А), написано что оплата только в магазине партнера, но магазина там нет, так как это автоматическая заправка. Там есть только два способа оплаты - их приложение и бездушный терминал, с которым даже не поговорить. Получается что через терминал должен быть кэшбэк? Самостоятельно пробовать не хочу без подтверждения, т.к. не хочется попасть на не партнерскую оплату...

----------


Добрый день! Да, через терминал должен быть. Если кэшбек не начислится, напишите, пожалуйста, нам повторно.
Ответить

5 декабря 2022 в 09:18
Совкомбанк, Напомните. Сейчас же по новым правилам по Копилке не обязательно 10 тыс руб сохранять? Можно до нуля снижать остаток?
Ответить

Аватар
5 декабря 2022 в 09:25
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, Напомните. Сейчас же по новым правилам по Копилке не обязательно 10 тыс руб сохранять? Можно до нуля снижать остаток?

----------


Необязательно.
https://sovcombank.ru/articles/novosti-kompanii/onlain-kopilka-stala-vigodnee
https://sovcombank.ru/deposits/onlain-kopilka
Ответить

5 декабря 2022 в 11:23
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Считаем, что присоединение такого крупного партнера как Лента уже очень приятная новость для наших Клиентов изображение

----------
Я Вам об одном, а Вы мне о другом. Хороший диалог :)
Ответить

5 декабря 2022 в 11:53
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Известный многолетний уже баг - программисты совкомбанка не нашли ничего лучшего как таким образом отображать применение уровневого бонуса игры, при этом пугая клиентов...

----------


Тоже столкнулся с этим. Расстроился, как же так. Потерял 40 минут времени на ГЛ, но выяснил что ложная тревога.
Вообще это конечно напрягает!
Ответить

Аватар
5 декабря 2022 в 12:35
----------
Цитата

smesme пишет:
Я Вам об одном, а Вы мне о другом. Хороший диалог изображение

----------


Проверили)
Благодарим, что обратили внимание на данную ситуацию.
Сообщаем, что указанный Вами магазин является партнером Банка.
Информация на портале https://halvacard.ru обновлена.
Дополнительно предоставили ответ в личном сообщении.
Ответить

5 декабря 2022 в 15:46
Сегодня потерялся перевод на 15 тыр, совершенный в МП Совкомбанка с Халвы. Тип перевода - погашение кредита ОТП банка. Зачисление мгновенное должно быть у этого типа переводов, так заявляет Совкомбанк в описании услуги. Переводов такого типа по одинаковым реквизитам сегодня было много, большинство на 15 тыр. Дошли до ОТП все, кроме одного, почти мгновенно, как и заявлено. Потерян один перевод на 15 тыр.

Что делать? Кто виноват? (с)

UPD. Паника отменяется. Поступил потерявшийся перевод с задержкой около часа.
Ответить

5 декабря 2022 в 15:58
----------
Цитата

gpav пишет:
Что делать? Кто виноват? (с) X

----------


Подождите какое-то время. Через 1-2 часа появится.
Ответить

Аватар
5 декабря 2022 в 16:01
----------
Цитата

gpav пишет:
Сегодня потерялся перевод на 15 тыр, совершенный в МП Совкомбанка с Халвы. Тип перевода - погашение кредита ОТП банка. Зачисление мгновенное должно быть. Переводов такого типа по одинаковым реквизитам сегодня было много, большинство на 15 тыр. Дошли все, кроме одного. Что делать? Кто виноват? (с)

----------


Добрый день! Правильно понимаем, что оплата произошла через раздел "Оплата услуг"? Срок зачисления денежных средств может составлять до 3х рабочих дней.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть