Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 апреля 2023 в 07:10
Я правильно понимаю, чтобы воспользоваться накопленными процентами кэшбека, мне надо сначала совершить покупку своими у партнера, а потом активировать кэшбек? Или наоборот - сначала активировать кэшбек, а потом покупать?
Ответить

22 апреля 2023 в 07:12
----------
Цитата

Zjuga пишет:
надо сначала совершить покупку своими у партнера, а потом активировать кэшбек

----------

Да
Ответить

22 апреля 2023 в 08:09
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Я правильно понимаю, чтобы воспользоваться накопленными процентами кэшбека, мне надо сначала совершить покупку своими у партнера, а потом активировать кэшбек? Или наоборот - сначала активировать кэшбек, а потом покупать?

----------

Вы имели ввиду уровень кешбэка в игре бонус 5х10?
«Бонус 5х10» — это программа лояльности, состоящая из 30 уровней, которая позволяет увеличить выгоду от покупок в магазинах-партнерах и получить одну из 3 наград — на выбор:

1. Дополнительный % кэшбэка (мах 5000 баллов) за 1 покупку заемными или собственными средствами, совершенную у партнеров за 2 месяца до активации бонуса.

2. Дополнительные месяцы рассрочки (мах 36 месяцев) на 1 покупку заемными средствами, которая будет сделана у партнеров в течение 1 месяца после активации бонуса.

3. Скидка в Совкомбанк Страхование (мах 5000 баллов) на покупку 1 полиса (заемными или собственными средствами), совершенную за 2 месяца до активации бонуса.
Ответить

22 апреля 2023 в 08:12
Если клиент открывает сначала карту ,,дебетовая карта Совкомбанка,, ,а потом карта ,,ХАЛВА,, то и по первой карте,у него будет 12% как у нового клиента , а вот ,для Халвы ,этого ограничения нет ,,новый клиент,, и тоже можно получать 12% на остаток,первые три периода,просто открыв,как у меня, а вот kdsnk не уловил этот момент.
Ответить

22 апреля 2023 в 09:38
Делюсь опытом:
1. Не начислены баллы за покупки в марте 2023: о существовании "отчетного периода" менеджеры при офрмлении карты не предупредили. В приложении отчетный период не отображается нигде. После обращения в поддержку было составлено заявление. Ответа нет.
2. Менеджер поддержки предложил оформить дополнительно кредитную карту Халва: 1. В Москве доставить карту на смогли. В Самаре: в прервый раз менеджер просто не приехал на доставку, во второй раз привез бланки не заполненных договоров, которые я подписывать отказался. Вчера, я обратился в отделение банка с такой же просьбой и получил отказ по причине отказа от получения карты.
Ответить

Аватар
22 апреля 2023 в 10:28
----------
Цитата

Obella пишет:
Подключила. Сумма за годовую действительно списалась сразу. Но в графике к оплате в мае осталась сумма за ежемесячные 199+199. В уведомлениях сообщение вчерашнее, что опция отключится 20.05 в конце оплаченного периода. И сегодняшнее о подключении годовой. Что нужно сделать, чтобы одна сумма была исключена из графика?

----------


Добрый день!
Исключили сумму комиссии из графика.
Ответить

22 апреля 2023 в 10:28
----------
Цитата

kdsnk пишет:
MrsLol, дополню своё предыдущее сообщение. У Совкомбанка своя, не понятная клиентам логика начисления баллов по промокодам. Некоторые баллы на следующий день после активации промокода уже появляются в строке Доступно баллов, и их можно сразу же возместить из прилагаемого списка покупок. А некоторые баллы до конца РП будут отображаться в строке … будет начислено, и станут доступны для возмещения только в первый день нового РП.
У меня на данный момент 5 таких позиций с разным количеством баллов, двое из них на 300 и 500 баллов появились на следующий день и уже переведены в рубли, а остальные будут доступны только 28.04.
Так что Вы посмотрите завтра, баллы могут стать доступными для возмещения.

----------

да, все получилось. Просто надо запомнить что отображение появляется совсем не сразу.
Ув. ПБ, не надо обращение создавать. у меня уже все случилось хорошо)
Ответить

22 апреля 2023 в 10:47
----------
Цитата

kdsnk пишет:
В магазине на кассе из-за покупки менее тысячи, решил оплатить заёмными, раза с пятого зашёл в МП, все попытки перевести из Своих в Заёмные неудачны. Сброс приложения и попытки повторных входов натыкались на те же проблемы, если кое-как удастся войти в МП, переброс галочки безуспешен ..... как говорят на флоте: - вот так становятся идиотами.

----------

Шедевр.
Интересно что по поводу этого "клиента" думали люди ???
Много ли в этих мыслях было нормативной лексики ???
Ответить

Аватар
22 апреля 2023 в 13:02
----------
Цитата

MrsLol пишет:
да, все получилось. Просто надо запомнить что отображение появляется совсем не сразу.
Ув. ПБ, не надо обращение создавать. у меня уже все случилось хорошо)

----------


Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
Желаем Вам новых приятных покупок!
Ответить

22 апреля 2023 в 13:19
_Yukko,
Без слов....теперь будет писать в ваш адрес жалобы и грязь....
Ответить

22 апреля 2023 в 14:16
Совкомбанк,
спасибо большое!
Получила СМС об аннулировании, так и подумала, что это Вы создали обращение. Очень оперативно.
Пока впечатление от банка хорошее. ПБ постоянно бывает на форуме и решает проблемы. Проценты начислены, как и полагается в повышенном размере. Аптека, в которой сегодня расплатилась Халвой для экстра бонуса, оказалась партнером, хотя я не проверяла заранее. :flowers:
Ответить

Аватар
23 апреля 2023 в 10:04
----------
Цитата

Obella пишет:
Совкомбанк,
спасибо большое!
Получила СМС об аннулировании, так и подумала, что это Вы создали обращение. Очень оперативно.
Пока впечатление от банка хорошее. ПБ постоянно бывает на форуме и решает проблемы. Проценты начислены, как и полагается в повышенном размере. Аптека, в которой сегодня расплатилась Халвой для экстра бонуса, оказалась партнером, хотя я не проверяла заранее. изображение

----------


Добрый день!
Благодарим Вас за теплые слова! Рады знать, что опыт сотрудничества с Банком оставил положительные впечатления! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Ответить

23 апреля 2023 в 23:07
----------
Цитата

Zanalexxx пишет:
Камрады, добрый веччер!
Раньше без труда переводил с разных сччетов\копилок по СБП по 150тр хоть миллион. седня не получилось... Банк ввел ограничения?

----------

150т.р./день; 300т.р./мес с одного счета
Ответить

24 апреля 2023 в 13:49
Здравствуйте, уважаемый Совкомбанк,
Заблокировали как многим доступ в приложение. Не могли бы с коллегами уточнить какие именно документы нужно предоставить в моем случае для возможности снятия ограничений?
Вроде у нас была переписка с моими данными, отправлю на всякий случай еще раз в ЛС
Ответить

Аватар
24 апреля 2023 в 17:03
----------
Цитата

Horned пишет:
Здравствуйте, уважаемый Совкомбанк,
Заблокировали как многим доступ в приложение. Не могли бы с коллегами уточнить какие именно документы нужно предоставить в моем случае для возможности снятия ограничений?
Вроде у нас была переписка с моими данными, отправлю на всякий случай еще раз в ЛС

----------


Добрый день! Ваше обращение в работе. Вернемся с обратной связью.
Ответить

24 апреля 2023 в 17:33
Пришла хорошая новость. Доступ в ДБО и карту разблокировали! И получается так, что без участия Ув. Совкомбанк всё могло закончится плачевно. Большое спасибо за участие Ув. Совкомбанк!
Но, пришлось поволноваться. А почему? Сообщение от Ув. Совкомбанк пришло около 14-00, но сразу я его не заметил. А вот около 16-00 был обещанный звонок от сотрудницы (спасибо ей) и она пояснила, что банку требуются подтверждения мартовских исходящих переводов. Уже начали движения по поиску и тут заметил сообщение в личку от Ув. Совкомбанк. Оказывается, ещё за два часа до звонка сотрудницы, блокировки сняли!
Но главное, что результат положительный! :drink:
Ответить

24 апреля 2023 в 18:19
2+2=5, Поздравляю, искренне рад за Вас :drink: Хорошо, что всё обошлось без лишней беготни в офис и сбора макулатуры. И аватарка к месту :D
Ответить

25 апреля 2023 в 13:12
Добрый день. Вопрос по копилке.
Если у меня стояла цель накопить 100тр, а сейчас на счете большая сумма, то будут ли начисляться проценты на остаток? Или нужно переоткрыть копилку с новыми параметрами?
Ответить

25 апреля 2023 в 13:44
----------
Цитата

Ildar Sufiyarov пишет:
Добрый день. Вопрос по копилке.
Если у меня стояла цель накопить 100тр, а сейчас на счете большая сумма, то будут ли начисляться проценты на остаток? Или нужно переоткрыть копилку с новыми параметрами?

----------

Вообще никаких проблем. Только может выскакивать предупреждение что цель достигнута. Зайдите в эту Копилку и по меняйте в ней любой из пунктов: сумма поставьте 1 400 000, дата 2024 год, пополнение можно увеличить или уменьшить, количество пополнений от 1 до 30/31, название и прочее. Только после внесения изменений нажмите Сохранить.
Ответить

25 апреля 2023 в 16:26
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Вообще никаких проблем. Только может выскакивать предупреждение что цель достигнута. Зайдите в эту Копилку и по меняйте в ней любой из пунктов: сумма поставьте 1 400 000, дата 2024 год, пополнение можно увеличить или уменьшить, количество пополнений от 1 до 30/31, название и прочее. Только после внесения изменений нажмите Сохранить.

----------


Если новые параметры введу, то расчетный период обнулится?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть