Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
25 января 2023 в 14:35
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
остальные будут "приятно удивлены" комиссией. Многие обидятся и принципиально могут покинуть банк

----------


Как и написали выше, таким Клиентам будут дополнительно заранее направлены уведомления о возможном начислении комиссии в случае неиспользования и невозврата карты .
Ответить

25 января 2023 в 14:42
Скажите пожалуйста если карта закрыта,пластик нужно сдавать?
Ответить

25 января 2023 в 15:17
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Любая карта Халва при неиспользовании и невозврате.

----------

А в случае утери пластика нечего возвращать в банк. Так?
Открытая виртуальная Халва Мир не требует ежегодных расходов, для отсутствия комиссии, т.к. она без физического пластика?

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Клиентам будут дополнительно заранее направлены уведомления о возможном начислении комиссии в случае неиспользования и невозврата карты .

----------

За сколько времени (1 день, 1 неделя, 1 месяц) будут рассылаться уведомления и каким способом? Об этом в тарифах ничего не написано.
Ответить

Аватар
25 января 2023 в 15:36
----------
Цитата

87472631 пишет:
Скажите пожалуйста если карта закрыта,пластик нужно сдавать?

----------


Добрый день! Не нужно.
Ответить

Аватар
25 января 2023 в 15:37
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
За сколько времени (1 день, 1 неделя, 1 месяц) будут рассылаться уведомления и каким способом? Об этом в тарифах ничего не написано.

----------


По информации от профильного подразделения ориентировочно за 2 недели через пуш-уведомления.
Ответить

25 января 2023 в 17:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По информации от профильного подразделения ориентировочно за 2 недели через пуш-уведомления.

----------

То есть тех, у кого мобильного приложения нет, уведомлять не станете, я правильно понял?
Ответить

25 января 2023 в 17:56
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
уведомлять не станете

----------

Судя по ответам ПБ вся схема (а значит и информация) крайне плохо пока проработана. Очень напоминает то время, когда "заранее все было известно" про переход клиентов из Восточного. На практике известно было за месяцы, а точная и достоверна инфа появилась за недели. Сейчас же сроки измеряются, по сути, днями.
Ответить

25 января 2023 в 18:08
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Роман_Б, правильно сказали, возврат производится только при оплате за годовую подписку. Но если до 1 августа 2022 года (если не ошибаюсь) была оформлена ежемесячная подписка то по истечении года и за неё будет произведён возврат. Но таких клиентов уже крайне мало осталось.

----------


У меня подписка с апреля 22.
И ответили мне по разному....
Буду ждать апреля - не вернут - будем разбираться..
Ответить

25 января 2023 в 19:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Данная комиссия будет удержана только в случае, если по карте не будет совершена ни одна операция. Вы можете совершить покупку на любую сумму и комиссии не будет

----------

У меня заблокирован доступ в личный кабинет и пользоваться картой я тоже не могу. Что в этом случае по поводу данной комиссии?
Ответить

25 января 2023 в 20:32
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

----------

Где в вашем ответе слово "пополнение" ? не увидел?
Вопрос остается: Пополнения в банкомате учитываются?
Ответить

25 января 2023 в 20:38
Уважаемые форумчане (боюсь спрашивать у ПБ, ответит- ничего не поймешь), есть Виза Халва-Вост. кредитная, к ней есть 2 допки-Визы , все пластик. Собственно вопрос: можно ли открыть к основной кредитке допку Мир виртуальную? Без посещения офиса банка можно? Если да, то как? Ни чего не нашел похожего в МП, может не там ищу? :oops:
Ответить

Аватар
25 января 2023 в 20:41
----------
Цитата

denissitro пишет:
Вопрос остается: Пополнения в банкомате учитываются? X

----------

Нет
Ответить

25 января 2023 в 20:51
Совкомбанк, опять у вас КБ считается не правильно. Две оплаты рядом, одна правильная, другая нет. Пересчитывать все покупки? :o
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

25 января 2023 в 21:19
----------
Цитата

denissitro пишет:
Уважаемый ПБ, пополнение счета (с вводом реквизитов карты) на сайте Дом.ру является покупкой у партнера? Может у кого из форумчан такой опыт был? отпишитесь, плиз, буду премного благодарен

----------

Зачем? Из халвы в оплате услуг по номеру договора (или номеру телефона), домру видят, КБ 1%. Давно настроил шаблон.
Ответить

25 января 2023 в 22:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Это необязательно дополнительная карта. Любая карта Халва при неиспользовании и невозврате

----------

Вы нас уже совсем запугали.... :)
Как я понимаю, цифровые остаются бесплатными? Даже если ими не пользоваться?
Ответить

25 января 2023 в 23:04
----------
Цитата

denissitro пишет:
Уважаемые форумчане (боюсь спрашивать у ПБ, ответит- ничего не поймешь), есть Виза Халва-Вост. кредитная, к ней есть 2 допки-Визы , все пластик. Собственно вопрос: можно ли открыть к основной кредитке допку Мир виртуальную? Без посещения офиса банка можно? Если да, то как? Ни чего не нашел похожего в МП, может не там ищу? изображение

----------

В МП тапаете на нужную кредитку основную - Важно - (внизу) Выпустить дополнительную карту - Виртуальная карта. Только там указано, что выпустить допку можно только одну, а у вас уже есть две. Пробуйте. Буквально вчера выяснял этот вопрос, сам думаю или так-же виртуалки допки Мир сделать или в офисе поменять на миры. Обещали в декабре лимит на одну кредитку объединить, ждал, но вчера сказали, что банк работает и т.д. и т.п.
Ответить

25 января 2023 в 23:32
----------
Цитата

denissitro пишет:
Уважаемые форумчане (боюсь спрашивать у ПБ, ответит- ничего не поймешь),

----------


Это потому что ПБ отвечает не на ваши вопрос (а также мои и других клиентов).
Я сейчас внуков 5-7-8 классов учу как правильно отвечать на вопросы. То есть понимать суть того что спрашивают - и отвечать именно на поставленный вопрос (алгебра, геометрия, физика)!
И для своего 8-классника часто как пример неправильных ответов привожу ответы на банки.ру!

Не хотел тратить время на этот холивар - но реально достают такие ответы!

Например:
Вопрос: Учитываются ли пополнения?
Правильный ответ: Нет, не учитываются.
Варинаты неправильных ответов:
1. Вы можете подключить подписку
2. Волга впадает в Каспийское море
3. Необходимо по карте совершать покупки, оплату услуг, снятия.

Другой пример!
Вопрос: Можно ли закрыть карту удаленно?
Правильный ответ: Нет, нельзя.
Варинаты неправильных ответов:
1. Вы можете отключить подписку
2. Волга впадает в Каспийское море
3. Закрыть карту можно в офисе

Ну и еще 2 или 3 десятка ответов за последний месяц :omg:
Ответить

25 января 2023 в 23:38
----------
Цитата

denissitro пишет:

Где в вашем ответе слово "пополнение" ? не увидел?
Вопрос остается: Пополнения в банкомате учитываются? X

----------


Могу сразу сказать какой ответ будет:

"Как мы уже ранее отвечали: Необходимо по карте совершать покупки, оплату услуг, снятия."

и так по кругу - пробиться анриал :wall:
Ответить

26 января 2023 в 00:05
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Это потому что ПБ отвечает не на ваши вопрос (а также мои и других клиентов).

----------

----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
как правильно отвечать на вопросы.

----------

Не-не, ПБ отвечает правильно (ему старшая маринка так написала), просто "правильно" у клиента и "правильно" у банка (практически любого) это две разные "правды". ПБ работает за деньги, а клиенты за свои деньги. Я ж понимаю :shuffle: ("Статую тоже жалко, она графа любит" ©)
Ответить

26 января 2023 в 00:18
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
ПБ отвечает не на ваши вопрос

----------

Они или не могут :fool: или не хочут(алгоритм не так настроен) :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть