Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 апреля 2023 в 21:33
Со всеми этими массовыми блокировками чуть инфаркт на старости лет не случился. В магазине на кассе из-за покупки менее тысячи, решил оплатить заёмными, раза с пятого зашёл в МП, все попытки перевести из Своих в Заёмные неудачны. Сброс приложения и попытки повторных входов натыкались на те же проблемы, если кое-как удастся войти в МП, переброс галочки безуспешен. Попросил на время отложить покупку, чтобы не создавать очередь. Минут двадцать боролся, даже на улицу выходил, думал может интернет глючит, так и не смог перекинуть галочку. Ну всё думаю и меня заблокировали, но как-то не до конца. Пришлось на кассе извиниться и отказаться от покупки, а то вдруг полностью заблокируют. Приехал домой, подключил вайфай и всё заработало.
Вообщем обделался легким испугом или как говорят на флоте: - вот так становятся идиотами.
Честно говоря эти массовые блокировки, как ни в одном другом банке, стали всё чаще наводить на мысль, что потихоньку надо сворачиваться, как бы банк не нравился с его плюсами, но один блок помножит всё на ноль, слишком уж много придётся терять.
Ответить

21 апреля 2023 в 22:35
kdsnk,
получилось) правда нигде не отображается.
а у меня в деревне магниты просто отстой, грязно и дорого. а пятерочки радуют и ценами, и чистотой.
Ответить

21 апреля 2023 в 22:54
Камрады, добрый веччер!
Раньше без труда переводил с разных сччетов\копилок по СБП по 150тр хоть миллион. седня не получилось... Банк ввел ограничения?
Ответить

21 апреля 2023 в 23:35
----------
Цитата

MrsLol пишет:
получилось) правда нигде не отображается.
а у меня в деревне магниты просто отстой, грязно и дорого. а пятерочки радуют и ценами, и чистотой.

----------

Если промокод применился, то он должен отображаться. Зайдите в МП, тапните на карта Халва в откроется подменю Халвы, чуть ниже опускайтесь до строки «Доступно баллов» и ниже строчка «… будет начислено» (… это дата Вашего первого дня нового РП). Смело тапаете пальцем на эти строчки и откроется информация Мои баллы, тапаете на строчку с циферблатом и надписью (в моём случае) 28 апреля будет начислено. После этого откроется подменю Текущий период, в нём отображаются все баллы по акциям и транзакциям. Баллы по промокоду должны быть в Акциях с надписью Кешбэк за покупку с количеством баллов начислено и желтая звёздочка, тапаете на эту строчку и откроется вся информация по начислению кешбэка.

Я понимаю, что много читать, но постарался описать подробно, делается всё очень быстро 10-30 секунд.
Удачи!
Ответить

22 апреля 2023 в 00:04
MrsLol, дополню своё предыдущее сообщение. У Совкомбанка своя, не понятная клиентам логика начисления баллов по промокодам. Некоторые баллы на следующий день после активации промокода уже появляются в строке Доступно баллов, и их можно сразу же возместить из прилагаемого списка покупок. А некоторые баллы до конца РП будут отображаться в строке … будет начислено, и станут доступны для возмещения только в первый день нового РП.
У меня на данный момент 5 таких позиций с разным количеством баллов, двое из них на 300 и 500 баллов появились на следующий день и уже переведены в рубли, а остальные будут доступны только 28.04.
Так что Вы посмотрите завтра, баллы могут стать доступными для возмещения.
Ответить

22 апреля 2023 в 04:32
kdsnk,
В данной ветке ,в коментарии 50151 вы даёте оценку своему состоянию здоровья, кем и как вы себя ощущаете и прочие хождения с фобиями ,что совсем не по теме данного форума и мы не врачи - психиатры.Вы пользуетесь продуктом банка,при этом поливая грязью обслуживание и условия по тарифам. Насильно ,банк не заставляет пользоваться ими и вас ,как действующегоклиента устраивает..... Отказываться от покупки,придя в магазин и выбрав товар ,имея собственные средства на дебетовом счёте и идти домой без покупок- это вообще,,шедевр,,. А ,,гениальное,, решение перевести с дебетового счета собственные средства на кредитный, чтобы ими расплатиться в магазине продуктов ,с получением плюшек от банка.....вообще ....занавес
Ответить

22 апреля 2023 в 07:10
Я правильно понимаю, чтобы воспользоваться накопленными процентами кэшбека, мне надо сначала совершить покупку своими у партнера, а потом активировать кэшбек? Или наоборот - сначала активировать кэшбек, а потом покупать?
Ответить

22 апреля 2023 в 07:12
----------
Цитата

Zjuga пишет:
надо сначала совершить покупку своими у партнера, а потом активировать кэшбек

----------

Да
Ответить

22 апреля 2023 в 08:09
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Я правильно понимаю, чтобы воспользоваться накопленными процентами кэшбека, мне надо сначала совершить покупку своими у партнера, а потом активировать кэшбек? Или наоборот - сначала активировать кэшбек, а потом покупать?

----------

Вы имели ввиду уровень кешбэка в игре бонус 5х10?
«Бонус 5х10» — это программа лояльности, состоящая из 30 уровней, которая позволяет увеличить выгоду от покупок в магазинах-партнерах и получить одну из 3 наград — на выбор:

1. Дополнительный % кэшбэка (мах 5000 баллов) за 1 покупку заемными или собственными средствами, совершенную у партнеров за 2 месяца до активации бонуса.

2. Дополнительные месяцы рассрочки (мах 36 месяцев) на 1 покупку заемными средствами, которая будет сделана у партнеров в течение 1 месяца после активации бонуса.

3. Скидка в Совкомбанк Страхование (мах 5000 баллов) на покупку 1 полиса (заемными или собственными средствами), совершенную за 2 месяца до активации бонуса.
Ответить

22 апреля 2023 в 08:12
Если клиент открывает сначала карту ,,дебетовая карта Совкомбанка,, ,а потом карта ,,ХАЛВА,, то и по первой карте,у него будет 12% как у нового клиента , а вот ,для Халвы ,этого ограничения нет ,,новый клиент,, и тоже можно получать 12% на остаток,первые три периода,просто открыв,как у меня, а вот kdsnk не уловил этот момент.
Ответить

22 апреля 2023 в 09:38
Делюсь опытом:
1. Не начислены баллы за покупки в марте 2023: о существовании "отчетного периода" менеджеры при офрмлении карты не предупредили. В приложении отчетный период не отображается нигде. После обращения в поддержку было составлено заявление. Ответа нет.
2. Менеджер поддержки предложил оформить дополнительно кредитную карту Халва: 1. В Москве доставить карту на смогли. В Самаре: в прервый раз менеджер просто не приехал на доставку, во второй раз привез бланки не заполненных договоров, которые я подписывать отказался. Вчера, я обратился в отделение банка с такой же просьбой и получил отказ по причине отказа от получения карты.
Ответить

Аватар
22 апреля 2023 в 10:28
----------
Цитата

Obella пишет:
Подключила. Сумма за годовую действительно списалась сразу. Но в графике к оплате в мае осталась сумма за ежемесячные 199+199. В уведомлениях сообщение вчерашнее, что опция отключится 20.05 в конце оплаченного периода. И сегодняшнее о подключении годовой. Что нужно сделать, чтобы одна сумма была исключена из графика?

----------


Добрый день!
Исключили сумму комиссии из графика.
Ответить

22 апреля 2023 в 10:28
----------
Цитата

kdsnk пишет:
MrsLol, дополню своё предыдущее сообщение. У Совкомбанка своя, не понятная клиентам логика начисления баллов по промокодам. Некоторые баллы на следующий день после активации промокода уже появляются в строке Доступно баллов, и их можно сразу же возместить из прилагаемого списка покупок. А некоторые баллы до конца РП будут отображаться в строке … будет начислено, и станут доступны для возмещения только в первый день нового РП.
У меня на данный момент 5 таких позиций с разным количеством баллов, двое из них на 300 и 500 баллов появились на следующий день и уже переведены в рубли, а остальные будут доступны только 28.04.
Так что Вы посмотрите завтра, баллы могут стать доступными для возмещения.

----------

да, все получилось. Просто надо запомнить что отображение появляется совсем не сразу.
Ув. ПБ, не надо обращение создавать. у меня уже все случилось хорошо)
Ответить

22 апреля 2023 в 10:47
----------
Цитата

kdsnk пишет:
В магазине на кассе из-за покупки менее тысячи, решил оплатить заёмными, раза с пятого зашёл в МП, все попытки перевести из Своих в Заёмные неудачны. Сброс приложения и попытки повторных входов натыкались на те же проблемы, если кое-как удастся войти в МП, переброс галочки безуспешен ..... как говорят на флоте: - вот так становятся идиотами.

----------

Шедевр.
Интересно что по поводу этого "клиента" думали люди ???
Много ли в этих мыслях было нормативной лексики ???
Ответить

Аватар
22 апреля 2023 в 13:02
----------
Цитата

MrsLol пишет:
да, все получилось. Просто надо запомнить что отображение появляется совсем не сразу.
Ув. ПБ, не надо обращение создавать. у меня уже все случилось хорошо)

----------


Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
Желаем Вам новых приятных покупок!
Ответить

22 апреля 2023 в 13:19
_Yukko,
Без слов....теперь будет писать в ваш адрес жалобы и грязь....
Ответить

22 апреля 2023 в 14:16
Совкомбанк,
спасибо большое!
Получила СМС об аннулировании, так и подумала, что это Вы создали обращение. Очень оперативно.
Пока впечатление от банка хорошее. ПБ постоянно бывает на форуме и решает проблемы. Проценты начислены, как и полагается в повышенном размере. Аптека, в которой сегодня расплатилась Халвой для экстра бонуса, оказалась партнером, хотя я не проверяла заранее. :flowers:
Ответить

Аватар
23 апреля 2023 в 10:04
----------
Цитата

Obella пишет:
Совкомбанк,
спасибо большое!
Получила СМС об аннулировании, так и подумала, что это Вы создали обращение. Очень оперативно.
Пока впечатление от банка хорошее. ПБ постоянно бывает на форуме и решает проблемы. Проценты начислены, как и полагается в повышенном размере. Аптека, в которой сегодня расплатилась Халвой для экстра бонуса, оказалась партнером, хотя я не проверяла заранее. изображение

----------


Добрый день!
Благодарим Вас за теплые слова! Рады знать, что опыт сотрудничества с Банком оставил положительные впечатления! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Ответить

23 апреля 2023 в 23:07
----------
Цитата

Zanalexxx пишет:
Камрады, добрый веччер!
Раньше без труда переводил с разных сччетов\копилок по СБП по 150тр хоть миллион. седня не получилось... Банк ввел ограничения?

----------

150т.р./день; 300т.р./мес с одного счета
Ответить

24 апреля 2023 в 13:49
Здравствуйте, уважаемый Совкомбанк,
Заблокировали как многим доступ в приложение. Не могли бы с коллегами уточнить какие именно документы нужно предоставить в моем случае для возможности снятия ограничений?
Вроде у нас была переписка с моими данными, отправлю на всякий случай еще раз в ЛС
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть