Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

31 января 2023 в 14:37
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Система показывает актуальный список покупок на момент просмотра. В нём уже не будет покупок, которые уже были компенсированы...

----------

Нет. Сейчас зашел посмотрел. К возмещению ноль, в списке есть товары, которые я уже компенсировал и на обычный КБ и на бонус 5х10, обе уже компенсированные покупки показывает.
Ответить

31 января 2023 в 14:54
----------
Цитата

Skite пишет:

Нет. Сейчас зашел посмотрел. К возмещению ноль, в списке есть товары, которые я уже компенсировал и на обычный КБ и на бонус 5х10, обе уже компенсированные покупки показывает X

----------


Странно, у меня при компенсации баллов покупка из этого списка сразу исчезает...
* может у меня старая версия МП :D
Ответить

31 января 2023 в 15:00
----------
Цитата

Skite пишет:

Это уже поздно. Мне надо знать до получения промокода по бонус 5х10. Чтобы зря не тратить X

----------


Чтой-то меня не отпускает ощущение мухокотлетинга в процессе...
Вот сделана важная покупка. Потом получен промокод 5-10.
Промокод далее (в течении 2 месяцев) применен к этой покупке! Но это ж не применение списания баллов. И к этой покупке можно будет затем применить списание баллов!
Или списать их на другую покупку(и)
Именно такая модель процесса у вас сформирована в голове?
Ответить

31 января 2023 в 15:32
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Странно, у меня при компенсации баллов покупка из этого списка сразу исчезает...
* может у меня старая версия МП

----------

Это скорее всего как то с периодами связано. Я денька 4 назад компенсировал обычные КБ и бонус 5х10, покупки еще показываются в режиме компенсации. Завтра проверю, скорее всего завтра пропадут.
Или в разных режимах смотрим. А ты в каком режиме смотришь? Я в режиме "доступно баллов 0".
МП сегодня обновилось.
Ответить

31 января 2023 в 15:41
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Чтой-то меня не отпускает ощущение мухокотлетинга в процессе...
Вот сделана важная покупка. Потом получен промокод 5-10.
Промокод далее (в течении 2 месяцев) применен к этой покупке! Но это ж не применение списания баллов. И к этой покупке можно будет затем применить списание баллов!
Или списать их на другую покупку(и)
Именно такая модель процесса у вас сформирована в голове?

----------

У меня все отдельно, ошибиться не возможно. Один товар на обычный КБ, другой на бонус 5х10. Обе покупки сейчас вижу в списке компенсаций, уже компенсировал их, но все равно вижу. Можно ли одной покупкой компенсировать и то и другое не знаю, не пробовал. Предполагаю, нет.
Ответить

31 января 2023 в 16:46
Добрый день! После обновления приложения, оно работает не корректно, доступа к своим счетам нет!
Помогите разобраться, пожалуйста!
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
31 января 2023 в 17:52
----------
Цитата

DN_K пишет:
Добрый день! После обновления приложения, оно работает не корректно, доступа к своим счетам нет!
Помогите разобраться, пожалуйста!

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения, версию приложения и марку Вашего устройства.
Ответить

31 января 2023 в 19:10
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Не совсем понятен вопрос. Если Вы 30го совершили покупку, списание вероятно произошло в тот же день.

----------

Все вы поняли. В некоторых банках покупка учитывается по дате авторизации в других по дате проведения по счету. Как в Совкомбанке ?
Ответить

31 января 2023 в 22:01
Пригласил друга, он в течение 10 дней потратил 1000 заёмных в магазине-партнере после получения карты, бонусы не пришли ни мне ни ему. В чате ему заявили, что оплата была через мирпэй телефоном, т.е. по мнению оператора через "кошелек", что не соответствует программе лояльности. Это действительно так? Сам я всегда плачу телефоном и исправно получаю кэшбэк.
Ответить

31 января 2023 в 22:22
----------
Цитата

Санек71 пишет:
В чате ему заявили, что оплата была через мирпэй телефоном, т.е. по мнению оператора через "кошелек", что не соответствует программе лояльности. Это действительно так?

----------
Сказочники. :rofl:
Ответить

31 января 2023 в 23:01
----------
Цитата

Санек71 пишет:
Пригласил друга, он в течение 10 дней потратил 1000 заёмных в магазине-партнере после получения карты, бонусы не пришли ни мне ни ему. В чате ему заявили, что оплата была через мирпэй телефоном, т.е. по мнению оператора через "кошелек", что не соответствует программе лояльности. Это действительно так? Сам я всегда плачу телефоном и исправно получаю кэшбэк.

----------

Это бред! С марта-апреля 2022 года нет такого запрета.
Ответить

31 января 2023 в 23:20
Вопрос к представителю банка. Выше отписывали ситуацию с клиентом возраста 75 л, которому дали кредитный лимит 0.1 к. Правильно ли я поняла, что женщине 77 лет, неработающей пенсионерке халву с лимитом в 10 тыс не дадут?
Ответить

31 января 2023 в 23:44
----------
Цитата

mixlog пишет:
Вопрос к представителю банка. Выше отписывали ситуацию с клиентом возраста 75 л, которому дали кредитный лимит 0.1 к. Правильно ли я поняла, что женщине 77 лет, неработающей пенсионерке халву с лимитом в 10 тыс не дадут?

----------

Вообще-то для пенсионеров претендующих на кредит (любой), в большинстве банков установлен предел в 65 лет. Но некоторые крупные банки кредитуют клиентов и до 75 лет. Рекордсменом считается Совкомбанк, он даёт такую возможность до 80 лет, в некоторых источниках указано 85 лет.
Вот что есть в интернете: « Условия получения
Для того чтобы получить кредитную карту Совкомбанка, клиент должен соответствовать требованиям, которые предъявляет учреждение к соискателям:
возраст 20-85 лет включительно;
гражданство РФ;
беспрерывный период работы не менее 4 месяцев.
При оформлении карты, гражданин обязан предъявить следующие документы:
действующий паспорт РФ с постоянной регистрацией;
заявление на открытие кредитной линии и выдачу карты;
второй документ на выбор (по желанию) – загранпаспорт, военный билет, водительские права, Полис обязательного медицинского страхования, СНИЛС, пенсионное удостоверение личности.»
Ответить

Аватар
1 февраля 2023 в 09:01
----------
Цитата

fvgth пишет:
Все вы поняли. В некоторых банках покупка учитывается по дате авторизации в других по дате проведения по счету. Как в Совкомбанке ?

----------


По фактическому списанию со счета. Если Вы совершили покупки 30го января, вероятно и списание произошло 30го января.
Ответить

Аватар
1 февраля 2023 в 09:04
----------
Цитата

Санек71 пишет:
Пригласил друга, он в течение 10 дней потратил 1000 заёмных в магазине-партнере после получения карты, бонусы не пришли ни мне ни ему. В чате ему заявили, что оплата была через мирпэй телефоном, т.е. по мнению оператора через "кошелек", что не соответствует программе лояльности. Это действительно так? Сам я всегда плачу телефоном и исправно получаю кэшбэк.

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, дату рождения) и данные друга в личные сообщения. Мы проверим.
Ответить

Аватар
1 февраля 2023 в 09:18
----------
Цитата

mixlog пишет:
Вопрос к представителю банка. Выше отписывали ситуацию с клиентом возраста 75 л, которому дали кредитный лимит 0.1 к. Правильно ли я поняла, что женщине 77 лет, неработающей пенсионерке халву с лимитом в 10 тыс не дадут?

----------

Добрый день!
https://halvacard.ru/faq#question-88
Минимальные требования для оформления карты:
1. Возраст клиента от 18 до 90 лет.
2. Гражданство РФ.
3. Наличие мобильного телефона.
4. Наличие постоянной регистрации (не менее 4 последних месяцев на территории одного населенного пункта РФ) и проживание в городе присутствия подразделения Банка или прилегающем населенном пункте (но не более 70 километров от любого внутреннего структурного подразделения Банка).

Если вы хотите получить карту с кредитным лимитом для покупки товаров в рассрочку, то дополнительно:

5. Возраст клиента от 20 до 75 лет.
6. Наличие мобильного телефона и стационарного рабочего телефона.
5. Официальное трудоустройство (стаж на последнем месте работы не менее 4 месяцев).

Кроме того, отметим, что Банк принимает решения индивидуально, основываясь на анализе множества показателей, Банк может отказать в оформлении карты или сделать специальное предложение по факту проведенного анализа.
Ответить

1 февраля 2023 в 14:37
Здравствуйте!
Вот такой вопрос у меня возник.
31 декабря совершил покупку у партнёра. Решил воспользоваться промокодом 5х10. Получил промокод, а при попытке его применения, список покупок пуст...
В чате спросил, сказали - покупок нет, потом сказали, что в 5х10 участвует только одна карта (я - мигрант с восточки, плюс есть халва,полученная до миграции... карт несколько)... Это так? И как именно выбрана та карта,которая участвует (тоже восточная)?
Зря, получается потратил бонус?
Ответить

1 февраля 2023 в 15:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Это индивидуальное предложение. Если Вы его получили, то им можно воспользоваться. Условия написали чуть выше.

----------
Совкомбанк, да, получил аналогичное. "Чуть выше" ответов на заданные вопросы нет.
Ответить

Аватар
1 февраля 2023 в 15:24
----------
Цитата

kuzma_nn пишет:
Здравствуйте!
Вот такой вопрос у меня возник.
31 декабря совершил покупку у партнёра. Решил воспользоваться промокодом 5х10. Получил промокод, а при попытке его применения, список покупок пуст...
В чате спросил, сказали - покупок нет, потом сказали, что в 5х10 участвует только одна карта (я - мигрант с восточки, плюс есть халва,полученная до миграции... карт несколько)... Это так? И как именно выбрана та карта,которая участвует (тоже восточная)?
Зря, получается потратил бонус?

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения в личные сообщения. Мы проверим.
Ответить

1 февраля 2023 в 16:09
Заблокировали без объяснений около полугода назад карту Халва за перевод на сумму около 6 тыс со своей зарплатной карты ВТБ. Писала и в чат операторам, и здесь в личку - в разблокировке отказано, объяснений не дают. В банке сказали закрыть карту и попробовать открыть кару через какое-то время. Сегодня, 01.02, отказали в выдаче новой карты по 115-ФЗ. Раз уж вы обвиняете клиента в нарушении закона, как получить от вас письменный официальный ответ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть