Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
24 января 2023 в 12:48
----------
Цитата

alexkh пишет:
выпустил, а где реквизиты карты теперь смотреть? в МП пришел пуш с 4-мя последними цифрами и всё, больше никаких следов карты в приложении нет.

----------


Дополнительная карта должна появится в приложении на главной странице-Виртуальная Халва.
Ответить

24 января 2023 в 12:49
----------
Цитата

alexkh пишет:
выпустил, а где реквизиты карты теперь смотреть? в МП пришел пуш с 4-мя последними цифрами и всё, больше никаких следов карты в приложении нет.

----------


У вас карта не отобразилась в МП? Бывает,что они располагаются в одном окошечке, нажимаешь на них и карты выходят. А вообще реквизиты виртуальной карты посмотреть "В мобильном приложении «Халва — Совкомбанк» или Личном кабинете: Важно - Реквизиты карты или Важно - О карте." Нужно будет пин кодом из СМС подтверждать, чтоб увидеть реквизиты.
Ответить

24 января 2023 в 13:46
Хочу перевести 30000 руб. с карты по СБП в другой банк.
На последнем действии ("Перевести") получаю сообщение "Ошибка. Операция СБП не может быть выполнена. Превышен лимит операций в день".
Никаких расходных операций с карты в этот день не проводилось. В чем может быть дело?
Ответить

24 января 2023 в 13:58
----------
Цитата

smesme пишет:
Хочу перевести 30000 руб. с карты по СБП в другой банк.
На последнем действии ("Перевести") получаю сообщение "Ошибка. Операция СБП не может быть выполнена. Превышен лимит операций в день".
Никаких расходных операций с карты в этот день не проводилось. В чем может быть дело?

----------

Снимайте в банкомате и будет вам счастье. И вопросов не будет больше.
Ответить

Аватар
24 января 2023 в 13:59
----------
Цитата

smesme пишет:
Хочу перевести 30000 руб. с карты по СБП в другой банк.
На последнем действии ("Перевести") получаю сообщение "Ошибка. Операция СБП не может быть выполнена. Превышен лимит операций в день".
Никаких расходных операций с карты в этот день не проводилось. В чем может быть дело?

----------


Добрый день! Проверим.
Ответить

24 января 2023 в 14:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Направили на повторную проверку. Дополнительно вложите, пожалуйста, скриншот возникающей при оплате ошибки X

----------

Ошибка появляется при оплате билета. Оплата проходит без 3DS авторизации, так что смоделировать ситуацию ради скриншота не получится, а настоящий билет мне в данный момент покупать не нужно.
Ответить

24 января 2023 в 14:29
----------
Цитата

87472631 пишет:
У вас карта не отобразилась в МП? Бывает,что они располагаются в одном окошечке, нажимаешь на них и карты выходят. А вообще реквизиты виртуальной карты посмотреть "В мобильном приложении «Халва — Совкомбанк» или Личном кабинете: Важно - Реквизиты карты или Важно - О карте." Нужно будет пин кодом из СМС подтверждать, чтоб увидеть реквизиты X

----------


через часа 3 после выпуска карта в МП появилась.
Ответить

24 января 2023 в 19:11
Данный банк заблокировал мне доступ в личный кабинет т.о. у меня отсутствует доступ к графику платежей. На горячей линии, а также в чате сообщают, что график платежей я могу получить только при личном обращении в банк. В банке, внезапно, мне сообщили что они не печатают график платежей! Вот это уровень обслуживания! Вот это я понимаю! Он мне только могут создать обращение!В отделении! Только обращение! А чем обращение по телефону не подходит?? Я в шоке....
Ответить

24 января 2023 в 19:50
Ув. Совкомбанк! Здравствуйте! Звонил на ГЛ и просил изменить карту получения переводов по СБП со сторонних банков. Ответили, что это можно сделать через заявку в чате. Но в чате заявили, что такой возможности у банка нет, что карту пополнения определяет сама СБП ( :quotes: )!? Так возможно карту поменять для получения переводов по СБП? Кстати, у многих банков есть возможность в МП самостоятельного выбора карты для получения. Меняй когда хочешь и сколько хочешь. Планируете добавить такую возможность?
Ответить

24 января 2023 в 21:21
Совкомбанк, не нашел ни в тарифах, ни в ПЛ условия возвращения стоимости годовой подписки "Халва.Десятка". Только реклама на сайте https://halvacard.ru/halvadesyatka. В связи с чем вопрос - если оплачивать подписку не ежегодно, а ежемесячно, то возврата не будет? В отделении сотрудник сказала, что возвращается только при ежегодном варианте оплаты. Прошу уточнить этот момент.
Ответить

24 января 2023 в 21:29
Роман_Б, правильно сказали, возврат производится только при оплате за годовую подписку. Но если до 1 августа 2022 года (если не ошибаюсь) была оформлена ежемесячная подписка то по истечении года и за неё будет произведён возврат. Но таких клиентов уже крайне мало осталось.
«Файл недоступен»
Ответить

24 января 2023 в 21:34
----------
Цитата

LenkaGor пишет:
Данный банк заблокировал мне доступ в личный кабинет т.о. у меня отсутствует доступ к графику платежей. На горячей линии, а также в чате сообщают, что график платежей я могу получить только при личном обращении в банк. В банке, внезапно, мне сообщили что они не печатают график платежей! Вот это уровень обслуживания! Вот это я понимаю! Он мне только могут создать обращение!В отделении! Только обращение! А чем обращение по телефону не подходит?? Я в шоке....

----------

Пишите в чат, с главной страницы совкомбанка. Там все ответят. А лучше всего собирайте вещи и идите....в другой банк.
Ответить

24 января 2023 в 22:01
https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11256
Новые тарифы. п.2.7.
Что, теперь за дополнительную карту будут 999 руб в год брать?
Зачем они так делают?
И что конкретно понимать под дополнительной картой?
У меня, например, есть еще досанкционный мастеркард.
И взял на всякий случай прошлым маем МИР.
С нее, что 999 будут брать?
(Обе привязаны к одному счету)
Ответить

Аватар
24 января 2023 в 22:19
----------
Цитата

Michail_D пишет:
Что, теперь за дополнительную карту будут 999 руб в год брать?

----------


Комиссия подразумевается только при оформлении!
Комиссия за обслуживание при оформлении дополнительной
банковской карты
Комиссия списывается в момент оформления карты за счет собственных
средств, размещенных на счете клиента.

На уже выпущенный пластик комиссия не распространяется
Ответить

Аватар
24 января 2023 в 22:25
У меня вопрос к представителю банка:
Уточните пункт 2.8 новой редакции:
Комиссия за невозврат банковской карты в случае ее
неиспользования (при отсутствии операций) более 1 (одного)
года
Ежегодно, не позднее 13 (тринадцатого) месяца при неиспользовании карты.
То есть появилась комиссия за неактивность по карте в течение 1 года.

Под операциями подразумеваются только покупки? Переводы между счетами, к примеру пополнение накопительного счета с халвы, является "правильной" активностью?
Ответить

24 января 2023 в 22:25
----------
Цитата

sergyx пишет:
На уже выпущенный пластик комиссия не распространяется

----------

Не факт.
п.2.7.
Комиссия за обслуживание при оформлении дополнительной
банковской карты. Не было бы слова Обслуживание, тогда да.
Подождем ПБ. Но и он может сказать неточно. :(
Ответить

24 января 2023 в 22:59
Уважаемый ПБ, пополнение счета (с вводом реквизитов карты) на сайте Дом.ру является покупкой у партнера? Может у кого из форумчан такой опыт был? отпишитесь, плиз, буду премного благодарен :oops:
И да, ни чего по Халве не подключено (в смысле подписки).
Ответить

25 января 2023 в 07:36
----------
Цитата

denissitro пишет:
пополнение счета (с вводом реквизитов карты) на сайте Дом.ру является покупкой у партнера?

----------

Такая же проблема. Вчера оплатил, прошла как не у партнера. Обратился в чат МП, там сказали, что все исправили и будет рассрочка. Сегодня по факту смотрю, все осталось как было, в чате уже другой оператор отмораживается и говорит, что дом.ру не партнер и кстати действительно из партнеров пропал, а появился какой-то tvnadom.ru с неработающим сайтом. Но вчера-то был в партнерах дом.ру - это точно. Прошу у ПБ содействия в разрешении вопроса.
Ответить

25 января 2023 в 09:21
----------
Цитата

user-57129764131 пишет:
Пишите в чат, с главной страницы совкомбанка. Там все ответят. А лучше всего собирайте вещи и идите....в другой банк

----------


Это первое, что я сделала. В чате они ответили "при обращении из неавторизованной зоны мы ничего не предоставляем, обратитесь в офис", не забыв при этом потребовать с меня стопитьсот документов 😡😡😡
Ответить

25 января 2023 в 09:57
----------
Цитата

sergyx пишет:
У меня вопрос к представителю банка:
Уточните пункт 2.8 новой редакции:
Комиссия за невозврат банковской карты в случае ее
неиспользования (при отсутствии операций) более 1 (одного)
года
Ежегодно, не позднее 13 (тринадцатого) месяца при неиспользовании карты.
То есть появилась комиссия за неактивность по карте в течение 1 года.

Под операциями подразумеваются только покупки? Переводы между счетами, к примеру пополнение накопительного счета с халвы, является "правильной" активностью?

----------

Вопросов все больше, а ответов нет...
В теории пластик можно закрыть/потерять и открыть только 1 виртуалку МИР?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть