Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

20 января 2023 в 17:53
Совкомбанк, , добрый день, подскажите, пришел опрос от Халвокота про фразеологизмы,я ответил верно и получил промокод на 10% кешбека до 26.01.23 (но максимум с 3000). Подскажите, вначале нужно совершить покупку у партнера, а потом активировать промокод? Или наоборот? Или вообще нет разницы никакой?
Ответить

20 января 2023 в 17:56
----------
Цитата

slava87 пишет:
вначале нужно совершить покупку у партнера

----------

вначале нужно совершить покупку у партнера
Ответить

Аватар
20 января 2023 в 18:07
----------
Цитата

slava87 пишет:
Совкомбанк, , добрый день, подскажите, пришел опрос от Халвокота про фразеологизмы,я ответил верно и получил промокод на 10% кешбека до 26.01.23 (но максимум с 3000). Подскажите, вначале нужно совершить покупку у партнера, а потом активировать промокод? Или наоборот? Или вообще нет разницы никакой?

----------


Добрый день! Условия применения должны быть указаны в описании промокода. Либо уточните в личные сообщения ФИО, номер договора-посмотрим.
Ответить

20 января 2023 в 18:19
Совкомбанк,

Заблокировали карту и ДБО, просят предоставить документы в чат приложения https://scb.im/hva.
КАК их предоставить, если приложение заблокировано? :evil:
Ответить

Аватар
20 января 2023 в 18:41
----------
Цитата

cls23 пишет:
Совкомбанк,

Заблокировали карту и ДБО, просят предоставить документы в чат приложения https://scb.im/hva.
КАК их предоставить, если приложение заблокировано? изображение

----------


Добрый день! Можно обратиться в Чат из неавторизованной зоны либо обратиться в офис Банка.
Ответить

20 января 2023 в 21:42
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Можно обратиться в Чат из неавторизованной зоны либо обратиться в офис Банка X

----------


Как закрыть счета, не ходя в банк?
Ответить

Аватар
21 января 2023 в 11:09
----------
Цитата

cls23 пишет:
Как закрыть счета, не ходя в банк?

----------

Закрыть счет можно, обратившись в Чат или в офис Банка. При блокировке снять собственные средства можно через кассу Банка.
Ответить

21 января 2023 в 18:05
Совкомбанк, 19.01.23 подал заявку по акционной ссылке, мне сразу же перезвонили, "допросили", подтвердили предодобренный КЛ и настойчиво предлагали доставку карты курьером, но я отказался (возможно зря), мне назначили получение в офисе 21.01.23, а сегодня в офисе мою заявку не нашли. Предлагали оформить заново, но я боюсь, что "слетит" моя заявка по акционной ссылке с бонусом. В итоге ушел ни с чем. Что это было?
Ответить

Аватар
21 января 2023 в 18:30
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
Совкомбанк, 19.01.23 подал заявку по акционной ссылке, мне сразу же перезвонили, "допросили", подтвердили предодобренный КЛ и настойчиво предлагали доставку карты курьером, но я отказался (возможно зря), мне назначили получение в офисе 21.01.23, а сегодня в офисе мою заявку не нашли. Предлагали оформить заново, но я боюсь, что "слетит" моя заявка по акционной ссылке с бонусом. В итоге ушел ни с чем. Что это было?

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона. Проверим и вернемся с обратной связью.
Ответить

21 января 2023 в 18:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Закрыть счет можно, обратившись в Чат

----------

обратился в ваш чат.
"спасибо за ожидание. Счета закрыть можно только в офисе Банка только.
сегодня, в 18:35"
Ответить

Аватар
21 января 2023 в 19:48
----------
Цитата

hjackr пишет:
обратился в ваш чат.
"спасибо за ожидание. Счета закрыть можно только в офисе Банка только.
сегодня, в 18:35"

----------


Если у Вас есть остаток на счете, то в офисе Банка.
Ответить

21 января 2023 в 20:11
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если у Вас есть остаток на счете, то в офисе Банка X

----------

вот нельзя было сразу об этом нюансе сказать?
а у вас есть там правило что через полгода бездействия остаток спишется или что-нибудь в этом роде? мимо офиса вашего я проходил неоднократно, там всегда свободные столы для специалистов и очередь из клиентов, время терять неохота из-за двух рублей


..кстати любопытно, а кредитный лимит можно снизить через чат?
Ответить

Аватар
21 января 2023 в 20:26
----------
Цитата

hjackr пишет:
а у вас есть там правило что через полгода бездействия остаток спишется или что-нибудь в этом роде? мимо офиса вашего я проходил неоднократно, там всегда свободные столы для специалистов и очередь из клиентов, время терять неохота из-за двух рублей


..кстати любопытно, а кредитный лимит можно снизить через чат?

----------


Добрый день! Для закрытия счета остаток необходимо вывести (чуть выше писали, что при блокировке снять собственные средства можно в кассе Банка). Для снижения лимита можно обратиться в Чат.
Ответить

21 января 2023 в 21:04
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для снижения лимита можно обратиться в Чат X

----------

Большое спасибо за ожидание. По Вашему вопросу я зафиксировал обращение в Банк №152259301, нам необходимо дополнительное время, чтобы решить Ваш вопрос, поэтому я прошу Вас ожидать ответа, мы Вас обязательно проинформируем по телефону. Примерный срок рассмотрения до 3 дней.

...это норм эффект для случая снижения лимита?
..ну, если что, можете там проконтролировать чтобы отработали нормально
Ответить

21 января 2023 в 22:18
----------
Цитата

hjackr пишет:


----------

Вопрос был к ПБ, но позволю себе прокомментировать.
Снижал КЛ простым звонком на ГЛ. Время исполнения - несколько секунд.
Ответить

21 января 2023 в 22:37
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Снижал КЛ простым звонком на ГЛ. Время исполнения - несколько секунд X

----------

тоже с блоком ДБО? речь-то в общем прежде всего про такой расклад )
Ответить

21 января 2023 в 23:05
----------
Цитата

hjackr пишет:
тоже с блоком ДБО? речь-то в общем прежде всего про такой расклад

----------

Об отключении вам ДБО вы в постах не упомянули, так что утверждать что КЛ изменят не могу. Но позвонить всё равно можно. Во всяком случае будет какой-то конкретный результат.
Ответить

22 января 2023 в 08:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона. Проверим и вернемся с обратной связью.

----------

Добрый день! Вчера направил ПД Вам в ЛС. Еще не проверили?
Ответить

Аватар
22 января 2023 в 13:57
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
Добрый день! Вчера направил ПД Вам в ЛС. Еще не проверили?

----------


Добрый день! Обращение в работе.
Ответить

23 января 2023 в 10:47
Прямо сейчас уже час бьюсь с МБ, то выдает ошибку об отсутствии интернета, то "Мы ведем работы по улучшению приложения, попробуйте зайти позже".
А у дорогих участников форума приложение работает нормально?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть