Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 декабря 2022 в 12:14
Добрый день.

Уважаемый Представитель Банка, просьба помочь с корректировкой неверно начисленных баллов при возврате стоимости подписки, которую автоматически произвели 26.09.22. Но у меня второй год подписки начался в феврале, а не в сентябре - то есть, если возврат произвели в сентябре, то он должен был быть за 7 месяцев, а не за 12. Автоматической корректировки так и не произошло при переподключении подписки с помесячной на годовую, а на свои обращения получаю один и тот же ответ, что все правильно и корректно, так как с 26.09.21 было соблюдено условие непрерывного использования.
Предполагаю, что в системе изменилась дата с февраля на сентябрь из - за имевшей место блокировки - которая произошла в августе, а разблокировали как раз в сентябре, после предоставления всех запрошенных документов. Может быть, в этом причина сбоя. Прошу перепроверить и откорректировать начисления, ибо не очень удобно подгонять каждый раз покупку для перевода из баллов в рубли правильной суммы. А возможность самим выставлять нужное значение при конвертации баллов в рубли почему - то вообще не предусмотрена - а ведь насколько было бы удобнее.
«Файл недоступен»
Ответить

28 декабря 2022 в 13:03
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! При оплате собственными-кэшбек, при оплате заемными-рассрочка. Только покупки, любые. Оплата через раздел "Оплата услуг" не проходит как покупки X

----------

Спасибо. Ещё хочу уточнить. Оплата ЖКХ и сотовой связи на стороннем ресурсе с указанием реквизитов карты является ведь покупкой? Кэшбек будет?
Ответить

Аватар
28 декабря 2022 в 13:15
----------
Цитата

TaN1tAS пишет:
Добрый день.

Уважаемый Представитель Банка, просьба помочь с корректировкой неверно начисленных баллов при возврате стоимости подписки, которую автоматически произвели 26.09.22. Но у меня второй год подписки начался в феврале, а не в сентябре - то есть, если возврат произвели в сентябре, то он должен был быть за 7 месяцев, а не за 12. Автоматической корректировки так и не произошло при переподключении подписки с помесячной на годовую, а на свои обращения получаю один и тот же ответ, что все правильно и корректно, так как с 26.09.21 было соблюдено условие непрерывного использования.
Предполагаю, что в системе изменилась дата с февраля на сентябрь из - за имевшей место блокировки - которая произошла в августе, а разблокировали как раз в сентябре, после предоставления всех запрошенных документов. Может быть, в этом причина сбоя. Прошу перепроверить и откорректировать начисления, ибо не очень удобно подгонять каждый раз покупку для перевода из баллов в рубли правильной суммы. А возможность самим выставлять нужное значение при конвертации баллов в рубли почему - то вообще не предусмотрена - а ведь насколько было бы удобнее.

----------


Добрый день! Для регистрации обращения уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения.
Ответить

28 декабря 2022 в 13:25
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Для регистрации обращения уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения.

----------




Спасибо большое, все данные отправила
Ответить

28 декабря 2022 в 14:32
Совкомбанк,
----------
Цитата

Новым партнером карты рассрочки «Халва» стала мультиформатная сеть магазинов «Лента»: до 8 января 2023 года рассрочка на все покупки в сети составит 18 месяцев.
По условиям новогодней акции, которая продлится до 8 января, на все покупки по карте «Халва» будет действовать увеличенный период рассрочки – 18 месяцев. Для получения рассрочки нужно активировать акцию «В Новый год с Халвой».

----------

https://sovcombank.ru/articles/novosti-kompanii/novim-partnerom-karti-rassrochki-halva-stala-multiformatnaya-set-magazinov-lenta-do-8-yanvarya-2023-goda-rassrochka-na-vse-pokupki-v-seti-sostavit-18-mesyatsev
А где в ИБ (не МП) "активировать акцию «В Новый год с Халвой»" ?
А то не могу найти такое подключение, и как быть вот с этим :
----------
Цитата

После активации акции на 30 дней вам будет бесплатно* подключена подписка «Халва.Десятка»,
----------

----------
Цитата

* Подписка подключается бесплатно на 30 дней, исключение – если подписка уже была подключена.
----------

По 2м Холвам подписка точно давалась, по 3й не помню, где можно узнать дадут бесплатную или нет ?
Ответить

28 декабря 2022 в 15:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Акция распространяется на любые покупки, совершенные как за счет заемных средств, так и собственных (по 20.12 включительно).

----------


Добрый день, операцию покупки в категории продукты совершила 19 числа, 26 совершила другую покупку, рассчитывая на 5% кэшбэка, операция обработалась, мсс 5999, про кэшбэк ни где не указано, что-то пошло не так? Как узнать?
Ответить

Аватар
28 декабря 2022 в 16:00
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
По 2м Холвам подписка точно давалась, по 3й не помню, где можно узнать дадут бесплатную или нет ?

----------


Добрый день! Информацию уточним и вернемся с ответом.
Ответить

28 декабря 2022 в 22:36
На сайте и в приложении можно просмотреть список партнёров, но было бы еще нелишним видеть кто уже "вышел" из партнёров. Может в виде рассылки push или какой-то отчет за прошедший период.
Вот например сейчас, в приложении отсутствует Мегафон, но на сайте он ещё отображается. Также нет в списке онлайнтрейд, а на самом сайте все ещё есть информация об оплате картой Халва.
Ответить

28 декабря 2022 в 23:06
----------
Цитата

jentoso пишет:
Вот например сейчас, в приложении отсутствует Мегафон,

----------
У меня присутствует. :vnature:
Ответить

28 декабря 2022 в 23:19
----------
Цитата

jentoso пишет:
На сайте и в приложении можно просмотреть список партнёров, но было бы еще нелишним видеть кто уже "вышел" из партнёров. Может в виде рассылки push или какой-то отчет за прошедший период.
Вот например сейчас, в приложении отсутствует Мегафон, но на сайте он ещё отображается. Также нет в списке онлайнтрейд, а на самом сайте все ещё есть информация об оплате картой Халва.

----------

Мегафон партнёр. Это просто не реально в МП отображать не партнёров. О выходе более значимых партнёров из партнерской сети всегда сообщается, к примеру, о выходе Озон. Также очень часто встречается ситуация, когда в части регионов страны, отдельно взятом регионе или городе часть магазинов, организаций АЗС и пр. - партнёр, а часть не партнёр. Для этого и есть возможность настройки своего города и выбор отдельно взятого партнера, где можно увидеть какой из магазинов с адресами является партнёром. Проверяйте перед покупкой.
Ответить

28 декабря 2022 в 23:21
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
А где в ИБ (не МП) "активировать акцию «В Новый год с Халвой»" ?

----------


В ИБ самому никак, нет такой функции... Однако можно попросить в чате подключить акцию - обычно идут навстречу!
Проверить в ИБ тоже никака. Остается верить на слово, ну и протестировать предварительно мелкой покупкой :uncap:
Ответить

28 декабря 2022 в 23:30
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
В ИБ самому никак, нет такой функции...

----------

Да вот тут пишут, что есть :
----------
Цитата

8.1. Для участия в Акции Участникам необходимо активировать Акцию «В Новый Год С Халвой» в мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» (МП) или в личном кабинете на https://halvacard.ru в период согласно п. 5.2 Паспорта Акции.
----------

https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11141
Ответить

Аватар
29 декабря 2022 в 09:18
----------
Цитата

Ролька пишет:
Добрый день, операцию покупки в категории продукты совершила 19 числа, 26 совершила другую покупку, рассчитывая на 5% кэшбэка, операция обработалась, мсс 5999, про кэшбэк ни где не указано, что-то пошло не так? Как узнать?

----------


Добрый день! Начисление по Акции будет произведено позже. Срок уточним.
Ответить

Аватар
29 декабря 2022 в 09:47
----------
Цитата

jentoso пишет:
На сайте и в приложении можно просмотреть список партнёров, но было бы еще нелишним видеть кто уже "вышел" из партнёров. Может в виде рассылки push или какой-то отчет за прошедший период.
Вот например сейчас, в приложении отсутствует Мегафон, но на сайте он ещё отображается. Также нет в списке онлайнтрейд, а на самом сайте все ещё есть информация об оплате картой Халва.

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь. Чтобы избежать слишком большого количества уведомлений, мы стараемся информировать наших клиентов о выходе крупных магазинов из партнерской сети и тех , в которых вы часто совершаете покупки. Так, например, о магазине OZON мы постарались уведомить всех клиентов, кто за последнее время совершал в нем транзакции.
Ответить

Аватар
29 декабря 2022 в 15:22
----------
Цитата

Ролька пишет:
Добрый день, операцию покупки в категории продукты совершила 19 числа, 26 совершила другую покупку, рассчитывая на 5% кэшбэка, операция обработалась, мсс 5999, про кэшбэк ни где не указано, что-то пошло не так? Как узнать?

----------


Добрый день! Кэшбек будет начислен 15.01. Если не поступит, напишите нам, пожалуйста, повторно. Проверим.
Ответить

29 декабря 2022 в 16:16
Если я сегодня открыл карту и сразу же подключил Десятку, то чтобы получить 12% на счет нужно в течение первого месяца совершить 5 покупок на 10 тысяч? И где можно в приложении посмотреть начисленные проценты и текущую ставку?
Ответить

29 декабря 2022 в 16:28
----------
Цитата

user-553312356256 пишет:
чтобы получить 12% на счет нужно в течение первого месяца совершить 5 покупок на 10 тысяч?

----------


Да, если у вас не социальная Халва, для них - только на 5 тыс.

----------
Цитата

user-553312356256 пишет:
И где можно в приложении посмотреть начисленные проценты и текущую ставку?

----------


Начисленные проценты нигде не тикают, они просто падают на карту на следующий день после окончания РП.
Текущую ставку можно увидеть в разделе Подписка Халва десятка, но там не так что вот именно вам гарантирована такая-то ставка, а просто условия и ставки для всех.
Ответить

Аватар
29 декабря 2022 в 16:34
----------
Цитата

user-553312356256 пишет:
Если я сегодня открыл карту и сразу же подключил Десятку, то чтобы получить 12% на счет нужно в течение первого месяца совершить 5 покупок на 10 тысяч? И где можно в приложении посмотреть начисленные проценты и текущую ставку?

----------


Добрый день! Для новых клиентов 12% будет начислено первые 3 месяца с подключенной Подпиской «Халва. Десятка» при выполнении оборота 5*10 (5 покупок на общую сумму не менее 10 000 руб.) 5*5 для Социальной Халвы. Текущую ставку может увидеть в разделе "Карта Халва"-"Важно"-"Статистика"-Халва % на остаток. При выполнении условий проценты будут начислены по окончании отчетного периода по карте Халва.
Ответить

29 декабря 2022 в 16:43
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Текущую ставку может увидеть в разделе "Карта Халва"-"Важно"-"Статистика"-Халва % на остаток.

----------


Уточню, что в данном разделе тоже только общие условия: какие % будут начислены если вы совершите то-то и то-то, какие % с подпиской, а какие без нее
К сожалению здесь нет, как например в УБРиРе, где пишется конкретная ставка у вас лично, а также написано, на какую сумму покупок нужно еще совершить.
Ответить

29 декабря 2022 в 16:53
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
на какую сумму покупок нужно еще совершить.

----------


это все есть в разделе Мой Уровень - там и шкала покупок сколько сделано и сколько осталось
и шкала суммы трат = выполнение этих условий = ----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
какие % будут начислены если вы совершите то-то и то-то, какие % с подпиской, а какие без нее

----------


:ura:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть