Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
19 апреля 2023 в 15:33
----------
Цитата

apanasovna пишет:

А что предоставлять, если не было поступлений? Только через банкомат гасилась задолженность. На 8 800 ничего вразумительного не говорят, ну не знают они, просто тупо отправляют в отделение.

----------


Добрый день! Для проверки уточните, пожалуйста, Ваши полные данные в личные сообщения.
Ответить

19 апреля 2023 в 15:33
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
А что будет если не все запрошенные выписки предоставлю, ведь банк же не указал какое количество у меня их было а доступ "для скорейшего решения проблем" к ДБО заблокировал, так и "не разблокирует" без объяснения причин по придуманному Вами "закону 115 ФЗ" ?

----------

Тогда как в Европе заплатите комиссию за освобождение от грехов в 30% от остатка и вы можете бежать пока снова не поймают... :D
Ответить

19 апреля 2023 в 16:13
Совкомбанк,
Спасибо за ответ в Личном сообщении и возврате комиссии по индивидуальному решению, хотя СМС о зачислении пока не пришла, наверно позже подойдёт.
На сколько я понял заблокировали меня не по 115 ФЗ, а по :
п. 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком.
"Действующее законодательство" я опустил так как не был указан закон и статья закона, остались какие то "нарушенные" мною "правила банка".
Хотелось бы узнать какое именно правило банка и его пункт я нарушил, после чего банк воспользовался своим правом по пункту 5.10 Общих условий договора, что бы избежать со своей стороны в дальнейшем подобных не преднамеренных нарушений ?
Ответить

19 апреля 2023 в 16:17
Совкомбанк,
Спасибо за ответ в Личном сообщении и возврате комиссии по индивидуальному решению, хотя СМС о зачислении пока не пришла, наверно позже подойдёт.
На сколько я понял заблокировали меня не по 115 ФЗ, а по :
----------
Цитата

п. 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком.
----------

"Действующее законодательство" я опустил так как не был указан закон и статья закона, остались какие то "нарушенные" мною "правила банка".
Хотелось бы узнать какое именно правило банка и его пункт я нарушил, после чего банк воспользовался своим правом по пункту 5.10 Общих условий договора, что бы избежать со своей стороны в дальнейшем подобных не преднамеренных нарушений ?
Ответить

Аватар
19 апреля 2023 в 16:17
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Совкомбанк,
Спасибо за ответ в Личном сообщении и возврате комиссии по индивидуальному решению, хотя СМС о зачислении пока не пришла, наверно позже подойдёт.
На сколько я понял заблокировали меня не по 115 ФЗ, а по :
п. 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком.
"Действующее законодательство" я опустил так как не был указан закон и статья закона, остались какие то "нарушенные" мною "правила банка".
Хотелось бы узнать какое именно правило банка и его пункт я нарушил, после чего банк воспользовался своим правом по пункту 5.10 Общих условий договора, что бы избежать со своей стороны в дальнейшем подобных не преднамеренных нарушений ?

----------


Причины блокировки карты и сервиса дистанционного Банковского обслуживания со стороны Банка не разглашаются.
Ответить

19 апреля 2023 в 16:54
Ура, разблокировали! :ura: Не ожидал такой оперативности.
Уважаемый(ая) ПБ! Благодарю Вас за содействие! :gramercy:
Приготовился было с вещами на выход. Не так было бы жаль расстаться с банком, как расстаться с Халвой. Уже много лет как одна из лучших карт всё-таки. Были даже мысли, что халву есть теперь перестану (не смогу) :)
Теперь о причинах блокировки. Судя по тому, что в сообщениях от банка помимо прочего было требование разъяснить смысл операций через мобильное приложение с КРХ в счет погашения кредитных карт сторонних банков и после разблокировки рекомендация использовать карту для покупок, можно сделать вывод, что в моем случае главной причиной блокировки послужило нецелевое использование заемных средств. Т.е. заемными средствами я гасил задолженность кредитной карты в другом банке, тут же переводил их обратно на Халву, затем перекладывал их на Копилку под процент. Как ни крути, а своего рода обналичивание ДС, да еще и кредитных средств, любезно предоставляемых банком. Правда, непонятно, зачем тогда нужна эта функция в приложении. Не претендую на истину в первой инстанции, но так это или нет, остается только догадываться.
Ответить

19 апреля 2023 в 17:18
----------
Цитата

JazB пишет:
Ура, разблокировали! изображение
Не ожидал такой оперативности.

----------

А какие документы и по какому каналу предоставили?
Ответить

19 апреля 2023 в 17:34
----------
Цитата

JazB пишет:
я гасил задолженность кредитной карты в другом банке, тут же переводил их обратно на Халву, затем перекладывал их на Копилку под процент. Как ни крути, а своего рода обналичивание ДС

----------

Так это вы в другом банке "обналичивали заёмные средства", в Совкомбанке без платной 10ки не обналичить, услуга погашений за счёт заёмных средств вполне официальная и предусмотрена правилами банка.
----------
Цитата

Lilipan пишет:
А какие документы и по какому каналу предоставили?

----------

Добавлю к вопросу - и все ли за 2 месяца, по каждой операции поступлений ?
Ответить

Аватар
19 апреля 2023 в 17:38
----------
Цитата

JazB пишет:
Ура, разблокировали! изображение
Не ожидал такой оперативности.
Уважаемый(ая) ПБ! Благодарю Вас за содействие! изображение

Приготовился было с вещами на выход. Не так было бы жаль расстаться с банком, как расстаться с Халвой. Уже много лет как одна из лучших карт всё-таки. Были даже мысли, что халву есть теперь перестану (не смогу) изображение

Теперь о причинах блокировки. Судя по тому, что в сообщениях от банка помимо прочего было требование разъяснить смысл операций через мобильное приложение с КРХ в счет погашения кредитных карт сторонних банков и после разблокировки рекомендация использовать карту для покупок, можно сделать вывод, что в моем случае главной причиной блокировки послужило нецелевое использование заемных средств. Т.е. заемными средствами я гасил задолженность кредитной карты в другом банке, тут же переводил их обратно на Халву, затем перекладывал их на Копилку под процент. Как ни крути, а своего рода обналичивание ДС, да еще и кредитных средств, любезно предоставляемых банком. Правда, непонятно, зачем тогда нужна эта функция в приложении. Не претендую на истину в первой инстанции, но так это или нет, остается только догадываться.

----------


Рады помочь :)
Ответить

19 апреля 2023 в 17:52
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Для проверки уточните, пожалуйста, Ваши полные данные в личные сообщения.

----------

Отправил.
Ответить

19 апреля 2023 в 18:22
JazB, рад за Вас! :drink: Вы пополнили список клиентов, которые не сидели сложа руки, смогли доказать свою правоту и добились отмены блокировки. Будем надеяться, что дважды снаряд в одну и ту же воронку не попадает.
Ответить

19 апреля 2023 в 18:27
Lilipan, Bismark9
Представил в офисе платежные поручения (чеки) за 2 месяца по каждой исходящей операции с карт из других банков, с которых пополнял Халву, а также с карт супруги (паспорт жены и свидетельство о браке не понадобились). Чеки с операций снятия наличных с карты в другом банке, в моем случае это кредитная карта другого банка.
В качестве доказательства источника дохода представил выписку по приходным операциям по пенсионным картам из банка, в котором получаю пенсию. В них указано, что получаемые мною выплаты это "Военная пенсия", "Пенсия ПФР" (ЕДВ), "Социальные выплаты". В общей сложности получилась стопка толщиной с мизинец. Написал заявление на 5 листах, с обоснованием и смыслом каждой приходно-расходной операций, в основном я их просто перечислил по банкам (однотипные операции). Указал, что это были за ДС (пенсия, ЕДВ, аванс жены, зарплата жены, пенсия жены). Все. На 5 листах это, конечно, громко звучит, т.к. пояснения писал на бланках, в которых большую часть занимают шапка и концовка, на сам текст в каждом бланке строчек 10, поэтому пришлось дополнительно просить бланки, еще и еще.
Ответить

19 апреля 2023 в 18:38
----------
Цитата

kdsnk пишет:
JazB, рад за Вас! изображение
Вы пополнили список клиентов, которые не сидели сложа руки, смогли доказать свою правоту и добились отмены блокировки. Будем надеяться, что дважды снаряд в одну и ту же воронку не попадает.

----------

kdsnk, спасибо! :drink:
Честно говоря, после стольких негативных отзывов участников форума о действиях банка после блокировок несколько удивлен решению банка. Но я рад, конечно. Думаю, произошло это все таки благодаря стараниям нашего уважаемого ПБ, за что ему еще раз отдельное спасибо :gramercy:
Ответить

19 апреля 2023 в 18:43
JazB, если знаете как это сделать, то предложу Вам закрепить заголовок этого поста
----------
Цитата

JazB пишет:
Представил в офисе платежные поручения (чеки) за 2 месяца по каждой исходящей операции с карт из других банков, с которых пополнял Халву, а также с карт супруги (паспорт жены и свидетельство о браке не понадобились). Чеки с операций снятия наличных с карты в другом банке, в моем случае это кредитная карта другого банка.
В качестве доказательства источника дохода представил выписку по приходным операциям по пенсионным картам из банка, в котором получаю пенсию. В них указано, что получаемые мною выплаты это "Военная пенсия", "Пенсия ПФР" (ЕДВ), "Социальные выплаты". В общей сложности получилась стопка толщиной с мизинец. Написал заявление на 5 листах, с обоснованием и смыслом каждой приходно-расходной операций, в основном я их просто перечислил по банкам (однотипные операции). Указал, что это были за ДС (пенсия, ЕДВ, аванс жены, зарплата жены, пенсия жены). Все. На 5 листах это, конечно, громко звучит, т.к. пояснения писал на бланках, в которых большую часть занимают шапка и концовка, на сам текст в каждом бланке строчек 10, поэтому пришлось дополнительно просить бланки, еще и еще.

----------
под всеми Вашими сообщениями. Как это сделано у уважаемого ПБ. Чтобы любой добропорядочный клиент банка столкнувшийся с данной ситуацией мог хоть примерно знать, что требуется для разблокировки.
Ответить

19 апреля 2023 в 19:15
kdsnk, , спасибо, что оценили. Видел такое у многих уважаемых на форуме людей, иногда заглядываю к ним почитать руководства к действию .Как это делается, не знаю, да и ни к чему это. Не потяну я на роль учителя. Да и руководства из этого не получится, т.к. банк рассматривает каждый случай индивидуально.
Ответить

19 апреля 2023 в 19:16
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Продлится ежемесячная подписка, но по ней на данный момент не предусмотрен возврат.

----------
а как ее прекратить?
Ответить

19 апреля 2023 в 19:29
----------
Цитата

sm15105858 пишет:
а как ее прекратить?

----------

В МП тапаете на Подписка Халва Десятка откроется страница там увидите Отключить подписку тапаете на эту строчку и всё.
«Файл недоступен»
Ответить

19 апреля 2023 в 20:07
Друзья, добрый вечер!
В джинсы облачились самые отсталые слои населения (с). Рассрочка не интересует от слова совсем. Получила сегодня карту халва в перспективе для копилки. Сейчас хотелось бы первые 3 месяца получить 12 процентов на остаток.
Подитожив все прочитанное на сайте банка правильно ли я понимаю.
Для того чтобы 12 процентов получить должна быть подписка халва 10 и траты 10 тысяч рублей (не менее 5 покупок, всякие ЖКХ и мобильные связи, налоги штрафы не считаются).
Еще бы хотелось бы получить какой-нибудь кэшбек. Для этого покупки должны быть больше 1000 рублей в категориях не исключаемых. Маркетплейсы и супермаркеты заняты другими картами. Ремонты и что-то крупное вроде не собираюсь покупать. Я правильно понимаю что к примеру за профилактику автомобиля, шиномонтаж, покупку в табачном магазине, лечение зуба или к примеру за корм для собак будет кэшбек 1 процент (при условии что покупка больше 1000). Поправьте пожалуйста если я не права.
Заранее спасибо!
Ответить

19 апреля 2023 в 23:36
----------
Цитата

Шкодя пишет:
траты 10 тысяч рублей (не менее 5 покупок, всякие ЖКХ и мобильные связи, налоги штрафы не считаются).

----------
Всё считается.
Ответить

20 апреля 2023 в 07:51
----------
Цитата

Skite пишет:
Начитался тут всех блокирнутых, и пока ничего не покупаю по халве, пусть отдохнет немного.

----------


Решил тоже на полку положить пока банк не избавится от всех кто хочет на Копилке % получать, а также кешбэк.

Опасный банк однако же. Уже много раз на разных форумах читаю что не стоит надеяться на этот банк и не надо основные деньги здесь держать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть