Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
9 февраля 2023 в 14:30
----------
Цитата

g*******@mail.ru пишет:
Уважаемые любители халвы и яблок, приложение под IOS у всех протухло?
А нет, айфон приболел. После перезагрузки заработало. Ненадолго(

----------


Добрый день! При сохранении проблемы уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, точную модель устройства, версию приложения.
Ответить

9 февраля 2023 в 19:09
По персональным акциям с подключением кэшбэка ("совершите определенную операцию, получите кэшбэк +5% до 500 баллов") кэшбэк распространяется на оплату собственными средствами? Если магазин не является партнером и обычного кэшбэка нет, то и этого +5% не будет?
Ответить

9 февраля 2023 в 21:23
Я не могу сказать, что сильно впечатлен этой картой, тоже есть свои заморочки.
Ответить

10 февраля 2023 в 09:03
Подскажите по "Оплата ЖКХ - РФ" ничего не менялось в последнее время. Я обычно в истории нахожу операцию последнюю. Жму Повтор. Всегда платилось штатно. А сегодня пишет "Некорректные реквизиты для оплаты. Измените введенные данные". 5 раз все перепроверил. Никто с таким не сталкивался?
Ответить

10 февраля 2023 в 09:09
----------
Цитата

v3v пишет:
Подскажите по "Оплата ЖКХ - РФ" ничего не менялось в последнее время. Я обычно в истории нахожу операцию последнюю. Жму Повтор. Всегда платилось штатно. А сегодня пишет "Некорректные реквизиты для оплаты. Измените введенные данные". 5 раз все перепроверил. Никто с таким не сталкивался?

----------

Это нормальное явление, даже если создан шаблон, то при очередной оплате может такое быть. Банк «жаба» душит платить 1% кэшбека и рассрочку на 3 месяца давать. Переходите на оплату в Квартплата+, Город или в другой банк.
Ответить

Аватар
10 февраля 2023 в 09:16
----------
Цитата

bayad пишет:
По персональным акциям с подключением кэшбэка ("совершите определенную операцию, получите кэшбэк +5% до 500 баллов") кэшбэк распространяется на оплату собственными средствами? Если магазин не является партнером и обычного кэшбэка нет, то и этого +5% не будет?

----------


Добрый день! Смотря что у Вас написано в условиях. Если "любую покупку", значит любыми средствами и в любом магазине.
Ответить

Аватар
10 февраля 2023 в 09:35
----------
Цитата

v3v пишет:
Подскажите по "Оплата ЖКХ - РФ" ничего не менялось в последнее время. Я обычно в истории нахожу операцию последнюю. Жму Повтор. Всегда платилось штатно. А сегодня пишет "Некорректные реквизиты для оплаты. Измените введенные данные". 5 раз все перепроверил. Никто с таким не сталкивался?

----------


Добрый день! Вложите, пожалуйста, скан квитанции (можно прислать в личные сообщения или на feedback@sovcombank.ru) , а также уточните Ваши ФИО, дату рождения. Проверим.
Ответить

10 февраля 2023 в 12:46
----------
Цитата

v3v пишет:
Подскажите по "Оплата ЖКХ - РФ" ничего не менялось в последнее время. Я обычно в истории нахожу операцию последнюю. Жму Повтор. Всегда платилось штатно. А сегодня пишет "Некорректные реквизиты для оплаты. Измените введенные данные". 5 раз все перепроверил. Никто с таким не сталкивался?

----------

QR кодом плачу, проблем нет последний год.
Ответить

10 февраля 2023 в 18:46
----------
Цитата

Skite пишет:
QR кодом плачу, проблем нет последний год.

----------
1% кэшбека и рассрочка на 3 месяца при такой оплате есть?
Ответить

10 февраля 2023 в 19:07
----------
Цитата

Alexandr_61 пишет:
1% кэшбека и рассрочка на 3 месяца при такой оплате есть?

----------
:yep:
3 месяца только с Подпиской.
Ответить

10 февраля 2023 в 19:10
----------
Цитата

v3v пишет:
Подскажите по "Оплата ЖКХ - РФ" ничего не менялось в последнее время. Я обычно в истории нахожу операцию последнюю. Жму Повтор. Всегда платилось штатно. А сегодня пишет "Некорректные реквизиты для оплаты. Измените введенные данные". 5 раз все перепроверил. Никто с таким не сталкивался?

----------
Сделайте новый шаблон и оплачивайте по нему, а не через повтор.
Ответить

10 февраля 2023 в 19:45
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Сделайте новый шаблон и оплачивайте по нему, а не через повтор.

----------

Это смотря как банк удалил эту организацию. Можно хоть сколько раз создать новые шаблоны, или пытаться сделать повтор платежа из прошлых месяцев. Появляется всплывающее окошко как на скрине. У меня уже 2 организации так.
Обращался и к ПБ и письмо писал на указанный эл. адрес, ответ стандартный как во всплывающем сообщении.
«Файл недоступен»
Ответить

10 февраля 2023 в 20:56
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Появляется всплывающее окошко как на скрине. У меня уже 2 организации так.

----------
И что вам мешает отправить письмо с реквизитами на указанный адрес с набором полных реквизитов или скрином квитанции? Я стораз отправляла - через 2-3 рабочих дня добавляют в справочник и вуаля! :magic:
Ответить

10 февраля 2023 в 21:33
----------
Цитата

Lilaa пишет:
И что вам мешает отправить письмо с реквизитами на указанный адрес с набором полных реквизитов или скрином квитанции? Я стораз отправляла - через 2-3 рабочих дня добавляют в справочник и вуаля! изображение

----------

Я же написал, что направлял и не только реквизиты, но и по их запросу квитанцию перенаправил.
Ответить

10 февраля 2023 в 21:47
И ещё в ответном письме они мало, что указали на то, что поставщик исключён из справочника, но и порекомендовали проводить оплату в Системе Город.
Ответить

10 февраля 2023 в 21:54
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Я же написал, что направлял и не только реквизиты, но и по их запросу квитанцию перенаправил.

----------
Странно...
Сейчас глянула - последний раз отправляла запрос по адресу fsg_rf@cft.ru . Это адрес Системы город.----------
Цитата

kdsnk пишет:
поставщик исключён из справочника

----------
Так Совкомбанк пользуется справочником Системы город.
Ответить

10 февраля 2023 в 21:59
Lilaa, Вот с ними 28.12.22 я и переписывался полдня (4 письма), теперь ЭкоТехПром оплачиваю в Системе Город.
Ответить

10 февраля 2023 в 22:11
----------
Цитата

kdsnk пишет:
теперь ЭкоТехПром оплачиваю в Системе Город.

----------
Я реквизиты меняю в Системе город, после чего оплачиваю в Халве без проблем. :scratch:
Ответить

10 февраля 2023 в 22:18
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Я реквизиты меняю в Системе город, после чего оплачиваю в Халве без проблем. изображение

----------

А это как? У меня в Системе Город в ЛК в Мои Услуги сразу появляются поставщики. Как там менять реквизиты?
Но я особо не заморачиваюсь, т.к Квартплата+ партнёр без кешбэка, но рассрочка 10 месяцев.
Ответить

10 февраля 2023 в 22:27
----------
Цитата

kdsnk пишет:
А это как? У меня в Системе Город в ЛК в Мои Услуги сразу появляются поставщики. Как там менять реквизиты?

----------
Речь идет про "Оплата ЖКХ ( по квитанции ) - РФ ", где реквизиты заполняются вручную ( как и в Халве ).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть