Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 декабря 2022 в 12:04
----------
Цитата

08-victor пишет:
А через QRкод надо было

----------

Если бы он был!
Ответить

10 декабря 2022 в 13:45
Уважаемый ПБ, возникла такая ситуация:

7го декабря оплатил покупку на сайте магазина "Федеральная Система Город" (оплата услуг ЖКХ) из заёмных средств (переключатель в приложении был в положении "Заёмные"). При этом деньги списались из моих собственных средств. На сайт я переходил из ЛК карты халвы https://halvacard.ru/shops/uslugi/federalnaya_sistema_gorod из ссылки в строке "Контакты".

У меня подключена подписка "Халва десятка" и я рассчитывал на то, что по этой покупке будет рассрочка 10 мес.

Написал об этом в чат поддержки, там составили обращение №146706422, по которому сегодня пришёл такой ответ:

"Ваше обращение №146706422 рассмотрено. Оплата произведена на сайте KVARTPLATAWEB. Данный терминал не принадлежит партнёру Банка - Федеральная Система Город. Так как КР Халва не подключена платная рассрочка, ..." - дальше ответ обрывается; в журнале уведомлений моего телефона это максимальная длина уведомления, которое оно сохраняет в журнале.

Прошу ответить на вопросы:
1) Где смотреть ответ на обращение? У меня оно только в истории уведомлений на телефон, хотелось бы иметь возможность посмотреть его полностью и ответить на него.
2) В описании магазина в способах оплаты https://halvacard.ru/shops/uslugi/federalnaya_sistema_gorod написано "На сайте партнера" и "В приложении партнера", я перешёл по ссылке из строки "Контакты" и оплатил покупку, но оказалось, что эта ссылка на вашем же сайте ведёт к "Данный терминал не принадлежит партнёру Банка". Что я делал не так?
Ответить

10 декабря 2022 в 14:28
Tabahoof,
Ранее (полмесяца назад) при таком способе оплаты путем перехода с Халвы на сайт квартплаты из заемных средств была предоставлена рассрочка 3 месяца (подключена Опция "Всё и везде").
Также партнер оказался KVARTPLATAWEB. Обратилась с ЧАТ, мне подтвердили, что оплата прошла у Партнера и вручную срок рассрочки изменили.
При оплате через МП Квартплаты проблем не возникает.
Получается, что Партнер изменил название сайта, а с банком этот вопрос не согласовал.
Но банк клиентоориентированный и вопросы обычно решаются в пользу клиента.
Ответить

Аватар
10 декабря 2022 в 15:06
----------
Цитата

Tabahoof пишет:
Прошу ответить на вопросы:
1) Где смотреть ответ на обращение? У меня оно только в истории уведомлений на телефон, хотелось бы иметь возможность посмотреть его полностью и ответить на него.
2) В описании магазина в способах оплаты https://halvacard.ru/shops/uslugi/fede...tema_gorod написано "На сайте партнера" и "В приложении партнера", я перешёл по ссылке из строки "Контакты" и оплатил покупку, но оказалось, что эта ссылка на вашем же сайте ведёт к "Данный терминал не принадлежит партнёру Банка". Что я делал не так?

----------


Добрый день! С ответом на обращение Вы можете ознакомиться в приложении в уведомлениях (колокольчик вверху)-"Инфо". По второму вопросу дополнительно уточним.
Ответить

11 декабря 2022 в 02:05
Пожалуйста, подскажите, а количество рассрочек у одного партнера как-то ограничено? Или можно покупать, скажем, в Петровиче, по ходу ремонта пл мере необходимости и платежи просто будут суммироваться-увеличиваться?
Ответить

11 декабря 2022 в 08:38
----------
Цитата

tutelka пишет:
Пожалуйста, подскажите, а количество рассрочек у одного партнера как-то ограничено? Или можно покупать, скажем, в Петровиче, по ходу ремонта пл мере необходимости и платежи просто будут суммироваться-увеличиваться?

----------

Ограничений нет, по каждой покупке будет свой расчёт со своей датой.
Ответить

11 декабря 2022 в 12:01
Добрый день.
Наступил новый РП, отключила ежемесячную подписку, перевела свои на другую карту, сплю спокойно :D
Захожу в приложение, гляжу - рано утром списалась комиссия за ежемесячную подписку. Их своих! Как так?
А вдобавок попала на комиссию на переводы своих/ заёмных в Сбер. Разве при подключенной подписке они не бесплатны? В МП смотрю Важно - Тарифы - Переводы - рисует 0%. Чего - то я не понимаю..
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
11 декабря 2022 в 12:28
----------
Цитата

tutelka пишет:
Пожалуйста, подскажите, а количество рассрочек у одного партнера как-то ограничено? Или можно покупать, скажем, в Петровиче, по ходу ремонта пл мере необходимости и платежи просто будут суммироваться-увеличиваться?

----------


Добрый день! Нет, не ограничено, платежи по каждой покупке войдут в Ваш график.
Ответить

Аватар
11 декабря 2022 в 12:45
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Добрый день.
Наступил новый РП, отключила ежемесячную подписку, перевела свои на другую карту, сплю спокойно изображение

Захожу в приложение, гляжу - рано утром списалась комиссия за ежемесячную подписку. Их своих! Как так?
А вдобавок попала на комиссию на переводы своих/ заёмных в Сбер. Разве при подключенной подписке они не бесплатны? В МП смотрю Важно - Тарифы - Переводы - рисует 0%. Чего - то я не понимаю..

----------


Добрый день! При отключении Подписки в платный период она действует до конца текущего отчетного периода, комиссия списывается по его окончании. Перевод собственных средств при подключенной Подписке осуществляется без комиссии (до 50 тыс. за отчетный период), перевод заемных средств может быть без комиссии и в рассрочку 3 мес. только при подключенной Подписке вместе с опцией "Всё и везде" https://halvacard.ru/halvadesyatka
Дополнительно проверим.
Ответить

11 декабря 2022 в 12:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Перевод собственных средств при подключенной Подписке осуществляется без комиссии (до 50 тыс. за отчетный период), перевод заемных средств может быть без комиссии и в рассрочку 3 мес. только при подключенной Подписке вместе с опцией "Всё и везде" https://halvacard.ru/halvadesyatka
Дополнительно проверим.

----------

С заемными вышло случайно, не заметила во время перевода. У меня нет возможности подключать Все и Везде, КЛ карты не позволяет.
Спасибо за оперативность уважаемому ПБ :)
Ответить

11 декабря 2022 в 14:44
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, на текущий момент по социальной халве все плюшки: уровень в игре 5х10, +1% ко вкладу, условия начисления кэшбека и т.д. доступны при обороте 5/5000 или есть какие-то исключения? Помнится, некоторое время назад +1% ко вкладу был доступен при обороте 5/10000 даже на социальной халве. Сейчас, судя по информации на сайте, везде указан оборот по соц. халве 5/5000. Может я что-то упустил?
Ответить

Аватар
11 декабря 2022 в 15:45
----------
Цитата

Alex Master пишет:
Помнится, некоторое время назад +1% ко вкладу был доступен при обороте 5/10000 даже на социальной халве. Сейчас, судя по информации на сайте, везде указан оборот по соц. халве 5/5000. Может я что-то упустил?

----------


Добрый день! Нет, всё верно-для Социальной Халвы необходимо выполнение оборота 5*5.
Ответить

11 декабря 2022 в 15:52
----------
Цитата

Alex Master пишет:
Подскажите пожалуйста, на текущий момент по социальной халве все плюшки:

----------


Баллы за оценку партнёров вроде будут доступны только при покупках от 10 тр. даже по социальной.
Ответить

11 декабря 2022 в 22:52
----------
Цитата

Тужур пишет:
Баллы за оценку партнёров вроде будут доступны только при покупках от 10 тр. даже по социальной X

----------
Да, баллы за оценку дают только при тратах от 10 т.р. и по социальной.
Я уже "попадал". ПБ пояснил.
Ответить

12 декабря 2022 в 13:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Проверим информацию и предоставим ответ.

----------

еще не проверилось?
Ответить

Аватар
12 декабря 2022 в 14:03
----------
Цитата

Skite пишет:

еще не проверилось?

----------


Добрый день! Ваше обращение в работе. После рассмотрения сразу же предоставим ответ.
Ответить

12 декабря 2022 в 14:43
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Ваше обращение в работе. После рассмотрения сразу же предоставим ответ.

----------

спасибо, ответ получил, будут баллы позже.
Ответить

Аватар
12 декабря 2022 в 14:47
----------
Цитата

Skite пишет:
спасибо, ответ получил, будут баллы позже.

----------


Благодарим за обратную связь! Рады помочь по любым вопросам :)
Ответить

12 декабря 2022 в 15:26
----------
Цитата

Skite пишет:
это глюк МП. если оборот выполнен по платежам налоги и жкх, то баллы не появляются. сделаете хоть одну маленькую покупку в магазине, сразу все баллы появятся. сделал скриншоты этого глюка МП.

----------

Это не баг, а фича МП
Кучу обращений по этому поводу делала - сказали, это не глюк, а особенность МП
Ничего исправлять не будут, так и заявили разработчики
Очень удобно для Банка - клиент не знает, в какой момент его исключили из программы лояльности
Ответить

12 декабря 2022 в 15:52
----------
Цитата

Egor66 пишет:
Подскажите как действовать?
1. Есть 2 карты Халва-Восточный. Одна дебет, другая кредитка. Подписки не подключены.
2. Присматриваю телек в Эльдорадо от 30-40т.р.
3. Как получить КБ.

----------

Можно еще через какой-нибудь кэшбэк-сервис покупку оформить. Будет дополнительный кэшбэк от этого сервиса.
И если участвуете в акции от ПС Мир с приветами, то "мирной" картой (если есть)
:shuffle:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть