Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 мая 2023 в 22:49
----------
Цитата

chvi пишет:
а теперь просто захожу в Историю операций и повторяю ее ,подставляя нужную сумму и меняя месяц оплаты

----------
Можно сохранить шаблон по этой операции и впоследствии уже не возвращаться к истории.
Ответить

10 мая 2023 в 22:53
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Конечно, вину за проломах с себя не снимаю, просто спешил,

----------


И зря не снимаешь имхо... Я считаю что если отдельно первой строкой выделяется вариант при котором клиент попадает на комиссию - то это не случайность а умысел банка! :evil:
* у меня из 5 друзей-халвоводов трое попадали на такую комсу (пока я не разобрался), один до сих пор справиться не может и халву начал использовать редко
Ответить

10 мая 2023 в 22:57
----------
Цитата

Oliveiro пишет:
Прощай, Совкомбанк! 5 лет был я твоим клиентом. Когда-то ты был лучшим, ну а сейчас... слишком много более интересных предложений, чтобы тратить на тебя своё время, доказывая, что я не верблюд))) X

----------


Кардинально! ВнушаитЪ
Ответить

11 мая 2023 в 08:37
----------
Цитата

user-54127373358 пишет:
"От сумы, да от тюрьмы, да от блока халвы" не зарекайся, как говорится.
А рассрочка оставалась какая-нибудь на халве?
И проценты на копилке потеряли тоже?

----------

Рассрочки не было. Плюс у меня как раз закончился расчетный период и проценты по Копилке я получил несколько дней назад, так что потерял совсем немного. Судя по сообщениям в этой ветке других заблокированных клиентов, разборки с банком могли бы затянуться надолго и кончиться безрезультатно - вот тогда мои потери были бы гораздо выше.
Ответить

11 мая 2023 в 10:20
Подскажите пожалуйста вопрос по подписке Халва десятка. Стала новым пользователем 19 апреля. Подключился месяц подписки. Планирую пользоваться подпиской еще 2 месяца. Мне нужно где подключить месячную подписку если да то какого числа - 19 мая? За следующий месяц спишется само или тоже куда-то нажать?
И какого числа отключить (18 июля или можно и раньше после списания суммы за третий месяц).
Ответить

Аватар
11 мая 2023 в 10:46
----------
Цитата

Шкодя пишет:
Подскажите пожалуйста вопрос по подписке Халва десятка. Стала новым пользователем 19 апреля. Подключился месяц подписки. Планирую пользоваться подпиской еще 2 месяца. Мне нужно где подключить месячную подписку если да то какого числа - 19 мая? За следующий месяц спишется само или тоже куда-то нажать?
И какого числа отключить (18 июля или можно и раньше после списания суммы за третий месяц).

----------


Добрый день! Подписка продлится автоматически, если ее не отключать. Комиссия будет списана по окончании отчетного периода. Отключить можно в любой день, подписка будет действовать до конца текущего отчетного периода.
Ответить

11 мая 2023 в 15:47
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:


А вот это вряд ли. Только если реквизиты вашего ЖСК есть в списке поставщиков в разделе Платежи Совкома, либо если на их квитанции опять же есть QR-код, по которому вы оплатите - тогда да.

----------


ЖКХ по QR коду, кэшбэк 1% начислят?
И мобильная связь, в одном месте читал начисляют, в другом нет, непонятно..
Интернета в исключениях нет? и в 5х10 и в кэшбек 1% входит?

Вопросы глупые, карту 8.05 получил :pardon:

Может какой нить понятный FAQ есть? :oops:
Ответить

Аватар
11 мая 2023 в 16:19
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
ЖКХ по QR коду, кэшбэк 1% начислят?
И мобильная связь, в одном месте читал начисляют, в другом нет, непонятно..
Интернета в исключениях нет? и в 5х10 и в кэшбек 1% входит?

Вопросы глупые, карту 8.05 получил изображение


Может какой нить понятный FAQ есть? изображение

----------


Добрый день! Частые вопросы с ответами по Халве: https://halvacard.ru/faq
Программа лояльности https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777
При оплате услуг кэшбек начисляется согласно Программе лояльности 1% за каждую оплату.
Исключениями являются разделы: «Мобильная связь», «Другие мобильные операторы», «Кредиты», «Перевод юридическому лицу по реквизитам» (подраздел «Прочее»).
Ответить

11 мая 2023 в 16:41
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! В акции учитываются покупки, совершенные у партнёров из категории «Кафе и рестораны», указанных на halvacard.ru/shops/kafe-i-restorany... Указанный партнер участвует в акции https://halvacard.ru/shops/taxi_dostavka/yandeks.eda.

----------


Совкомбанк, дополнительно объясните пжста следующее.
В яндекс.еде возможна доставка не только из кафе и ресторанов, но и из продуктовых магазинов, хотя сам партнер находится в разделе "кафе и рестораны" и к карточке партнера прикреплен баннер "вкусный кэшбек до 30%".
Важно ли для участия в акции то обстоятельство, что заказывается и доставляется: еда из ресторана или продукты из магазина? Спасибо.
Ответить

Аватар
11 мая 2023 в 17:20
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Совкомбанк, дополнительно объясните пжста следующее.
В яндекс.еде возможна доставка не только из кафе и ресторанов, но и из продуктовых магазинов, хотя сам партнер находится в разделе "кафе и рестораны" и к карточке партнера прикреплен баннер "вкусный кэшбек до 30%".
Важно ли для участия в акции то обстоятельство, что заказывается и доставляется: еда из ресторана или продукты из магазина? Спасибо.

----------


Добрый день.По условиям в акции учитываются все покупки, совершенные у партнёров из категории «Кафе и рестораны», указанных на halvacard.ru/shops/kafe-i-restorany.
Дополнительно уточним всё же информацию у профильных сотрудников.
Ответить

11 мая 2023 в 17:52
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Частые вопросы с ответами по Халве: https://halvacard.ru/faq
Программа лояльности https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777

----------


Вот чем мне нравится представитель "Совкомбанка", вроде и помог/ответил, а ничего конкретного не сказал....
Всё равно, спасибо!

А всё таки, QR по ЖКХ в кешбэк/в оборот войдет? Мои поставщики в списке есть, просто спрашиваю, т.к. по QR проще будет...
Интернет через МП в кешбэк/в оборот войдет?
Мобильная связь понял, что только для оборота считаться будет...
Ответить

11 мая 2023 в 17:52
Совкомбанк, Вопрос 1:подписка по тарифу Халва подключится ,по желанию клиента и будет действовать( начнёт)со дня открытия данного продукта или через время? По условиям тарифа ,12% новый клиент по Халве ( после 5.12.2022г) получает на остаток собственных средств, именно, при подключении данной подписки.... Вопрос 2: В один день ,при одном посещение можно в отделении банка сделать это клиенту: открыть тариф,оформить подписку,получить карту,ну естественно внести средства в кассу.... Мне вот в миниофисе ,сотрудник дал информацию ,что якобы для получения тарифа ,,ХАЛВА
социальная,, ,якобы, надо ЗАРАНЕЕ заказывать ,именно оформление социальной Халвы,хотя в условиях тарифа ,на официальном сайте банка указано, что именно данный тариф оформляется АВТОМАТИЧЕСКИ клиентам 50+ при оформлении заявки на тариф ,,ХАЛВА,,. ВОПРОС 3 Подписывать ли клиенту заявление - договор на открытие,если ему положен тариф ,,ХАЛВА социальная,, а сотрудник даёт на подпись ,где указано просто:,, тариф ХАЛВА,,
Ответить

11 мая 2023 в 18:01
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
В один день ,при одном посещение можно в отделении банка сделать это клиенту: открыть тариф,оформить подписку,получить карту,ну естественно внести средства в кассу.

----------

Лично я так и сделал. Не знаю уж, какая у меня Халва, социальная или нет, но мне за 50, и комиссий за переводы "на себя" в другой банк Совкомбанк не берет.
Ответить

Аватар
11 мая 2023 в 18:07
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
А всё таки, QR по ЖКХ в кешбэк/в оборот войдет? Мои поставщики в списке есть, просто спрашиваю, т.к. по QR проще будет...
Интернет через МП в кешбэк/в оборот войдет?
Мобильная связь понял, что только для оборота считаться будет...

----------



При сканировании QR-кода квитанции для оплаты услуг покупка учитывается в обороте)

В целом, как указано в Программе лояльности, в расчет не попадают операции, указанные в пп.1.1.5.6-1.1.5.11 https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777

При оплате услуг кэшбек начисляется согласно Программе лояльности 1% за каждую оплату.
Исключениями являются разделы: «Мобильная связь», «Другие мобильные операторы», «Кредиты», «Перевод юридическому лицу по реквизитам» (подраздел «Прочее»).
Ответить

Аватар
11 мая 2023 в 18:17
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Совкомбанк, Вопрос 1:подписка по тарифу Халва подключится ,по желанию клиента и будет действовать( начнёт)со дня открытия данного продукта или через время? По условиям тарифа ,12% новый клиент по Халве ( после 5.12.2022г) получает на остаток собственных средств, именно, при подключении данной подписки.... Вопрос 2: В один день ,при одном посещение можно в отделении банка сделать это клиенту: открыть тариф,оформить подписку,получить карту,ну естественно внести средства в кассу.... Мне вот в миниофисе ,сотрудник дал информацию ,что якобы для получения тарифа ,,ХАЛВА
социальная,, ,якобы, надо ЗАРАНЕЕ заказывать ,именно оформление социальной Халвы,хотя в условиях тарифа ,на официальном сайте банка указано, что именно данный тариф оформляется АВТОМАТИЧЕСКИ клиентам 50+ при оформлении заявки на тариф ,,ХАЛВА,,. ВОПРОС 3 Подписывать ли клиенту заявление - договор на открытие,если ему положен тариф ,,ХАЛВА социальная,, а сотрудник даёт на подпись ,где указано просто:,, тариф ХАЛВА,,

----------


Добрый день! Подписка начнет действовать сразу после подключения, подключить можно самостоятельно в мобильном приложении. Комиссия за годовую подписку спишется сразу, за ежемесячную по окончании отчетного периода. Годовую Подписку можно вернуть через год пользования при соблюдении условий https://halvacard.ru/halvadesyatka
Да, в офисе можно получить данные продукты/услуги.
Отдельного Тарифа на Социальную Халву нет. Она доступна для оформления в отделении банка, также можно подать заявку на карту онлайн на сайте банка halvacard.ru.
Ответить

11 мая 2023 в 18:32
----------
Цитата

predator67 пишет:
Лично я так и сделал. Не знаю уж, какая у меня Халва, социальная или нет, но мне за 50, и комиссий за переводы "на себя" в другой банк Совкомбанк не берет.

----------

Один из вариантов узнать какая у Вас Халва в МП- Халва -Важно- Статистика- Если у Вас в текущем периоде значится 5 из 5000, то Социальная, если 5 из 10000, то не Социальная. Если Вам 50 и более лет, а карта почему-то не Социальная можно смело обращаться в ЛС к ПБ с указанием этой проблемы и Ваших данных, или на ГЛ и в чат.
Ответить

11 мая 2023 в 18:45
Совкомбанк, ещё раз, прошу уточнить....т.к в вопросе по телефону ГЛ сослался на ваш ответ ,но получил противоречивые информацию, а именно : Я ,ранее ,до 5.12.2022г не имел тарифа ,,ХАЛВА,, в Совкомбанке!!!!! и вот ,теперь ,хотел открыть тариф ,,ХАЛВА- социальная , и получать 12 % на остаток своих средств по данному счёту....и это возможно ,по условиям тарифа!!!! и вы так- же ,мне ранее ответили, конкретно ,на конкретный вопрос.... Однако ,при обращении на ГЛ ,сотрудник, мне ,конкретно, озвучил информацию,что так как,у меня уже есть на данный момент ( момент открытия счета тарифа:,, Халва социальная,,)другие дебетовые продукты банка ,а именно тариф ,,дебетовая карта Совкомбанка с ПНО,, и ,,дебетовая карта Совкомбанка с кэшбэком,, то по вновь открытой карте тарифа ,,ХАЛВА социальная,, первые 3 месяца( периода) я буду получать 8,5 % ,а не 12% . Вот получил СМС предложение от банка ,на открытие данного тарифа и просто мне надо открыть и пользоваться на понятных для меня условиях.Вопрос: может для получения 12% на остаток собственных средств по тарифу ХАЛВА КЛИЕНТ, РАНЕЕ НЕ ДОЛЖЕН ВООБЩЕ ИМЕТЬ ПРОЛУКТОВ БАНКА и я неверно пониманию т истолковываю условия тарифа. Что касается тарифа,, Халва социальная ,, то зачем я буду переплачивать за подписку? Мне сотрудник говорит ,вот давайте оформим тариф, ХАЛВА,, а потом вас переведут на тариф ,,ХАЛВА социальная,,.
Ответить

11 мая 2023 в 18:49
predator67, ну как вы пользуетесь и не знаете у вас ,,ХАЛВА социальная ,, или просто ,,ХАЛВА,,... А зачем переплачивать за подписку? Если тариф даёт льготы по возрасту,в том числе и по сумме покупок....
Ответить

11 мая 2023 в 19:27
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Один из вариантов узнать какая у Вас Халва в МП- Халва -Важно- Статистика- Если у Вас в текущем периоде значится 5 из 5000, то Социальная, если 5 из 10000, то не Социальная.

----------

Пес его знает. Вот скрин.
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
А зачем переплачивать за подписку?

----------

А кто вам сказал, что она у меня вообще подключена?
«Файл недоступен»
Ответить

11 мая 2023 в 20:05
predatorн67, социальная у вас....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть