Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 декабря 2022 в 19:23
----------
Цитата

Rie пишет:
Вы написали про перевод в сбер, а в другой банк не получится, или просто опыт только со сбером был?

----------

Были перевод только из Своих, даже клиенту Совкомбанка нельзя перевести заёмные.
Ответить

27 декабря 2022 в 19:57
----------
Цитата

Echoloff пишет:


----------

Насколько понимаю, этот комментарий относится к персональному предложению клиента?
Оплата ЖКХ через Оплата Услуг по - прежнему без комиссии, и войдёт в оборот?
Ответить

27 декабря 2022 в 20:36
----------
Цитата

kdsnk пишет:
при снятии и переводе на Сбер заёмных средств рассрочка 3 месяца,

----------


Какой перевод на Сбер имеется ввиду - СБП, по реквизитам, по номеру карты, какой-то ещё?
Ответить

27 декабря 2022 в 20:39
----------
Цитата

Тужур пишет:
Какой перевод на Сбер имеется ввиду - СБП, по реквизитам, по номеру карты, какой-то ещё?

----------

Всегда перевожу по номеру телефона и в строке сообщение пишу Себе.
Ответить

27 декабря 2022 в 22:41
Вот и меня заблокировали :( Пользовался Халвой со времен, когда ещё каша у партнёров была 12%. Никакого криминала никогда и близко не было.
ПБ, отписал Вам в личку. Надеюсь, это недоразумение разрешится. А то и уровня хорошего достиг, и на возврат комиссии за Десятку рассчитывал за 12 мес. А то на кидалово похоже...
Ответить

27 декабря 2022 в 23:15
Это и есть кидалово, не выгоден стал им.... У меня до сих пор заблочена.,
Ответить

28 декабря 2022 в 08:59
Здравствуйте.

Есть персональное предложение.
+7% кэшбека и +6 месяцев рассрочки на ВСЕ покупки с 27.12 по 31.12.

Значит ли это, что можно платить заемными и получить одновременно и рассрочку и 7% кэшбек? Или кэшбек 7% будет только при оплате своими деньгами?

И второй вопрос. Оплата через раздел "оплата услуг" входит в понятие ВСЕ покупки? Или только оффлайн/онлайн через торговые точки. И не имеет значение, партнер или нет.
Ответить

28 декабря 2022 в 09:14
ПБ, пришло уведомление:
До 28.12 включительно кэшбэк +10% на ВСЕ покупки по карте ХАЛВА!

Прям на все покупки (ЖКХ, телефон)? Или ограничения есть? По ссылке, что есть в уведомлении, об исключениях нет ни слова. Чат говорит, что исключения есть.
Ответить

28 декабря 2022 в 09:52
ПБ, с чего бы это вдруг ИНН ООО «ЭкоТехПром» исчез из поставщика услуг ЖКХ? Больше года в шаблонах всё нормально было, обязательно в конце года нужно проблемы создавать?
Ответить

Аватар
28 декабря 2022 в 09:56
----------
Цитата

Rie пишет:
Правильно понимаю, если на халве подключить "десятку" и "всё и везде", то можно снимать наличные с кредитного лимита без комиссии или есть какие-то скрытые платежи?

----------


Добрый день! При подключенных услугах снятие возможно без комиссия в рассрочку 3 месяца https://halvacard.ru/halvadesyatka
Ответить

Аватар
28 декабря 2022 в 09:57
----------
Цитата

Rie пишет:
И такой вопрс, при оплате собственными средствами, бонусы 5х10 суммируются с обычным кешбеком?

----------

Верно, суммируются.
Ответить

Аватар
28 декабря 2022 в 09:59
----------
Цитата

Rie пишет:
Это получается, можно каждый месяц просто снимать с кредитного счёта треть задолженности и направлять их же на погашение текущей. Выходит безпроцентный кредит на неограниченный срок?

----------


Платеж по рассрочке будет списываться из собственных средств автоматически по окончании отчетного периода.
Ответить

Аватар
28 декабря 2022 в 10:00
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Насколько понимаю, этот комментарий относится к персональному предложению клиента?
Оплата ЖКХ через Оплата Услуг по - прежнему без комиссии, и войдёт в оборот?

----------

Да, это пояснение о предложении.
Ответить

Аватар
28 декабря 2022 в 10:06
----------
Цитата

ssv_spb пишет:
Здравствуйте.

Есть персональное предложение.
+7% кэшбека и +6 месяцев рассрочки на ВСЕ покупки с 27.12 по 31.12.

Значит ли это, что можно платить заемными и получить одновременно и рассрочку и 7% кэшбек? Или кэшбек 7% будет только при оплате своими деньгами?

И второй вопрос. Оплата через раздел "оплата услуг" входит в понятие ВСЕ покупки? Или только оффлайн/онлайн через торговые точки. И не имеет значение, партнер или нет.

----------


Добрый день! При оплате собственными-кэшбек, при оплате заемными-рассрочка. Только покупки, любые. Оплата через раздел "Оплата услуг" не проходит как покупки.
Ответить

Аватар
28 декабря 2022 в 10:07
----------
Цитата

linuxroot пишет:
ПБ, пришло уведомление:
До 28.12 включительно кэшбэк +10% на ВСЕ покупки по карте ХАЛВА!

Прям на все покупки (ЖКХ, телефон)? Или ограничения есть? По ссылке, что есть в уведомлении, об исключениях нет ни слова. Чат говорит, что исключения есть.

----------


Оплата услуг не войдет в начисление.
Ответить

Аватар
28 декабря 2022 в 10:27
----------
Цитата

kdsnk пишет:
ПБ, с чего бы это вдруг ИНН ООО «ЭкоТехПром» исчез из поставщика услуг ЖКХ? Больше года в шаблонах всё нормально было, обязательно в конце года нужно проблемы создавать?

----------


Добрый день! Информацию уже передали на проверку. Вернемся с обратной связью.
Ответить

28 декабря 2022 в 10:29
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Информацию уже передали на проверку. Вернемся с обратной связью.

----------

Я уже письмо с квитанцией отправил по адресу product@fsg.ru
Ответить

Аватар
28 декабря 2022 в 10:30
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Вот и меня заблокировали изображение
Пользовался Халвой со времен, когда ещё каша у партнёров была 12%. Никакого криминала никогда и близко не было.
ПБ, отписал Вам в личку. Надеюсь, это недоразумение разрешится. А то и уровня хорошего достиг, и на возврат комиссии за Десятку рассчитывал за 12 мес. А то на кидалово похоже...

----------


Добрый день! Спасибо, проверим.
Ответить

28 декабря 2022 в 12:14
Добрый день.

Уважаемый Представитель Банка, просьба помочь с корректировкой неверно начисленных баллов при возврате стоимости подписки, которую автоматически произвели 26.09.22. Но у меня второй год подписки начался в феврале, а не в сентябре - то есть, если возврат произвели в сентябре, то он должен был быть за 7 месяцев, а не за 12. Автоматической корректировки так и не произошло при переподключении подписки с помесячной на годовую, а на свои обращения получаю один и тот же ответ, что все правильно и корректно, так как с 26.09.21 было соблюдено условие непрерывного использования.
Предполагаю, что в системе изменилась дата с февраля на сентябрь из - за имевшей место блокировки - которая произошла в августе, а разблокировали как раз в сентябре, после предоставления всех запрошенных документов. Может быть, в этом причина сбоя. Прошу перепроверить и откорректировать начисления, ибо не очень удобно подгонять каждый раз покупку для перевода из баллов в рубли правильной суммы. А возможность самим выставлять нужное значение при конвертации баллов в рубли почему - то вообще не предусмотрена - а ведь насколько было бы удобнее.
«Файл недоступен»
Ответить

28 декабря 2022 в 13:03
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! При оплате собственными-кэшбек, при оплате заемными-рассрочка. Только покупки, любые. Оплата через раздел "Оплата услуг" не проходит как покупки X

----------

Спасибо. Ещё хочу уточнить. Оплата ЖКХ и сотовой связи на стороннем ресурсе с указанием реквизитов карты является ведь покупкой? Кэшбек будет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть