Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

20 апреля 2023 в 10:49
----------
Цитата

apg603 пишет:
Ответ выше... или нужны детали? изображение

----------

Давайте детали.
Захожу через приложение Халва - Озон - приходится указывать свой телефон и вводить 6-ти значный код для входа в свой ЛК Озон - корзина - перейти к оформлению - карта Озон и вот тут сразу же засада. Нужно либо пополнить карту Озон, либо оплатить картой Озон, но не Халвой и оплата проходит как не партнерская Халвы.
Ответить

Аватар
20 апреля 2023 в 10:55
----------
Цитата

kdsnk пишет:

Давайте детали.
Захожу через приложение Халва - Озон - приходится указывать свой телефон и вводить 6-ти значный код для входа в свой ЛК Озон - корзина - перейти к оформлению - карта Озон и вот тут сразу же засада. Нужно либо пополнить карту Озон, либо оплатить картой Озон, но не Халвой и оплата проходит как не партнерская Халвы.

----------


1 шаг... через халву (как Вам угодно) покупаете сертификаты Озона (в приложении Озона)...
2 шаг... Заходите в свое приложение Озона (там где ваша озоновская карта) и активируете эти сертификаты на внутренний баланс Озона.
3 шаг... При покупке на Озоне указываете карту Озон и галочку списать сертификатные деньги с баланса озона...
Результат .... в первую очередь списывается баланс от сертификатов, а то что не хватило спишется с карты Озон.
:magic: :uncap:
Ответить

20 апреля 2023 в 11:21
Добрый день!
Уважаемые ПБ, а как можно узнать, за что у меня комиссия на "кривую" сумму 165.86р?
Если по ней тапнуть, пишет ДЕТАЛИ и дальше пусто.
На плату по Б+ не похоже (насколько я помню, её брали всегда через месяц, да сумма не та), за что такая напасть на ровном месте?
Где-то дальше нашёл, что комиссия по договору от 29.09.2021, а подробнее можно? За что именно?
Ответить

Аватар
20 апреля 2023 в 11:36
----------
Цитата

gg.k пишет:
Добрый день!
Уважаемые ПБ, а как можно узнать, за что у меня комиссия на "кривую" сумму 165.86р?
Если по ней тапнуть, пишет ДЕТАЛИ и дальше пусто.
На плату по Б+ не похоже (насколько я помню, её брали всегда через месяц, да сумма не та), за что такая напасть на ровном месте?
Где-то дальше нашёл, что комиссия по договору от 29.09.2021, а подробнее можно? За что именно?

----------


Добрый день! Проверим.
Ответить

20 апреля 2023 в 11:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Проверим.

----------

Спасибо!
Конечно, и я мог что-то пропустить, но надеялся, что с социальной картой всё проще :) Тем более что она с Восточки именно дебетовая.
Ответить

20 апреля 2023 в 11:47
----------
Цитата

apg603 пишет:
1 шаг... через халву (как Вам угодно) покупаете сертификаты Озона (в приложении Озона)...
2 шаг... Заходите в свое приложение Озона (там где ваша озоновская карта) и активируете эти сертификаты на внутренний баланс Озона.
3 шаг... При покупке на Озоне указываете карту Озон и галочку списать сертификатные деньги с баланса озона...
Результат .... в первую очередь списывается баланс от сертификатов, а то что не хватило спишется с карты Озон.
изображение
изображение

----------

Слишком замудренно. Проще смотреть при какой оплате что больше скидка Озона или кешбэк Халвы. А рассрочка 10 месяцев гораздо выгоднее мизерной скидки Озона.
Ответить

Аватар
20 апреля 2023 в 11:54
----------
Цитата

kdsnk пишет:

Слишком замудренно. Проще смотреть при какой оплате что больше скидка Озона или кешбэк Халвы. А рассрочка 10 месяцев гораздо выгоднее мизерной скидки Озона.

----------


Ну кому как...
А при такой схеме, делая покупку, вы не только скидку по карте озона получаете, но и кашу или рассрочку от Халвы... и думать СОВСЕМ не надо.. (разве что какой сертификат купить)... :D

При копеечной покупке, конечно, заморачиваться не стоит...
А вот при покупке например на 50 тыс.. выгода от такой схемы может быть оооочень существенна (надеюсь сами прикинуть можете) :oops:
Ответить

20 апреля 2023 в 13:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Спасибо! Проверим.

----------

УважаемыйСовкомбанк, благодаря вашей помощи удалось получить информацию, которую Банк хочет получить для рассмотрения. Сегодня отправила запрошенные документы через чат. Хотелось бы, попросить вас о дальнейшей помощи, а именно, чтобы эти документы внимательно рассмотрели и приняли по ним справедливое решение. К сожалению, после прочтения последних страниц этой ветки складывается впечатление, что подобные заявления толком не рассматривают, а решение о невозможности разблокировке заранее предопределено. Номер обращения отправила в ЛС
Ответить

Аватар
20 апреля 2023 в 13:32
----------
Цитата

rogova-ga пишет:
УважаемыйСовкомбанк, благодаря вашей помощи удалось получить информацию, которую Банк хочет получить для рассмотрения. Сегодня отправила запрошенные документы через чат. Хотелось бы, попросить вас о дальнейшей помощи, а именно, чтобы эти документы внимательно рассмотрели и приняли по ним справедливое решение. К сожалению, после прочтения последних страниц этой ветки складывается впечатление, что подобные заявления толком не рассматривают, а решение о невозможности разблокировке заранее предопределено. Номер обращения отправила в ЛС

----------


Добрый день! Взяли на контроль, спасибо.
Ответить

20 апреля 2023 в 13:48
Зашел почитать о новшествах с кэшбеком(накопление до 300), поскольку никоим образом не был уведомлен о таких нововведениях. И только обратившись в чат МП узнал об этом.

А тут сплошные блокировки, как то стремновато стало.
Один момент -вопрос ко всем заблокированным - правильно ли я понимаю, что почти все вы использовали кредитные деньги для разных вещей -типа погашения кредитов в других банках, кто-то гонял туда сюда(по вине магазина как я понял -покупка сорвалась, но тем не менее деньги пришли и сразу обратно). Пытаюсь выявить закономерность, чтобы самому не попасть. ПБ -может в личку напишете, если на всеобщее обозрение нельзя -чего не надо делать, чтобы не попасть на блокировку. А то почти все сбережения на Халве, на карте и на счетах и в общем-то нравится ею пользоваться. Почти все Халвой оплачиваю, магазины, коммуналка и тд. Все и везде не пользую совсем, только подписку 10-ку. Соответственно кредитными только в рассрочку чего-либо покупаю или оплачиваю связь.

Не хочется остаться без денег одномоментно.

ПЫ.СЫ. с Халвой и Совкомбанком за 5 лет проблем не было от слова совсем, мало того, когда сам косячил, как правило, шли навстречу.

И ВТорой вопрос - срок действия карты заканчивается 30 апреля 2023, в чате робот написал -пользуйтесь дальше и не парьтесь, но в МП красным горит что срок мол истекает. Что будет с Халвой после 30 апреля - платить на сайтах смогу, вводя просроченную дату, в магазинах отказов не будет на терминалах оплаты?!
Ответить

Аватар
20 апреля 2023 в 14:21
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Зашел почитать о новшествах с кэшбеком(накопление до 300), поскольку никоим образом не был уведомлен о таких нововведениях. И только обратившись в чат МП узнал об этом.

А тут сплошные блокировки, как то стремновато стало.
Один момент -вопрос ко всем заблокированным - правильно ли я понимаю, что почти все вы использовали кредитные деньги для разных вещей -типа погашения кредитов в других банках, кто-то гонял туда сюда(по вине магазина как я понял -покупка сорвалась, но тем не менее деньги пришли и сразу обратно). Пытаюсь выявить закономерность, чтобы самому не попасть. ПБ -может в личку напишете, если на всеобщее обозрение нельзя -чего не надо делать, чтобы не попасть на блокировку. А то почти все сбережения на Халве, на карте и на счетах и в общем-то нравится ею пользоваться. Почти все Халвой оплачиваю, магазины, коммуналка и тд. Все и везде не пользую совсем, только подписку 10-ку. Соответственно кредитными только в рассрочку чего-либо покупаю или оплачиваю связь.

Не хочется остаться без денег одномоментно.

ПЫ.СЫ. с Халвой и Совкомбанком за 5 лет проблем не было от слова совсем, мало того, когда сам косячил, как правило, шли навстречу.

И ВТорой вопрос - срок действия карты заканчивается 30 апреля 2023, в чате робот написал -пользуйтесь дальше и не парьтесь, но в МП красным горит что срок мол истекает. Что будет с Халвой после 30 апреля - платить на сайтах смогу, вводя просроченную дату, в магазинах отказов не будет на терминалах оплаты?!

----------


Добрый день! Рекомендуем использовать карту для совершения покупок. Срок действия всех карт Совкомбанка на всех платежных системах был автоматически продлен на 6 лет.
Ответить

20 апреля 2023 в 14:24
Tutcheffff,
Есть такие кто и не гасил кредиты и не пользовались картами, но в блокирувку всё равно попали.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=9688506#message9688506
Ответить

Аватар
20 апреля 2023 в 14:35
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Tutcheffff,
Есть такие кто и не гасил кредиты и не пользовались картами, но в блокирувку всё равно попали.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9688506

----------


Ну... как говорится, получая выгоду, не забывайте делиться с банком... и тогда у вас будет взаимовыгодный симбиоз :oops:
Ответить

20 апреля 2023 в 14:49
apg603, написал в Личку.
Ответить

20 апреля 2023 в 15:32
Уважаемый представитель банка,

По поводу моей блокировки от 10 апреля, собрал все выписки, описал ситуацию и направил всё на почту feedback, по Вашему совету, вечером 18 апреля.

Можно как то узнать, дошли ли мои документы до профильных специалистов? И правильно ли я все сделал? Или надо ещё куда то продублировать было?

Спасибо!
Ответить

Аватар
20 апреля 2023 в 15:36
----------
Цитата

kuzma_nn пишет:
Уважаемый представитель банка,

По поводу моей блокировки от 10 апреля, собрал все выписки, описал ситуацию и направил всё на почту feedback, по Вашему совету, вечером 18 апреля.

Можно как то узнать, дошли ли мои документы до профильных специалистов? И правильно ли я все сделал? Или надо ещё куда то продублировать было?

Спасибо!

----------


Добрый день. Да, все получено, вопрос в работе.
Ответить

20 апреля 2023 в 15:37
----------
Цитата

kuzma_nn пишет:
По поводу моей блокировки от 10 апреля, собрал все выписки, описал ситуацию и направил всё на почту feedback, по Вашему совету, вечером 18 апреля.

Можно как то узнать, дошли ли мои документы до профильных специалистов? И правильно ли я все сделал? Или надо ещё куда то продублировать было?

----------

Обычно по факту создания обращения приходит смс или пуш, так что проверьте телефон свой.
Ответить

20 апреля 2023 в 17:07
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Для проверки уточните, пожалуйста, Ваши полные данные в личные сообщения X

----------

В продолжении темы: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=9689162#message9689162. 14.04 отправили через чат Заявление и доки на три пополнения в феврале, которые удалось вспомнить и найти. Пополнения были 17,02, для погашения задолженности по карте до 18,02, (Кстати, деньги падают по СБП на другую карту и потом переводим на нужную. У банка нет до сих пор функционала выбора карты для получения по СБП) А в марте пополнений не было, это дважды подтверждали сотрудники во время звонков на ГЛ. И вот вчера пришло СМС, где указывается номер созданного обращения и банк требует предоставить пояснения о зачислении/переводах за март и разъяснение экономического смысла поступлений на счёт, пояснения кем клиент является отправителю денежных средств. Звоним опять на ГЛ и в третий раз сотрудница подтверждает, что в марте 2023 пополнений не было!
Ув, Совкомбанк! И что теперь? Замкнутый круг...
Ответить

Аватар
20 апреля 2023 в 17:16
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
В продолжении темы: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9689162. 14.04 отправили через чат Заявление и доки на три пополнения в феврале, которые удалось вспомнить и найти. Пополнения были 17,02, для погашения задолженности по карте до 18,02, (Кстати, деньги падают по СБП на другую карту и потом переводим на нужную. У банка нет до сих пор функционала выбора карты для получения по СБП) А в марте пополнений не было, это дважды подтверждали сотрудники во время звонков на ГЛ. И вот вчера пришло СМС, где указывается номер созданного обращения и банк требует предоставить пояснения о зачислении/переводах за март и разъяснение экономического смысла поступлений на счёт, пояснения кем клиент является отправителю денежных средств. Звоним опять на ГЛ и в третий раз сотрудница подтверждает, что в марте 2023 пополнений не было!
Ув, Совкомбанк! И что теперь? Замкнутый круг...

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер обращения или Ваши полные данные.
Ответить

20 апреля 2023 в 17:23
Ув, Совкомбанк! Ну блокирует банк КАРТУ за сомнения. Но зачем блокировать доступ в Личный кабинет? Если банк даёт возможность клиенту объяснить свои действия, то почему закрывает доступ к истории по карте? Простите, как пример, если человека компетентные органы в чём-то подозревают, то задают конкретные вопросы: где был в определённое время, в определённый день, кто может это подтвердить, почему его следы обнаружились там-то или там-то? Ну и т.д. и т.п. Вопрос, объяснить экономический смысл абсолютно логичен и понятен, но дайте возможность посмотреть свою историю по карте и сразу будет дан ответ.
P.S. Почему-то уверен, что конкретного ответа не будет.
Данные отправил.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть